Китайский эндуро Avantis FX250 Lux -> Avantis A7 Lux
- T-12
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Китайский эндуро Avantis FX250 Lux -> Avantis A7 Lux
В подарок к мотоциклу мне достался складной рычаг сцепления. А вот тормозной рычаг остался у меня родным силуминовым. Естественно, я хотел чтобы оба рычага были одинаковыми и долго искал комплект. Но про это будет отдельный пост и там есть что рассказать... В итоге осенью я все таки решил заменить тормозной диск с 240 на 270 мм диаметра. Стоил он вполне недорого на Алишечке и сработало стадное чувство: все меняют - ну и я решил поменять
Комплект переднего тормоза с главным цилиндром и комплектным для сцепления рычагом
Тормоз - копия Брембо, они же Z-Hua. В моем случае это нонейм при полном совпадении с конструктивом Брембо, что ставится на КТМ SX-F. А в стоке на мотоцикле стоит копия суппорта Ниссин (копия тормозов Хонда CRF). А вот тормозной цилиндр опознать не удалось. Долго думал, какой комплект поставить. Сначала казалось, что надо собрать главный цилиндр + тормозную магистраль от Брембо (тормозная магистраль немного длинее), а суппорт использовать от Хонды. Казалось, что кронштейн переноса суппорта будет попроще. Но примерка по месту показала, что места не вполне хватает. Поэтому остановился на варианте установки полного комплекта копии Брембо.
Погнали: делаем выкройку
из 6 мм пластины вырезаем заготовку
Подрезаем кронштейны крепления суппорта на пере чтобы появилось место для установки переходника.
Возможно обратная трансформация на родной суппорт для диска 240 мм. Например, чтобы поставить обратно родные грязевые колеса. Надо будет только проставки толщиной 6 мм сделать.
Потом все собираем и наслаждаемся:
Осталось облагородить переходник, покрасить его, заменить датчик стоп сигнала и прокачать новые тормоза.
Комплект переднего тормоза с главным цилиндром и комплектным для сцепления рычагом
Тормоз - копия Брембо, они же Z-Hua. В моем случае это нонейм при полном совпадении с конструктивом Брембо, что ставится на КТМ SX-F. А в стоке на мотоцикле стоит копия суппорта Ниссин (копия тормозов Хонда CRF). А вот тормозной цилиндр опознать не удалось. Долго думал, какой комплект поставить. Сначала казалось, что надо собрать главный цилиндр + тормозную магистраль от Брембо (тормозная магистраль немного длинее), а суппорт использовать от Хонды. Казалось, что кронштейн переноса суппорта будет попроще. Но примерка по месту показала, что места не вполне хватает. Поэтому остановился на варианте установки полного комплекта копии Брембо.
Погнали: делаем выкройку
из 6 мм пластины вырезаем заготовку
Подрезаем кронштейны крепления суппорта на пере чтобы появилось место для установки переходника.
Возможно обратная трансформация на родной суппорт для диска 240 мм. Например, чтобы поставить обратно родные грязевые колеса. Надо будет только проставки толщиной 6 мм сделать.
Потом все собираем и наслаждаемся:
Осталось облагородить переходник, покрасить его, заменить датчик стоп сигнала и прокачать новые тормоза.
- T-12
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Китайский эндуро Avantis FX250 Lux -> Avantis A7 Lux
И так: пришло время рассказать про рычаги. В подарок к мотоциклу мне достался черный "складной" рычаг сцепления. Во-первых, он нифига не складывался, а во-вторых, рычаг тормоза был обычный силуминовый и очень хотелось привести все это к одному знаменателю.
Проблема в том, что я никак не мог найти оригинальную тормозную машинку чтобы понять от чего может подойти рычаг. Была гипотеза, что рычаг от Husqvarna TC250 (похож по штоку). Поэтому решил заказать рычаги от этой модели. На Алишечки они стоили 650 рублей и непопробовать я просто не мог. В итоге получил вот это
По сцеплению изначально было понятно, что он не подойдет. Ибо на Хаске гидравлика, а у меня обычный трос
Рычаги очень хорошего качества. А за такие деньги я бы сказал, что шикарные. Жаль, но они не подходят...
Поэтому я перешел к плану Б: купить комплект переднего тормоза Z-Hua и к нему точно подходит рычаг от KTM SF-X (т.е. можно подобрать комплект к моему уже имеющемуся рычагу сцепления). Заказываю здесь в Москве и с тормозом приходит искомый черный рычаг
При примерке оказывается, что рычаг неправильный (на рычаге нет штока, которым он нажимает гидроцилиндр). Правильного рычага черного цвета нет и я решаю заказать синий, чтобы из двух собрать один.
Заодно разобрался, почему эти "складные" рычаги нифига не складные. В шарнире рычага заложены 4 шарика и они поджимаются пружинками.
Если болт немного ослабить, то рычаг начинает складываться. А значит пружинки просто немного длиннее и зажаты настолько, что нет место для сжатия. Поэтому срезаем 1/4 витка и рычаг начинает складываться.
Проблема в том, что я никак не мог найти оригинальную тормозную машинку чтобы понять от чего может подойти рычаг. Была гипотеза, что рычаг от Husqvarna TC250 (похож по штоку). Поэтому решил заказать рычаги от этой модели. На Алишечки они стоили 650 рублей и непопробовать я просто не мог. В итоге получил вот это
По сцеплению изначально было понятно, что он не подойдет. Ибо на Хаске гидравлика, а у меня обычный трос
Рычаги очень хорошего качества. А за такие деньги я бы сказал, что шикарные. Жаль, но они не подходят...
Поэтому я перешел к плану Б: купить комплект переднего тормоза Z-Hua и к нему точно подходит рычаг от KTM SF-X (т.е. можно подобрать комплект к моему уже имеющемуся рычагу сцепления). Заказываю здесь в Москве и с тормозом приходит искомый черный рычаг
При примерке оказывается, что рычаг неправильный (на рычаге нет штока, которым он нажимает гидроцилиндр). Правильного рычага черного цвета нет и я решаю заказать синий, чтобы из двух собрать один.
Заодно разобрался, почему эти "складные" рычаги нифига не складные. В шарнире рычага заложены 4 шарика и они поджимаются пружинками.
Если болт немного ослабить, то рычаг начинает складываться. А значит пружинки просто немного длиннее и зажаты настолько, что нет место для сжатия. Поэтому срезаем 1/4 витка и рычаг начинает складываться.
- T-12
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Китайский эндуро Avantis FX250 Lux -> Avantis A7 Lux
и так что я имею целью вам сказать: все офигенно! Пробег перевалил за 7 000км (2к с начала этого сезона) и мот работает как часы. Вернее, проблемы были - плавали обороты. Но как показало детальное расследование - во всем виноваты мои руки. Карб с этим мотором устанавливается в эту раму прямо впритык. И когда я зимой залезал в него с целью проверки жиклеров - я установил его с некоторым наклоном. Вроде в раму уперлось и я успокоился. Но надо было еще сильнее его впихнуть, карб стал вертикально и все стало ОК. Обороты снова стабильные
Тормоза 270 диск + машинка "Брембо" сделали остановку просто мгновенной. Мот встает практически на месте. А в купе с тем, что я узнал, что за 8 тысячами оборотов есть жизнь и даже заметный подхват... В пробках стало перемещаться очень и очень весело! Узкий мот, цепкие тормоза и мотор, который крутится до 12к оборотов позволяют очень агрессивно прошивать пробки. Я каждый раз выезжаю из гаража и даю себе обещание ехать спокойно. Но уже в районе Водного Стадиона на зауженной Ленинградке ловлю себя на мысли, что разгоняю впереди идущих мотоциклистов и жарю в стоячей пробке до 70 км/ч на 3 передаче. Агрессивные обгоны в только-то начинающим ехать Волоколамском тоннеле на третьей и 110 км/ч - это же весело! Скататься по пробкам на другой конец Москвы теперь развлечение, а не пытка. Главное чтобы бензина хватило. А то при таком стиле езды расход иногда доходит до 5 литров.
Как итог:
замена тормозов - благо
мотор с отсечкой на 12к оборотах и балансирным валом - круто
новый выхлоп - тише и приятнее в первой половине тахометра
резинки в проставках руля - работают
Тормоза 270 диск + машинка "Брембо" сделали остановку просто мгновенной. Мот встает практически на месте. А в купе с тем, что я узнал, что за 8 тысячами оборотов есть жизнь и даже заметный подхват... В пробках стало перемещаться очень и очень весело! Узкий мот, цепкие тормоза и мотор, который крутится до 12к оборотов позволяют очень агрессивно прошивать пробки. Я каждый раз выезжаю из гаража и даю себе обещание ехать спокойно. Но уже в районе Водного Стадиона на зауженной Ленинградке ловлю себя на мысли, что разгоняю впереди идущих мотоциклистов и жарю в стоячей пробке до 70 км/ч на 3 передаче. Агрессивные обгоны в только-то начинающим ехать Волоколамском тоннеле на третьей и 110 км/ч - это же весело! Скататься по пробкам на другой конец Москвы теперь развлечение, а не пытка. Главное чтобы бензина хватило. А то при таком стиле езды расход иногда доходит до 5 литров.
Как итог:
замена тормозов - благо
мотор с отсечкой на 12к оборотах и балансирным валом - круто
новый выхлоп - тише и приятнее в первой половине тахометра
резинки в проставках руля - работают
Последний раз редактировалось T-12 30 июн 2022, 10:38, всего редактировалось 1 раз.
- caballero
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 526 раз
- Поблагодарили: 1061 раз
- Контактная информация:
Китайский эндуро Avantis FX250 Lux -> Avantis A7 Lux
Что, вот прям идти и кетайца покупать? У нас междурядье, порой, и для моего велика узковато, что уж там мот!
--------
- T-12
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Китайский эндуро Avantis FX250 Lux -> Avantis A7 Lux
Я тут вижу два вопроса:
- Можно ли пролесть на мотарде там, где другие встают? Да, можно. Он как велосипед - там где велосипед хоть как-то пройдет, там и мотард пролезет. Рули то у них с великом одинаковой ширины
- Можно ли покупать китайца и не сломается ли он? Вопрос сильно филосовский и прямо пропорционален бюджету. Авантисы -
это типа самый верх бюджетного сегмента. Есть и более дешевые аналоги. В целом все достаточно неплохо, но прямые руки иметь все таки надо. В том году ребята на Авантисах первые места взяли на Романьяке, так что ездить будут
- Старый Социопат
- Сообщения: 6560
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 221 раз
- Поблагодарили: 870 раз
Китайский эндуро Avantis FX250 Lux -> Avantis A7 Lux
А разве так бывает чтоб одностволка, да еще и китайская до 12000об\м крутилась?
- T-12
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Китайский эндуро Avantis FX250 Lux -> Avantis A7 Lux
ну за что купил - за то и продаю. Это же не просто китай - это Хонда в прородительствеСтарый Социопат писал(а): ↑30 июн 2022, 15:45 А разве так бывает чтоб одностволка, да еще и китайская до 12000об\м крутилась?
- Старый Социопат
- Сообщения: 6560
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 221 раз
- Поблагодарили: 870 раз
Китайский эндуро Avantis FX250 Lux -> Avantis A7 Lux
Да будь оно хоть трижды хондой, ты сам его под нагрузкой до 12000 крутил?
Так то у меча 1800-го шкала спидометра тоже до 240 кмч размечена. Но чота я не слышал чтоб он столько выжимал
Так то у меча 1800-го шкала спидометра тоже до 240 кмч размечена. Но чота я не слышал чтоб он столько выжимал
- Itomis
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 14 авг 2020, 04:28
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Николай
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R ⇒ NC750X, Triumph rocket 3
- Откуда: Иркутская область.
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Китайский эндуро Avantis FX250 Lux -> Avantis A7 Lux
Это же психология, все же знают, что мотор можно крутить в пол шкалы, чтоб он жил долго и счастливо.Старый Социопат писал(а): ↑30 июн 2022, 17:42 Да будь оно хоть трижды хондой, ты сам его под нагрузкой до 12000 крутил?
Так то у меча 1800-го шкала спидометра тоже до 240 кмч размечена. Но чота я не слышал чтоб он столько выжимал
Вот они и нарисовали столько, сто пол школы это его обороты, где он ещё не плавится
- T-12
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Китайский эндуро Avantis FX250 Lux -> Avantis A7 Lux
я лично 210 ездил. Пока на учет его не поставил и был безномерной. Если что - у меня F-ка была.Старый Социопат писал(а): ↑30 июн 2022, 17:42 Так то у меча 1800-го шкала спидометра тоже до 240 кмч размечена. Но чота я не слышал чтоб он столько выжимал
Ну естественно. Я же написал об этом. Правда тут есть нюанс - когда ты едешь под осечку в 12к оборотов - тебе обычно не до рассматривания тахометра. Видно краем глаза что тахометр где-то там.Старый Социопат писал(а): ↑30 июн 2022, 17:42 Да будь оно хоть трижды хондой, ты сам его под нагрузкой до 12000 крутил?
Я тут с тобой не вполне согласен. Тут как-то гуглил результаты проверок жидкостей для промывки инжектора. Дык вот там отдельно описывается, что проверка результатов на высоких оборотах - отдельная тема. Двигатель и так работает в высоконагруженном режиме и за счет высокой температуры запускаются процессы самоочищения. Ну т.е. иногда надо дать двигателю хорошо поработать на высоких оборотах что вполне сопоставимо с применением жидкостей для очистки
- Старый Социопат
- Сообщения: 6560
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 221 раз
- Поблагодарили: 870 раз
Китайский эндуро Avantis FX250 Lux -> Avantis A7 Lux
Максимум что человек выжал, это где то 9000 там+- оборотов. Ну во всяком случае я не увидел чтоб он шкалу тахометра положил.
Смотреть где то с 4 минуты
https://www.youtube.com/watch?v=62w-30Hof5k
Но надо сказать, что для китайской чекушки очень достойно
- T-12
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Китайский эндуро Avantis FX250 Lux -> Avantis A7 Lux
Такой же лошара как и я в начале Двигатель начинает на 8 тысячах вибрировать и ты думаешь - харе, отсечка и переключаешься. А на самом деле после 9к вибрации пропадают, приходит подхват и дижок крутится до границы тахометраСтарый Социопат писал(а): ↑30 июн 2022, 19:40 Максимум что человек выжал, это где то 9000 там+- оборотов. Ну во всяком случае я не увидел чтоб он шкалу тахометра положил.
Смотреть где то с 4 минуты
https://www.youtube.com/watch?v=62w-30Hof5k
Но надо сказать, что для китайской чекушки очень достойно
- Itomis
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 14 авг 2020, 04:28
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Николай
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R ⇒ NC750X, Triumph rocket 3
- Откуда: Иркутская область.
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Китайский эндуро Avantis FX250 Lux -> Avantis A7 Lux
Это понятно, любому мотору надо давать просраться, иначе закоксуется весь. На всех машинах это замечал, особенно заметил на своем мотоцикле, когда по трассе в +35 покатил, сначала расход такой был, что лампа через 100 км загорелась, через 700 км уже спокойно хватало на 150 миль, а не км. Достаточно просто ехать постоянно на средних оборотах и крутить на обгонах, хотя были участки, где 160-170 поливал по несколько километров.T-12 писал(а): ↑30 июн 2022, 19:00 Я тут с тобой не вполне согласен. Тут как-то гуглил результаты проверок жидкостей для промывки инжектора. Дык вот там отдельно описывается, что проверка результатов на высоких оборотах - отдельная тема. Двигатель и так работает в высоконагруженном режиме и за счет высокой температуры запускаются процессы самоочищения. Ну т.е. иногда надо дать двигателю хорошо поработать на высоких оборотах что вполне сопоставимо с применением жидкостей для очистки
Помню, как свою машину в ремонт, тогда взял на день у матери машину, она совсем пенсионерит. Так говорит после меня машина подрывать начала. Бензин говорит какой то другой налил что-ли.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6560
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 221 раз
- Поблагодарили: 870 раз
Китайский эндуро Avantis FX250 Lux -> Avantis A7 Lux
Ну можешь разорвать шаблоны, снять свое видео и выложить на ютубах, как пральна надо. На первой, второй и третьей до отсечки. Ну и мы заодно посмотрим, подивимся. Потом взгрустнем и понесем свои архаичные мечи в переплавкуT-12 писал(а): ↑30 июн 2022, 20:11Такой же лошара как и я в начале Двигатель начинает на 8 тысячах вибрировать и ты думаешь - харе, отсечка и переключаешься. А на самом деле после 9к вибрации пропадают, приходит подхват и дижок крутится до границы тахометраСтарый Социопат писал(а): ↑30 июн 2022, 19:40 Максимум что человек выжал, это где то 9000 там+- оборотов. Ну во всяком случае я не увидел чтоб он шкалу тахометра положил.
Смотреть где то с 4 минуты
https://www.youtube.com/watch?v=62w-30Hof5k
Но надо сказать, что для китайской чекушки очень достойно
- Itomis
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 14 авг 2020, 04:28
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Николай
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R ⇒ NC750X, Triumph rocket 3
- Откуда: Иркутская область.
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Китайский эндуро Avantis FX250 Lux -> Avantis A7 Lux
С меча можно три авантиса наплавить и ещё на скутер останется.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6560
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 221 раз
- Поблагодарили: 870 раз
- T-12
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Китайский эндуро Avantis FX250 Lux -> Avantis A7 Lux
А смысл этого мероприятия? Типа просто позырить?Старый Социопат писал(а): ↑30 июн 2022, 20:27 Ну можешь разорвать шаблоны, снять свое видео и выложить на ютубах, как пральна надо. На первой, второй и третьей до отсечки.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6560
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 221 раз
- Поблагодарили: 870 раз
Китайский эндуро Avantis FX250 Lux -> Avantis A7 Lux
Типа да.
Ибо все мы тут для этого и собрались.
Поделится чем то, объять не объятное, понять не понятное и поверить в чудо чудное
Ибо все мы тут для этого и собрались.
Поделится чем то, объять не объятное, понять не понятное и поверить в чудо чудное
- T-12
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Китайский эндуро Avantis FX250 Lux -> Avantis A7 Lux
Вот тебе картинка. Видно так себе - это третья передача, 11к оборотов (предпоследнее деление на шкале). Я проверил, что мотор именно до 11 крутиться, хотя тахометр до 12 размечен.Старый Социопат писал(а): ↑30 июн 2022, 20:27 Ну можешь разорвать шаблоны, снять свое видео и выложить на ютубах, как пральна надо. На первой, второй и третьей до отсечки. Ну и мы заодно посмотрим, подивимся. Потом взгрустнем и понесем свои архаичные мечи в переплавку
Разметку шкалы тахометра выкладывал выше:
Видео тоже есть, но им надо заниматься и сделаю его как время будет
- kastett
- Сообщения: 1817
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 154 раза
Китайский эндуро Avantis FX250 Lux -> Avantis A7 Lux
А что вам дались эти обороты? Когда катался на Yamaha R25, да, крутится до 12 тыс, но мощностная характеристика ровная, и подрыва нет, а при 35 л.с. еще и набор это происходит бесконечно долго. А был бы подрыв, на низах не было бы тяги, и приходилось бы постоянно ездить на пониженных передачах. Что бы сшить семь шапок, надо все же побольше шкурок.
Крутить он не боялся, под конец держал газ-сколько едет.
Да он вообще на 6500 переключался где-то. Странный замер разгона.
Крутить он не боялся, под конец держал газ-сколько едет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей