Проект под кодовым названием "Носорог"
Модератор: T-12
- T-12
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Проект под кодовым названием "Носорог"
Название пришло как-то само собой как описание ощущений от езды...
Была у меня быстрая и хорошо затюненная Ямаха XJR1300. Всем хороший мотоцикл, но уж слишком быстрый для меня. Да и вой рядной четверки как-то не давал приятных ощущений от езды. МЕЧа я выбрал достаточно случайно, поведясь на звук прямоточного выхлопа в тесных казематах МурМото. Это был чистый ад А где-то на третий день, прикатавшись к разным режимам езды на моте, я начал ловить кайф от размеренного и быстрого разгона с самых холостых. Всем владельцам МЕЧа знакомо это ощущение, когда на полутора тысячах ты откручиваешь газ и мотоцикл норовисто начинает подергивать двигателем постепенно и, как бы нехотя бухая выхлопом из глушителей, все учащая и учащая темп. Где-то к четырем тысячам это буханье переходит в рёв. Лично мне в этот момент кажется, что я сижу на обезумевшем носороге, который разбегается чтобы своим единственным рогом проткнуть противника насквозь. Приятная тяжесть мотоцикла, неповоротливость и приличные раскачивания двигателя между 2 и 3 тысячами только усиливают этот эффект скачек на бешеном носороге.
Но вернемся к тюнингу. Этапы большого пути:
2011 год
2012 год
2013 год
Ну и небольшой тюнинг для себя любимого
Несколько интересных фактов о тюнинге этого мотоцикла:
• 15 шт – общее число полученных посылок с тюнингом на данный момент;
• 129 кг – столько составляет суммарный вес посылок прошедших через таможню;
• $0 - столько таможенных сборов я заплатил;
• 1/1 – столько на данный момент составляет стоимость тюнинга по сравнению к стоимости покупки мотоцикла;
• 19 месяцев – столько длится переделка этого мотоцикла;
• -3 см – настолько опустилось заднее крыло при установке самых коротких амортизаторов;
• 40 градусов – столько стал рейк передней вилки;
• 27 000 км – столько я проехал на данный момент с 240 колесом;
• 0 - настолько по моим ощущениям изменилась управляемость мотоцикла после установки 240 колеса;
• каждый второй - столько людей думает, что перед ними Харлей;
• 100% - такова вероятность первым же вопросом получить от первого встречного вопрос «Сколько стоит?»;
• ∞ лет - столько можно заниматься тюнингом нашего мотоцикла
Список проинсталлированных ништяков я выложу тут чуть попозже.
Тема про установку 240 колеса ТУТ. Там же и большая часть ответов на вопросы.
Данная тема создана чтобы описать основные проблемы и сложности, с которыми я столкнулся при переделке мотоцикла.
Изготовление крепления спинки пассажира
Перенос поворотников для spec2, 3 и накладки на вилку
Редуктор от 1300 на 1800
Дуги Hepco-Becker 501.123 00 02
Выправление вмятин на баке
Была у меня быстрая и хорошо затюненная Ямаха XJR1300. Всем хороший мотоцикл, но уж слишком быстрый для меня. Да и вой рядной четверки как-то не давал приятных ощущений от езды. МЕЧа я выбрал достаточно случайно, поведясь на звук прямоточного выхлопа в тесных казематах МурМото. Это был чистый ад А где-то на третий день, прикатавшись к разным режимам езды на моте, я начал ловить кайф от размеренного и быстрого разгона с самых холостых. Всем владельцам МЕЧа знакомо это ощущение, когда на полутора тысячах ты откручиваешь газ и мотоцикл норовисто начинает подергивать двигателем постепенно и, как бы нехотя бухая выхлопом из глушителей, все учащая и учащая темп. Где-то к четырем тысячам это буханье переходит в рёв. Лично мне в этот момент кажется, что я сижу на обезумевшем носороге, который разбегается чтобы своим единственным рогом проткнуть противника насквозь. Приятная тяжесть мотоцикла, неповоротливость и приличные раскачивания двигателя между 2 и 3 тысячами только усиливают этот эффект скачек на бешеном носороге.
Но вернемся к тюнингу. Этапы большого пути:
2011 год
2012 год
2013 год
Ну и небольшой тюнинг для себя любимого
Несколько интересных фактов о тюнинге этого мотоцикла:
• 15 шт – общее число полученных посылок с тюнингом на данный момент;
• 129 кг – столько составляет суммарный вес посылок прошедших через таможню;
• $0 - столько таможенных сборов я заплатил;
• 1/1 – столько на данный момент составляет стоимость тюнинга по сравнению к стоимости покупки мотоцикла;
• 19 месяцев – столько длится переделка этого мотоцикла;
• -3 см – настолько опустилось заднее крыло при установке самых коротких амортизаторов;
• 40 градусов – столько стал рейк передней вилки;
• 27 000 км – столько я проехал на данный момент с 240 колесом;
• 0 - настолько по моим ощущениям изменилась управляемость мотоцикла после установки 240 колеса;
• каждый второй - столько людей думает, что перед ними Харлей;
• 100% - такова вероятность первым же вопросом получить от первого встречного вопрос «Сколько стоит?»;
• ∞ лет - столько можно заниматься тюнингом нашего мотоцикла
Список проинсталлированных ништяков я выложу тут чуть попозже.
Тема про установку 240 колеса ТУТ. Там же и большая часть ответов на вопросы.
Данная тема создана чтобы описать основные проблемы и сложности, с которыми я столкнулся при переделке мотоцикла.
Изготовление крепления спинки пассажира
Перенос поворотников для spec2, 3 и накладки на вилку
Редуктор от 1300 на 1800
Дуги Hepco-Becker 501.123 00 02
Выправление вмятин на баке
Последний раз редактировалось T-12 09 окт 2012, 11:25, всего редактировалось 1 раз.
- S-layer
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 18 мар 2012, 01:47
- Репутация: 28
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S3
- Откуда: Tula
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 257 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Красавец! А что за прогрессивы? Не встречал столь гармонирующих с черненым мотором!
- Костя VTX Питер
- Сообщения: 2987
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
- Репутация: 38
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 443 раза
- T-12
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
J~R писал(а):а с номером что случилось?
Рвется он. Причем рвется и пополам по широкой части (осталось процентов тридцать) и недавно начал по узкой части рваться. Хз почему. Наверное из-за вибрации. Все равно буду переделывать крепление номера и как раз его усилю.Eddi писал(а):Супер! А что с номером?
- T-12
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Обычные Progressive 412 Series 11.5" (p/n 412-4230C). Смотрятся красиво, но при таких параметрах по моим ощущениям очень повторяют сток.S-layer писал(а):Красавец! А что за прогрессивы? Не встречал столь гармонирующих с черненым мотором!
Во-первых, на модели C и F up06 ставят стоковые амортизаторы с игольчатым подшипником вместо сайлент блока в верхнем ухе. Поэтому пришлось докупить верхние болты от R-ки. Но и с ними при установке кита возникла небольшая проблема. Болт чуть короче сайлент блока и надо перетачивать родной болт. Займусь зимой.
Во-вторых, доступно четыре ступени увеличения жесткости. У меня стоит на второй или третьей. А с пассажиром и кофрами стоит на максимуме. Это при том, что я вешу 75 кг. Пробивает иногда. Но тем не менее, кмк, стоит задуматься о более жестких 412HD.
В-третьих, у меня стоит самые короткие 11,5". Смотрятся красиво, но при пробое подвески колесо чиркает о крыло. Возможно, при установке можно было поставить крыло чуть повыше. Я поставил как есть. Так что если будете ставить - крепко подумайте о версии 12". Для много ездящих это может быть критично. К тому же на коротких аммо сильно уменьшается радиус поворота.
Сумовский 240 кит на стоковые аммо не встанет, потому что сток заметно толще.
Будем считать, что вопрос про аммо я закрыл
- Костя VTX Питер
- Сообщения: 2987
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
- Репутация: 38
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 443 раза
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Наоборот, ты его открылT-12 писал(а):Обычные Progressive 412 Series 11.5" (p/n 412-4230C). Смотрятся красиво, но при таких параметрах по моим ощущениям очень повторяют сток.S-layer писал(а):Красавец! А что за прогрессивы? Не встречал столь гармонирующих с черненым мотором!
Во-первых, на модели C и F up06 ставят стоковые амортизаторы с игольчатым подшипником вместо сайлент блока в верхнем ухе. Поэтому пришлось докупить верхние болты от R-ки. Но и с ними при установке кита возникла небольшая проблема. Болт чуть короче сайлент блока и надо перетачивать родной болт. Займусь зимой.
Во-вторых, доступно четыре ступени увеличения жесткости. У меня стоит на второй или третьей. А с пассажиром и кофрами стоит на максимуме. Это при том, что я вешу 75 кг. Пробивает иногда. Но тем не менее, кмк, стоит задуматься о более жестких 412HD.
В-третьих, у меня стоит самые короткие 11,5". Смотрятся красиво, но при пробое подвески колесо чиркает о крыло. Возможно, при установке можно было поставить крыло чуть повыше. Я поставил как есть. Так что если будете ставить - крепко подумайте о версии 12". Для много ездящих это может быть критично. К тому же на коротких аммо сильно уменьшается радиус поворота.
Сумовский 240 кит на стоковые аммо не встанет, потому что сток заметно толще.
Будем считать, что вопрос про аммо я закрыл
Какая связь амортиков с радиусом поворота? Ты ставил короткие на штатной ходовой? Не думаю, что поставив высокие амортизаторы что-то поменяется в этом смысле. У тебя скорее угол вилки и широкое колесо увеличили радиус, не могли не увеличить.
Я сам сознательно отказался от HD пружин. Теперь придётся менять
Как у тебя с торможением на такой вилке? Или всё компенсируется широким задом? Что вообще с тормозами?
Ready to Race
- Костя VTX Питер
- Сообщения: 2987
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
- Репутация: 38
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 443 раза
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Это не поможет. Тут варианта два: крепкая "подложка" под номер или виброразвязка. Лучше комбинировать.T-12 писал(а):J~R писал(а):а с номером что случилось?Рвется он. Причем рвется и пополам по широкой части (осталось процентов тридцать) и недавно начал по узкой части рваться. Хз почему. Наверное из-за вибрации. Все равно буду переделывать крепление номера и как раз его усилю.Eddi писал(а):Супер! А что с номером?
Просто повесь номер на сайлентблоки, как у харлеистов
Ready to Race
- T-12
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Вилка тут не причем. Все изменения делались постепенно, поэтому есть с чем сравнивать.VTX писал(а):Наоборот, ты его открылT-12 писал(а):В-третьих, у меня стоит самые короткие 11,5". Смотрятся красиво, но при пробое подвески колесо чиркает о крыло. Возможно, при установке можно было поставить крыло чуть повыше. Я поставил как есть. Так что если будете ставить - крепко подумайте о версии 12". Для много ездящих это может быть критично. К тому же на коротких аммо сильно уменьшается радиус поворота...
Будем считать, что вопрос про аммо я закрыл
Какая связь амортиков с радиусом поворота? Ты ставил короткие на штатной ходовой? Не думаю, что поставив высокие амортизаторы что-то поменяется в этом смысле. У тебя скорее угол вилки и широкое колесо увеличили радиус, не могли не увеличить.
Я сам сознательно отказался от HD пружин. Теперь придётся менять
Вот с чего начиналось.
Все просто. При установке более коротких аммо ты уменьшаешь клиренс. Причем достаточно существенно. Подножки и глушитель становятся ближе к земле. Ты не можешь заложить мот как раньше, потому что подножки чиркают раньше - именно это и увеличивает радиус поворота. Я, если честно, первый раз просто офигел, на сколько сильно ограничивают.
Про вилку напишу отдельно - много всего надо описать. Тормоза вроде не изменились. Есть некие проблемы с задним тормозом. Там постоянно черная томозуха. Но это к замене колеса не имеет отношения. Скорее из-за сложной технологии установки 240 катка. Приходиться постоянно разбирать суппорт и это скорее всего приводит к загрязнению жидкости. В любом случае собираюсь махнуть магистрали на армированные потому что постоянно не хватает усилия. Сцепления под колесами еще достаточно, а вот перетормозить все никак не получается.VTX писал(а):Как у тебя с торможением на такой вилке? Или всё компенсируется широким задом? Что вообще с тормозами?
В целом особого ухудшения в тормозах после установки 21" переднего колеса и вилки +6 градусов я не заметил.
Ну собственно алюминиевый лист, по краям охватывающий номер, я и имел в видуVTX писал(а):Это не поможет. Тут варианта два: крепкая "подложка" под номер или виброразвязка. Лучше комбинировать.T-12 писал(а):Рвется он. Причем рвется и пополам по широкой части (осталось процентов тридцать) и недавно начал по узкой части рваться. Хз почему. Наверное из-за вибрации. Все равно буду переделывать крепление номера и как раз его усилю.
Просто повесь номер на сайлентблоки, как у харлеистов
- J~R
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
- Репутация: 17
- Страна / Country: USSR
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
- Благодарил (а): 388 раз
- Поблагодарили: 257 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
вопрос задал про номер так как у самого такая же хрень, правда рьвётся по горизонтали, началось от номера региона...
- Mack
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 10:30
- Репутация: 49
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Ну а чо, я уже лично говорил что мот супер-пупер, и наверняка дико приятно собрать такое своими руками. Мот становится родным, когда помнишь все затыки и косяки сборки, помнишь как какой нить болтик шел туго, а в каком-то месте никак не совпадали отверстия.... то, о чем говорят "знаю каждый винтик в мотоцикле" и тогда на первый план выходит не его увеличившаяся стоимость, а его личная ценность...
Насчет аммо - 412 (впрочем как и 412 HD) считаются аналогом стока, я это понял из обсуждений на VTXOA. Себе на след сезон заказал 430HD - они дорогие, но опять же по опыту тоарищей из ЮСА, они первые, которые дают реальное отличие от стока, особенно на увеличенном угле трапеции, когда нагрузка на заднюю ось возрастает, из-за ухода переднего колеса еще дальше от центра тяжеcти.
Насчет аммо - 412 (впрочем как и 412 HD) считаются аналогом стока, я это понял из обсуждений на VTXOA. Себе на след сезон заказал 430HD - они дорогие, но опять же по опыту тоарищей из ЮСА, они первые, которые дают реальное отличие от стока, особенно на увеличенном угле трапеции, когда нагрузка на заднюю ось возрастает, из-за ухода переднего колеса еще дальше от центра тяжеcти.
- Костя VTX Питер
- Сообщения: 2987
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
- Репутация: 38
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 443 раза
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
А что скажешь про 812 ?Mack писал(а):Ну а чо, я уже лично говорил что мот супер-пупер, и наверняка дико приятно собрать такое своими руками. Мот становится родным, когда помнишь все затыки и косяки сборки, помнишь как какой нить болтик шел туго, а в каком-то месте никак не совпадали отверстия.... то, о чем говорят "знаю каждый винтик в мотоцикле" и тогда на первый план выходит не его увеличившаяся стоимость, а его личная ценность...
Насчет аммо - 412 (впрочем как и 412 HD) считаются аналогом стока, я это понял из обсуждений на VTXOA. Себе на след сезон заказал 430HD - они дорогие, но опять же по опыту тоарищей из ЮСА, они первые, которые дают реальное отличие от стока, особенно на увеличенном угле трапеции, когда нагрузка на заднюю ось возрастает, из-за ухода переднего колеса еще дальше от центра тяжеcти.
Ready to Race
- scar_88
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:21
- Репутация: 18
- Страна / Country: 72 RUS
- Имя / Name: Евгений
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD Sportster XL883'06
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 278 раз
- Поблагодарили: 162 раза
- Контактная информация:
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
По опыту эксплуатации, 412ые со обычной пружиной не для езды на дальняк вдвоем, я проехал на них 4500км, за 70 км от дома полностью вытек один из аммо, вывернуло сальник штока от пробиваний, стояло на максимуме, я 80км, пассажир 65, плюс шмудряка не особо много.
Better to reign in hell, than serve in heaven
Изделия из кожи на заказ.
Телефон/Telegram/Whatsapp/Viber +79634585444
Вконтакте
Instagram
Facebook
Тема на VTX Club
Изделия из кожи на заказ.
Телефон/Telegram/Whatsapp/Viber +79634585444
Вконтакте
Тема на VTX Club
- Mack
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 10:30
- Репутация: 49
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Ну за них особо ничего не скажу, сам не пользовал, а особенных спров или разговоров об их свойствах на VTXCAFE или VTXOA я не встречал, но учитывая, что это топовая линейка "прогрессив" должно быть не плохо, наверное поэтому и нареканий нет.VTX писал(а): А что скажешь про 812 ?
- Koshak
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 20:33
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Антон
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1300R, Africa Twin 750
- Откуда: Ленинградская обл., г.Новая Ладога
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Да классная тачка ))) Хороший тюнинг ))) Красивый байк))) Молочина
Не летай быстрее,чем летает твой ангел хранитель...
- T-12
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Мне кажется, что это скорее всего брак. У меня пробег 14 000 - пока только поскрипывает сайлентблок.scar_88 писал(а):По опыту эксплуатации, 412ые со обычной пружиной не для езды на дальняк вдвоем, я проехал на них 4500км, за 70 км от дома полностью вытек один из аммо, вывернуло сальник штока от пробиваний, стояло на максимуме, я 80км, пассажир 65, плюс шмудряка не особо много.
Где вы такие аммо находите? На сайте пишут, что только четыре модели доступны на наш мот: 412, 430, 444 и 444HDMack писал(а):Ну за них особо ничего не скажу, сам не пользовал, а особенных спров или разговоров об их свойствах на VTXCAFE или VTXOA я не встречал, но учитывая, что это топовая линейка "прогрессив" должно быть не плохо, наверное поэтому и нареканий нет.VTX писал(а): А что скажешь про 812 ?
http://www.progressivesuspension.com/pr ... odelID=962
- Костя VTX Питер
- Сообщения: 2987
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
- Репутация: 38
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 443 раза
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
812 - сейчас и правда нет, ну остатки какие-то на стоке. Я себе брал не в последнюю очередь из-за внешнего вида (чоппер жеж), с флеймикамиT-12 писал(а):Мне кажется, что это скорее всего брак. У меня пробег 14 000 - пока только поскрипывает сайлентблок.scar_88 писал(а):По опыту эксплуатации, 412ые со обычной пружиной не для езды на дальняк вдвоем, я проехал на них 4500км, за 70 км от дома полностью вытек один из аммо, вывернуло сальник штока от пробиваний, стояло на максимуме, я 80км, пассажир 65, плюс шмудряка не особо много.
Где вы такие аммо находите? На сайте пишут, что только четыре модели доступны на наш мот: 412, 430, 444 и 444HDMack писал(а):Ну за них особо ничего не скажу, сам не пользовал, а особенных спров или разговоров об их свойствах на VTXCAFE или VTXOA я не встречал, но учитывая, что это топовая линейка "прогрессив" должно быть не плохо, наверное поэтому и нареканий нет.VTX писал(а): А что скажешь про 812 ?
http://www.progressivesuspension.com/pr ... odelID=962
Где находят? На наебее, вон опять ссылка не на производителя, а на рекламу шанс там полно всяких старых серий, распродаж, сливов стоков и тп. Мало кто к производителю на сайт ходит, вон ссылки на Kuryakyn у нас на форуме постоянно на какую-то контору дают, а не на kuryakyn.com, более того их официалами называют (и они себя сами), хотя это совсем не так. Ребята молодцы, возят, в наличии держат, но "по серому"...
Ready to Race
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей