Была у меня быстрая и хорошо затюненная Ямаха XJR1300. Всем хороший мотоцикл, но уж слишком быстрый для меня. Да и вой рядной четверки как-то не давал приятных ощущений от езды. МЕЧа я выбрал достаточно случайно, поведясь на звук прямоточного выхлопа в тесных казематах МурМото. Это был чистый ад

Но вернемся к тюнингу. Этапы большого пути:
2011 год

2012 год


2013 год




Ну и небольшой тюнинг для себя любимого


Несколько интересных фактов о тюнинге этого мотоцикла:
• 15 шт – общее число полученных посылок с тюнингом на данный момент;
• 129 кг – столько составляет суммарный вес посылок прошедших через таможню;
• $0 - столько таможенных сборов я заплатил;
• 1/1 – столько на данный момент составляет стоимость тюнинга по сравнению к стоимости покупки мотоцикла;
• 19 месяцев – столько длится переделка этого мотоцикла;
• -3 см – настолько опустилось заднее крыло при установке самых коротких амортизаторов;
• 40 градусов – столько стал рейк передней вилки;
• 27 000 км – столько я проехал на данный момент с 240 колесом;
• 0 - настолько по моим ощущениям изменилась управляемость мотоцикла после установки 240 колеса;
• каждый второй - столько людей думает, что перед ними Харлей;
• 100% - такова вероятность первым же вопросом получить от первого встречного вопрос «Сколько стоит?»;
• ∞ лет - столько можно заниматься тюнингом нашего мотоцикла

Список проинсталлированных ништяков я выложу тут чуть попозже.
Тема про установку 240 колеса ТУТ. Там же и большая часть ответов на вопросы.
Данная тема создана чтобы описать основные проблемы и сложности, с которыми я столкнулся при переделке мотоцикла.
Изготовление крепления спинки пассажира
Перенос поворотников для spec2, 3 и накладки на вилку
Редуктор от 1300 на 1800
Дуги Hepco-Becker 501.123 00 02
Выправление вмятин на баке