Lev писал(а): ↑22 ноя 2023, 17:20ы не с теми общаешься ))) Их много. Просто таких машин мало )))Старый Социопат писал(а): ↑22 ноя 2023, 14:36 Чота не видел особо людей катающих на кайфовых амерских кадди и линкольнах 60-80-х по работам.
Я, к примеру, несколько лет ездил вот на этом ежедневно
и как раздовольно много значит )))Xafiz_Shirazi писал(а): ↑22 ноя 2023, 14:25 вся эта хуйня, типа харизмы, взглядов прохожих и ощущений от работы двигла
Про кайфовые колеса
Модераторы: Ксения Клевер, braizol
Правила форума
иногда можно даже матом...... но не сильно
иногда можно даже матом...... но не сильно
- Старый Социопат
- Сообщения: 6544
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 871 раз
Про кайфовые колеса
Создал тему, чтоб Юре там не срать про евойный ХД.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6544
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 871 раз
Про кайфовые колеса
Лев, не путай этот унитарный вагонер например вот с этим:
Прошлой зимой меня дедок на волге 24 подвозил, моей ровестнице. Бля, так я охуел как мягко она едет по сравнения с новодельными каропками с корей и эвроп. Хотя на шкворнях и рессорах это чудо горьковского автозавода.
Вот на волге к примеру кайфово ездить или на мерсе W126. Но владеть ими не прикольно. Потому что каждый день лотерея - заведется или нет
Прошлой зимой меня дедок на волге 24 подвозил, моей ровестнице. Бля, так я охуел как мягко она едет по сравнения с новодельными каропками с корей и эвроп. Хотя на шкворнях и рессорах это чудо горьковского автозавода.
Вот на волге к примеру кайфово ездить или на мерсе W126. Но владеть ими не прикольно. Потому что каждый день лотерея - заведется или нет
- den_cot86
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 20 июн 2017, 10:51
- Репутация: 1
- Страна / Country: rus
- Имя / Name: Денис aka Усатый
- Мой Мотоцикл / My Moto: VT1300CR'10JP + C109RT
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Про кайфовые колеса
Ну раз пошла такая пьянка в отдельной теме... ))
А так я каждый день езжу на работу на С109, в том числе по пробкам, и балдею от процесса. Да, он не всегда пролезает в междурядье, да, на "селёдке" было бы быстрее, но за рулём хочется кайфовать, а не просто перемещаться из точки А в точку Б.
До этого предпоследний свой сезон на VL1500 каждый день мотался на другой конец Москвы, в том же духе. Балдел. Потом выруливал на этом бегемоте из какой-нибудь *опы и дополнительно обалдевал Х)
Про ХД я и написал, что пощупать хотелось бы втором мотом, чтобы не зависеть от его техсостояния.Сообщение Старый Социопат » Сегодня, 13:49
den_cot86 писал(а): ↑Сегодня, 13:17
Что мелкий, я в курсе. И про другие спорные стороны тоже.
Но. Ты, возможно, помнишь мои п##острадания от неудовлетворённости втыксом и попытки присесть то на vl1500bt, то на c109.
Все через это проходят. Потом открывается истина, шта идеала нет. Есть только что боле менее устраивает и что не устраивает.
И я тоже такой хуйней страдал, а потом понял, что все эти телодвижения по смене мотов - хуйня. Вот ты пересел на С109. А как по мне, у него плюсов в городе нет по сравнению с мечом. ИМХО. Вот по трассе суза охуенен. На мече я бы далеко не поехал, а по мск и области кажный день катаю. Так что везде вылазят компромиссы
den_cot86 писал(а): ↑Сегодня, 13:17
Так вот ради этих искомых ощущений и интересно попробовать. Не ради ТТХ, а ради ощущений от работы двигла и его характера.
Как только ты начнешь воспринимать мот как обычный транспорт, то вся эта хуйня, типа харизмы, взглядов прохожих и ощущений от работы двигла отступит на задний план. Тебе будет в жилу мот, который не прихотлив, не ломуч, прост и дешев в обслуге. Тоже ИМХО.
Юра звиняй, что мы в твоей теме слегка схлестнулись
А так я каждый день езжу на работу на С109, в том числе по пробкам, и балдею от процесса. Да, он не всегда пролезает в междурядье, да, на "селёдке" было бы быстрее, но за рулём хочется кайфовать, а не просто перемещаться из точки А в точку Б.
До этого предпоследний свой сезон на VL1500 каждый день мотался на другой конец Москвы, в том же духе. Балдел. Потом выруливал на этом бегемоте из какой-нибудь *опы и дополнительно обалдевал Х)
ИЖ Ю3'75 -> LS400 -> XL650 -> VS1400 -> VL1500LC -> VTX1800C -> C109RT
-
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:44
- Репутация: 5
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: garry
- Мой Мотоцикл / My Moto: 1800f
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Про кайфовые колеса
у кого есть бабки давно все поняли и катают на америкосах и видно неспроста. таха и кэди уделают по всем пунктам крузак и иже с ними
- Lev
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:20
- Репутация: 19
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Лев
- Мой Мотоцикл / My Moto: скамейкер
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 716 раз
Про кайфовые колеса
вот тут ты сейчас маху дал )))
Вагонир никак не может быть таким, ибо есть самый первый в мире люксовый внедорожник. И по сей день пользуется в штатах ОГРОМНОЙ популярностью.
ты прям совсем плохого мнения о данной технике. Там нечему ломаться, при должном обслуживании. И таки да, на своей 21й я сразу после сборки поехал в пробег Воронеж-Москва-Нижний Новгород и обратно , без каких либо поломок.Старый Социопат писал(а): ↑22 ноя 2023, 18:04 Вот на волге к примеру кайфово ездить или на мерсе W126. Но владеть ими не прикольно. Потому что каждый день лотерея - заведется или нет
Да и в дальнейшем все ок.
Когда летом погода позволяет, катаю с удовольствием. Конечно не в пробках и не в жару.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6544
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 871 раз
Про кайфовые колеса
Вагонеры пользуются популярностью в штатах только у фэнов этой коробки. При том обилии выпускаемых там серийно пикапов и джипов 30-60 летняя повозка ну мало кому нужна на повседневку.
Не я нормального мнения о совковом автопроме. Только время берет свое и 50 летняя машина это по любому головняк.Lev писал(а): ↑22 ноя 2023, 21:23 ты прям совсем плохого мнения о данной технике. Там нечему ломаться, при должном обслуживании. И таки да, на своей 21й я сразу после сборки поехал в пробег Воронеж-Москва-Нижний Новгород и обратно , без каких либо поломок.
Да и в дальнейшем все ок.
Когда летом погода позволяет, катаю с удовольствием. Конечно не в пробках и не в жару.
А так да, когда тебе 21 отреставрировали и перебрали всю, то хули на ней пару раз в год не покатать по району.
Ты попробуй ее поюзай лет 10 каждый день и в жару и в снегопад.
Лев, сколько стоило 21 поднять из тлена? Понимаю, что для человека фанатеющего деньги не главное, но всё же
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 29 окт 2020, 00:12
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VT1300 Fury
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Про кайфовые колеса
Не согласен, 10 лет назад продал 24-ку 1972, в конце 90-х - начале 2000-х бомбил в Москве - гемора вмеру, цена обсуги - ноль целых хрен десятыхСтарый Социопат писал(а): ↑22 ноя 2023, 22:05 Только время берет свое и 50 летняя машина это по любому головняк
- Lev
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:20
- Репутация: 19
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Лев
- Мой Мотоцикл / My Moto: скамейкер
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 716 раз
Про кайфовые колеса
Старый Социопат писал(а): ↑22 ноя 2023, 22:05 А так да, когда тебе 21 отреставрировали и перебрали всю, то хули на ней пару раз в год не покатать по району.
реставрацией это назвать нельзя, планка высокая, ремонт у меня и восстановление. Сам ))) Сейчас да, стал редко, а раньше не по району, на постоянке гонял
не знаю ))) реально не знаю. Бросил записи вести когда окуел от цифр ))))
Скажу так, у меня сейчас один гараж забит деталями и запчастями.
Это страшный вирус, он подминает под себя и ты начинаешь собирать/скупать/тащить в норку.
Зато могу сказать, что у меня было 2шт ГАЗ-23 и настоящая оригинальная санитарная ГАЗ-22. Немногие этим похвастаться могут.
шире. Он, Вагонир, отреставрированный многим просто не по карману. НУ и конечно не поджопник, факт.Старый Социопат писал(а): ↑22 ноя 2023, 22:05 Вагонеры пользуются популярностью в штатах только у фэнов этой коробки.
- Easton146
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 24 июн 2018, 11:08
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Восход 3М, Минск, Honda CBR600F4i, Honda VTX1800R
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Blizzard
- Сообщения: 2091
- Зарегистрирован: 26 окт 2013, 23:05
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800C
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 255 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей