Про кайфовые колеса

Весь аццкий мегафлуд здесь ...
:achtuhg:

Модераторы: Ксения Клевер, braizol

Правила форума
иногда можно даже матом...... но не сильно
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6544
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 871 раз

Про кайфовые колеса

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Создал тему, чтоб Юре там не срать про евойный ХД.
Lev писал(а): 22 ноя 2023, 17:20
Старый Социопат писал(а): 22 ноя 2023, 14:36 Чота не видел особо людей катающих на кайфовых амерских кадди и линкольнах 60-80-х по работам.
ы не с теми общаешься ))) Их много. Просто таких машин мало )))

Я, к примеру, несколько лет ездил вот на этом ежедневно
Изображение


и как раз
Xafiz_Shirazi писал(а): 22 ноя 2023, 14:25 вся эта хуйня, типа харизмы, взглядов прохожих и ощущений от работы двигла
довольно много значит )))
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6544
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 871 раз

Про кайфовые колеса

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Лев, не путай этот унитарный вагонер например вот с этим:
Изображение

Прошлой зимой меня дедок на волге 24 подвозил, моей ровестнице. Бля, так я охуел как мягко она едет по сравнения с новодельными каропками с корей и эвроп. Хотя на шкворнях и рессорах это чудо горьковского автозавода.
Вот на волге к примеру кайфово ездить или на мерсе W126. Но владеть ими не прикольно. Потому что каждый день лотерея - заведется или нет :)
Аватара пользователя
den_cot86
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 10:51
Репутация: 1
Страна / Country: rus
Имя / Name: Денис aka Усатый
Мой Мотоцикл / My Moto: VT1300CR'10JP + C109RT
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Про кайфовые колеса

Непрочитанное сообщение den_cot86 »

Ну раз пошла такая пьянка в отдельной теме... ))
Сообщение Старый Социопат » Сегодня, 13:49

den_cot86 писал(а): ↑Сегодня, 13:17
Что мелкий, я в курсе. И про другие спорные стороны тоже.
Но. Ты, возможно, помнишь мои п##острадания от неудовлетворённости втыксом и попытки присесть то на vl1500bt, то на c109.


Все через это проходят. Потом открывается истина, шта идеала нет. Есть только что боле менее устраивает и что не устраивает.
И я тоже такой хуйней страдал, а потом понял, что все эти телодвижения по смене мотов - хуйня. Вот ты пересел на С109. А как по мне, у него плюсов в городе нет по сравнению с мечом. ИМХО. Вот по трассе суза охуенен. На мече я бы далеко не поехал, а по мск и области кажный день катаю. Так что везде вылазят компромиссы :zvinayte:

den_cot86 писал(а): ↑Сегодня, 13:17
Так вот ради этих искомых ощущений и интересно попробовать. Не ради ТТХ, а ради ощущений от работы двигла и его характера.

Как только ты начнешь воспринимать мот как обычный транспорт, то вся эта хуйня, типа харизмы, взглядов прохожих и ощущений от работы двигла отступит на задний план. Тебе будет в жилу мот, который не прихотлив, не ломуч, прост и дешев в обслуге. Тоже ИМХО.
Юра звиняй, что мы в твоей теме слегка схлестнулись :)
Про ХД я и написал, что пощупать хотелось бы втором мотом, чтобы не зависеть от его техсостояния.

А так я каждый день езжу на работу на С109, в том числе по пробкам, и балдею от процесса. Да, он не всегда пролезает в междурядье, да, на "селёдке" было бы быстрее, но за рулём хочется кайфовать, а не просто перемещаться из точки А в точку Б.
До этого предпоследний свой сезон на VL1500 каждый день мотался на другой конец Москвы, в том же духе. Балдел. Потом выруливал на этом бегемоте из какой-нибудь *опы и дополнительно обалдевал Х)
ИЖ Ю3'75 -> LS400 -> XL650 -> VS1400 -> VL1500LC -> VTX1800C -> C109RT
garry
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:44
Репутация: 5
Страна / Country: россия
Имя / Name: garry
Мой Мотоцикл / My Moto: 1800f
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 66 раз

Про кайфовые колеса

Непрочитанное сообщение garry »

у кого есть бабки давно все поняли и катают на америкосах и видно неспроста. таха и кэди уделают по всем пунктам крузак и иже с ними
Аватара пользователя
Lev
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:20
Репутация: 19
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Лев
Мой Мотоцикл / My Moto: скамейкер
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 716 раз

Про кайфовые колеса

Непрочитанное сообщение Lev »

Старый Социопат писал(а): 22 ноя 2023, 18:04 не путай этот унитарный вагонер например вот с этим:
вот тут ты сейчас маху дал )))

Вагонир никак не может быть таким, ибо есть самый первый в мире люксовый внедорожник. И по сей день пользуется в штатах ОГРОМНОЙ популярностью.
Старый Социопат писал(а): 22 ноя 2023, 18:04 Вот на волге к примеру кайфово ездить или на мерсе W126. Но владеть ими не прикольно. Потому что каждый день лотерея - заведется или нет
ты прям совсем плохого мнения о данной технике. Там нечему ломаться, при должном обслуживании. И таки да, на своей 21й я сразу после сборки поехал в пробег Воронеж-Москва-Нижний Новгород и обратно , без каких либо поломок.
Да и в дальнейшем все ок.

Когда летом погода позволяет, катаю с удовольствием. Конечно не в пробках и не в жару.
Изображение
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6544
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 871 раз

Про кайфовые колеса

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Lev писал(а): 22 ноя 2023, 21:23 вот тут ты сейчас маху дал )))

Вагонир никак не может быть таким, ибо есть самый первый в мире люксовый внедорожник. И по сей день пользуется в штатах ОГРОМНОЙ популярностью.
Вагонеры пользуются популярностью в штатах только у фэнов этой коробки. При том обилии выпускаемых там серийно пикапов и джипов 30-60 летняя повозка ну мало кому нужна на повседневку.
Lev писал(а): 22 ноя 2023, 21:23 ты прям совсем плохого мнения о данной технике. Там нечему ломаться, при должном обслуживании. И таки да, на своей 21й я сразу после сборки поехал в пробег Воронеж-Москва-Нижний Новгород и обратно , без каких либо поломок.
Да и в дальнейшем все ок.

Когда летом погода позволяет, катаю с удовольствием. Конечно не в пробках и не в жару.
Изображение
Не я нормального мнения о совковом автопроме. Только время берет свое и 50 летняя машина это по любому головняк.
А так да, когда тебе 21 отреставрировали и перебрали всю, то хули на ней пару раз в год не покатать по району.
Ты попробуй ее поюзай лет 10 каждый день и в жару и в снегопад.

Лев, сколько стоило 21 поднять из тлена? Понимаю, что для человека фанатеющего деньги не главное, но всё же
Сергей Fury
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 29 окт 2020, 00:12
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VT1300 Fury
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Про кайфовые колеса

Непрочитанное сообщение Сергей Fury »

Старый Социопат писал(а): 22 ноя 2023, 22:05 Только время берет свое и 50 летняя машина это по любому головняк
Не согласен, 10 лет назад продал 24-ку 1972, в конце 90-х - начале 2000-х бомбил в Москве - гемора вмеру, цена обсуги - ноль целых хрен десятых
Аватара пользователя
Lev
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:20
Репутация: 19
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Лев
Мой Мотоцикл / My Moto: скамейкер
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 716 раз

Про кайфовые колеса

Непрочитанное сообщение Lev »

Старый Социопат писал(а): 22 ноя 2023, 22:05 А так да, когда тебе 21 отреставрировали и перебрали всю, то хули на ней пару раз в год не покатать по району.

реставрацией это назвать нельзя, планка высокая, ремонт у меня и восстановление. Сам ))) Сейчас да, стал редко, а раньше не по району, на постоянке гонял
Старый Социопат писал(а): 22 ноя 2023, 22:05 сколько стоило 21 поднять из тлена
не знаю ))) реально не знаю. Бросил записи вести когда окуел от цифр ))))

Скажу так, у меня сейчас один гараж забит деталями и запчастями.

Это страшный вирус, он подминает под себя и ты начинаешь собирать/скупать/тащить в норку.

Зато могу сказать, что у меня было 2шт ГАЗ-23 и настоящая оригинальная санитарная ГАЗ-22. Немногие этим похвастаться могут.
Старый Социопат писал(а): 22 ноя 2023, 22:05 Вагонеры пользуются популярностью в штатах только у фэнов этой коробки.
шире. Он, Вагонир, отреставрированный многим просто не по карману. НУ и конечно не поджопник, факт.
Аватара пользователя
Easton146
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 24 июн 2018, 11:08
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Восход 3М, Минск, Honda CBR600F4i, Honda VTX1800R
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 16 раз

Про кайфовые колеса

Непрочитанное сообщение Easton146 »

Изображение
Вот тоже редкий аппарат амг мотор 3.6
Жизнь - цепь, а мелочи в ней - звенья. Нельзя не придавать звену значения.
Аватара пользователя
Blizzard
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 23:05
Репутация: 24
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800C
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 496 раз

Про кайфовые колеса

Непрочитанное сообщение Blizzard »

garry писал(а): 22 ноя 2023, 21:01 таха и кэди уделают по всем пунктам крузак и иже с ними
+79807087020
Ответить

Вернуться в «Флудилка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей