C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic
- Lesorub
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 22:22
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Олег
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300R
- Откуда: Минеральные Воды
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic
Товарищи продал VTX1300r. Хочу классику( и что бы хром был на металлических поверхностях, а не как у меня на пластике) и объём(1300 как то не совсем хватало в последнее время).
Думаю 1800R взять(нашёл самое свежее 2007г. 400руб) или HD Heritage Softail Classic 1600см3 2011г. 700руб. То, что денежка разная не тревожит. Главное тех.особенности и внешний вид. С одной стороны хочется легенду, а с другой стоит ли переплатить в два раза?
Думаю 1800R взять(нашёл самое свежее 2007г. 400руб) или HD Heritage Softail Classic 1600см3 2011г. 700руб. То, что денежка разная не тревожит. Главное тех.особенности и внешний вид. С одной стороны хочется легенду, а с другой стоит ли переплатить в два раза?
"В жизни только две вещи по-настоящему имеют значение: женщина, которая вас искренне любит, и деньги"
- Герман Викинг
- Сообщения: 2554
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, 21:04
- Репутация: 21
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Герман
- Мой Мотоцикл / My Moto: ролики
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 194 раза
- Поблагодарили: 304 раза
Re: C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic
Lesorub
Ну не лежит у меня душа к HD
N ку брал только за внешний вид.
Удачи и быстрей определиться.
Ну не лежит у меня душа к HD
N ку брал только за внешний вид.
Удачи и быстрей определиться.
"Затянутый кожей, с довольной рожей. Убегая от ветра, смотря в отражение зеркал понимать: Что сзади ты." Сыщ.
- T-12
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Re: C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic
Херитейдж - простая и достаточно надежная модель. Есть деньги на нее - бери. С Харли всегда так: лучше самому попробовать, чем слушать рассказы.
Да и вообще мот - это фан. Его умом сложно выбирать В конце концов всегда продашь
Да и вообще мот - это фан. Его умом сложно выбирать В конце концов всегда продашь
- Lesorub
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 22:22
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Олег
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300R
- Откуда: Минеральные Воды
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic
А то что инжектор? Вот мне было приятно осознавать, что у меня в моте старая архаичная штуковина - карбюратор
Последний раз редактировалось Lesorub 28 окт 2012, 18:47, всего редактировалось 1 раз.
"В жизни только две вещи по-настоящему имеют значение: женщина, которая вас искренне любит, и деньги"
- Гексоген
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 16:59
- Репутация: 13
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800T
- Откуда: Павловский Посад
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic
Если есть деньги ,то конечно же харли. А если ценишь надёжность и экономию денег то меч
- Rinz
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 12:03
- Репутация: 17
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: РИНАТ
- Мой Мотоцикл / My Moto: ///
- Откуда: США-Мск
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 111 раз
Re: C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic
+1, Согласен с Т-12. Бери то, к чему душа лежит!T-12 писал(а): ...лучше самому попробовать, чем слушать рассказы.
Да и вообще мот - это фан. Его умом сложно выбирать В конце концов всегда продашь
MOTO-INTER МОТОЦИКЛЫ из Японии и США в наличии и под заказ
Партнер HONDA VTX CLUB https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=40&t=3795
Телефон, WhatsApp, Viber, Telegram: 8(915)262-31-31
Facebook: https://www.facebook.com/1Motointer/
ВКонтакте: https://vk.com/motointer
Сайт: www.motointer.ru
Почта: info@moto-inter.ru
Партнер HONDA VTX CLUB https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=40&t=3795
Телефон, WhatsApp, Viber, Telegram: 8(915)262-31-31
Facebook: https://www.facebook.com/1Motointer/
ВКонтакте: https://vk.com/motointer
Сайт: www.motointer.ru
Почта: info@moto-inter.ru
- braizol
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 17:36
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Николай
- Мой Мотоцикл / My Moto: XV-1100,VTX-1800C , DR-200,
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 318 раз
Re: C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic
Если не экономить. и много не ездить то харли, если пробеги более 30 взял бы втх - 1800 ИМХо.
слов НЕТ. " Пусть жизнь мелькает как в цветном кино, - Мне хорошо мне хочется смеяться,- Но огорчает в жизни лишь одно, - В конце пути придётся рассчитаться...." В.С.Высоцкий.
- Lesorub
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 22:22
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Олег
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300R
- Откуда: Минеральные Воды
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic
У харлеев есть проблемы с надёжностью?
"В жизни только две вещи по-настоящему имеют значение: женщина, которая вас искренне любит, и деньги"
- T-12
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Re: C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic
для Харли это не проблема - есть готовые киты. Но кмк инжектор значительно более практичен. Тем более на воздушном охлаждении.Lesorub писал(а):А то что инжектор? Вот мне было приятно осознавать, что у меня в моте старая архаичная штуковина - карбюратор
это притча во языцах Лучше тут эту тему не поднимать. Конкретики все рано не будет, а объективно оценить вопрос надежности очень сложно.Lesorub писал(а):У харлеев есть проблемы с надёжностью?
Лично мой взгляд на эту проблему - https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... %B9#p40332
- braizol
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 17:36
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Николай
- Мой Мотоцикл / My Moto: XV-1100,VTX-1800C , DR-200,
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 318 раз
Re: C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic
+100 Вот тот ответ который хотелось бы видеть в каждом топике - ВСЕ по ТЕМЕ.T-12 писал(а):для Харли это не проблема - есть готовые киты. Но кмк инжектор значительно более практичен. Тем более на воздушном охлаждении.Lesorub писал(а):А то что инжектор? Вот мне было приятно осознавать, что у меня в моте старая архаичная штуковина - карбюратор
это притча во языцах Лучше тут эту тему не поднимать. Конкретики все рано не будет, а объективно оценить вопрос надежности очень сложно.Lesorub писал(а):У харлеев есть проблемы с надёжностью?
Лично мой взгляд на эту проблему - https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... %B9#p40332
слов НЕТ. " Пусть жизнь мелькает как в цветном кино, - Мне хорошо мне хочется смеяться,- Но огорчает в жизни лишь одно, - В конце пути придётся рассчитаться...." В.С.Высоцкий.
- Rider1800
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
- Репутация: 52
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Откуда: Липецк/Воронеж
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 498 раз
Re: C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic
По техническим особеностям:
Харитон софтэйл - пенсионерский мот, он не едет так как втык1800. Характер двигателя и реакции на газ немного отличается, втык тянет как-то пропорционально повороту газульки, я его лучше чувствую, торможение двигателем значительно лучше. Х-Д мне показался каким-то "резиновым", тяга хорошо чувствуется, когда двигатель выходит из режима дрыготни на чуть более высокие обороты и перестаёт трястись. Разгон скучный, чуть веселее унылости, меня не вперла ни дайна, ни софтэйл стандарт, ни электричка, ТС88/96 я особо разницы не заметил и тот и другой не едут в стоке. Если втыку можно с места дать под сраку и уйти с визгом, на стоковом Х-Д так не получится, уж больно вялый он какой-то. На моделях ТС96 2006-2007го есть проблема со смесью, она слишком бедная с завода, в жару двигатель может позвякивать. Самый лучший вариант - сходить на тест-драйв Х-Д, там примерно оценишь как оно тебе.
Ещё забыл добавить: Х-Д практически полностью делается в китае, в америке их только собирают, подвеска там - шова, т.е. хонда)))) Вот такой вот интернационал
Харитон софтэйл - пенсионерский мот, он не едет так как втык1800. Характер двигателя и реакции на газ немного отличается, втык тянет как-то пропорционально повороту газульки, я его лучше чувствую, торможение двигателем значительно лучше. Х-Д мне показался каким-то "резиновым", тяга хорошо чувствуется, когда двигатель выходит из режима дрыготни на чуть более высокие обороты и перестаёт трястись. Разгон скучный, чуть веселее унылости, меня не вперла ни дайна, ни софтэйл стандарт, ни электричка, ТС88/96 я особо разницы не заметил и тот и другой не едут в стоке. Если втыку можно с места дать под сраку и уйти с визгом, на стоковом Х-Д так не получится, уж больно вялый он какой-то. На моделях ТС96 2006-2007го есть проблема со смесью, она слишком бедная с завода, в жару двигатель может позвякивать. Самый лучший вариант - сходить на тест-драйв Х-Д, там примерно оценишь как оно тебе.
Ещё забыл добавить: Х-Д практически полностью делается в китае, в америке их только собирают, подвеска там - шова, т.е. хонда)))) Вот такой вот интернационал
Последний раз редактировалось Rider1800 29 окт 2012, 00:07, всего редактировалось 1 раз.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
- Red_Fox
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 11:54
- Репутация: 10
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Артур
- Мой Мотоцикл / My Moto: KTM LC4 640
- Откуда: МО, Щелково
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic
Коль в деньгах не ограничен, то возьми кокой-нибудь шпротстер — чтобы у тебя был Харли, а на остальные возьми нормальный мотоцикл
ИМХО
ИМХО
Делай сам
Не делает ошибок тот, кто ничего не делает.
VT750》VFR800》FJR1300》GSF1200S》VTX1300R》XR250》XRV750》FMX650》VFR800》KTM640LC4
Не делает ошибок тот, кто ничего не делает.
VT750》VFR800》FJR1300》GSF1200S》VTX1300R》XR250》XRV750》FMX650》VFR800》KTM640LC4
- Red_Fox
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 11:54
- Репутация: 10
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Артур
- Мой Мотоцикл / My Moto: KTM LC4 640
- Откуда: МО, Щелково
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic
Я немного подумал и решил добавить по существу: NRX 1800 или Rocket 3 — по моему самое оптимальное капиталовложение.
Делай сам
Не делает ошибок тот, кто ничего не делает.
VT750》VFR800》FJR1300》GSF1200S》VTX1300R》XR250》XRV750》FMX650》VFR800》KTM640LC4
Не делает ошибок тот, кто ничего не делает.
VT750》VFR800》FJR1300》GSF1200S》VTX1300R》XR250》XRV750》FMX650》VFR800》KTM640LC4
- Lesorub
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 22:22
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Олег
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300R
- Откуда: Минеральные Воды
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic
Ну режете без ножа, ребята!
"В жизни только две вещи по-настоящему имеют значение: женщина, которая вас искренне любит, и деньги"
- Red_Fox
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 11:54
- Репутация: 10
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Артур
- Мой Мотоцикл / My Moto: KTM LC4 640
- Откуда: МО, Щелково
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic
Сколько людей — столько и мнений!
Пока сам не попробуешь, на 100% уверен не будешь. Так что бери то, к чему душа лежит. Покупка должна быть желанной, тогда и счастье будет!
Пока сам не попробуешь, на 100% уверен не будешь. Так что бери то, к чему душа лежит. Покупка должна быть желанной, тогда и счастье будет!
Делай сам
Не делает ошибок тот, кто ничего не делает.
VT750》VFR800》FJR1300》GSF1200S》VTX1300R》XR250》XRV750》FMX650》VFR800》KTM640LC4
Не делает ошибок тот, кто ничего не делает.
VT750》VFR800》FJR1300》GSF1200S》VTX1300R》XR250》XRV750》FMX650》VFR800》KTM640LC4
- Lesorub
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 22:22
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Олег
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300R
- Откуда: Минеральные Воды
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic
я так и думаю что душой надо выбирать.
Вот втыкса брал, сел и сказал - вот он, это мой мотоцикл сел и поехал домой!
Вот втыкса брал, сел и сказал - вот он, это мой мотоцикл сел и поехал домой!
"В жизни только две вещи по-настоящему имеют значение: женщина, которая вас искренне любит, и деньги"
- Вырвиглаз
- Сообщения: 4349
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
- Репутация: 57
- Страна / Country: Нидерланды
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 1270 раз
Re: C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic
После втыкса брать втыкс просто скучно и уныло. Лучше пару сезонов на харли откатать. Всяко разнообразие будет. Да и свое личное мнение выработается. В спорах хонда/харли будешь авторитетом.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
- susik
- Сообщения: 6130
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 21:08
- Репутация: 35
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: валера
- Мой Мотоцикл / My Moto: Harley
- Откуда: москва. марьинский парк
- Благодарил (а): 1794 раза
- Поблагодарили: 719 раз
Re: C VTX1300r на HD Heritage Softail Classic
с 1800-м будет тоже самое только эффект больше !Lesorub писал(а):я так и думаю что душой надо выбирать.
Вот втыкса брал, сел и сказал - вот он, это мой мотоцикл сел и поехал домой!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей