меч 1800 F
Правила форума
СРАЗУ ВСТАВЛЯЙТЕ ФОТО СВОЕГО МОТОЦИКЛА ! ДВЕСТИ РАЗ НИКТО ТЕМУ ПЕРЕСМАТРИВАТЬ НЕ БУДЕТ !
Ожидаешь мотоцикл, плывущий из США или еще откуда ? Получи мот на руки, выложи фото и кинь ссылку на тему с фото мотоцикла Админу.
1. Это раздел привествия. Здесь знакомимся и показываем фотографии своего мотоцикла (после показа фотографий - производится сложный технологический процесс озеленения)
2. ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОБСУЖДАЮТСЯ В ТЕХНИЧЕСКИХ РАЗДЕЛАХ.
За нарушение - бан на сутки для подробного изучения форума.
Приятного всем общения
СРАЗУ ВСТАВЛЯЙТЕ ФОТО СВОЕГО МОТОЦИКЛА ! ДВЕСТИ РАЗ НИКТО ТЕМУ ПЕРЕСМАТРИВАТЬ НЕ БУДЕТ !
Ожидаешь мотоцикл, плывущий из США или еще откуда ? Получи мот на руки, выложи фото и кинь ссылку на тему с фото мотоцикла Админу.
1. Это раздел привествия. Здесь знакомимся и показываем фотографии своего мотоцикла (после показа фотографий - производится сложный технологический процесс озеленения)
2. ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОБСУЖДАЮТСЯ В ТЕХНИЧЕСКИХ РАЗДЕЛАХ.
За нарушение - бан на сутки для подробного изучения форума.
Приятного всем общения

-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 16:42
- Репутация: 5
- Страна / Country: Русь
- Имя / Name: Паша
- Мой Мотоцикл / My Moto: Мою!
- Откуда: Москва, Бердянск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
меч 1800 F
Народ кому не жалко , дайте примерить своё сидалище на сиденице))). Искал ф в москве не нашёл в магазинах. Интересует именно Ф , так как выбираю буливард или втх ))
Последний раз редактировалось marlboro 23 дек 2012, 00:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2934
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:57
- Репутация: 23
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C'05
- Откуда: Питер, пригород
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 426 раз
Re: меч 1800 F
В Чоппер-Хантерс нету штоле ?))
Последний раз редактировалось Tigger 23 дек 2012, 01:39, всего редактировалось 1 раз.
- savel
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 20:38
- Репутация: 15
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800c varaderoXL1000
- Откуда: Москва или Раменское МО
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: меч 1800 F
Втыкса бери.У Боливара проблемы со сцеплением.Друган работает по мото заказам-говорит,что тыщь на 15 хватает.И для двоих Боливар не очень комфортен.
Последний раз редактировалось savel 23 дек 2012, 02:24, всего редактировалось 1 раз.
- T-12
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Re: меч 1800 F
м109 бери
Он мощнее чем Ф-ка, у него более длинная первая передача и 240 каток уже в базе. К тому же он еще выпускается
Тюнинга на него столько же как и на Меч.
Правда, говорят, что обслуживать его сложно. Говорят про стремную посадку (лично мне мне такая нравиться). Ну и много раз слышал про сцепление. Вопрос не курил, но кмк просто обязаны быть конторы которые должны предлагать тюнинговые комплекты для решения этой проблемы. А если каждый день в гонках со светофора не участвовать - то и стоковое долго проживет


Правда, говорят, что обслуживать его сложно. Говорят про стремную посадку (лично мне мне такая нравиться). Ну и много раз слышал про сцепление. Вопрос не курил, но кмк просто обязаны быть конторы которые должны предлагать тюнинговые комплекты для решения этой проблемы. А если каждый день в гонках со светофора не участвовать - то и стоковое долго проживет

Последний раз редактировалось T-12 23 дек 2012, 10:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 21:50
- Репутация: 2
- Страна / Country: Жаворонки
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800f2
- Поблагодарили: 7 раз
Re: меч 1800 F
Еть и М109R и F-ка приезжай примеряйся, правда в область (одинцовский район)
Последний раз редактировалось Manjch 23 дек 2012, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
- махаон
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 06:07
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800F1
- Откуда: г. Саров
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: меч 1800 F
Стало интересно, почему vtx называют "меч"?
И как вообще расшифровывается vtx, F, C? N? S..? Ну V - понятно, - V-образный. А дальше?
И как вообще расшифровывается vtx, F, C? N? S..? Ну V - понятно, - V-образный. А дальше?

Последний раз редактировалось махаон 23 дек 2012, 14:13, всего редактировалось 1 раз.
- T-12
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Re: меч 1800 F
Про меч - это легкомахаон писал(а):Стало интересно, почему vtx называют "меч"?
И как вообще расшифровывается vtx, F, C? N? S..? Ну V - понятно, - V-образный. А дальше?


S - потому что спицы (spoke - спица)
N - неоретро
T - турист потому что в базе кофры и ветровик
R - тут я думаю что всем понятно потому что ретро
Вот почему Ф и С незнаю. Могу предположить что С от слова core (ядро или применительно к нам основная/базовая комплектация). А Ф возможно потому что F1 - мировой бренд, плотно ассоциируемый с гонками и скоростью.
VTX судя по тому, что предыдущее поколение круизеров у Хонды было VT.
Последний раз редактировалось T-12 23 дек 2012, 14:24, всего редактировалось 1 раз.
- Masoid
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 21:33
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C
- Откуда: Владимир
Re: меч 1800 F
есть мысль пересесть на M109R?T-12 писал(а):м109 бериОн мощнее чем Ф-ка, у него более длинная первая передача и 240 каток уже в базе. К тому же он еще выпускается
Тюнинга на него столько же как и на Меч.
Правда, говорят, что обслуживать его сложно. Говорят про стремную посадку (лично мне мне такая нравиться). Ну и много раз слышал про сцепление. Вопрос не курил, но кмк просто обязаны быть конторы которые должны предлагать тюнинговые комплекты для решения этой проблемы. А если каждый день в гонках со светофора не участвовать - то и стоковое долго проживет

я еще на своем vtx1800C не катался, но все же хочется и на M109R закатнуться, на вид оба душа лежит, а если M109R то только красный заводской цвет, огонь)
Последний раз редактировалось Masoid 23 дек 2012, 14:35, всего редактировалось 1 раз.
- Rider1800
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
- Репутация: 52
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Откуда: Липецк/Воронеж
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 498 раз
Re: меч 1800 F
Парни, откровенно не советую 109й. Я сам некоторое время думал его брать вместо меча, начал глубже вникать в тему. Лично моё мнение - сузуки обделались со 109м так же как в своё время с TL'ками и SV'хами. Хонда выпустила прекраснейший мотоцикл - спортивный твин RC51 SP1 и SP2, чтобы хоть как-то ответить на этот коммерческий ход сузуки выпустили TL, те кто интересуются спортовой тематикой знаю какое это гумно, я в реале видел 4 случая когда у этих мотов лопалась рама у подрамника, обрывало цепи ГРМ, подвисали клапана и т.д. Со 109ми особенно 06го года ситуация похожая - их выпустили как коммерческий ответ выроду и мечу. В реале мне известны случаи, когда у них съедает вторую передачу, умирает поршневая на пробеге даже не близком к 100К миль. За бугром особые фанаты строят турбированые проекты на базе 109х, при давлении меньше бара у них не выдерживает коленвал, он лопается по шатунным шейкам (к примеру стоковый коленвал меча без напряга выдерживает 1.5бара), там уже три таких случая. Не претендую на первоистину, но моё мнение таково, хонда архитектуру втыка разрабатывала ещё с 80х, оттачивая форму камер сгорания на мотах VT и дизайн коленвала, который перед втыком применили на 1100спирите, где он показал себя самым лучшим образом и только после этого все наработки объединили в мече 1800, сузуки же за 4 года создали полностью новый двиг с технологиями, которые они нигде раньше не применяли на своих твинах, тоже самое они сделали на своих спортивных твнах.
Последний раз редактировалось Rider1800 23 дек 2012, 15:15, всего редактировалось 1 раз.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
- -BULLET-
- Сообщения: 5381
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия Нижневартовск
- Имя / Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
- Откуда: г.Нижневартовск
- Благодарил (а): 953 раза
- Поблагодарили: 334 раза
Re: меч 1800 F
Rider1800 писал(а):Парни, откровенно не советую 109й. Я сам некоторое время думал его брать вместо меча, начал глубже вникать в тему. Лично моё мнение - сузуки обделались со 109м так же как в своё время с TL'ками и SV'хами. Хонда выпустила прекраснейший мотоцикл - спортивный твин RC51 SP1 и SP2, чтобы хоть как-то ответить на этот коммерческий ход сузуки выпустили TL, те кто интересуются спортовой тематикой знаю какое это гумно, я в реале видел 4 случая когда у этих мотов лопалась рама у подрамника, обрывало цепи ГРМ, подвисали клапана и т.д. Со 109ми особенно 06го года ситуация похожая - их выпустили как коммерческий ответ выроду и мечу. В реале мне известны случаи, когда у них съедает вторую передачу, умирает поршневая на пробеге даже не близком к 100К миль. За бугром особые фанаты строят турбированые проекты на базе 109х, при давлении меньше бара у них не выдерживает коленвал, он лопается по шатунным шейкам (к примеру стоковый коленвал меча без напряга выдерживает 1.5бара), там уже три таких случая. Не претендую на первоистину, но моё мнение таково, хонда архитектуру втыка разрабатывала ещё с 80х, оттачивая форму камер сгорания на мотах VT и дизайн коленвала, который перед втыком применили на 1100спирите, где он показал себя самым лучшим образом и только после этого все наработки объединили в мече 1800, сузуки же за 4 года создали полностью новый двиг с технологиями, которые они нигде раньше не применяли на своих твинах, тоже самое они сделали на своих спортивных твнах.
+1 тоже думал брать 109 почитал и пришол к выводу что лучше взять VTX взял и ниграмма не пожалел.
Последний раз редактировалось -BULLET- 23 дек 2012, 15:38, всего редактировалось 1 раз.
- махаон
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 06:07
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800F1
- Откуда: г. Саров
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: меч 1800 F
аналогично...Многие ведутся на м109 из-зи дизайна, жирной задницы (в первую очередь). тоже рассматривал 109-ый..В общем уже на втором мече ездию 6-ой сезон в сумме и не жалею
Последний раз редактировалось махаон 23 дек 2012, 16:23, всего редактировалось 1 раз.
- susik
- Сообщения: 6137
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 21:08
- Репутация: 35
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: валера
- Мой Мотоцикл / My Moto: Harley
- Откуда: москва. марьинский парк
- Благодарил (а): 1798 раз
- Поблагодарили: 723 раза
Re: меч 1800 F
абсолютно правильно ! даже дабавить нечего . за исключением объемов двигателя !!!!!!!!!!!!!!!T-12 писал(а):Про меч - это легкомахаон писал(а):Стало интересно, почему vtx называют "меч"?
И как вообще расшифровывается vtx, F, C? N? S..? Ну V - понятно, - V-образный. А дальше?Если написать VTX в русской раскладке как раз МЕЧ и получается
S - потому что спицы (spoke - спица)
N - неоретро
T - турист потому что в базе кофры и ветровик
R - тут я думаю что всем понятно потому что ретро
Вот почему Ф и С незнаю. Могу предположить что С от слова core (ядро или применительно к нам основная/базовая комплектация). А Ф возможно потому что F1 - мировой бренд, плотно ассоциируемый с гонками и скоростью.
VTX судя по тому, что предыдущее поколение круизеров у Хонды было VT.
Последний раз редактировалось susik 23 дек 2012, 18:06, всего редактировалось 1 раз.
- susik
- Сообщения: 6137
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 21:08
- Репутация: 35
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: валера
- Мой Мотоцикл / My Moto: Harley
- Откуда: москва. марьинский парк
- Благодарил (а): 1798 раз
- Поблагодарили: 723 раза
Re: меч 1800 F
Серега ! ну прямо в точку !!!!!!!!!!!!!!!!Rider1800 писал(а):Парни, откровенно не советую 109й. Я сам некоторое время думал его брать вместо меча, начал глубже вникать в тему. Лично моё мнение - сузуки обделались со 109м так же как в своё время с TL'ками и SV'хами. Хонда выпустила прекраснейший мотоцикл - спортивный твин RC51 SP1 и SP2, чтобы хоть как-то ответить на этот коммерческий ход сузуки выпустили TL, те кто интересуются спортовой тематикой знаю какое это гумно, я в реале видел 4 случая когда у этих мотов лопалась рама у подрамника, обрывало цепи ГРМ, подвисали клапана и т.д. Со 109ми особенно 06го года ситуация похожая - их выпустили как коммерческий ответ выроду и мечу. В реале мне известны случаи, когда у них съедает вторую передачу, умирает поршневая на пробеге даже не близком к 100К миль. За бугром особые фанаты строят турбированые проекты на базе 109х, при давлении меньше бара у них не выдерживает коленвал, он лопается по шатунным шейкам (к примеру стоковый коленвал меча без напряга выдерживает 1.5бара), там уже три таких случая. Не претендую на первоистину, но моё мнение таково, хонда архитектуру втыка разрабатывала ещё с 80х, оттачивая форму камер сгорания на мотах VT и дизайн коленвала, который перед втыком применили на 1100спирите, где он показал себя самым лучшим образом и только после этого все наработки объединили в мече 1800, сузуки же за 4 года создали полностью новый двиг с технологиями, которые они нигде раньше не применяли на своих твинах, тоже самое они сделали на своих спортивных твнах.
Последний раз редактировалось susik 23 дек 2012, 20:10, всего редактировалось 1 раз.
- Overdiver
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:42
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C, 929RR
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: меч 1800 F
никто так и не ответил почему "меч" 
надо всего лишь попробовать на русской раскладке написать vtx
))
а на тему на что пересаживаться то это Рокет3

надо всего лишь попробовать на русской раскладке написать vtx

а на тему на что пересаживаться то это Рокет3

Последний раз редактировалось Overdiver 23 дек 2012, 21:27, всего редактировалось 1 раз.
- Predator
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
- Репутация: 68
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Артём
- Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
- Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
- Благодарил (а): 633 раза
- Поблагодарили: 1236 раз
- Контактная информация:
Re: меч 1800 F
Overdiver писал(а):никто так и не ответил почему "меч"
T-12 писал(а): Про меч - это легкоЕсли написать VTX в русской раскладке как раз МЕЧ и получается
![]()
Последний раз редактировалось Predator 23 дек 2012, 21:29, всего редактировалось 1 раз.

Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
- Overdiver
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:42
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C, 929RR
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: меч 1800 F
сорри, не увидал 

Последний раз редактировалось Overdiver 23 дек 2012, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
- matros
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 10:59
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800R
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: меч 1800 F
Кажется модификация С ,потому что "custom".
Последний раз редактировалось matros 23 дек 2012, 22:29, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2547
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 01:11
- Репутация: 19
- Страна / Country: vv
- Имя / Name: vv
- Мой Мотоцикл / My Moto: v
- Откуда: vv
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 220 раз
Re: меч 1800 F
С - CertainT-12 писал(а):Про меч - это легкомахаон писал(а):Стало интересно, почему vtx называют "меч"?
И как вообще расшифровывается vtx, F, C? N? S..? Ну V - понятно, - V-образный. А дальше?Если написать VTX в русской раскладке как раз МЕЧ и получается
S - потому что спицы (spoke - спица)
N - неоретро
T - турист потому что в базе кофры и ветровик
R - тут я думаю что всем понятно потому что ретро
Вот почему Ф и С незнаю. Могу предположить что С от слова core (ядро или применительно к нам основная/базовая комплектация). А Ф возможно потому что F1 - мировой бренд, плотно ассоциируемый с гонками и скоростью.
VTX судя по тому, что предыдущее поколение круизеров у Хонды было VT.
R - retro
T - touring
S - spoke
Последний раз редактировалось Olegovich 23 дек 2012, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2547
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 01:11
- Репутация: 19
- Страна / Country: vv
- Имя / Name: vv
- Мой Мотоцикл / My Moto: v
- Откуда: vv
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 220 раз
Re: меч 1800 F
А вот F, хоть стреляйте - не помню 
N - neo

N - neo
Последний раз редактировалось Olegovich 23 дек 2012, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
- Overdiver
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:42
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C, 929RR
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: меч 1800 F
может футур? 

Последний раз редактировалось Overdiver 23 дек 2012, 23:21, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость