Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Автомобили, катера, яхты, самолеты, вертолеты и т.п
:rocket:

Модератор: ARCHITECTOR 110

Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

den_cot86 писал(а): 21 ноя 2023, 16:16 Ага, про них. Полистал тему, на другой фотке понятно, что их ещё и прекрасно видно при установленном кофре. В общем, не то чтобы я лежал в негодующем обмороке, но подобные спорные решения меня обескураживают %)

Хотя чего греха таить - хотел бы я попробовать ХД? Хотел бы. Но только вторым мотом, от состояния которого не буду зависеть. А это мне пока не светит ))
Ну тут оно больше колет глаз именно в плане дизайна, соглашусь. Но. Технически решение очень эффективно, никаких проблем этот узел никогда и никому не доставлял, если не был вкоцан/варен/пилен. Держак загруженного кофра - абсолютный, так что вряд ли такое решение можно назвать спорным технически.
Д Ю Й М О Ф Ф
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

Еще не упомянул одно наблюдение: именно у японских версий РГ есть несколько особенностей, и одна из них откровенно бесит - с нее и начну.
Лампочка бенза (голодный глаз) загорается... на четверти бака! Я так и провел в проверках его точности то немногое время, что поездил: я каждый раз проверял - мож все таки я забыл заправиться? А може он жрет как хаммер? Нет, ни то, ни другое. Поспрашал у японских кингов и электричек - та же херь. Не привык, то шо вспоминал как на кинге лампка загоралась, когда стрелка уже даже ограничитель выгибала :rofl:
Изображение

Далее. Пролистайте на предыдущую страницу, до фотки фары, о которую расшибся овод-штурмовик, и вглядитесь - там мелкая лампка, что стоит обычно как габаритная в любой машине. Вот, думаю, японец блять сакэ обожрался - за каким хером сюда втыкать эту бородавку, которую ваще хуй увидишь, хоть глаза сломай, когда вспыхивают 2 огромные фары??? Позже я понял, что за это должен японцу харакири: полез в каталог, а там в разделе морды - эта бородавка!!! И сказано в номенклатуре - фор джапан онли!!!! Охуеть не встать.
Еще. У японских харлеев не горят (сука) поворотники габаритами, как на американских - в япии запрещено (на предыдущей странице видно на фотке, что фары горят, а габариты в поворотах нет - это моцик молотит стоит). А мне блять так нравится эта фишка! Вот визуальный восторх и все тут! Бегло поспрашал, вроде как сделать это не совсем просто - нужно реле поворотов от пиндосской версии, и тока тада возможно, а стоит то реле как бэнтли. Вот. Но не вникал. Позже.
Задние поворотники - нихера не красные, в япии запрещено. Они орэнж, но уже все устранено - все красное, как положено)
Изображение

Ну а на спидометр в километрах, а не в милях, вы наверное сразу обратили внимание) Удобно канеш, ниче не скажешь
Д Ю Й М О Ф Ф
Аватара пользователя
den_cot86
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 10:51
Репутация: 1
Страна / Country: rus
Имя / Name: Денис aka Усатый
Мой Мотоцикл / My Moto: VT1300CR'10JP + C109RT
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение den_cot86 »

Старый Социопат писал(а): 21 ноя 2023, 16:25
den_cot86 писал(а): 21 ноя 2023, 16:16 Хотя чего греха таить - хотел бы я попробовать ХД? Хотел бы. Но только вторым мотом, от состояния которого не буду зависеть.
А чего его пробовать?
Обычный мот, достаточно мелкий и с очень посредственными характеристиками по сравнению с рисом.
Что мелкий, я в курсе. И про другие спорные стороны тоже.
Но. Ты, возможно, помнишь мои п##острадания от неудовлетворённости втыксом и попытки присесть то на vl1500bt, то на c109. Так вот ради этих искомых ощущений и интересно попробовать. Не ради ТТХ, а ради ощущений от работы двигла и его характера.
ИЖ Ю3'75 -> LS400 -> XL650 -> VS1400 -> VL1500LC -> VTX1800C -> C109RT
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6565
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 870 раз

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

den_cot86 писал(а): 22 ноя 2023, 13:17 Что мелкий, я в курсе. И про другие спорные стороны тоже.
Но. Ты, возможно, помнишь мои п##острадания от неудовлетворённости втыксом и попытки присесть то на vl1500bt, то на c109.

Все через это проходят. Потом открывается истина, шта идеала нет. Есть только что боле менее устраивает и что не устраивает.
И я тоже такой хуйней страдал, а потом понял, что все эти телодвижения по смене мотов - хуйня. Вот ты пересел на С109. А как по мне, у него плюсов в городе нет по сравнению с мечом. ИМХО. Вот по трассе суза охуенен. На мече я бы далеко не поехал, а по мск и области кажный день катаю. Так что везде вылазят компромиссы :zvinayte:
den_cot86 писал(а): 22 ноя 2023, 13:17 Так вот ради этих искомых ощущений и интересно попробовать. Не ради ТТХ, а ради ощущений от работы двигла и его характера.
Как только ты начнешь воспринимать мот как обычный транспорт, то вся эта хуйня, типа харизмы, взглядов прохожих и ощущений от работы двигла отступит на задний план. Тебе будет в жилу мот, который не прихотлив, не ломуч, прост и дешев в обслуге. Тоже ИМХО.
Юра звиняй, что мы в твоей теме слегка схлестнулись :)
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

Ну на том схлест и завершайте - быть добру :drinks:
Д Ю Й М О Ф Ф
Аватара пользователя
Lev
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:20
Репутация: 19
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Лев
Мой Мотоцикл / My Moto: скамейкер
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 589 раз
Поблагодарили: 719 раз

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Lev »

Хоорррошая тема, ЖИВАЯ!

при общем загибании активности форума.
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

Народ, народ, тормозим. Че за дром то уже пошел? Харэ
Д Ю Й М О Ф Ф
Аватара пользователя
Itomis
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 авг 2020, 04:28
Репутация: 4
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Николай
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R ⇒ NC750X, Triumph Rocket III
Откуда: Иркутская область.
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 77 раз

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Itomis »

Кстати по лампе резерва топлива, там же наверное обычный терморезистор стоит. Его может просто немного ниже опустить.
Интересно, с чем связано, что на японских версиях он раньше срабатывает, не думаю, что расстояния между заправками в Японии больше, чем в Америке.
Аватара пользователя
udinsb
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 19:45
Репутация: 21
Страна / Country: Беларусь
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1300С→FLHTCI`2005
Откуда: Сморгонь (провинциальный городок в 100 км от Минска)
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 338 раз

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение udinsb »

Itomis писал(а): 23 ноя 2023, 16:12 Кстати по лампе резерва топлива, там же наверное обычный терморезистор стоит. Его может просто немного ниже опустить.
Интересно, с чем связано, что на японских версиях он раньше срабатывает, не думаю, что расстояния между заправками в Японии больше, чем в Америке.
Да, система там - проще некуда (не знаю как на тех, что после 14 года пошли и моложе, но на моём старье - так). Но! Вынимается вся эта приблуда из бака примерно как гланды через задницу. Если кому-то приспичит, то рекомендую пересмотреть видео (от пендосов в основном), как они вращая и поворачивая ловко вынимают эту конструкцию, ничего не зацепив и не сломав при этом. Я не смотрел - поцарапали с приятелем свежеокрашенный бак. Царапину не удаляю - на память.
Всем удачи!
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

Itomis писал(а): 23 ноя 2023, 16:12 Кстати по лампе резерва топлива, там же наверное обычный терморезистор стоит. Его может просто немного ниже опустить.
Интересно, с чем связано, что на японских версиях он раньше срабатывает, не думаю, что расстояния между заправками в Японии больше, чем в Америке.
Да хер его знает с чем такой долбоебизм связан. Так и не привык к этой херне и она откровенно бесит, хоть и понятно, что бенза еще много. Сдается мне, что это за тем же, зачем и бородавка-габаритка меж огромных фар...
По "немного ниже опустить" - блять у меня панический страх лезть в такие вещи. Почему? Элементарно (если я не прав - скажи мне, мне реально станет проще и легче, серьезно!) - я уверен, что эти вещи строго калиброваны, и лезть туда категорически нельзя. Это думки, инфу не рыл, просто такая вот мысля.
Д Ю Й М О Ф Ф
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

udinsb писал(а): 23 ноя 2023, 20:33 Да, система там - проще некуда (не знаю как на тех, что после 14 года пошли и моложе, но на моём старье - так). Но! Вынимается вся эта приблуда из бака примерно как гланды через задницу. Если кому-то приспичит, то рекомендую пересмотреть видео (от пендосов в основном), как они вращая и поворачивая ловко вынимают эту конструкцию, ничего не зацепив и не сломав при этом. Я не смотрел - поцарапали с приятелем свежеокрашенный бак. Царапину не удаляю - на память.
Всем удачи!
Согласен! И вот тут я снова сымаю шляпу перед инженерами ХД - ремонтопригодность узла - абсолютная, доступность - исключительная! Все вынимается, да. Про видео я понял - щщажже иду искать видео. Но. Как и сказал выше, лезть и чего то гнуть реально боюсь, ибо страх свернуть башку этой системе и ваще трында всему указателю уровня...
Д Ю Й М О Ф Ф
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

По суппортам любопытный канеш конструктив, кстати. Дюймы и метрика в перемешку:

Изображение

Изображение
Сам суппорт прикручен к перьям метрическими болтами - 12-гранная головка на 10. Дюймами целился - хера лысого: 3/8 мало, 1/2 дохуища, 7/16 - многовато (11,1мм), можно башку болта угандошить. Тока на 10. Сам суппорт споловинен точ такими же - 12-гранная голова на 10.
На фотке с ключом я откручиваю направляющие колодок уже дюймовой головой, которую пришось побегать-полистать поискать - 12-гранная голова 1/4. Банджо-болт (который прикручивает торм. магистраль к суппорту) тоже дюймовый, 3/8.
Такой вот винегрет. Но!!! Не то шо сымаю шляпу, а кланяюсь в ноги инженерам хд за разбирающиеся пополам суппорта. Как вспомню дроч с абсолютно уебанской конструкцией суппортов на ДС 1100 (да и на всех ямахах такие суппорта) - так вздрагиваю и холодный пот прошибает...
Сбросник прокачки - на 5/16, его закрывает штатный колпачок. Конструкция колпачка гамно, т.к. твердость у колпачка как у стекла - о торчащую херь колпачка распорол не один палец. И это он не высох! Это штатка - сам в шоке. Выкинут, заменен на китайский - ну разве не шедевр?????
Изображение
Эластичность исключительная. Кстати, перед тем как выкинуть их на продажу в магазик, попробовал абсолютно вандальную их установку - тянул их как спаниеля за уши, ваще не жалел. Не порвались! Не с целью рекламы, а с целью донесения того, что далеко не все китайское - гамно. Сам в этом убеждаюсь уже который год.
Д Ю Й М О Ф Ф
garry
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:44
Репутация: 5
Страна / Country: россия
Имя / Name: garry
Мой Мотоцикл / My Moto: 1800f
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение garry »

а суппорта у тебя ага хдэшные) это древний косоглазый ниссин из 80 годов.
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

garry писал(а): 24 ноя 2023, 08:09 а суппорта у тебя ага хдэшные) это древний косоглазый ниссин из 80 годов.
Какой ниссин? ХД ж суппорта. А есть где почитать про эту древность, что это ниссин?
Д Ю Й М О Ф Ф
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6565
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 870 раз

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Хз про суппорта, но перья вилки скорее всего Шова.
Потому и резьбы метрические.
Аватара пользователя
udinsb
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 19:45
Репутация: 21
Страна / Country: Беларусь
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1300С→FLHTCI`2005
Откуда: Сморгонь (провинциальный городок в 100 км от Минска)
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 338 раз

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение udinsb »

ARCHITECTOR 110 писал(а): 24 ноя 2023, 08:34Какой ниссин? ХД ж суппорта. А есть где почитать про эту древность, что это ниссин?
Тормоза, передняя вилка, задние аморты, стартер - японские. Потому и такая мешанина метрики с дюймами. А почитать про всю эту веселуху лучше всего на http://www.harleyconv.ru/search.php?sea ... ive_topics .
Фрумпель
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 13:11
Репутация: 12
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Тони
Мой Мотоцикл / My Moto: Харли fxrs
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 71 раз

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Фрумпель »

udinsb, не забываем про конву - "Извините, но вам запрещено пользоваться поиском."
«Некоторые скажут вам,что медленно это хорошо,но я здесь для того,чтобы сказать,что быстро – лучше.Я всегда верил в это,несмотря на все проблемы,которые это принесло.Быть выстреленным из пушки всегда будет лучше,чем быть выдавленным из тюбика.Поэтому-то Бог и изобрел быстрые мотоциклы,Бубба..»
Аватара пользователя
den_cot86
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 10:51
Репутация: 1
Страна / Country: rus
Имя / Name: Денис aka Усатый
Мой Мотоцикл / My Moto: VT1300CR'10JP + C109RT
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение den_cot86 »

ARCHITECTOR 110 писал(а): 24 ноя 2023, 05:34 Такой вот винегрет.
Владелец японца, пересаживаясь на ХД: "Бл#ть, придётся дюймовым инструментом закупаться!"
Владелец старого ХД, пересаживаясь на новый ХД: "Бл#ть, придётся метрическим инструментом закупаться!"
%)
А вообще, это по ходу сговор ХД и производителей ручного инструмента )) Будь добр иметь наборы головок дюйм, метрика 6 граней, дюйм 12 граней, наборы рожково-накидных метрика, дюйм, наборы имбусовых метрика, дюйм... ))
ИЖ Ю3'75 -> LS400 -> XL650 -> VS1400 -> VL1500LC -> VTX1800C -> C109RT
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

Старый Социопат писал(а): 24 ноя 2023, 12:06 Хз про суппорта, но перья вилки скорее всего Шова.
Потому и резьбы метрические.
Да, вилка шова ага
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

udinsb писал(а): 24 ноя 2023, 12:15 Тормоза, передняя вилка, задние аморты, стартер - японские. Потому и такая мешанина метрики с дюймами. А почитать про всю эту веселуху лучше всего на http://www.harleyconv.ru/search.php?sea ... ive_topics .
Про тормоза честно не знал. ПРо остальное да, так и есть.
Д Ю Й М О Ф Ф
Ответить

Вернуться в «ДРУГИЕ СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя