Да, есть все эти наборы, все как перечислилden_cot86 писал(а): ↑24 ноя 2023, 16:21 Владелец японца, пересаживаясь на ХД: "Бл#ть, придётся дюймовым инструментом закупаться!"
Владелец старого ХД, пересаживаясь на новый ХД: "Бл#ть, придётся метрическим инструментом закупаться!"
%)
А вообще, это по ходу сговор ХД и производителей ручного инструмента )) Будь добр иметь наборы головок дюйм, метрика 6 граней, дюйм 12 граней, наборы рожково-накидных метрика, дюйм, наборы имбусовых метрика, дюйм... ))
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Модератор: ARCHITECTOR 110
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 95 раз
- Контактная информация:
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Д Ю Й М О Ф Ф
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 95 раз
- Контактная информация:
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
На выходных уже из последних сил потерпел морозы, прогрел гараж до 8 градусов и заглянул таки в ГРМ, а также попытался снять заднюю скорость. Подробности ниже.
Итак, интрига раскрыта и джекпота под крышкой ГРМ не оказалось - все штатное. Однако, износ башмаков отсутствует как явление, что при пробеге в почти 50 т км - невозможно. Вывод: меняны. Замечательно. Стоит ориджинал. Ох и наебся я со съемом крышки, ебать колотить... Кстати насчет колотить - в прямом смысле: 25 минут нихера не легкого постукивания, прежде чем крыха отскочила. Прокладка как новая, не пострадала. Крышка сидела монолитом.
Внутренний натяжитель тоже как новый - микрозеркальцами заглянул, но сфотать не смог изъебнуцца
Разумеется крышку - обратно, этот узел осмотрен. Можно спокойно ездить и не ссать
Итак, интрига раскрыта и джекпота под крышкой ГРМ не оказалось - все штатное. Однако, износ башмаков отсутствует как явление, что при пробеге в почти 50 т км - невозможно. Вывод: меняны. Замечательно. Стоит ориджинал. Ох и наебся я со съемом крышки, ебать колотить... Кстати насчет колотить - в прямом смысле: 25 минут нихера не легкого постукивания, прежде чем крыха отскочила. Прокладка как новая, не пострадала. Крышка сидела монолитом.
Внутренний натяжитель тоже как новый - микрозеркальцами заглянул, но сфотать не смог изъебнуцца
Разумеется крышку - обратно, этот узел осмотрен. Можно спокойно ездить и не ссать
Д Ю Й М О Ф Ф
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 95 раз
- Контактная информация:
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
По съему задней. Вышло чууууть чуть легче, чем с крышкой ГРМ - крышку КП сбивал долго и упорно, уже думал бросать. Но таки да, вышло. Любопытно, что прокладка стоит нереально похожая на те, что у меня когда то были на К-750: прокладочная бумага, пропитанная бакелитовым лаком. Очуметь как похожа. Тоже вся цела, все супер.
А вот механизм задней так и не стронул, бросил. Изучил визуально механизм, открутил болт шестерни и далее - не стал колотить. Побоялся сломать ченьть или испортить по незнанке, и решил, что надо покурить умную книгу и видосы, а после - принимать решения.
Как в жопу глядел. Хорошо, че принял это решение. Со съемом и ликвидацией задней все непросто.
Дело в том, что при монтаже задней скорости начисто убираются гайки на валах КП, на место которых потом ставятся шестерни. Причем, мелкая шестерня крепится микровинтами на вал, под который этот вал... фрезеруется! Во жесткач! Это узнал из видео.
Фото с тырнета штатной коробки со снятой крышкой:
Фото моей коробки со снятой крышкой:
Нажимной гриб слева просто вынимается и под ним вот такая шестерня на микровинтах (как на верхней картинке), что я выше описывал:
Большая шестерня у меня, как видите, крепится обычным болтом под накидник или голову, не под внутр. шестигранник
Таким образом, чтобы убрать заднюю, надо иметь эти самые гайки валов в нале. Но и это не все - нужно иметь и штатный шток сцепления, т.е. штатной длины, потому что на конструкцию задней скорости толщиной в дюйм (несущая плита) шток ставится конечно же удлинненный.
Расстроен ли я? Нет. Я решил себе, что не стоит стремиться изменить весь моцик за одну зиму. Это нереально и по времени, и по деньгам.
А вот механизм задней так и не стронул, бросил. Изучил визуально механизм, открутил болт шестерни и далее - не стал колотить. Побоялся сломать ченьть или испортить по незнанке, и решил, что надо покурить умную книгу и видосы, а после - принимать решения.
Как в жопу глядел. Хорошо, че принял это решение. Со съемом и ликвидацией задней все непросто.
Дело в том, что при монтаже задней скорости начисто убираются гайки на валах КП, на место которых потом ставятся шестерни. Причем, мелкая шестерня крепится микровинтами на вал, под который этот вал... фрезеруется! Во жесткач! Это узнал из видео.
Фото с тырнета штатной коробки со снятой крышкой:
Фото моей коробки со снятой крышкой:
Нажимной гриб слева просто вынимается и под ним вот такая шестерня на микровинтах (как на верхней картинке), что я выше описывал:
Большая шестерня у меня, как видите, крепится обычным болтом под накидник или голову, не под внутр. шестигранник
Таким образом, чтобы убрать заднюю, надо иметь эти самые гайки валов в нале. Но и это не все - нужно иметь и штатный шток сцепления, т.е. штатной длины, потому что на конструкцию задней скорости толщиной в дюйм (несущая плита) шток ставится конечно же удлинненный.
Расстроен ли я? Нет. Я решил себе, что не стоит стремиться изменить весь моцик за одну зиму. Это нереально и по времени, и по деньгам.
Д Ю Й М О Ф Ф
- Lis
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 17 апр 2019, 13:33
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Илья
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx 1800T
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
В ХД здорово на самом деле что от двигателя можно снять все отдельно, не выкрячивая как 1800 все полностью.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6564
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 221 раз
- Поблагодарили: 874 раза
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Задняя прикольная опция на моте. Без нее иногда бывает грустно...
Оставь ее, облагородь рычаг и будет огонь.
Оставь ее, облагородь рычаг и будет огонь.
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 95 раз
- Контактная информация:
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Да ты знаешь, чет так мне и думается... И да, по рычагу. Я ж задней ни разу не воспользовался, а летом расспрашивал знающий народ, как она ваще вкл. Как на машине, херани вперед, вот и все - говорили одни. Поворачивай рычаг вправо или влево - вот так она и включится, говорили вторые. Не пробовал. Но при снятии крышки выяснил, причем случайно совершенно. Ни один из вышеизложенных вариантов включения.Старый Социопат писал(а): ↑27 ноя 2023, 11:44 Задняя прикольная опция на моте. Без нее иногда бывает грустно...
Оставь ее, облагородь рычаг и будет огонь.
Задняя у меня включается... нажатием одним пальцем! Я просто в шоке от легкости включения! Видишь прорезь на пластине соосно рычагу? Вот в ней рычаг с паразиткой на нем и ходит. Предохранитель прочь и рычаг вниз - скорость вкл. Просто потянуть вверх - выкл. О как!
Включение задней в принципе - особь-статья. Как мне сказали, там целый алгоритм (видосы на утубе это кстати подтверждают). Включить первую-включить заднюю-выключить первую (горит нейтраль)-отпускать сцепление-моцик едет назад. Пишут, что даже без подгазовки.
Опять же, как и сказал - не пробовал, но в голове не укладывается, как одновременное включение и первой и задней не ухуяривает ченьть одно...
В новом сезоне проверю
Д Ю Й М О Ф Ф
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 95 раз
- Контактная информация:
- Старый Социопат
- Сообщения: 6564
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 221 раз
- Поблагодарили: 874 раза
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Думаю что алгоритм такой же как и на ури-днепрах, без включения первой.ARCHITECTOR 110 писал(а): ↑28 ноя 2023, 02:04 Включить первую-включить заднюю-выключить первую (горит нейтраль)-отпускать сцепление-моцик едет назад. Пишут, что даже без подгазовки.
Опять же, как и сказал - не пробовал, но в голове не укладывается, как одновременное включение и первой и задней не ухуяривает ченьть одно...
В новом сезоне проверю
Включил нейтралку, выжил сцепу, воткнул заднюю, отпустил сцепу и поехал.
Но на совциклах была задействована кулиса во всей этой акробатике и конструктивно не возможно было включить одновременно вперед и назад. Наверное амерские конструкторы тут тоже как то предусмотрели защиту от "дурака"
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 95 раз
- Контактная информация:
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Надеюсь, что так. Хз, еще поищу инфу. Не хотелось бы заебенить механизьм то
Д Ю Й М О Ф Ф
- Шерстяной
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 16 янв 2016, 19:19
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DAM
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Слежу за темой и стало немного интересно по поводу задней передачи.
Нашел вот такую информацию тут:
I know, not for the majority of bikers. Mostly those of you riding trikes, side cars and also a few riding on 2 wheels. But I would not do my job if I was not telling you about this reverse gear conversion kit for Harleys with 5 or 6-speed transmissions. Installation is not so difficult and it operates via the clutch, not via an electric motor, The “Mamba” reverse gear is available in mono block or two-piece configuration. Two different kits are available for cable or hydraulic clutch. Made In Japan by Tamachi but sold in the US by AIM Corp. (Advanced Innovational Machinery Corporation). At the V-Twin Expo next week, booth 2703.
Машинный перевод:
Я знаю, не для большинства байкеров. В основном это те из вас, кто ездит на мотоциклах, колясках, а также некоторые на двухколесных транспортных средствах. Но я бы не выполнял свою работу, если бы не рассказал вам об этом комплекте переоборудования задней передачи для Харлеев с 5- или 6-ступенчатой коробкой передач. Установка не так сложна и работает через сцепление, а не через электродвигатель. Реверс-редуктор «Мамба» доступен в моноблочной или двухсекционной конфигурации. Доступны два разных комплекта для тросового или гидравлического сцепления. Сделано в Японии компанией Tamachi, но продается в США компанией AIM Corp. (Advanced Innovational Machinery Corporation). На выставке V-Twin Expo на следующей неделе стенд 2703.
Мануал по установки в печатном виде:
https://manualzz.com/doc/6389538/mb001-002
Вдруг будет полезной информация.
Нашел вот такую информацию тут:
I know, not for the majority of bikers. Mostly those of you riding trikes, side cars and also a few riding on 2 wheels. But I would not do my job if I was not telling you about this reverse gear conversion kit for Harleys with 5 or 6-speed transmissions. Installation is not so difficult and it operates via the clutch, not via an electric motor, The “Mamba” reverse gear is available in mono block or two-piece configuration. Two different kits are available for cable or hydraulic clutch. Made In Japan by Tamachi but sold in the US by AIM Corp. (Advanced Innovational Machinery Corporation). At the V-Twin Expo next week, booth 2703.
Машинный перевод:
Я знаю, не для большинства байкеров. В основном это те из вас, кто ездит на мотоциклах, колясках, а также некоторые на двухколесных транспортных средствах. Но я бы не выполнял свою работу, если бы не рассказал вам об этом комплекте переоборудования задней передачи для Харлеев с 5- или 6-ступенчатой коробкой передач. Установка не так сложна и работает через сцепление, а не через электродвигатель. Реверс-редуктор «Мамба» доступен в моноблочной или двухсекционной конфигурации. Доступны два разных комплекта для тросового или гидравлического сцепления. Сделано в Японии компанией Tamachi, но продается в США компанией AIM Corp. (Advanced Innovational Machinery Corporation). На выставке V-Twin Expo на следующей неделе стенд 2703.
Мануал по установки в печатном виде:
https://manualzz.com/doc/6389538/mb001-002
Вдруг будет полезной информация.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda VLX600 1995 - 15433 км. [Продан]
[22.07.2016-02.08.2023] Honda VTX1800T2 2007 - 29 406 км. [Продан]
[24.05.2023] Honda GL1800 DAM 2021. [Эксплуатируется]
Продаю: Запчасти
[22.07.2016-02.08.2023] Honda VTX1800T2 2007 - 29 406 км. [Продан]
[24.05.2023] Honda GL1800 DAM 2021. [Эксплуатируется]
Продаю: Запчасти
- depps
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 19 дек 2022, 20:11
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Denis
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S
- Откуда: Черноземье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Я думаю (могу ошибаться) там сделано по принципу реверса. Включил заднюю, включил первую и отпустил сцепление. То есть КПП отдельно, реверс отдельно. Теоретически на задней можно ехать на любой передаче, как и вперёд.
Вывесить заднее колесо и аккуратно проверить.
Вывесить заднее колесо и аккуратно проверить.
- Шерстяной
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 16 янв 2016, 19:19
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DAM
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Можно углубиться в тему, но мне лень.
Если знать принцип работы этой КПП, то можно посмотреть на ютубе видео установки аналогичной коробки и понять принцип её работы.
https://www.youtube.com/watch?v=gaxNTv80xRE&t=306s - русские пояснения.
https://www.youtube.com/watch?v=zcu6lSEB_5Y - японский язык, с английскими субтитрами.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda VLX600 1995 - 15433 км. [Продан]
[22.07.2016-02.08.2023] Honda VTX1800T2 2007 - 29 406 км. [Продан]
[24.05.2023] Honda GL1800 DAM 2021. [Эксплуатируется]
Продаю: Запчасти
[22.07.2016-02.08.2023] Honda VTX1800T2 2007 - 29 406 км. [Продан]
[24.05.2023] Honda GL1800 DAM 2021. [Эксплуатируется]
Продаю: Запчасти
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 95 раз
- Контактная информация:
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Спасибо, что читаешь, Шерстяной! За техническую инфу отдельное спасибо! Все изучу. По реверсам - та, что моноблок, это для 6-ступок. Сколь перелистал аукционных фоток - на 5 ступках только такая, как у меня, на 6-ступках - только моноблок, как на картинке слева (часто рычаг сзади а не впереди на крышке). Не знал, что это чистокровная Япония, кстати. Думал америкосия...Шерстяной писал(а): ↑28 ноя 2023, 12:28 Слежу за темой и стало немного интересно по поводу задней передачи.
Нашел вот такую информацию тут:
I know, not for the majority of bikers. Mostly those of you riding trikes, side cars and also a few riding on 2 wheels. But I would not do my job if I was not telling you about this reverse gear conversion kit for Harleys with 5 or 6-speed transmissions. Installation is not so difficult and it operates via the clutch, not via an electric motor, The “Mamba” reverse gear is available in mono block or two-piece configuration. Two different kits are available for cable or hydraulic clutch. Made In Japan by Tamachi but sold in the US by AIM Corp. (Advanced Innovational Machinery Corporation). At the V-Twin Expo next week, booth 2703.
Машинный перевод:
Я знаю, не для большинства байкеров. В основном это те из вас, кто ездит на мотоциклах, колясках, а также некоторые на двухколесных транспортных средствах. Но я бы не выполнял свою работу, если бы не рассказал вам об этом комплекте переоборудования задней передачи для Харлеев с 5- или 6-ступенчатой коробкой передач. Установка не так сложна и работает через сцепление, а не через электродвигатель. Реверс-редуктор «Мамба» доступен в моноблочной или двухсекционной конфигурации. Доступны два разных комплекта для тросового или гидравлического сцепления. Сделано в Японии компанией Tamachi, но продается в США компанией AIM Corp. (Advanced Innovational Machinery Corporation). На выставке V-Twin Expo на следующей неделе стенд 2703.
Мануал по установки в печатном виде:
https://manualzz.com/doc/6389538/mb001-002
Вдруг будет полезной информация.
Д Ю Й М О Ф Ф
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 95 раз
- Контактная информация:
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Посуди сам: включил одновременно передачу "вперед" и передачу "назад" и поехал? Вот здесь реверс и разлетается. Часто именно так и пытаются поехать назад. Реверс то отдельно, но он же на КПП стоит, и в зацепление с КПП идет. Именно поэтому утверждение о том, что после включения задней надо вырубить первую (как мне объясняли), выглядит очень даже правдоподобно.
Что мне сказали о защите от дурака: там на мелкой шестеренке (которая микровинтами прикручивается) установлены 2 бронзовые шпонки квадратного сечения, которые в случае неверного включения скорости тупо срезает - шоб не угандошить КП.
Изучу инфу от Шерстяного - оч интересно глянуть как чего устроено и работает
Д Ю Й М О Ф Ф
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 95 раз
- Контактная информация:
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
О! Видео про русские пояснения увидел позавчера, случайно нашел, когда ввел в поисковик. Вроде и оно, но там видишь гора проводов - она уже электрическая, не вникал как такая устроена... Про японию смотрю. Спасибо!Шерстяной писал(а): ↑28 ноя 2023, 12:42Можно углубиться в тему, но мне лень.
Если знать принцип работы этой КПП, то можно посмотреть на ютубе видео установки аналогичной коробки и понять принцип её работы.
https://www.youtube.com/watch?v=gaxNTv80xRE&t=306s - русские пояснения.
https://www.youtube.com/watch?v=zcu6lSEB_5Y - японский язык, с английскими субтитрами.
Д Ю Й М О Ф Ф
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 95 раз
- Контактная информация:
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Просмотрел видео про японца. Просто охуенно донесено и показано! Про включение задней мне правильно рассказали, стало быть: первая-задняя-нейтраль-поехали. А шпонки не на мелкой шестерне, а на большой. Теперь знаю. Спасибище, Шерстяной!
Д Ю Й М О Ф Ф
- Старый Социопат
- Сообщения: 6564
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 221 раз
- Поблагодарили: 874 раза
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Наверное такая "чайная церемония" для того чтоб остановить возможное вращение первала на нейтралке.ARCHITECTOR 110 писал(а): ↑29 ноя 2023, 02:35 Про включение задней мне правильно рассказали, стало быть: первая-задняя-нейтраль-поехали.
Кароче очень замысловато - настоящая ипония
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 95 раз
- Контактная информация:
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Да, защита от неправильного включения... Да, соглашусь, не как два пальца) Но, думаю, дело привычкиСтарый Социопат писал(а): ↑29 ноя 2023, 11:23 Наверное такая "чайная церемония" для того чтоб остановить возможное вращение первала на нейтралке.
Кароче очень замысловато - настоящая ипония
Как например включающиеся отдельно правый и левый поворотник Охуенная, скажу я, штука. Привык уже. Поворачиваешь вправо - жми на правую кнопку, налево - наеборот. Сразу две - аварийка
Д Ю Й М О Ф Ф
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 95 раз
- Контактная информация:
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Не знаю, повторюсь или нет, но к колом стоящей морде при ворочаньи руля даже не привыкал - хер знает, еду да еду, повернул да повернул. В этом туннеле кстати повернутый руль не выглядит так, будто положен на 90 градусов. Хз, все обычно. Сдается мне, бросится в глаза стоячая морда при вывернутом руле, када буду в потемках ехать - луч света останется на месте, хотя интуитивно ж ждешь, шо он вслед за рулем поползет. Поглядим
Д Ю Й М О Ф Ф
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 95 раз
- Контактная информация:
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Очень, кстати, многое предстоит упорядочить по электрике - плохо спрятано или не спрятано вовсе большое количество проводов, преимущественно в задке - турпак и кофры с доп. стопами, и все в толстых жилах, без разъемов и т.д.
Снял задний стопарь - его под замену. Когда снял - взору открылось место соединения доп. стопов с основной магистралью. Вроде и пайка, а топорненько. Раскисшая изолента на момент фото уже, конечно, снята
Снял задний стопарь - его под замену. Когда снял - взору открылось место соединения доп. стопов с основной магистралью. Вроде и пайка, а топорненько. Раскисшая изолента на момент фото уже, конечно, снята
Д Ю Й М О Ф Ф
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость