Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Автомобили, катера, яхты, самолеты, вертолеты и т.п
:rocket:

Модератор: ARCHITECTOR 110

Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

Арчи писал(а): 23 июл 2024, 10:34 Опасная херня, а если заклинит фиксатор троса ??? Куда прыгать ???
Вряд ли там есть чему клинить
Д Ю Й М О Ф Ф
Аватара пользователя
caballero
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Репутация: 30
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
Откуда: Прага
Благодарил (а): 526 раз
Поблагодарили: 1064 раза
Контактная информация:

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение caballero »

ARCHITECTOR 110 писал(а): 24 июл 2024, 04:37 Вчера первый раз попал в ливень на этом мотоцикле, уебищное переднее стоковое крыло , оказалось мегапрактичным, по приезду в гараж заметил - передняя часть двигателя мокрая ,но чистая , без грязи !
Глянь в соседней теме на переднее крыло моего мота. Это ж произведение искусства. Лучшего решения я еще не видел.
--------
Аватара пользователя
Арчи
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:57
Репутация: 10
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Arthur
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C -- Harley Davidson FLHX Street Glide'06
Откуда: г. Верея Московской области
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 252 раза

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Арчи »

[/quote]
Глянь в соседней теме на переднее крыло моего мота. Это ж произведение искусства. Лучшего решения я еще не видел.
[/quote]
Весьма похоже на крыло от C-ки или F-ки, только не такое округлое , с гранями ))))
Don't be a fool....
Аватара пользователя
caballero
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Репутация: 30
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
Откуда: Прага
Благодарил (а): 526 раз
Поблагодарили: 1064 раза
Контактная информация:

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение caballero »

Арчи писал(а): 25 июл 2024, 12:08 Весьма похоже на крыло от C-ки или F-ки, только не такое округлое , с гранями ))))
Дела не в самом крыле, а в маленьком брызговике. Вот он мне очень нравится. Решение простое, но весьма эффективное. Почему 98% крыльев не обладают такой полезной деталькой?
--------
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 572 раза

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение T-12 »

caballero писал(а): 25 июл 2024, 14:06 Дела не в самом крыле, а в маленьком брызговике. Вот он мне очень нравится. Решение простое, но весьма эффективное. Почему 98% крыльев не обладают такой полезной деталькой?
Они отдельно продаются практически на все современные мотоциклы. 1,5-2 тысячи стоят
А не ставят их потому, что дожди не по всей планете :) Да и большинство так много не ездят чтобы это стало проблемой
ARCHITECTOR 110 писал(а): 24 июл 2024, 04:37 Вчера первый раз попал в ливень на этом мотоцикле, уебищное переднее стоковое крыло , оказалось мегапрактичным, по приезду в гараж заметил - передняя часть двигателя мокрая ,но чистая , без грязи !
Родное крыло у Турингов красивое. Зря на него гоните :)
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 572 раза

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение T-12 »

ARCHITECTOR 110 писал(а): 24 июл 2024, 04:35
Xafiz_Shirazi писал(а): 23 июл 2024, 12:19 Там оба проблемные, но у меня первым всегда начинал болтаться узел около платформы, со штоком на которым крепятся лапки. Отливку на картере просто заглушили пластиковыми заглушечками.
А есть фотка этого тюненого узла? Оч интересно посмотреть. У меня болтанки нет, как и на заднем рычаге, тока осевой люфт. Но болтанка, я думаю, дело времени и пробега, соответственно
Я так понимаю, что речь идет о вот таком решении. Но как это на стандартные крепления платформы Турингов встает не очень понимаю

Аватара пользователя
Арчи
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:57
Репутация: 10
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Arthur
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C -- Harley Davidson FLHX Street Glide'06
Откуда: г. Верея Московской области
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 252 раза

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Арчи »

Это для софтейла, у него походу другой корпус гусятницы. Не видно на ней отверстия под втулку вала лапок КПП
Don't be a fool....
Аватара пользователя
Xafiz_Shirazi
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
Откуда: Москва, Черемушки
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 159 раз

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Xafiz_Shirazi »

T-12 писал(а): 25 июл 2024, 15:31 Я так понимаю, что речь идет о вот таком решении. Но как это на стандартные крепления платформы Турингов встает не очень понимаю
Имеется ввиду вот такое, не помню чей там был комплект, родной или афтермаркет
Изображение
И встает оно с переходниками и сваркой, но мне очень хотелось подножки.
Изображение
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

Арчи писал(а): 25 июл 2024, 15:52 Это для софтейла, у него походу другой корпус гусятницы. Не видно на ней отверстия под втулку вала лапок КПП
Так и есть. У всех софтейлов узел переключения из стали, сделан с передним кронштейном платформы заодно. Только у турингов вал переключения перенесен на картер гусятни, за каким хером совершенно неясно - вот тебе готовое типовое решение, менять производство не надо, ебашь одну деталь на 2 семейства и херову гору моделей сразу. Но нет... На видео оч свежий софтейл, предположу, что М8, ну 103 это точно
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

Xafiz_Shirazi писал(а): 25 июл 2024, 23:15 Имеется ввиду вот такое, не помню чей там был комплект, родной или афтермаркет
Изображение
И встает оно с переходниками и сваркой, но мне очень хотелось подножки.
Ну на софтейлы эт еще можно ставить, и то далеко не на все, ну а на туринги - это прям жесткая дичь вдубасить такое вместо платформ)
Д Ю Й М О Ф Ф
Аватара пользователя
Xafiz_Shirazi
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
Откуда: Москва, Черемушки
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 159 раз

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Xafiz_Shirazi »

ARCHITECTOR 110 писал(а): 26 июл 2024, 08:08 Ну на софтейлы эт еще можно ставить, и то далеко не на все, ну а на туринги - это прям жесткая дичь вдубасить такое вместо платформ)
НУ не люблю я платформы совсем-) даже с голды бы платформы выкинул, но тут искаропки подножки-)
Изображение
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

А, дак дело во вкусовщине... Тогда то канеш. Я то думал вынужденная какая то мера...
Д Ю Й М О Ф Ф
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

На выходных по мелочи подтюнил моцик своим же ассортиментом, но главное - поменял прокладки на кругляше праймери и инспекционном окне. Сделать хотел это давно, еще когда менял масло в гусе - тогда я увидел, как японец угандошил ориджинал прокладку дешманским каким то герметиком, сделав это с 2 сторон прокладки и заодно ухуярив в нем крышку. Инспекционное же окно начало едва заметно потеть маслом. Не заглядывая туда купил комплект в известной в харлейских кругах конторе, и вот свершилось.
Прокладку праймери, кстати, можно оказывается поставить неправильно - и именно так она и стояла. На всех прокладках есть оранжевый контур по кругу, и вот именно этим контуром надо ложить на картер гуся. На ориджинал прокладке и вовсе внутри круглого контура написано для танкистов - к сцеплению. Инспекция, к слову, отпотевать начала потому, что была просто дичайше обжата - я хорошо помню, что кое как открутил ориджинал винты - пришлось брать 30-сантовый ворот. Куда ж блять так затягивать то было...
Кароч все заменил, все супер, прикрутил на свой магазинный крепеж, посадив от греха на фиксатор. И да, прокладка инспекции - фоамет. Думал просто паронит прокладочный с напылением из вспененной резины.
Чутулю фотоотчета

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Д Ю Й М О Ф Ф
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

Ориджинал прокладку праймери не хочу выбрасывать - бережно очищу от герметика, герметично упакую и уберу в темный шкаф. Пусть будет, мало ли.
Д Ю Й М О Ф Ф
Аватара пользователя
Арчи
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:57
Репутация: 10
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Arthur
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C -- Harley Davidson FLHX Street Glide'06
Откуда: г. Верея Московской области
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 252 раза

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Арчи »

Юра, я думал у меня было насрано герметиком на крышке, но у тебя вообще полный звездец. Вот ведь дикари островные )))) Что-то не припомню ,чтобы у меня было дополнительное резиновое кольцо внутри крышки праймери. Прокладку праймери взял на алике за тыщу. Прекрасно себя показала, пока что. Инспекционную не менял,просто бэушную обратно прикрутил с нужным моментом и всё. Ну она и так не потела. Если у тебя есть фото башмака натяжителя цепи первичной передачи ,кинь сюда пожалуйста, хочу понять есть износ на моем башмаке или нет .На моем увидел износ глубиной примерно миллиметр, пока не понял это критично или нет.
Don't be a fool....
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

Есть как раз фотка. И у меня тоже износ ровно мм глубиной. Это считай почти новый

Изображение

Изображение
Д Ю Й М О Ф Ф
Аватара пользователя
Арчи
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:57
Репутация: 10
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Arthur
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C -- Harley Davidson FLHX Street Glide'06
Откуда: г. Верея Московской области
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 252 раза

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Арчи »

Спасибо,как будто на свой посмотрел .
Don't be a fool....
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

Да всегда пожалуйста! Единственное было дикостью, что цепь оттягивается пальцем - почему то думал, что цепь должна быть натянута гитарной струной :scratch: Но потом вспомнил американский видос, мастерская одна снимала там, они кароч тупо без крышки гусятни долго проворачивали движок, чет со стартером демонстрировали, и цепь реально свободно достаточно крутится, хотя там 103 движок был. Но и на 96 то же самое видел. Так шта хз, походу норма это...
Д Ю Й М О Ф Ф
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

На выходных собирал очередные заказы, о один из них мне напомнил про то, че сам хотел давно сделать на своем. Поменять страшные штатные винты замков кофров на красивые)
Полез кароч их откручивать - там микро торкс какой то, не обратил. Кручу кароч один, а он не выкручивается. Ну, думаю, логично - гайка проворачивается. Потрогал - а она полностью круглая! Держал плоскогубцами и крутился винт весьма туго!
Выкрутил. Оказывается это не гайка. Это просто ответная резьбовая часть, которая держалась на точечной сварке. Она отвалилась. ХЗ когда - я туда до этого момента не лазил.
К счастью, как раз получил нашу закупку из именно этих микрогаек, именно этого размера! А винты уже давно такие есть. И кароч вышло как: на место отломавшейся резьбы поставил гайку (ее нормальное размещение проверил с помощью одного из мотохирургических зеркал), а второй винт, где с резьбой все в порядке, ничего не отвалилось, поставил просто винт.
Вот ТЕПЕРЬ - все красиво!
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Д Ю Й М О Ф Ф
Аватара пользователя
Арчи
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:57
Репутация: 10
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Arthur
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C -- Harley Davidson FLHX Street Glide'06
Откуда: г. Верея Московской области
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 252 раза

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Арчи »

Резьба там хитрожопая ? Эти винты у меня вообще ржавчиной пошли
Don't be a fool....
Ответить

Вернуться в «ДРУГИЕ СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость