Вряд ли там есть чему клинить
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Модератор: ARCHITECTOR 110
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
- caballero
- Сообщения: 3843
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 526 раз
- Поблагодарили: 1064 раза
- Контактная информация:
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Глянь в соседней теме на переднее крыло моего мота. Это ж произведение искусства. Лучшего решения я еще не видел.ARCHITECTOR 110 писал(а): ↑24 июл 2024, 04:37 Вчера первый раз попал в ливень на этом мотоцикле, уебищное переднее стоковое крыло , оказалось мегапрактичным, по приезду в гараж заметил - передняя часть двигателя мокрая ,но чистая , без грязи !
--------
- Арчи
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:57
- Репутация: 10
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Arthur
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C -- Harley Davidson FLHX Street Glide'06
- Откуда: г. Верея Московской области
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 252 раза
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
[/quote]
Глянь в соседней теме на переднее крыло моего мота. Это ж произведение искусства. Лучшего решения я еще не видел.
[/quote]
Весьма похоже на крыло от C-ки или F-ки, только не такое округлое , с гранями ))))
Глянь в соседней теме на переднее крыло моего мота. Это ж произведение искусства. Лучшего решения я еще не видел.
[/quote]
Весьма похоже на крыло от C-ки или F-ки, только не такое округлое , с гранями ))))
Don't be a fool....
- caballero
- Сообщения: 3843
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 526 раз
- Поблагодарили: 1064 раза
- Контактная информация:
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Дела не в самом крыле, а в маленьком брызговике. Вот он мне очень нравится. Решение простое, но весьма эффективное. Почему 98% крыльев не обладают такой полезной деталькой?
--------
- T-12
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Они отдельно продаются практически на все современные мотоциклы. 1,5-2 тысячи стоят
А не ставят их потому, что дожди не по всей планете Да и большинство так много не ездят чтобы это стало проблемой
Родное крыло у Турингов красивое. Зря на него гонитеARCHITECTOR 110 писал(а): ↑24 июл 2024, 04:37 Вчера первый раз попал в ливень на этом мотоцикле, уебищное переднее стоковое крыло , оказалось мегапрактичным, по приезду в гараж заметил - передняя часть двигателя мокрая ,но чистая , без грязи !
- T-12
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Я так понимаю, что речь идет о вот таком решении. Но как это на стандартные крепления платформы Турингов встает не очень понимаюARCHITECTOR 110 писал(а): ↑24 июл 2024, 04:35А есть фотка этого тюненого узла? Оч интересно посмотреть. У меня болтанки нет, как и на заднем рычаге, тока осевой люфт. Но болтанка, я думаю, дело времени и пробега, соответственноXafiz_Shirazi писал(а): ↑23 июл 2024, 12:19 Там оба проблемные, но у меня первым всегда начинал болтаться узел около платформы, со штоком на которым крепятся лапки. Отливку на картере просто заглушили пластиковыми заглушечками.
- Арчи
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:57
- Репутация: 10
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Arthur
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C -- Harley Davidson FLHX Street Glide'06
- Откуда: г. Верея Московской области
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 252 раза
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Это для софтейла, у него походу другой корпус гусятницы. Не видно на ней отверстия под втулку вала лапок КПП
Don't be a fool....
- Xafiz_Shirazi
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Имеется ввиду вот такое, не помню чей там был комплект, родной или афтермаркет
И встает оно с переходниками и сваркой, но мне очень хотелось подножки.
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Так и есть. У всех софтейлов узел переключения из стали, сделан с передним кронштейном платформы заодно. Только у турингов вал переключения перенесен на картер гусятни, за каким хером совершенно неясно - вот тебе готовое типовое решение, менять производство не надо, ебашь одну деталь на 2 семейства и херову гору моделей сразу. Но нет... На видео оч свежий софтейл, предположу, что М8, ну 103 это точно
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Ну на софтейлы эт еще можно ставить, и то далеко не на все, ну а на туринги - это прям жесткая дичь вдубасить такое вместо платформ)Xafiz_Shirazi писал(а): ↑25 июл 2024, 23:15 Имеется ввиду вот такое, не помню чей там был комплект, родной или афтермаркет
И встает оно с переходниками и сваркой, но мне очень хотелось подножки.
Д Ю Й М О Ф Ф
- Xafiz_Shirazi
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
НУ не люблю я платформы совсем-) даже с голды бы платформы выкинул, но тут искаропки подножки-)ARCHITECTOR 110 писал(а): ↑26 июл 2024, 08:08 Ну на софтейлы эт еще можно ставить, и то далеко не на все, ну а на туринги - это прям жесткая дичь вдубасить такое вместо платформ)
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
А, дак дело во вкусовщине... Тогда то канеш. Я то думал вынужденная какая то мера...
Д Ю Й М О Ф Ф
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
На выходных по мелочи подтюнил моцик своим же ассортиментом, но главное - поменял прокладки на кругляше праймери и инспекционном окне. Сделать хотел это давно, еще когда менял масло в гусе - тогда я увидел, как японец угандошил ориджинал прокладку дешманским каким то герметиком, сделав это с 2 сторон прокладки и заодно ухуярив в нем крышку. Инспекционное же окно начало едва заметно потеть маслом. Не заглядывая туда купил комплект в известной в харлейских кругах конторе, и вот свершилось.
Прокладку праймери, кстати, можно оказывается поставить неправильно - и именно так она и стояла. На всех прокладках есть оранжевый контур по кругу, и вот именно этим контуром надо ложить на картер гуся. На ориджинал прокладке и вовсе внутри круглого контура написано для танкистов - к сцеплению. Инспекция, к слову, отпотевать начала потому, что была просто дичайше обжата - я хорошо помню, что кое как открутил ориджинал винты - пришлось брать 30-сантовый ворот. Куда ж блять так затягивать то было...
Кароч все заменил, все супер, прикрутил на свой магазинный крепеж, посадив от греха на фиксатор. И да, прокладка инспекции - фоамет. Думал просто паронит прокладочный с напылением из вспененной резины.
Чутулю фотоотчета
Прокладку праймери, кстати, можно оказывается поставить неправильно - и именно так она и стояла. На всех прокладках есть оранжевый контур по кругу, и вот именно этим контуром надо ложить на картер гуся. На ориджинал прокладке и вовсе внутри круглого контура написано для танкистов - к сцеплению. Инспекция, к слову, отпотевать начала потому, что была просто дичайше обжата - я хорошо помню, что кое как открутил ориджинал винты - пришлось брать 30-сантовый ворот. Куда ж блять так затягивать то было...
Кароч все заменил, все супер, прикрутил на свой магазинный крепеж, посадив от греха на фиксатор. И да, прокладка инспекции - фоамет. Думал просто паронит прокладочный с напылением из вспененной резины.
Чутулю фотоотчета
Д Ю Й М О Ф Ф
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Ориджинал прокладку праймери не хочу выбрасывать - бережно очищу от герметика, герметично упакую и уберу в темный шкаф. Пусть будет, мало ли.
Д Ю Й М О Ф Ф
- Арчи
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:57
- Репутация: 10
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Arthur
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C -- Harley Davidson FLHX Street Glide'06
- Откуда: г. Верея Московской области
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 252 раза
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Юра, я думал у меня было насрано герметиком на крышке, но у тебя вообще полный звездец. Вот ведь дикари островные )))) Что-то не припомню ,чтобы у меня было дополнительное резиновое кольцо внутри крышки праймери. Прокладку праймери взял на алике за тыщу. Прекрасно себя показала, пока что. Инспекционную не менял,просто бэушную обратно прикрутил с нужным моментом и всё. Ну она и так не потела. Если у тебя есть фото башмака натяжителя цепи первичной передачи ,кинь сюда пожалуйста, хочу понять есть износ на моем башмаке или нет .На моем увидел износ глубиной примерно миллиметр, пока не понял это критично или нет.
Don't be a fool....
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
- Арчи
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:57
- Репутация: 10
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Arthur
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C -- Harley Davidson FLHX Street Glide'06
- Откуда: г. Верея Московской области
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 252 раза
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Спасибо,как будто на свой посмотрел .
Don't be a fool....
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Да всегда пожалуйста! Единственное было дикостью, что цепь оттягивается пальцем - почему то думал, что цепь должна быть натянута гитарной струной Но потом вспомнил американский видос, мастерская одна снимала там, они кароч тупо без крышки гусятни долго проворачивали движок, чет со стартером демонстрировали, и цепь реально свободно достаточно крутится, хотя там 103 движок был. Но и на 96 то же самое видел. Так шта хз, походу норма это...
Д Ю Й М О Ф Ф
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
На выходных собирал очередные заказы, о один из них мне напомнил про то, че сам хотел давно сделать на своем. Поменять страшные штатные винты замков кофров на красивые)
Полез кароч их откручивать - там микро торкс какой то, не обратил. Кручу кароч один, а он не выкручивается. Ну, думаю, логично - гайка проворачивается. Потрогал - а она полностью круглая! Держал плоскогубцами и крутился винт весьма туго!
Выкрутил. Оказывается это не гайка. Это просто ответная резьбовая часть, которая держалась на точечной сварке. Она отвалилась. ХЗ когда - я туда до этого момента не лазил.
К счастью, как раз получил нашу закупку из именно этих микрогаек, именно этого размера! А винты уже давно такие есть. И кароч вышло как: на место отломавшейся резьбы поставил гайку (ее нормальное размещение проверил с помощью одного из мотохирургических зеркал), а второй винт, где с резьбой все в порядке, ничего не отвалилось, поставил просто винт.
Вот ТЕПЕРЬ - все красиво!
Полез кароч их откручивать - там микро торкс какой то, не обратил. Кручу кароч один, а он не выкручивается. Ну, думаю, логично - гайка проворачивается. Потрогал - а она полностью круглая! Держал плоскогубцами и крутился винт весьма туго!
Выкрутил. Оказывается это не гайка. Это просто ответная резьбовая часть, которая держалась на точечной сварке. Она отвалилась. ХЗ когда - я туда до этого момента не лазил.
К счастью, как раз получил нашу закупку из именно этих микрогаек, именно этого размера! А винты уже давно такие есть. И кароч вышло как: на место отломавшейся резьбы поставил гайку (ее нормальное размещение проверил с помощью одного из мотохирургических зеркал), а второй винт, где с резьбой все в порядке, ничего не отвалилось, поставил просто винт.
Вот ТЕПЕРЬ - все красиво!
Д Ю Й М О Ф Ф
- Арчи
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:57
- Репутация: 10
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Arthur
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C -- Harley Davidson FLHX Street Glide'06
- Откуда: г. Верея Московской области
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 252 раза
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Резьба там хитрожопая ? Эти винты у меня вообще ржавчиной пошли
Don't be a fool....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость