
Так получилось, что спустя много лет владения Kawasaki VN1700 Vaquero я все таки дозрел до того, что пора его менять. Кто бы что бы не гнал на Кавасаки - это очень и очень надежный мотоцикл. За многие тысячи километров он не сломался ни разу. При этом это очень удобный и комфортный мотоцикл. Не устраивало в нем две вещи: 1. нет АБС 2. Нет Блютуз с возможностью переключать треки с родного пульта. И так получилось, что не дотянув всего двух недель до 9 лет владения Кава перешла в руки нового владельца.
Вообще всю зиму я ангулировал на среднекубатурный турэндуро. Да, прошлогодний тест КТМ890 произвел на меня огромное впечатление. Но в начале лета мне пришлось прокатиться в Минск и по дороге туда я понял, что совершенно не готов отказаться от V-шки. Даже со стоковыми глушителями звук V-шки прекрасен. А холмистая часть минки в районе Смоленска - божественна. Поэтому турынды подождут

Выбор больших туристов с V-шкой не поражает воображение. Собственно, либо Harley Street Glide, либо Road Glide, либо Electra Glide

Волевым усилием было принято решение смотреть мотоциклы от 14 года. В тот момент прошло серьезное изменение модели: новый фейринг с "форточкой" и "телевизором" (вентиляция в фейринге и мультимедиа с большим сенсорным экраном), новый дизайн кофров, новая АБС, передняя вилка с увеличенным диаметром труб, гидросцепление и еще много чего по-мелочи...
Кстати - в добавок это первая водянка у Харлея на турнингах:) По сути старый и проверенный движок TwinCam 103 с водяным охлаждением головок цилиндров для пролезания в экологические нормы и крайне ненадежной электропомпой охлажения.
Этим летом рынок мотоциклов был был крайне странным: мало что есть и все по очень высоким ценам. И я даже уже был морально готов на заказ из Японии, но продолжал мониторить что тут есть. И вот спустя два дня как я продал Каву вылезает стрёмное объявление о продаже Электрички 14 года после скользячки. Собственно, оно было и раньше, но хозяин за него хотел очень много, а фотки выложил настолько ужасные, что его тупо все игнорировали. И в тот день у него сдали нервы и он сделал хороший дисконт. А у меня деньги на руках


Просто для понимания как все это выглядело (фотку я "вытянул" в фоторедакторе - изначально видно вообще ничего не было)

Дальше все интереснее и интереснее: мотоцикл даже не у владельца, а в сервисе. А это даже хорошо - я метнулся именно туда и смог осмотреть мот в разобранном состоянии чтобы оценить масштаб внутренних повреждений. Ну и ребятами в сервисе пообщался. К тому же по ВИНу я смог найти его полную историю. А она оказалась очень богатой: мот самых первых недель выпуска обновленной модели (это всегда жопа у Харлея пока производство не отстроят), два владельца там и второй его разбил. После чего он попал в РФ, был относительно нормально восстановлен и третий владелец проездив меньше года его продал четвертому владельцу. Четвертый полный ноль в технике проездив на нем тоже меньше года ушел в скользячку, узнал цену восстановления и решил его быстренько и с дисконтом продать.
В общем, это 100% попадание в то, что я хотел. Да, я садомазохист

Забирал я его прямо из сервиса где ему только успели заменить передние и задние дуги.


Опытный читатель заметит, что живого места на мотоцикле нет. Плюс не проехав и 50км я обрываю ремень... Бинго!
Вот тут надо отдать должное Харлею - в Москве и в целом в РФ на него много чего есть в наличии. Вот реально - теперь мой любимый сайт Авито. Ибо там можно много чего найти. На Каву так не разбежишься - фактически все только под заказ со сроком поставки от 8 недель. А тут практически всё можно найти тут.
Ну и ремень я за ночь нашел и вернут его в сервис для установки. Почему в сервис спросите вы? Две причины: дюймовый инструмент (которым я к первому дню владения еще не успел обзавестись в полном объеме) и сам объем работ по замене ремня. На Каве замена ремня у меня занимала часа два и не требовала какого-то спец инструмента. А вот у Харли ремень стоит между внешним приводом на коробку и самой КПП. А значит надо снимать так называемую гусятницу (первичный привод), а это тянет за собой снятие сцепления, компенсаторной шестерни и заменой прокладок...
Спустя два дня я таки смог отъехать от сервиса на приличное расстояние. А значит - меня ждала постановка на учет. Тут тоже выяснилось, что по документам мотоцикл 14 года (первый год выпуска модели), а по наклейке на раме - сентябрь 13... Посношав мне мозги в ГАИ приняли соломоново решение - раз я уже третий российский владелец, то два регистрационных действия уже было - на них не будет много ответственности если они разрешат третье. И вот я наконец-то стал владельцем Харлея. Но к тому моменту уже был уже второй Харлей у меня в гараже... Буквально за день до этого мне пришел Sportster 883R 11 года из Японии, купленного в замен моего китайца Avantis A7 Lux. Но это отдельная история

Встречайте Harley FLHTK Ultra Limited





и да - это не Электричка! C 2014 года Харлей переименовал эту модель в Ultra Limited. В моем случае - это полный фарш. Даже ручки с подогревом.
Кофр, как вы видите, я тут же снял и принялся потихоньку мотоцикл приводить в чувство. Был в гостях у Алексея Блондина и у него оказался лобзик. Грех не воспользоваться такой возможностью - сразу отпилил верхнюю часть стекла - она была потерта во время скользячки и через нее было плохо видно. А в дальнейшем пришло новое стекло.
Расколотый фейринг с вырванными креплениями стянул болтами просверлив его насквозь. Ибо знал, что буду заказывать полностью новый комплект.

Слишком громкие и стремно выглядящие слипоны Вайнс-Хайнс были проданы на Авито за 1 час и тут же куплены стоковые глушители. Заменил седло на CVO версию со спинкой

заменил поцарапанные и погнутые платформы на подножки

заменил фейринг на новый

и мот уже начал преображаться


Мотоцикл мне нравится. Я успел на нем прокатиться в Крым и даже в октябре попасть в Минск. Не без приключений, но это уже как-нибудь потом: слишком длинное сообщение получается...
Очень нравится его динамика. Я его называю динамичный утюг - мгновенный отклик на ручку газа дает ощущение, что это спортбайк. У ВТХ совершенно не так - между откручиванием ручки и началом динамики проходит заметное время.
Ну и, конечно, звук. Какой же Харлей без звука
