Harley FLHTK неЭлектричка
- T-12
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Harley FLHTK неЭлектричка
Так, господа, тема что-то поросла мхом. А ведь год прошел не в пустую
Сначала пришли новые удлиненные кофры
вместе с крылом смотрится супер
В месте с заменой крыла сразу заменил шкив и подшипники в колесах. Тут же голимая система установки подшипников без пыльников. Т.е. они вообще не живут (производитель рекомендует менять их вместе с резиной). А еще они - со встроенной гребенкой АБС. Т.е. стоят прилично. Пришлось помучаться с их выпрессовкой и последующей установкой.
Пришлось даже специальный съемник купить. И даже сломать его
Запрессовка тоже далась не просто
Попутно заменил все масла (их три типа: в двигателе, в первичке и в коробке). Замена масла в движке на паспортное привела к тому, что перестали стучать гидрики. Судя по всему ранее было залито более жидкое масло.
Заменил тормозуху, заменил прокладки под крышки расширительных бачков ибо тормозуха текла. Ну выяснилось, что крышки тоже надо менять - заменил и их. Попутно выяснил, что не все крышки подходят. От мотоциклов с М8 не подходят
Мойка и последующая его пропитка маслом привела к тому, что из под крышки начало активно лить масло. Думал, что хана поршневой. Но оказалось, что просто рассохлись резинки вентиляции. Просто воткнул их заново и масло течь перестало
Убрал нелюбимые мной противотуманки и поставил обычные поворотники
Таким образом за сезон умудрился накатать около 10к. Ну и еще около 9к получилось на Шпроте
Сначала пришли новые удлиненные кофры
вместе с крылом смотрится супер
В месте с заменой крыла сразу заменил шкив и подшипники в колесах. Тут же голимая система установки подшипников без пыльников. Т.е. они вообще не живут (производитель рекомендует менять их вместе с резиной). А еще они - со встроенной гребенкой АБС. Т.е. стоят прилично. Пришлось помучаться с их выпрессовкой и последующей установкой.
Пришлось даже специальный съемник купить. И даже сломать его
Запрессовка тоже далась не просто
Попутно заменил все масла (их три типа: в двигателе, в первичке и в коробке). Замена масла в движке на паспортное привела к тому, что перестали стучать гидрики. Судя по всему ранее было залито более жидкое масло.
Заменил тормозуху, заменил прокладки под крышки расширительных бачков ибо тормозуха текла. Ну выяснилось, что крышки тоже надо менять - заменил и их. Попутно выяснил, что не все крышки подходят. От мотоциклов с М8 не подходят
Мойка и последующая его пропитка маслом привела к тому, что из под крышки начало активно лить масло. Думал, что хана поршневой. Но оказалось, что просто рассохлись резинки вентиляции. Просто воткнул их заново и масло течь перестало
Убрал нелюбимые мной противотуманки и поставил обычные поворотники
Таким образом за сезон умудрился накатать около 10к. Ну и еще около 9к получилось на Шпроте
Последний раз редактировалось T-12 15 дек 2023, 18:06, всего редактировалось 1 раз.
- T-12
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Harley FLHTK неЭлектричка
но многие ждали тут другого... даже спрашивали... Я держался как мог, но на долго меня не хватило
Потом я подумал, что хочу чОрный мотоцикл и понеслось...
Дальше будет еще много чОрных деталей
Потом я подумал, что хочу чОрный мотоцикл и понеслось...
Дальше будет еще много чОрных деталей
- T-12
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Harley FLHTK неЭлектричка
Поставил новые колеса
Вылезла некоторая проблема в том, заводской дисбаланс на дисках составляет около 50 грамм. Вместе с резиной получилось 70 грамм грузов.
Вылезла некоторая проблема в том, заводской дисбаланс на дисках составляет около 50 грамм. Вместе с резиной получилось 70 грамм грузов.
- Ocean
- Сообщения: 3558
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
- Репутация: 43
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 1287 раз
Harley FLHTK неЭлектричка
Может, есть смысл сначала отбалансировать сам диск без резины? Можно снять немного металла внутри. Всё равно будет закрыто покрышкой
- udinsb
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 19:45
- Репутация: 21
- Страна / Country: Беларусь
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1300С→FLHTCI`2005
- Откуда: Сморгонь (провинциальный городок в 100 км от Минска)
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 338 раз
Harley FLHTK неЭлектричка
А балансировал гольные колёса или со всеми приблудами: тормозные диски, шкив? Может если всё кучей, то и поинтереснее получится?
- Старый Социопат
- Сообщения: 6565
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 221 раз
- Поблагодарили: 871 раз
Harley FLHTK неЭлектричка
Выбирать люминий 50 гр, это капец какой кусьман.
Лучше снутри обода грузы поклеить.
Так всегда можно вернуться на исходную, если где то объебался.
- kastett
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 156 раз
-
- Сообщения: 4122
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 01:09
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1800C Kawasaki VN 1700 Vaquero
- Откуда: Dinskaya (Краснодар)
- Благодарил (а): 494 раза
- Поблагодарили: 555 раз
Harley FLHTK неЭлектричка
Чтобы не родился новый срач , решил я удалить свое предыдущее сообщение))
Админ , удали мое сообщение? Я что-то не могу его удалить...
8918три152958 Звонок по России бесплатный
- T-12
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Harley FLHTK неЭлектричка
Чтобы по этому вопросу можно было заморочиться - надо было знать о нем заранее. Я, обычно, у друга делал. А его из гаража выселили и мне пришлось просто диски с резиной отдать в мотосервис. И они сделали как сделали.
Может при следующей замене резины зная о такой ситуации заморочусь с балансировкой самих дисков
Чойта сразу дешевый? Качество очень даже хорошее. В эксплуатации надо будет посмотреть, но народ хвалит и каких-то замечаний пока не видел
- T-12
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Harley FLHTK неЭлектричка
Аккурат под елочку принес мне Дед Мороз подарок
Да, я люблю смотреть в стиральную машину
Да, я люблю смотреть в стиральную машину
- kastett
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 156 раз
Harley FLHTK неЭлектричка
Ну, вот у меня на б/ушном заводском диске и резине сзади на 18"-ноль, спереди на 21"-15 гр., делай выводы.
Ну и насчет ям, родные скорее всего-кованые, которым ничего не будет, а китайские-красивые.
Я не знаю, что такое балансировка дисков, но ты не понял. При дисбалансе и диска, и резины на нормальных станках даже есть функция оптимизации проворотом одного на другом, что бы не вешать грозди самоклейки. Или сделать это методом тыка. Просто шиномонтажники сами не будут этим заморачиваться, если не ткнуть и не добавить деньгИ обычно.
- T-12
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Harley FLHTK неЭлектричка
Я же написал, что узнал об этом по факту получения. Т.е. повлиять на работу шиномонтажника уже не мог Потом будет время вдумчиво подойти к процессу и что-то с этим сделать. А пока так поезжу. Диски то отбалансированы. Просто внутренний перфекционист негодует что грузчиков много получилосьkastett писал(а): ↑29 дек 2023, 14:29 Я не знаю, что такое балансировка дисков, но ты не понял. При дисбалансе и диска, и резины на нормальных станках даже есть функция оптимизации проворотом одного на другом, что бы не вешать грозди самоклейки. Или сделать это методом тыка. Просто шиномонтажники сами не будут этим заморачиваться, если не ткнуть и не добавить деньгИ обычно.
- caballero
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 530 раз
- Поблагодарили: 1074 раза
- Контактная информация:
Harley FLHTK неЭлектричка
Когда куплю себе Харлей, то отдам тебе на доработку. ))) Уж больно хорошо ты маньячишь.
--------
- Xafiz_Shirazi
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 159 раз
- T-12
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Harley FLHTK неЭлектричка
вот еще немножко запчастей доехало
Еще есть руль, но там будет отдельная эпопея. Работ на целый пост наберется, так что буду писать как проверну эту махинацию
Еще есть руль, но там будет отдельная эпопея. Работ на целый пост наберется, так что буду писать как проверну эту махинацию
- T-12
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Harley FLHTK неЭлектричка
наконец-то мне довезли заблудившуюся на полтора месяца посылку и у меня собрался полный комплект для перехода на чОрную сторону
Для их установки пришлось знатно полюбиться. Родные крышки притягиваются болтами внахлест и легко откручиваются обычным ключом. А тут для красоты болты под шестигранник и утоплены в тело крышки. При этом задний цилиндр идет впритык под рамой и подлесть к этим болтам прям целое приключение. Пришлось обрезать под самый корень шестигранник 1/4 и только им смог подтянуть болты.
С крышкой КПП примерно такая же история, только один из болтов перекрыт задним цилиндром. Пришлось обточить обычную шестигранную биту под американский размер и таким обрубком удалось закрутить многострадальный болт.
Смотрятся прикольно. Жаль только вся эта красота будет наглухо закрыта баком. Будет только одно положение в котором можно будет снизу фейринга с точки от ручки газа немного увидеть работу коромысел.
Спустя полгода поисков нашел таки у себя в гараже ранее купленную чОрную педаль тормоза. Родная была погнута и давно просилась на замену. К тому же на неё пришла накладка под стиль водительских (буду ставить после установки коллектора) и пассажирский платформ.
Воздушный фильтр отказался нормально вставать потому что стойки оказались длиннее. Возможно, подразумевалось, что надо снимать распорку между цилиндрами. Но к ней много чего крепиться - я пока не решился это делать. Но делать что-то с этим придется - слишком много проводов торчит
Вот так получается без еще непоставленной крышки ГРМ. Заказал головки с дюймовыми шестигранниками чтобы крутить динамометрическим ключом. Без него будет течь масло. Поэтому надо ждать как приедут
Для их установки пришлось знатно полюбиться. Родные крышки притягиваются болтами внахлест и легко откручиваются обычным ключом. А тут для красоты болты под шестигранник и утоплены в тело крышки. При этом задний цилиндр идет впритык под рамой и подлесть к этим болтам прям целое приключение. Пришлось обрезать под самый корень шестигранник 1/4 и только им смог подтянуть болты.
С крышкой КПП примерно такая же история, только один из болтов перекрыт задним цилиндром. Пришлось обточить обычную шестигранную биту под американский размер и таким обрубком удалось закрутить многострадальный болт.
Смотрятся прикольно. Жаль только вся эта красота будет наглухо закрыта баком. Будет только одно положение в котором можно будет снизу фейринга с точки от ручки газа немного увидеть работу коромысел.
Спустя полгода поисков нашел таки у себя в гараже ранее купленную чОрную педаль тормоза. Родная была погнута и давно просилась на замену. К тому же на неё пришла накладка под стиль водительских (буду ставить после установки коллектора) и пассажирский платформ.
Воздушный фильтр отказался нормально вставать потому что стойки оказались длиннее. Возможно, подразумевалось, что надо снимать распорку между цилиндрами. Но к ней много чего крепиться - я пока не решился это делать. Но делать что-то с этим придется - слишком много проводов торчит
Вот так получается без еще непоставленной крышки ГРМ. Заказал головки с дюймовыми шестигранниками чтобы крутить динамометрическим ключом. Без него будет течь масло. Поэтому надо ждать как приедут
- T-12
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Harley FLHTK неЭлектричка
Ну и приятным бонусом был приезд огромной коробки с центральным кофром. Наш одноклубник Динской наловчился дешево покупать разные китайские запчасти и было грех не купить. Получилось по цене спинки. При этом он на быстросъемах и я планирую его ставить только для поездок с женой.
Качество упаковки - мое почтение. Все в коробке, коробка замотана скотчем, потом обрешетка, еще мешок и опять скотч. Кощей Бессметрый позавидовал Еле распаковал.
Сейчас центральные есть трех размеров по высоте. Взял средний потому, что он не так плохо смотрится как огромный стоковый. Идет с быстросъемной платформой и подушкой. Внутренний лайнер и опорная пластина были зажаты китайцем и предстоит решить этот вопрос
Качество упаковки - мое почтение. Все в коробке, коробка замотана скотчем, потом обрешетка, еще мешок и опять скотч. Кощей Бессметрый позавидовал Еле распаковал.
Сейчас центральные есть трех размеров по высоте. Взял средний потому, что он не так плохо смотрится как огромный стоковый. Идет с быстросъемной платформой и подушкой. Внутренний лайнер и опорная пластина были зажаты китайцем и предстоит решить этот вопрос
- T-12
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Harley FLHTK неЭлектричка
Восемь лет назад купил под проект Урал М63 1966г года. Но так как у меня некоторые специфические требования к самому себе в этом проекте, то я пока нахожусь в процессе освоения некоторых специфических навыков и он стоит. Майк ноет что его выкинуть надо. Но где ты еще найдешь такой раритет с нормальными документами. А стоил он тогда 20к рублей
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость