Kawasaki VN1700 Vaquero
- T-12
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Kawasaki VN1700 Vaquero
да, да... Настало время отчитаться о первой тысяче в седле Ковбоя. Именно так с испанского расшифровывается Бахеро - конный пастух, а именно это основная задача ковбоев Для иных рынков он называется Вояджер Кастом. В отличие от обычного тысячасемисотого Вояджера версия Кастом отличается отсутствием центрального кофра, ветрозащиты ног, урезанным седлом пассажира, коротким стеклом, иной конструкцией боковых кофров и матовой черной окраской двигателя. Есть мнение, что на обычном Вояджере в добавок стоят пассажирские платформы, но тут мне это не до конца очевидно.
Фотки частично не мои
Эту модель я заприметил еще в далеком 2010 году когда ее только объявили как первый японский беггер. Кстати, VTX я тоже приметил в момент объявления в 2000 году. Тенденция однако
Как неоднократно было замечено на этом форуме, в сегменте большеобъемных круизеров сейчас серьезный кризис и выбора практически нет. ХД после двух независимых тестов отмел сразу: хочется ездить, а не прокачивать атмосферу пафосом. Да и дороговаты они. К тому же на них я уже ездил и особого "заражения" духом "настоящих мотоциклов" у меня не произошло. Кому интересно, можете почитать тут - www.vtx-club.org/forum/поездка в Штаты.
Что еще есть на рынке? Хонда предлаегает только Голду и ее реинкарнацию без центрального кофра. Ее я не катал и никакого желания нет. По совокупности характеристик для меня это полавтомобиля, а не мотоцикл. "Человек должен страдать" - как любит говаривать один мой знакомый. А Голда - слишком стерильна. Слишком много комфорта, слишком мало настоящего мотоцикла.
Ямаха предлагает тыщадевятисотого Стратолайнера. В комплектации ДеЛюкс это вполне себе хорошее предложение, но нет круиза и еще кой-каких мелочей. Бак, говорят, маленький. В общем мот просто не впечатлил. У Сузуки ваще ничего стоящего нет, а M109R после моей хорошо заряженной Хонды брать было бы бессмысленно. Кто там еще остался? Виктори вроде как хвалят, но с ними туго с наличием в Мск. Да и цена кусачая. А ждать несколько оставшихся от сезона месяцев как-то не хотелось.
В общем исходя из всех этих соображений ничего кроме Кавы и не остается. Правда имидж у них как бы помягче сказать... Если перефразировать классика: "Кавасаки - как много в этом звуке для сердца русского слилось". Ну в общем сложно воспринимает народ их надежность С одной стороны это один из немногих сейчас производителей, кто реально двигает мотопромышленность и вкладывается в разработку новых поколений движков. Да и для знающих людей плавная миграция турбопроектов с Хаябусы на ZZR1400 уже говорит о многом. А с другой стороны старые четырехсотые зизеры сильно подпортили впечатление от бренда своей ломучестью. В общем - кот в мешке. Но мешок этот помимо кота напичкан еще и электроникой.
Сразу в базе предлагается электронный дроссель с круизом, управляемым по скорости. Раньше опцией, а сейчас уже в базе, идет АБС. Да и приборка у него богатая. Помимо стандартных спидометра-тахометра есть указатель топлива, температуры и большой ЖК экран с большим кол-вом нужной и не очень информации. В том числе на нем указатель включенной передачи. Поворотники оборудованы реле автовыключения по пробегу (вроде 150 метров с момента включения).
В общем, все как на HD Road Glide с которого японские инженеры как могли все это срисовали. Правда у ХД в базе нет указателя передачи.
Так же как и на туринговом ХД в базе уже стоит музыка с двумя динамиками. Подключение флешек не предусмотрено, но можно подключить через опциональный кабель Ipod/Iphone.
Японцы так хотели скопировать ХД, что даже поведение мотоцикла скопировано полностью. К сожалению, я лично на Road Glide не катался, но зато больше четырех тысяч проехал на его брате близнеце Street Glide. Поражен их похожестью и думаю, что можно считать это фамильными признаками всех туристов-круизеров. Мотоцикл очень нейтральный. Ни одно из качеств в нем не выпирает. Движок работает ровно и обладает такой же равномерной тягой сразу с 1 500 оборотов (74 лс, 136 Нм).
В отличие от 1800 Меча у которого между 1500 и 2500 оборотов движок крайне нервно реагирует на набор газа и ходит в раме ходуном. Шестиступенчатая коробка работает четко и мягко, но опять же по сравнению с Хондой все-таки хочется еще немного добавить этой самой «четкости». Больше напоминает ХД, чем японцев. Ремень прощает рывки при переключении вниз и не пытается пустить колесо в юз. Но простите меня - разве не ради ощущения мощности и брутальности покупаются большеобъемные круизеры? В этом отношении 1800 МЕЧ дает на порядок больше адреналина. Все ездовые качества у него более ярко выражены. А тут пресная ровность туриста. Хорошая и выверенная, но без изюминки. Точно такие же ощущения были у меня после Стрит Глайда. Ровно, гладко, стерильно. Хорошо хоть звук от V2, а не от пылесоса.
Правда относительно Стрит Глайда японцы скопировали не всё и всё-таки внесли в конструкцию ряд улучшений. Во-первых, мне показалось, что хоть центр тяжести у Кавы высокий, но всё-таки не такой высокий как на Харли. Там уж если на месте мот начинал клониться, то удержать его не было никакой возможности. Каву удержать можно. А второе - у Кавы подправили ветрозащиту.
Посадка на Каве вертикальная, руль достаточно близко чтобы было комфортно маневрировать. Мне такая посада не нравиться - я бы предпочел с наклоном вперед. Поток ветра с небольшого стеклышка идет при моем росте в 173 см четко от носа и выше. Но при этом никакого дискомфорта это не вызывает. Даже открытый шлем стоит в потоке ровно, без колебаний и раскачиваний головы. С набором скорости сила потока увеличивается, но дискомфота это не доставляет. Правда к третьей сотне дневного пробега давление и свист шлема начинают напрягать. Для дальнобойных прохватов хочу поставить среднее стекло.
Сиденье для пассажира (как собственно и на Стрит Глайде) достаточно неудобное: узкое там где надо широко и широкое там где надо быть узким. Амортизаторы обладают двумя регулировками. Причем подкачка на жесткость сделана абсолютно так же как и на Харли.
Рулится мотоцикл хорошо и прогнозируемо. Высокий цент тяжести позволяет перекладывать мотоцикл легко и непринужденно. К МЕЧу приходилось прикладывать усилия побольше. Правда, МЕЧ у меня был далек от стока . Метаться между машин можно так же легко и непринужденно как и на спорте.
В пробке мот едет тоже достаточно уверенно. Ремень прощает сброс газа и нет такой уж необходимости подтравливать сцеплением которое, кстати, с регулировкой. Габариты мотоцикла в рамках разумного, поэтому особых проблем от езды в междурядье я не получил. Сидишь на нем выше, чем на МЕЧе - опять же я бы предпочел сидеть как можно ниже. Высокая посадка доставляет сложности при откатывании мотоцикла назад.
Шестая передача - это супер Воткнул повышающую, включил круиз и катись. 3 тыщи оборотов - это около 140 км/ч. В таком режиме 20 литрового бака должно хватить на 300-350 км. Правда стоит бы проверить обещания борткомпа и сравнить с литровым расходом по чекам.
Про тормоза могу только сказать что у меня версия без АБС. А по остальному говорить пока рано ибо стоковый Бридж полное г... Надо дать ему притереться. Пока же мот чуть что норовит заблокировать колеса. Правда при этом ничего криминального не происходит и он продолжает двигаться ровно.
Кофры достаточно вместительные. Производитель заявляет что их суммарная емкость около 76 литров. Незнаю какой объем кофров на Родад/Стрит Глайде, но стандартные харлеевские сумки вошли четко. Судя по всему даже кофры одинаковые по объему.
Правда конструкция их лично мне кажется не очень практичной. Закрываются они сбоку и набить кофр "под завязку" вряд ли получиться. В таком случае крышка будет прилегать неплотно и в кофр, возможно, будет попадать вода. Надо попасть под дождь и проверить. С кофрами связана еще одна заморочка. На новой Голде F6B кофры внешне такие же. Внутри тоже вроде по объему похожи. Но у Голды Хонда заявляет емкость по 22 литра. А Кава - по 38 литров. Поди пойми кому верить. В любом случае шлем 3/4 в кофр не помещается.
Уже в базе мотоцикл оборудован двумя комплектами дуг. На них очень удобно класть мотоцикл и проводить работы. У ХД в базе задних дуг нет и при наклоне страдает низ кофров.
В моем случае мотоцикл был с течью масла. Я уже было подумал о хвалёном кавасачьем "качестве" и был готов к трудоемкой замене сальника вторичного вала. Но все оказалось прозаичнее: видно с ремнем затянуло не то камень, не то железяку. И эта неведомая штука процарапала крышку механизма фиксации лапки КПП которая расположена сразу под шкивом. Процарапала судя по всему давно и безвестный американец пытался эту царапину неудачно заклеить. Судя по всему именно поэтому с таким мизерным пробегом он мот быстренько продал. Эта злополучная крышка находиться слева, поэтому когда мот стоит на подножке через царапину сочиться масло и не дает нормально обезжирить поверхность. Я одел на дуги защитные чехлы из пенофола, завалил его на правый бок, обезжирил, зачистил, обезжирил еще раз и наложил двухкомпонентный клей. Час ушел на полимеризацию с помощью фена. Ну и вот уже неделю течи масла нет Посмотрим где что еще вылезет.
Пока мотоцикл мне нравиться. Я изначально понимал, что лучше МЕЧа я ничего не найду и в любом случае придется жертвовать характеристиками. А пока привыкаю не обращать внимания на спорты и ездить спокойно. Шутка ли - я тут слил старт со светофора машине. Правда это была М5, но тем не менее. Почему я его взял? Да от безысходности. Выбрать-то больше нечего. Но зато я вижу в этом моте приличный потенциал для тюнинга
Фотки частично не мои
Эту модель я заприметил еще в далеком 2010 году когда ее только объявили как первый японский беггер. Кстати, VTX я тоже приметил в момент объявления в 2000 году. Тенденция однако
Как неоднократно было замечено на этом форуме, в сегменте большеобъемных круизеров сейчас серьезный кризис и выбора практически нет. ХД после двух независимых тестов отмел сразу: хочется ездить, а не прокачивать атмосферу пафосом. Да и дороговаты они. К тому же на них я уже ездил и особого "заражения" духом "настоящих мотоциклов" у меня не произошло. Кому интересно, можете почитать тут - www.vtx-club.org/forum/поездка в Штаты.
Что еще есть на рынке? Хонда предлаегает только Голду и ее реинкарнацию без центрального кофра. Ее я не катал и никакого желания нет. По совокупности характеристик для меня это полавтомобиля, а не мотоцикл. "Человек должен страдать" - как любит говаривать один мой знакомый. А Голда - слишком стерильна. Слишком много комфорта, слишком мало настоящего мотоцикла.
Ямаха предлагает тыщадевятисотого Стратолайнера. В комплектации ДеЛюкс это вполне себе хорошее предложение, но нет круиза и еще кой-каких мелочей. Бак, говорят, маленький. В общем мот просто не впечатлил. У Сузуки ваще ничего стоящего нет, а M109R после моей хорошо заряженной Хонды брать было бы бессмысленно. Кто там еще остался? Виктори вроде как хвалят, но с ними туго с наличием в Мск. Да и цена кусачая. А ждать несколько оставшихся от сезона месяцев как-то не хотелось.
В общем исходя из всех этих соображений ничего кроме Кавы и не остается. Правда имидж у них как бы помягче сказать... Если перефразировать классика: "Кавасаки - как много в этом звуке для сердца русского слилось". Ну в общем сложно воспринимает народ их надежность С одной стороны это один из немногих сейчас производителей, кто реально двигает мотопромышленность и вкладывается в разработку новых поколений движков. Да и для знающих людей плавная миграция турбопроектов с Хаябусы на ZZR1400 уже говорит о многом. А с другой стороны старые четырехсотые зизеры сильно подпортили впечатление от бренда своей ломучестью. В общем - кот в мешке. Но мешок этот помимо кота напичкан еще и электроникой.
Сразу в базе предлагается электронный дроссель с круизом, управляемым по скорости. Раньше опцией, а сейчас уже в базе, идет АБС. Да и приборка у него богатая. Помимо стандартных спидометра-тахометра есть указатель топлива, температуры и большой ЖК экран с большим кол-вом нужной и не очень информации. В том числе на нем указатель включенной передачи. Поворотники оборудованы реле автовыключения по пробегу (вроде 150 метров с момента включения).
В общем, все как на HD Road Glide с которого японские инженеры как могли все это срисовали. Правда у ХД в базе нет указателя передачи.
Так же как и на туринговом ХД в базе уже стоит музыка с двумя динамиками. Подключение флешек не предусмотрено, но можно подключить через опциональный кабель Ipod/Iphone.
Японцы так хотели скопировать ХД, что даже поведение мотоцикла скопировано полностью. К сожалению, я лично на Road Glide не катался, но зато больше четырех тысяч проехал на его брате близнеце Street Glide. Поражен их похожестью и думаю, что можно считать это фамильными признаками всех туристов-круизеров. Мотоцикл очень нейтральный. Ни одно из качеств в нем не выпирает. Движок работает ровно и обладает такой же равномерной тягой сразу с 1 500 оборотов (74 лс, 136 Нм).
В отличие от 1800 Меча у которого между 1500 и 2500 оборотов движок крайне нервно реагирует на набор газа и ходит в раме ходуном. Шестиступенчатая коробка работает четко и мягко, но опять же по сравнению с Хондой все-таки хочется еще немного добавить этой самой «четкости». Больше напоминает ХД, чем японцев. Ремень прощает рывки при переключении вниз и не пытается пустить колесо в юз. Но простите меня - разве не ради ощущения мощности и брутальности покупаются большеобъемные круизеры? В этом отношении 1800 МЕЧ дает на порядок больше адреналина. Все ездовые качества у него более ярко выражены. А тут пресная ровность туриста. Хорошая и выверенная, но без изюминки. Точно такие же ощущения были у меня после Стрит Глайда. Ровно, гладко, стерильно. Хорошо хоть звук от V2, а не от пылесоса.
Правда относительно Стрит Глайда японцы скопировали не всё и всё-таки внесли в конструкцию ряд улучшений. Во-первых, мне показалось, что хоть центр тяжести у Кавы высокий, но всё-таки не такой высокий как на Харли. Там уж если на месте мот начинал клониться, то удержать его не было никакой возможности. Каву удержать можно. А второе - у Кавы подправили ветрозащиту.
Посадка на Каве вертикальная, руль достаточно близко чтобы было комфортно маневрировать. Мне такая посада не нравиться - я бы предпочел с наклоном вперед. Поток ветра с небольшого стеклышка идет при моем росте в 173 см четко от носа и выше. Но при этом никакого дискомфорта это не вызывает. Даже открытый шлем стоит в потоке ровно, без колебаний и раскачиваний головы. С набором скорости сила потока увеличивается, но дискомфота это не доставляет. Правда к третьей сотне дневного пробега давление и свист шлема начинают напрягать. Для дальнобойных прохватов хочу поставить среднее стекло.
Сиденье для пассажира (как собственно и на Стрит Глайде) достаточно неудобное: узкое там где надо широко и широкое там где надо быть узким. Амортизаторы обладают двумя регулировками. Причем подкачка на жесткость сделана абсолютно так же как и на Харли.
Рулится мотоцикл хорошо и прогнозируемо. Высокий цент тяжести позволяет перекладывать мотоцикл легко и непринужденно. К МЕЧу приходилось прикладывать усилия побольше. Правда, МЕЧ у меня был далек от стока . Метаться между машин можно так же легко и непринужденно как и на спорте.
В пробке мот едет тоже достаточно уверенно. Ремень прощает сброс газа и нет такой уж необходимости подтравливать сцеплением которое, кстати, с регулировкой. Габариты мотоцикла в рамках разумного, поэтому особых проблем от езды в междурядье я не получил. Сидишь на нем выше, чем на МЕЧе - опять же я бы предпочел сидеть как можно ниже. Высокая посадка доставляет сложности при откатывании мотоцикла назад.
Шестая передача - это супер Воткнул повышающую, включил круиз и катись. 3 тыщи оборотов - это около 140 км/ч. В таком режиме 20 литрового бака должно хватить на 300-350 км. Правда стоит бы проверить обещания борткомпа и сравнить с литровым расходом по чекам.
Про тормоза могу только сказать что у меня версия без АБС. А по остальному говорить пока рано ибо стоковый Бридж полное г... Надо дать ему притереться. Пока же мот чуть что норовит заблокировать колеса. Правда при этом ничего криминального не происходит и он продолжает двигаться ровно.
Кофры достаточно вместительные. Производитель заявляет что их суммарная емкость около 76 литров. Незнаю какой объем кофров на Родад/Стрит Глайде, но стандартные харлеевские сумки вошли четко. Судя по всему даже кофры одинаковые по объему.
Правда конструкция их лично мне кажется не очень практичной. Закрываются они сбоку и набить кофр "под завязку" вряд ли получиться. В таком случае крышка будет прилегать неплотно и в кофр, возможно, будет попадать вода. Надо попасть под дождь и проверить. С кофрами связана еще одна заморочка. На новой Голде F6B кофры внешне такие же. Внутри тоже вроде по объему похожи. Но у Голды Хонда заявляет емкость по 22 литра. А Кава - по 38 литров. Поди пойми кому верить. В любом случае шлем 3/4 в кофр не помещается.
Уже в базе мотоцикл оборудован двумя комплектами дуг. На них очень удобно класть мотоцикл и проводить работы. У ХД в базе задних дуг нет и при наклоне страдает низ кофров.
В моем случае мотоцикл был с течью масла. Я уже было подумал о хвалёном кавасачьем "качестве" и был готов к трудоемкой замене сальника вторичного вала. Но все оказалось прозаичнее: видно с ремнем затянуло не то камень, не то железяку. И эта неведомая штука процарапала крышку механизма фиксации лапки КПП которая расположена сразу под шкивом. Процарапала судя по всему давно и безвестный американец пытался эту царапину неудачно заклеить. Судя по всему именно поэтому с таким мизерным пробегом он мот быстренько продал. Эта злополучная крышка находиться слева, поэтому когда мот стоит на подножке через царапину сочиться масло и не дает нормально обезжирить поверхность. Я одел на дуги защитные чехлы из пенофола, завалил его на правый бок, обезжирил, зачистил, обезжирил еще раз и наложил двухкомпонентный клей. Час ушел на полимеризацию с помощью фена. Ну и вот уже неделю течи масла нет Посмотрим где что еще вылезет.
Пока мотоцикл мне нравиться. Я изначально понимал, что лучше МЕЧа я ничего не найду и в любом случае придется жертвовать характеристиками. А пока привыкаю не обращать внимания на спорты и ездить спокойно. Шутка ли - я тут слил старт со светофора машине. Правда это была М5, но тем не менее. Почему я его взял? Да от безысходности. Выбрать-то больше нечего. Но зато я вижу в этом моте приличный потенциал для тюнинга
Последний раз редактировалось T-12 14 ноя 2021, 18:24, всего редактировалось 8 раз.
- killerv
- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
- Репутация: 20
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 527 раз
- Поблагодарили: 749 раз
Re: Kawasaki VN1700 Vaquero
Чего не комментит-то никто...
Поздравляю с приобретением!
нравятся: КРАСИВЫЙ!!!, приборка, электронные ништяки, 6 КПП
не нравятся: привод шнурком, отсутсвие АБС, маловато литровой мощи.
А вообще главное ездит и не ломается ))
Да и хорошо хоть эндуру не купил ))
Поздравляю с приобретением!
нравятся: КРАСИВЫЙ!!!, приборка, электронные ништяки, 6 КПП
не нравятся: привод шнурком, отсутсвие АБС, маловато литровой мощи.
А вообще главное ездит и не ломается ))
Да и хорошо хоть эндуру не купил ))
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
89HoлиK8 I3I 2I I5
- Red_Fox
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 11:54
- Репутация: 10
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Артур
- Мой Мотоцикл / My Moto: KTM LC4 640
- Откуда: МО, Щелково
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Kawasaki VN1700 Vaquero
Мне за 5 лет чуть поднадоело ковыряться с "красивыми" мотоциклами. Теперь меня ничего не беспокоит: ни отсутствие блеска, ни наличие царапин. Я открыл для себя новый кайф от езды на мото и еще больше влюбился в двухколесную технику в целом. При наличии деревянных, я обязательно возьму "нормальную" техникуkillerv писал(а):Чего не комментит-то никто...
Поздравляю с приобретением!
нравятся: КРАСИВЫЙ!!!, приборка, электронные ништяки, 6 КПП
не нравятся: привод шнурком, отсутсвие АБС, маловато литровой мощи.
А вообще главное ездит и не ломается ))
Да и хорошо хоть эндуру не купил ))
Дима, мои поздравления! Ровных дорог и хорошего настроения!
Делай сам
Не делает ошибок тот, кто ничего не делает.
VT750》VFR800》FJR1300》GSF1200S》VTX1300R》XR250》XRV750》FMX650》VFR800》KTM640LC4
Не делает ошибок тот, кто ничего не делает.
VT750》VFR800》FJR1300》GSF1200S》VTX1300R》XR250》XRV750》FMX650》VFR800》KTM640LC4
- AVHD1943
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 13:03
- Репутация: 2
- Страна / Country: RUSSIA
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Kawasaki VN1700 Vaquero
Дмитрий! Поздравос! Не забывай рассказывать тут о его перевоплощениях )
8917двести130024
- kabanera
- Сообщения: 8720
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
- Репутация: 87
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Лёха
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1362 раза
- Контактная информация:
Re: Kawasaki VN1700 Vaquero
T-12,
Дим, тока что тебя видел, светофор Фестивальная > Клинская. Аппарат красив, но неужели он такой низкий, что железом так по асфальту? Или ты его спецом так заваливаешь?
Дим, тока что тебя видел, светофор Фестивальная > Клинская. Аппарат красив, но неужели он такой низкий, что железом так по асфальту? Или ты его спецом так заваливаешь?
- killerv
- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
- Репутация: 20
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 527 раз
- Поблагодарили: 749 раз
Re: Kawasaki VN1700 Vaquero
Артур, а как ты догадался ???
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
89HoлиK8 I3I 2I I5
- Zapp_bran
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 12 июн 2012, 21:18
- Репутация: 1
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: Enduro
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Kawasaki VN1700 Vaquero
Поздравляю с новым мотом
С удовольствием буду следить за этим проектом, если будешь где в другом месте описывать, кидай ссылку плз
В какую сторону думаешь двигаться? Будешь ли менять посадку? Оставишь ли этот фейринг? Руль? )))
Помню ты уже где-то постил эти фотки, признаюсь, меня тоже влечет такой образ))
С удовольствием буду следить за этим проектом, если будешь где в другом месте описывать, кидай ссылку плз
В какую сторону думаешь двигаться? Будешь ли менять посадку? Оставишь ли этот фейринг? Руль? )))
Помню ты уже где-то постил эти фотки, признаюсь, меня тоже влечет такой образ))
- Костя VTX Питер
- Сообщения: 2987
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
- Репутация: 38
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 443 раза
Re: Kawasaki VN1700 Vaquero
Поздравляю!
Я почему то, так и думал, что ты его возьмёшь, если на HD не решишься...
Про "надёжность" Kawasaki никого не слушай, это всё звездёшь четырёхсоточников, которые сравнивают между собой удроченные мотоциклы 90-х годов... Я когда VTX брал, рассматривал MeanStreak и, можно сказать случайно стал VTX-водом... О чем, правда, не жалею.
С Кавой тебя ждёт много открытий при тюнинге, и в основном приятные!
В общем, ещё раз поздравляю!!!
Я почему то, так и думал, что ты его возьмёшь, если на HD не решишься...
Про "надёжность" Kawasaki никого не слушай, это всё звездёшь четырёхсоточников, которые сравнивают между собой удроченные мотоциклы 90-х годов... Я когда VTX брал, рассматривал MeanStreak и, можно сказать случайно стал VTX-водом... О чем, правда, не жалею.
С Кавой тебя ждёт много открытий при тюнинге, и в основном приятные!
В общем, ещё раз поздравляю!!!
Ready to Race
- T-12
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Re: Kawasaki VN1700 Vaquero
Ну с наличием АБС получилось интересно. С одной стороны очень хотелось ее, а с другой стороны - ее наличие привносит определенные проблемы при тюнинге. Поэтому решил относиться к ее пристутсвию/отсутствию филосовски. Если бы удалось найти с ней - был бы рад. Не удалось - значит будет заметно проще с тюнингом.killerv писал(а):нравятся: КРАСИВЫЙ!!!, приборка, электронные ништяки, 6 КПП
не нравятся: привод шнурком, отсутсвие АБС, маловато литровой мощи.
А вообще главное ездит и не ломается ))
Да и хорошо хоть эндуру не купил ))
А вот по ремню сам никак не определюсь. Для много ездящих кардан как бы предпочтительнее потому что необслуживаемый. Да еще и добавляет мотоциклу некую жесткость и харизму. Но с другой стороны заметные рывки при движениях на минимальных скоростях в пробке напрягают. Так что есть у ремня свои плюсы и свои минусы. Поживем - увидим.
Эндуры - это не мое Это для городских в грязь залесть в диковинку, а я пол жизни по деревням по говнам прокатал. Поэтому я за чистый асфальт
Конечно специально заваливаю чтоб поворот хорошо пройти. Я на МЕЧе болты-ограничители раз в месяц менял. На Каве повороты проходятся легче, а клиренс у него повыше немного. К тому же, если ты заметил, я Фазера щемилkabanera писал(а):...неужели он такой низкий, что железом так по асфальту? Или ты его спецом так заваливаешь?
Ну не знаю, не знаю... У меня друг на МинСтике в дальняк на неделю собрался. Но отъехав на 200 км от МСК у него выдавило сальник вторичного вала, потерло крышку сальника, порвало уплотнение штока сцепления и еще чего-то по-мелочи. Отпуск накрылся Так что я пока очень настороженно к Кавам отношусь. Успокаиваю себя тем, что драйвер pryamye_ruki.sys обычно сильно увеличивает ресурс техники. Но просто мой МЕЧ задал очень высокую планку требований к надежности мотоцикла. За 40 тыщ пробега не сломалось вообще ничего.VTX писал(а):Про "надёжность" Kawasaki никого не слушай, это всё звездёшь четырёхсоточников, которые сравнивают между собой удроченные мотоциклы 90-х годов... Я когда VTX брал, рассматривал MeanStreak и, можно сказать случайно стал VTX-водом... О чем, правда, не жалею.
Даже после достаточно скудного ассортимента на МЕЧ Кава и то покуривает в сторонке. Очень, очень мало готового тюнинга. А это еще и новый движок, и вообще новая линейка. Даже рычаги не найдешь.VTX писал(а):С Кавой тебя ждёт много открытий при тюнинге, и в основном приятные!
- Rider1800
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
- Репутация: 52
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Откуда: Липецк/Воронеж
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 498 раз
Re: Kawasaki VN1700 Vaquero
Всегда судил о кавасаках ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по их твинам и топовым рядникам. Надёжности там, ровно как и ресурса, никогда не было, год мотоцикла проблему никак не нивелировал.VTX писал(а): Про "надёжность" Kawasaki никого не слушай, это всё звездёшь четырёхсоточников, которые сравнивают между собой удроченные мотоциклы 90-х годов... Я когда VTX брал, рассматривал MeanStreak и, можно сказать случайно стал VTX-водом... О чем, правда, не жалею.
ЗЫ: поздравляю с обновой, но честно, мне выбор не понятен, зачем было брать пародию на "гусятницу", если можно было взять непосредственно "гусятницу"? По качеству/надёжности они примерно одинаковые, х-д его даже превосходит, по тюнинговому потенциалу и вовсе сметает.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
- Blondin
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 22:12
- Репутация: 6
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Kawasaki VN1700 Vaquero
Димон, похдравляю с обновкой! В любом случае надо переодически что то менять, иначе жизнь скучна! Когда приедешь на балкон и похвалишься? Хочется пощупать живьем чем на картинках!
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
- Валера Rock'n'Roll
- Сообщения: 2717
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 23:34
- Репутация: 28
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Валерий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800T
- Откуда: Крым, с. Вилино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 245 раз
Re: Kawasaki VN1700 Vaquero
Поздравляю с обновкой! Про каву много читал. Да действительно - кава не даёт скучать производителям мототехники, да и легенды о ломучести кав это только легенды и расказы владельцев мотов с помойки.
ВСЁ ROCK-N-ROLL 916-053-52-11
- T-12
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Re: Kawasaki VN1700 Vaquero
Выбор, согласен, не вполне очевидный. Просто критерии были изначально такие: V2; большой объем; турист или около турист; круиз; тюнинговый потенциал; желательно метрический. У ХД тоже есть свои плюсы, но пока у меня к ним не лежит душа. Слишком много пафоса, слишком мало толку. Я все таки больше мотоциклист, чем байкер. А метрики - они более демократичные что ли. К тому же сделать из безликого метрика конфетку значительно более интересная задача, чем по каталогу вылепить что-то из ХД.Rider1800 писал(а):ЗЫ: поздравляю с обновой, но честно, мне выбор не понятен, зачем было брать пародию на "гусятницу", если можно было взять непосредственно "гусятницу"? По качеству/надёжности они примерно одинаковые, х-д его даже превосходит, по тюнинговому потенциалу и вовсе сметает.
Просто пройдя один раз путь по тюнингу МЕЧа я для себя кой чего усвоил. Понял что я хочу и чего ожидаю. Сейчас бы я делал немного по другому. Поэтому с МЕЧом пока передышка. Надо кой-каких знаний подкопить, инструмента и иметь второй мот. Вот тогда можно будет еще один проект забубенить
В пятницу собираюсь. Может и на неделе получится, но пока чёта здоровье не позволяет. В прошлую пятницу уже часть желающих попотест проводилаBlondin писал(а):Димон, похдравляю с обновкой! В любом случае надо переодически что то менять, иначе жизнь скучна! Когда приедешь на балкон и похвалишься? Хочется пощупать живьем чем на картинках!
- Medwed
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 21:12
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800N (дубль 2)
- Откуда: Троицк
- Благодарил (а): 282 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Kawasaki VN1700 Vaquero
Мне нравится, Дим, твоё желание идти в неизведанное. Что-то пробовать, создавать.... У многих тоже есть мысли и мечты, но зачастую они так и остаются мечтами и мыслями. Ты же берёшь в руки инструмент и делишься своими ошибками и удачами в поисках оптимального варианта. За это спасибо. Мне, например, любопытно и интересно.
Пусть фраза и звучит банально, однако скажу: желаю тебе творческих успехов!
Ну и конечно поздравляю с новым мотоциклом!
Пусть фраза и звучит банально, однако скажу: желаю тебе творческих успехов!
Ну и конечно поздравляю с новым мотоциклом!
- caballero
- Сообщения: 3843
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 526 раз
- Поблагодарили: 1064 раза
- Контактная информация:
Re: Kawasaki VN1700 Vaquero
Молодец, Дима!!! Нравится мне твой энтузиазм и неусидчивость. Желаю новых эмоций, впечатлений и пр.
С удовольствием бы Каву потестил.
Жду на след. год!!! )))
С удовольствием бы Каву потестил.
Жду на след. год!!! )))
--------
- -BULLET-
- Сообщения: 5384
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия Нижневартовск
- Имя / Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
- Откуда: г.Нижневартовск
- Благодарил (а): 954 раза
- Поблагодарили: 334 раза
Re: Kawasaki VN1700 Vaquero
Классно описал, по выбору потдерживаю еслиб мне пришлось выбирать между ХД и японцем то пока однозначно японец, я хочу ездить, а не чинить))))
По поводу другого мотоцикла не увидел твоего мнения по поводу Triumph Rocket III , а жаль былоб интересно почитать что ты думаешь о нем и доводилось ли катать на нем?
ИМХО Следующий мой мот скорей всего Triumph Rocket III если ничего не придумают японцы взамен МЕЧа
По поводу другого мотоцикла не увидел твоего мнения по поводу Triumph Rocket III , а жаль былоб интересно почитать что ты думаешь о нем и доводилось ли катать на нем?
ИМХО Следующий мой мот скорей всего Triumph Rocket III если ничего не придумают японцы взамен МЕЧа
- gerk969
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 23:07
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Гера
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300R
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Kawasaki VN1700 Vaquero
Выбор, согласен, не вполне очевидный. Просто критерии были изначально такие: V2; большой объем; турист или около турист; круиз; тюнинговый потенциал; желательно метрический.
Поздравляю с обновкой, но все же считаю этот выбор лучше!
https://www.youtube.com/watch?v=kI522z031-4
Поздравляю с обновкой, но все же считаю этот выбор лучше!
https://www.youtube.com/watch?v=kI522z031-4
- T-12
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Re: Kawasaki VN1700 Vaquero
Кстати да, про Ракету-то я и забыл, хотя долго и пристально его рассматривал как потенциального кандидата Он брутален, харизматичен, 240 колесо в базе... Но на этом все его достоинства для меня заканчиваются. На нем не ездил, но всю европейскую поездку наблюдал за Пашей на его Туринге. Первый (и наверное самый главный) для меня минус - это то, что это не V2. Да, к великому разочарованию, звук рядной тройки - унылое г.... По меткому замечанию Кости VTX - как у пылесоса. Я так ездить не могу. Ну и второй минус - практически полностью отсутствует тюнинг. Т.е. ничего стоящего из Рокета не сделаешь. Поэтому взвесив все "за" и "против" этот вариант был достаточно быстро откинут.-BULLET- писал(а):По поводу другого мотоцикла не увидел твоего мнения по поводу Triumph Rocket III , а жаль былоб интересно почитать что ты думаешь о нем и доводилось ли катать на нем?
На вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные. Виктори Кросс Кантри хороший мотоцикл в базе. Свежий, метрический, сбалансированный - в общем идеал. Поларис всё сделали правильно убрав все недостатки ХД и у них большое будущее. Но я выбирал мотоцикл не просто ездить - мне надо чтобы к нему можно было бы приложить руки. А в вот с этим у Виктори проблемы. Во-первых, скудно с идеями по тюнингу. Во-вторых, тот тюнинг что есть - оооочень дорогой. Ну и в третьих - а чем Виктори собственно отличается от японцев? Этот последний вопрос никак не дает мне покоя. Понятно за что я переплачиваю при покупке ХД. А вот при покупке Виктори - я не вполне понимаю почему я должен переплатить. Я отслеживал один пристойный вариант тут в Мск, но не успел. Другие варианты только под заказ и ждать (т.е. не ездить остаток сезона). В общем относился по-филосовски - мой мотоцикл меня дождется, а если не дождался - это не было моим мотоцикломgerk969 писал(а):...но все же считаю этот выбор лучше!
- caballero
- Сообщения: 3843
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 526 раз
- Поблагодарили: 1064 раза
- Контактная информация:
Re: Kawasaki VN1700 Vaquero
Дима, Кава отличный выбор. А, главное новый! Новое и неизведанное всегда манит. Жить тебе и ездить, дайбог, долго, так что будут у тебя еще все марки нынешнего мотопрома. Вчера сидел на кофе со свежим владельцем Виктори. Все в нем настолько хорошо, что делать с ним нечего. Мой вариант!!! )))В общем относился по-филосовски - мой мотоцикл меня дождется, а если не дождался - это не было моим мотоциклом.
--------
- Predator
- Сообщения: 11455
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
- Репутация: 68
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Артём
- Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
- Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
- Благодарил (а): 633 раза
- Поблагодарили: 1236 раз
- Контактная информация:
Re: Kawasaki VN1700 Vaquero
у йопте..........
тему профукал.......
вот прям не знаю.....поздравлять или как.......
тему профукал.......
вот прям не знаю.....поздравлять или как.......
_____
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость