Возможно, у були сплав колес дугой, не знаю, не технолог. На М-ках есть замятие, на С-ках на 16 радиусе нетуZerkog писал(а):да причем тут буля то, если речь о VTX? может у него и диски слабее с завода и масса вообще не помню какая, но к F-ке никакого отношения он не имеет. да и сравнивать по тому как закидываешь на бруски тоже некорректно таким образом. Я тоже взвешивать не буду,это же для чистоты надо будет люстру, дуги снимать... с открытым колесом проблем нет, не знаю почему, но именно на F-ке ничего ну забрасывает. ездил без номера по грязным дорогам, был удивлен чистой спине.после установки номера колесо уже и не открытое вовсе. но это дело вкуса,я вот категорически не понимаю закрытых колес N/S и всяких кастом-бэггеров, на вкус и цвет, как говорится.
в целом, по ТТХ минимально выигрывает F-ка, насколько знаю, остальные версии 220 км/час не берут чуть-чуть и в динамике проигрывают именно из-за высокопрофильной резины.все остальное- сугубо дело вкуса. функциональных недостатков нет ни у F-ки, ни у других версий, склонность к замятию заднего диска- не более чем твое предположение.

З.Ы такое ощущение, что на сектантов нарвался

Парни, я же не против, каждому нравится то что он купил. Иначе это было бы глупо, купить один мот, а вздыхать по другому. Возможно у меня какие то ретроградные взгляды. Я свое мнение не навязываю, это было лишь мой сугубо личный взгляд на Меча1800
