а вот и не правда. все зависит от распиздяйства сотрудников ТО. Проходил на Милашекнова, вл.2. Номер дырявый, лежал в кофре. Они даже и вопроса не задали, пока я им сам не сказал, что мол пока ехал номер отлетел лежит в кофре. Предъявить даже не попросилиT-12 писал(а): На всякий случай напоминаю, что с рваным или дырявым номером ТО не пройти
Проект под кодовым названием "Носорог"
Модератор: T-12
- Майк
- Сообщения: 1673
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:57
- Репутация: 13
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Майк
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800 Tourer
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 366 раз
- Поблагодарили: 237 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
- -BULLET-
- Сообщения: 5381
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия Нижневартовск
- Имя / Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
- Откуда: г.Нижневартовск
- Благодарил (а): 953 раза
- Поблагодарили: 334 раза
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Майк писал(а):а вот и не правда. все зависит от распиздяйства сотрудников ТО. Проходил на Милашекнова, вл.2. Номер дырявый, лежал в кофре. Они даже и вопроса не задали, пока я им сам не сказал, что мол пока ехал номер отлетел лежит в кофре. Предъявить даже не попросилиT-12 писал(а): На всякий случай напоминаю, что с рваным или дырявым номером ТО не пройти
+1 прохожу ТО не показывая мотоцикла
- Джинн
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 11:48
- Репутация: 20
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Геныч
- Мой Мотоцикл / My Moto: CRF 1000A (это - Африка) :)))
- Откуда: г.Троицк, теперь RUS77 ???!
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 1034 раза
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Может и круто! Но, не для нас (России), подошёл на Б.Ш. кто нить - и спиздил (чё нить) - и возвращаешся к СТОКУ! Если уж спинки (мягкие отворачивают), тут уж САМ ... велел.T-12 писал(а):ну что-то типа такой. В ней шторка механическая на ближний свет стоит для формирования четкой границы.Overdiver писал(а):дим, а чо за линза в фару?
А вот нифигаkillerv писал(а):Дрэгстер превращается, дрэгстре превращается, превращается дрэгстер... в поверкрузер!Дрегстер остается
Просто это будет представитель редкого класса convertible. Все плюшки не просто съемные, а быстросъемные. В этом была соль переделки
Для примера
Я боюсь только одного - пережить своих детей. + "Раздолбай сервис" - раздолбаю всё, что угодно!!!
- -BULLET-
- Сообщения: 5381
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия Нижневартовск
- Имя / Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
- Откуда: г.Нижневартовск
- Благодарил (а): 953 раза
- Поблагодарили: 334 раза
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Джинн писал(а): Может и круто! Но, не для нас (России), подошёл на Б.Ш. кто нить - и спиздил (чё нить) - и возвращаешся к СТОКУ! Если уж спинки (мягкие отворачивают), тут уж САМ ... велел.
Херасе у вас Б.Ш,
- T-12
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Майк писал(а):а вот и не правда. все зависит от распиздяйства сотрудников ТО....T-12 писал(а): На всякий случай напоминаю, что с рваным или дырявым номером ТО не пройти
Как вы понимаете ключевыми словами в ваших сообщениях являются "распиздяйство" и "не показыал"-BULLET- писал(а):+1 прохожу ТО не показывая мотоцикла
Ну механизм фиксации кофров внутри самих кофров которые на замке. А фейринг - ну не очень представляю кому он потребуется. Но в любом случае я стараюсь просто на улице мот не оставлять. Минимум рядом с охраной. В этом плюс красивого мотоцикла. За ним все следятДжинн писал(а):Может и круто! Но, не для нас (России), подошёл на Б.Ш. кто нить - и спиздил (чё нить) - и возвращаешся к СТОКУ!...
- -BULLET-
- Сообщения: 5381
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия Нижневартовск
- Имя / Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
- Откуда: г.Нижневартовск
- Благодарил (а): 953 раза
- Поблагодарили: 334 раза
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
T-12 писал(а):Майк писал(а):а вот и не правда. все зависит от распиздяйства сотрудников ТО....T-12 писал(а): На всякий случай напоминаю, что с рваным или дырявым номером ТО не пройтиКак вы понимаете ключевыми словами в ваших сообщениях являются "распиздяйство" и "не показыал"-BULLET- писал(а):+1 прохожу ТО не показывая мотоцикла
Нет ключевыми словами являеться дружба и хорошие отношения со многими людьми в нашей большой деревне
Я не хочу сказать что нет в милионниках хороших людей и хороших отношений не завязанных на деньгах но увы их гораздо меньше, в связи с этим и проблемм больше ...
- Майк
- Сообщения: 1673
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:57
- Репутация: 13
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Майк
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800 Tourer
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 366 раз
- Поблагодарили: 237 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Как ты понимаешь, ключевое в моем сообщении было: "в каждом правиле-есть исключения", особенно в РоссииT-12 писал(а):Как вы понимаете ключевыми словами в ваших сообщениях являются "распиздяйство" и "не показыал"
- T-12
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Ну это вопрос сильно философскийМайк писал(а):... "в каждом правиле-есть исключения", особенно в России
Ты ужо вернулся? Я вынашиваю идею попросить у тебя на тестовый заезд твое новомодное аэродинамическое стекло. Как у тебя от него впечатления?
- Майк
- Сообщения: 1673
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:57
- Репутация: 13
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Майк
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800 Tourer
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 366 раз
- Поблагодарили: 237 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Без проблем. Впечатления следующие-я промахнулся с размером...у меня 6,5 дюймов, а надо 9. С моим ростом 183 см и стоковой посадкой, стекло стоит на уровне подбородка, а должно на уровне переносицы. Ветер долбит прям в лоб, чуть пригибаешься, и нет ни шума, ни набегающего потока ветра. Мысли следующие: либо заказывать такое же, но 9 дюймов-бюджет примерно 3000 р, либо выпиливать здесь обычноеT-12 писал(а): Я вынашиваю идею попросить у тебя на тестовый заезд твое новомодное аэродинамическое стекло. Как у тебя от него впечатления?
- Kobretti
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 23 июн 2012, 01:20
- Репутация: 0
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800c
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Дим, не заморачивался с дхо??? Хочу сделать дракошу заметней на дороге, но портить вид навешиванием локаторов не хочется..
- T-12
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Нее... моя позиция такая - если уж фару не увидят, то доп лампочки уж точно не увидят. А портить мот гирляндами и превращаться в голодовода не хочется. В целом тема очень флудильнаяKobretti писал(а):Дим, не заморачивался с дхо??? Хочу сделать дракошу заметней на дороге, но портить вид навешиванием локаторов не хочется..
- Kobretti
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 23 июн 2012, 01:20
- Репутация: 0
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800c
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
В том-то и дело, что не хочется портить внешниы вид. У знакомого на булике стоят доп фонари светодиодные, в р-не подножек-очень заметно в потоке.. Вообщем буду думать, мож че придумаю:) кстати, задние фонари почти научил правильно работать:) нужно попробовать другую релюху поворотов поставить, тогда все заработает как надо:)T-12 писал(а):Нее... моя позиция такая - если уж фару не увидят, то доп лампочки уж точно не увидят. А портить мот гирляндами и превращаться в голодовода не хочется. В целом тема очень флудильнаяKobretti писал(а):Дим, не заморачивался с дхо??? Хочу сделать дракошу заметней на дороге, но портить вид навешиванием локаторов не хочется..Почитай вот эту тему (www.vtx-club.org\forum\Стробоскопы\Флешлайт\Страбы) - может поможет тебе в выборе
- T-12
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
При кажущемся затишье последние две недели были очень насыщенными по объемам работ.
Во-первых, я поменял сцепление на Баррет. Пробег всего 32 000 км и каких-то особых предпосылок не было. Но все таки в рамках подготовки к установке коммандера решил махнуть. Вскрытие дало интересные результаты. Диски в хорошем состоянии, но чем дальше вглубь корзины тем они "подгорелее" (в цветах побежалости). Можно было бы и не менять. А вот пружины отностительно барретовских короче примерно на сантиметр или полтора. Так что вовремя я туда залез и все поменял. Вывод - для тех кто много ездит по городу в режиме проскальзывания сцепления - на 30К пробега сцепление лучше заменить.
Во-вторых, не без приключений убрал проводку в руль. Работа простая, но очень муторная и кропотливая. Ошибся два раза. Первый - перепутал плюс с дальним и второй раз об облой руля закоротило провод аварийной остановки двигла. За день в принципе можно было бы сделать. Но из-за ошибок пришлось растянуть на два дня. Теперь нужно разобраться с перепрокладкой тормозных магистралей. Пока думаю над способом. Займусь после поездки.
В-третьих, поставил и подключил зеркала со встроенными поворотниками. Выбор пал на курякиновские с панорамным стеклом. Но лучше бы по совету Кости ВТХ купил аналогичные от Ривко. В них в зеркальную часть встроены повторители и поэтому они понаряднее смотрятся. Курякина выбрал потому что были в наличие в Москве.
В-четвертых, поставил механический круиз (см. пункт 5).
В-пятых, пара длительных поездок выявила косяк прямого драгбара. А у меня он еще и максимальной толщины (а значит и максимальной жесткости).

Высокая жесткость руля очередь хорошо передает вибрации на новые и тоже более плотные ручки. Все это приводит к тому, что примерно через час езды правая рука начинает от вибраций уставать и терять чувствительность. Решил бороться с этим двумя способами. Для начала поставил механический круиз-контроль (банальный, без отщелкивания при нажатии тормоза). А параллельно установил грузики в руль. Эффект от них есть и зеркала постабильнее стали, но хотелось бы большего
В качестве грузов использовал строительные анкеры под резьбу М10 (смотреть индивидуально).
В открытом состоянии

Во-первых, я поменял сцепление на Баррет. Пробег всего 32 000 км и каких-то особых предпосылок не было. Но все таки в рамках подготовки к установке коммандера решил махнуть. Вскрытие дало интересные результаты. Диски в хорошем состоянии, но чем дальше вглубь корзины тем они "подгорелее" (в цветах побежалости). Можно было бы и не менять. А вот пружины отностительно барретовских короче примерно на сантиметр или полтора. Так что вовремя я туда залез и все поменял. Вывод - для тех кто много ездит по городу в режиме проскальзывания сцепления - на 30К пробега сцепление лучше заменить.
Во-вторых, не без приключений убрал проводку в руль. Работа простая, но очень муторная и кропотливая. Ошибся два раза. Первый - перепутал плюс с дальним и второй раз об облой руля закоротило провод аварийной остановки двигла. За день в принципе можно было бы сделать. Но из-за ошибок пришлось растянуть на два дня. Теперь нужно разобраться с перепрокладкой тормозных магистралей. Пока думаю над способом. Займусь после поездки.
В-третьих, поставил и подключил зеркала со встроенными поворотниками. Выбор пал на курякиновские с панорамным стеклом. Но лучше бы по совету Кости ВТХ купил аналогичные от Ривко. В них в зеркальную часть встроены повторители и поэтому они понаряднее смотрятся. Курякина выбрал потому что были в наличие в Москве.
В-четвертых, поставил механический круиз (см. пункт 5).
В-пятых, пара длительных поездок выявила косяк прямого драгбара. А у меня он еще и максимальной толщины (а значит и максимальной жесткости).

Высокая жесткость руля очередь хорошо передает вибрации на новые и тоже более плотные ручки. Все это приводит к тому, что примерно через час езды правая рука начинает от вибраций уставать и терять чувствительность. Решил бороться с этим двумя способами. Для начала поставил механический круиз-контроль (банальный, без отщелкивания при нажатии тормоза). А параллельно установил грузики в руль. Эффект от них есть и зеркала постабильнее стали, но хотелось бы большего
В качестве грузов использовал строительные анкеры под резьбу М10 (смотреть индивидуально).
В открытом состоянии

- Костя VTX Питер
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
- Репутация: 38
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 443 раза
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Раз у тебя такие чувствительные ладошки, то имеет смысл подумать о рукоятках. Банальное решение - Kuryakyn'ские ISO-grips. Они реально "помягче", причем именно классические (6240), а не флеймовые (они пожёсче и поребристее).
Ну а по хорошему вообще смотреть разного рода "гелевые", мне в последнее время приглянулись от RSD... Но это сложнее, ибо не Харлей у нас... Но решаемо!
Ну а по хорошему вообще смотреть разного рода "гелевые", мне в последнее время приглянулись от RSD... Но это сложнее, ибо не Харлей у нас... Но решаемо!
Ready to Race
- T-12
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Ну нафиг - и вид голимый, и качество... Я как-то поворотниками курякиновскими наелсяVTX писал(а):Раз у тебя такие чувствительные ладошки, то имеет смысл подумать о рукоятках. Банальное решение - Kuryakyn'ские ISO-grips. Они реально "помягче", причем именно классические (6240), а не флеймовые (они пожёсче и поребристее)...
п.с. Кстати, где рассказ про новый руль и приборку? Почему та что стоит, а не мини? По мне так мини смотрится получше и в твой стиль больше подходила бы.
- T-12
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
- RHINO
- Сообщения: 4453
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 10:41
- Репутация: 20
- Страна / Country: RU
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800T
- Благодарил (а): 472 раза
- Поблагодарили: 603 раза
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
фотка суперская...
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
- T-12
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Re: Проект под кодовым названием "Носорог"
Это не совсем побережье... Это огромный мост в Дании через пролив Большой Бельт. Фееричнейшее сооружение. Длинна 18 км, высота 240 метров - как будто на гору въезжаешь. И виды соответсвующиеART писал(а):Прикольное фото Дим.А что за побережье?

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


-> 


