А "ЧЕГО" с ФОРУМОМ ????

Весь аццкий мегафлуд здесь ...
:achtuhg:
Правила форума
иногда можно даже матом...... но не сильно
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2986
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: А "ЧЕГО" с ФОРУМОМ ????

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

T-12 писал(а): А чем тебе моя Кава при таком подходе не новый мотоцикл? Новый движок, куча электрики и электроники, АБС-сы, шмабеэсы... Все что душе угодно :) И редкий в нонешнее время представитель классического дизайна мотоциклов. Виктори в этом аспекте тоже вполне себе свежий мот.
Всем он не новый. Он сделан в 2013 году, но сделан по старому: старая рама, старая подвеска, старый мотор, АБС прикручена "снаружи"... Это старый мотоцикл, освежён дизайн и некоторые детали, но технологически он старый. В этом нет ничего плохого, но... "Мотор в раме" - это старый мотоцикл по определению, дальше уже можно не вникать :)
Я не жалел, что МЕЧ сняли. А вот то, что ему не сделали обновления - жалею.
Не сделали, потому что это вершина. Или тупик, как угодно, зависит от точки зрения. Это как при появлении ЖК-панелей кинескопы перестали обновлять. Хотя какой то период времени наивысшее качество давали кинескопные экраны, ЖК уступали на начальном этапе, но всем было ясно, что дни кинескопов сочтены, вопрос времени и развития совершенно новой технологии. Так и сейчас - железная рама и большой V-Twin - ретро, пути дальше нет. Стоять на месте? HD так и делает и вполне успешно, но место HD занято HD, так что... Или HD или современный мотоцикл. В этой парадигме места "новому VTX" просто нет.
Ready to Race
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 572 раза

Re: А "ЧЕГО" с ФОРУМОМ ????

Непрочитанное сообщение T-12 »

VTX писал(а):
T-12 писал(а):А чем тебе моя Кава при таком подходе не новый мотоцикл?
Всем он не новый. Он сделан в 2013 году, но сделан по старому: старая рама, старая подвеска, старый мотор, АБС прикручена "снаружи"... Это старый мотоцикл, освежён дизайн и некоторые детали, но технологически он старый. В этом нет ничего плохого, но... "Мотор в раме" - это старый мотоцикл по определению, дальше уже можно не вникать :)
Костя, мне кажется ты заразился вирусом ультра-супер-пупер. Ничего кроме боли и страдания тебе это не принесет :) Тебя подсадили на крючок "новых" технологий. В самих новых технологиях нет ничего плохого. Проблема только в том, что новые технологии доступны только с новым мотоциклом. И поэтому ездить на супер-пупер технологичном мотоцикле (как и машине) очень дорого. Стив Джобс подсадил тебя на частую смену прошивок в поисках нового функционала ;)
Моя концепция сильно отличается. Мотоцикл для меня - это инструмент в достижении неких целей. Соответственно, для меня важен некий минимальный функционал. Кава покупалась под эти потребности и поэтому в целом меня устраивает. Мне все равно, что абс к нему прикручена "изолентой". А обычная дуплексная рама вообще только плюс :) В моем понимании он ездит как настоящий мотоцикл, звучит как должен звучать мотоцикл и выглядит как мотоцикл. Значит это мотоцикл :) А то что он не напичкан новейшими технологиями - это только плюс. Потому что я могу ковыряться в нем обычной отвёркой не боясь повредить тонкий баланс новых технологий :)
VTX писал(а):
T-12 писал(а):Я не жалел, что МЕЧ сняли. А вот то, что ему не сделали обновления - жалею.
Не сделали, потому что это вершина...В этой парадигме места "новому VTX" просто нет.
Тебе просто надо махнуть МЕЧ на что-то другое :) Ты просто устал им владеть :) Средний срок владения мотом - три года. Пора менять. Тем более что ты только что посетил крупнейшую мотовыставку. Не заразиться новыми технологиями на таких предприятиях очень сложно :)
Аватара пользователя
Ocean
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
Репутация: 43
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 1287 раз

Re: А "ЧЕГО" с ФОРУМОМ ????

Непрочитанное сообщение Ocean »

Э...э....э....э! РЕБЯТА! Вы ЧЕГО??????
Да, пошло оно ВСЁ НАХ!!! ДАВАЙТЕ ЛУЧШЕ ПОРЖЁМ!
Илюха, прям, как накаркал.....
"...давайте накупим пряников, как напьёмся чаю, да как дадим им всем!"(к/ф"Мы из джаза") :drinks: :friends:
Ещё вся зима впереди!
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2986
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: А "ЧЕГО" с ФОРУМОМ ????

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

T-12 писал(а):Костя, мне кажется ты заразился вирусом ультра-супер-пупер. Ничего кроме боли и страдания тебе это не принесет :) Тебя подсадили на крючок "новых" технологий. В самих новых технологиях нет ничего плохого. Проблема только в том, что новые технологии доступны только с новым мотоциклом. И поэтому ездить на супер-пупер технологичном мотоцикле (как и машине) очень дорого.
В моём случае с тюнингом старого мотоцикла - новые технологии обойдутся мне дешевле :)
Я очень спокойно отношусь к новым технологиям, но в мотоциклостроении сейчас количество перешло в качество. При всём желании получить "всё как в новом" из старого уже невозможно. И это "всё" уже достаточно весомо. Если условно до 2010 года можно было не покупать новый мотоцикл, а тюнингануть любимого старика 90-х годов до уровня "как в новом", то сейчас уже нет, новый рубеж преодолён. Поэтому и только поэтому нет и не будет "нового VTX".
Стив Джобс подсадил тебя на частую смену прошивок в поисках нового функционала ;)
При чём здесь это? Прошивки бесплатные и меня не напрягают. Как раз это хороший пример как старое устройство получает вторую жизнь и остаётся актуальным долгое время, некий "тюнинг". В отличие от андроед устройств которые устаревают через месяц, а через пол-года год перестают поддерживаться производителем.
Кстати, раз уж ты притянул сюда этот холиварный пример - при появлении айфона совершенствовать кнопочный телефон стало бессмысленно, началась новая эра. Те, кто как Nokia пытались делать "классические", "старые добрые", "правильные" телефоны - оказались в жопе, сама Nokia не сдохла только из-за размеров, но спешно пытается запрыгнуть в уходящий поезд со своими ужасными люмиями, которые кое как продаются старым фанатам брэнда...

Моя концепция сильно отличается. Мотоцикл для меня - это инструмент в достижении неких целей. Соответственно, для меня важен некий минимальный функционал. Кава покупалась под эти потребности и поэтому в целом меня устраивает. Мне все равно, что абс к нему прикручена "изолентой". А обычная дуплексная рама вообще только плюс :) В моем понимании он ездит как настоящий мотоцикл, звучит как должен звучать мотоцикл и выглядит как мотоцикл. Значит это мотоцикл :) А то что он не напичкан новейшими технологиями - это только плюс. Потому что я могу ковыряться в нем обычной отвёркой не боясь повредить тонкий баланс новых технологий :)
Это всегда пожалуйста. Но мой максимализм настойчиво говорит - тогда уж HD, чего там на пол пути то тормозить? И конструкция "классическая" и ковырятся можно и ЦЕЛЫЙ МИР
Тебе просто надо махнуть МЕЧ на что-то другое :) Ты просто устал им владеть :) Средний срок владения мотом - три года. Пора менять. Тем более что ты только что посетил крупнейшую мотовыставку. Не заразиться новыми технологиями на таких предприятиях очень сложно :)
Выставка меня не впечатлила. Может потому, что я знал, что там увижу.
Может и стоит поменять, а может и нет. Просто я понимаю, что VTX - это вершина большого твина. Менять ради менять? ни к чему. Если и менять, то на НОВЫЙ МОТОЦИКЛ
Ready to Race
Аватара пользователя
Ocean
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
Репутация: 43
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 1287 раз

Re: А "ЧЕГО" с ФОРУМОМ ????

Непрочитанное сообщение Ocean »

phpBB [video]
Аватара пользователя
Ocean
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
Репутация: 43
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 1287 раз

Re: А "ЧЕГО" с ФОРУМОМ ????

Непрочитанное сообщение Ocean »

Всё всё! Я заткнулся! :draka:
Аватара пользователя
goffman
Сообщения: 1695
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:01
Репутация: 16
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: Shadow>VTX>Паровоз>Шпрот>эво>глайд>мокрая киска
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: А "ЧЕГО" с ФОРУМОМ ????

Непрочитанное сообщение goffman »

Вброшу новыми технологиями. На этом http://www.foto-sobitiya-planeti.ru/fot ... foto-video будете ездить? Понятно что концепт, но как показывает жизнь. все чаще концепты становятся серийными моделями.
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
Аватара пользователя
killerv
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
Репутация: 20
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 749 раз

Re: А "ЧЕГО" с ФОРУМОМ ????

Непрочитанное сообщение killerv »

goffman писал(а):Вброшу новыми технологиями. На этом http://www.foto-sobitiya-planeti.ru/fot ... foto-video будете ездить? Понятно что концепт, но как показывает жизнь. все чаще концепты становятся серийными моделями.
Костя наверное уже оплатил первый взнос :)))
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
Аватара пользователя
caballero
Сообщения: 3860
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Репутация: 30
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
Откуда: Прага
Благодарил (а): 534 раза
Поблагодарили: 1075 раз
Контактная информация:

Re: А "ЧЕГО" с ФОРУМОМ ????

Непрочитанное сообщение caballero »

будете ездить?
Нет! Ветровика нет! Кофры/люстру куда вешать? Да и для вани/хани места не густо. (((
--------
Аватара пользователя
Shadow
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 14:59
Репутация: 22
Страна / Country: RF
Имя / Name: Светлана
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda GL1800/BMW F700GS
Откуда: Сочи/Москва
Благодарил (а): 639 раз
Поблагодарили: 435 раз

Re: А "ЧЕГО" с ФОРУМОМ ????

Непрочитанное сообщение Shadow »

goffman писал(а):Вброшу новыми технологиями. На этом http://www.foto-sobitiya-planeti.ru/fot ... foto-video будете ездить? Понятно что концепт, но как показывает жизнь. все чаще концепты становятся серийными моделями.
Пусть оно так и останется концептом! :D :D :D
Ксения Клевер писал(а):заметив ошибку в своем посте, преднамеренно не стала ее исправлять
Ах вон оно что, преднамеренно? Спасибо, повеселила. ))
Ксения Клевер писал(а):Но всеравно спасибо, что вы столь внимательно читаете мои сообщения и мысли. ) 
Всегда пожалуйста, обращайтесь. 8-) Я предпочитаю внимательно читать все сообщения, даже те, которые не несут особой смысловой нагрузки несмотря на много букв. Это бывает крайне любопытно и забавно. :D
я не червонец, чтобы нравиться всем.
Аватара пользователя
Ocean
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
Репутация: 43
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 1287 раз

Re: А "ЧЕГО" с ФОРУМОМ ????

Непрочитанное сообщение Ocean »

А, я всегда говорил, что в будущем у нас всё будет на батарейках!
Аватара пользователя
DLadanov
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 11:37
Репутация: 4
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda vtx 1300c
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 115 раз

Re: А "ЧЕГО" с ФОРУМОМ ????

Непрочитанное сообщение DLadanov »

Интересно, как бы он смотрелся с ветровиком и кофрами? )))))))))
DVLadanov
Аватара пользователя
DLadanov
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 11:37
Репутация: 4
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda vtx 1300c
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 115 раз

Re: А "ЧЕГО" с ФОРУМОМ ????

Непрочитанное сообщение DLadanov »

Ocean писал(а):А, я всегда говорил, что в будущем у нас всё будет на батарейках!
на батарейках, передвигаться мы будем быстро, но бесшумно... а так как все борются за экологию и тишину, то даже пукать нельзя будет, а то посадят лет на семь, как хулигана и возмутителя спокойствия)))
DVLadanov
Аватара пользователя
Shadow
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 14:59
Репутация: 22
Страна / Country: RF
Имя / Name: Светлана
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda GL1800/BMW F700GS
Откуда: Сочи/Москва
Благодарил (а): 639 раз
Поблагодарили: 435 раз

Re: А "ЧЕГО" с ФОРУМОМ ????

Непрочитанное сообщение Shadow »

DLadanov писал(а):Интересно, как бы он смотрелся с ветровиком и кофрами? )))))))))
Надо поинтересоваться у разработчиков, почему они не предусмотрели место для размещения данных необходимых в хозяйстве предметов. ))
я не червонец, чтобы нравиться всем.
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 572 раза

Re: А "ЧЕГО" с ФОРУМОМ ????

Непрочитанное сообщение T-12 »

VTX писал(а):
T-12 писал(а):Стив Джобс подсадил тебя на частую смену прошивок в поисках нового функционала ;)
При чём здесь это? Прошивки бесплатные и меня не напрягают. Как раз это хороший пример как старое устройство получает вторую жизнь и остаётся актуальным долгое время...
А вот как раз к тому, что переход к новым возможностям условно бесплатен. В мотоцикле то это невозможно без покупки нового :)
VTX писал(а):Это всегда пожалуйста. Но мой максимализм настойчиво говорит - тогда уж HD, чего там на пол пути то тормозить? И конструкция "классическая" и ковырятся можно и ЦЕЛЫЙ МИР
Ну может и ХД. Подойдет время - буду об этом думать. Может к тому моменту мне что-то еще потребуется и текущие требования по ТТХ придется изменить. От сумы и от тюрьмы не зарекаются :)
VTX писал(а):Может и стоит поменять, а может и нет. Просто я понимаю, что VTX - это вершина большого твина. Менять ради менять? ни к чему. Если и менять, то на НОВЫЙ МОТОЦИКЛ
Ну про это и спич :) Ничего нового в этом классе нет (да и не может быть по определению класса). Только переход в другой класс. Ну или компромисс в виде Виктори: классический дизайн удачно сочетается с достаточно современными технлогиями.
Аватара пользователя
batjka
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 11:46
Репутация: 1
Страна / Country: Эстония
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: пишихотт
Откуда: Tallinn, Estonia
Поблагодарили: 9 раз

Re: А "ЧЕГО" с ФОРУМОМ ????

Непрочитанное сообщение batjka »

Вот классический чоппер (естественно, это моё ненавязчивое мнение) это Интрудер 1400. Мотор прост и надёжен, до безобразия. В бак можно лить любое гугно, лишь бы через жиклёр прошло. Все расходники дешёвые. Я к чему? зачем усложнять надёжный агрегат? зачем куча электроники, которая не сравнима по надёжности с механикой?
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
Аватара пользователя
-BULLET-
Сообщения: 5381
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
Репутация: 18
Страна / Country: Россия Нижневартовск
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
Откуда: г.Нижневартовск
Благодарил (а): 953 раза
Поблагодарили: 334 раза

Re: А "ЧЕГО" с ФОРУМОМ ????

Непрочитанное сообщение -BULLET- »

[quote="Ксения Клевер
Продолжение следует. .. Впереди пять лет форуму, грандиозное шоу в олимпийском, под выступление scorpions. И по*куй что билет для одноклубников будет  стоить дороже чем для посторонних, главное мы вместе! Мир, дружба, жвачка! :good:[/quote]


Ух ты круто..... я бы обязательно приехал еслиб замутили такое мероприятие HONDA VTX CLUB и пусть будет стоить дороже и пусть не скорпионс а наши соотечественники рокеры но это былоб круто !!! :)
Изображение
Аватара пользователя
-BULLET-
Сообщения: 5381
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
Репутация: 18
Страна / Country: Россия Нижневартовск
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
Откуда: г.Нижневартовск
Благодарил (а): 953 раза
Поблагодарили: 334 раза

Re: А "ЧЕГО" с ФОРУМОМ ????

Непрочитанное сообщение -BULLET- »

batjka писал(а):Вот классический чоппер (естественно, это моё ненавязчивое мнение) это Интрудер 1400. Мотор прост и надёжен, до безобразия. В бак можно лить любое гугно, лишь бы через жиклёр прошло. Все расходники дешёвые. Я к чему? зачем усложнять надёжный агрегат? зачем куча электроники, которая не сравнима по надёжности с механикой?

А мне кажеться за тем чтоб ломалось и потом с покупателя иметь постоянно бабло ))) Зачем машины стали делать ломучими, где надежные бэхи и мерсы? вольво? все стало ломучим и не надежным, обертка красивая а на деле Г.

А про интрудер согласен он надежен и неприхотлив, но увы худой, не моё по внешнему виду, делай 1400 как 1500ки то думаю я и сейчас на интрудере бы катался :)
Изображение
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2986
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: А "ЧЕГО" с ФОРУМОМ ????

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

batjka писал(а):Вот классический чоппер (естественно, это моё ненавязчивое мнение) это Интрудер 1400. Мотор прост и надёжен, до безобразия. В бак можно лить любое гугно, лишь бы через жиклёр прошло. Все расходники дешёвые. Я к чему? зачем усложнять надёжный агрегат? зачем куча электроники, которая не сравнима по надёжности с механикой?
Много причин.
Например, рост требований клиентов, в том числе и сформированный самим производителем и его конкурентами. Некая "гонка вооружений".
Вот Харлей в ней не участвует "как бы", продаёт легенду, что другим не доступно. Соответственно - только "делать лучше", но "делающих лучше" много (несколько), поэтому надо делать всё лучше и лучше, при этом то, что вчера было круто - сегодня уже обыденность.

Интрудер 1400 ты сегодня никому не продашь новый из салона, он тем и хорош для "своего клиента", что доступная бэушка. Но даже при этом цены на них упали до минимума и "никому он не нужен".
Ready to Race
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2986
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: А "ЧЕГО" с ФОРУМОМ ????

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

-BULLET- писал(а):А мне кажеться за тем чтоб ломалось и потом с покупателя иметь постоянно бабло ))) Зачем машины стали делать ломучими, где надежные бэхи и мерсы? вольво? все стало ломучим и не надежным, обертка красивая а на деле Г.
Потому что сделать надёжно - это дорого. Куча опций и надёжно - сверхдорого. Однако, клиент нынче вымирает и на сцену выходит потребитель, которому нужно "больше за меньшие деньги", он не хочет ездить на авто 30 лет, даже 10, даже 3 уже много, поэтому в начале 2000-ых из буклетов Мерседеса исчезла фраза про "при правильном обслуживании срок службы автомобиля 30 лет". Какие 30 лет? 2-3 года и новый кредитомобиль.
Поэтому "немцы" в начале 21 века отказались от политики "автомобиль это вещь" и перешли в систему "наша машина лучше едет".
Никто не делает специально "чтобы ломалось", просто никто не делает "чтобы не ломалось", потому что за это никто не хочет платить.
Ready to Race
Ответить

Вернуться в «Флудилка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость