
Таким я его увидел в первый раз

Работы предстоит много
А это руководство к обратному действию.Удачи!killerv писал(а):Бросил бы ты дичь эту, Дмитрий. Не знаю, до конца ли ты понимаешь во что ввязался. Успехов желаю всяческих, но полезного в нем только документы, чтобы продать )))
Зная подход Димы к этому, я бы поспорил. Согласен с Медведем.killerv писал(а):Бросил бы ты дичь эту, Дмитрий. Не знаю, до конца ли ты понимаешь во что ввязался. Успехов желаю всяческих, но полезного в нем только документы, чтобы продать )))
Удачи в реставрацииT-12 писал(а):Ну, собственно, вот - возвращение к истокам. Полноценный пятидесятилетний олдтаймер М-63 66гв. И даже с документами
Таким я его увидел в первый раз
Работы предстоит много
alabai писал(а):в том что Дима справиться и сделает всё оКуенно, верю без сомнений!... но смысла не вижу, зачем?
P.S. из этого уже сделали всё что можно, даже швейные машики
Наверно руки чешутся творить. А если есть средства и руки от куда надо, то не все потеряно.зачем?
если бы всё было так просто.... это расходники, которые оптимист ставит и думает сейчас всё поедетЗелёный писал(а):если не жаться и ставить отличные комплектующие. подшипники япония, сальники натуральные от эвропы, поршни кованные, зажигание электронное, кольца иномарошные. фильтра современные, да маслице настоящее синтетическое. то этот зверь будет ездть и ездить
п.с. сам бобра собираю на м72, всё долго, всё дорого, но мне накласть, ибо японца купить легко, а упасть лицом в УРАЛогию не каждый может, не каждый до этого дорос.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость