кто что скажет? есть варианты отмазок? или калхозить крепление похожее на заводское? мой вариант на фото,
года три так катаю , но дорого стало с представителями соседней цивилизации общаться...




Все наоборот. Как раз в Самаре они честно выполняют свой долг, а вот остальные по всей России, похоже забили на все. Хоть где-то кто-то честно работает.PARADOX писал(а):... По всей России матушке катал норм, но вот родимые Самарскиее гайцы достали! что с ними не так? не понимаю...
dr.Stillpoint писал(а):Долгое время висел номер как у автора поста. Сотрудники мотобата периодически вступали в долгую дискуссию, в итоге повесил его горизонтально. Висит теперь на редукторе но по оси - вопросов больше не возникало.

С подсветкой тут все нормально )) просто у нас номер слишком большей ...
Привет, земеля)PARADOX писал(а):Да понимаю, что от нормы далеко моё крепление... ровно и прямо... можно! но с нашими размерами номеров это как с коляской ездить... пока буксую за причину остановки, типо остановил без причины и докапываешься... ведь не может инспектор видеть номер когда я еду ему на встречу... прокатывает 50/50. И это я его ещё вытащил наружу на 6см , раньше внутрь колеса утоплен был номер тока буквы и регион торчали. По всей России матушке катал норм, но вот родимые Самарскиее гайцы достали! что с ними не так? не понимаю...
А что будет в 2018?mummy писал(а):Привет, земеля)PARADOX писал(а):Да понимаю, что от нормы далеко моё крепление... ровно и прямо... можно! но с нашими размерами номеров это как с коляской ездить... пока буксую за причину остановки, типо остановил без причины и докапываешься... ведь не может инспектор видеть номер когда я еду ему на встречу... прокатывает 50/50. И это я его ещё вытащил наружу на 6см , раньше внутрь колеса утоплен был номер тока буквы и регион торчали. По всей России матушке катал норм, но вот родимые Самарскиее гайцы достали! что с ними не так? не понимаю...
Не удивляйся. В связи с подготовкой к 2018 году (ты понял о чем я), ужесточается и пристальное внимание ко всем участникам движения. Не секрет, что сейчас поголовно всех нахлобучивают (автомобилистов) если имея шипованную резину ездят без знака "Ш".
Это еще лояльно относятся. Скоро с прямотоком из гаража выехать затруднительно будет.
ЧМ по футболу. Город готовится к прилету гостей.)))yar писал(а):
А что будет в 2018?
Это херня не первый год с дорогами. Их давно нету, и чет подвижек не видно. Хотя я думал, что у нас в Тольятти дорог нету....оказалось я ошибался. Не мудрено, что крепление номеров переделывают, со штатным все шансы потерять номер...mummy писал(а):ЧМ по футболу. Город готовится к прилету гостей.)))yar писал(а):
А что будет в 2018?
Сейчас в Самаре дорог практически нет. Был на прошлых выходных. .... писец
Тольятти по сравнению с Самарой - образец дорог))бгггWind_Rider писал(а):
Это херня не первый год с дорогами. Их давно нету, и чет подвижек не видно. Хотя я думал, что у нас в Тольятти дорог нету....оказалось я ошибался. Не мудрено, что крепление номеров переделывают, со штатным все шансы потерять номер...
Номер должен висеть либо по госту, либо там куда его повесил производитель. Все остальное - попытки уклониться от ответственности и проявление не уважения к закону... Считаешь себя крутым-сними и езжай без него... нельзя быть чуть-чуть беспредельщиком... "Не куда прикрепить", "портит вид" - отмазки, прикрути номер себе на спину...mummy писал(а):PARADOX писал(а): Привет, земеля)
Не удивляйся. В связи с подготовкой к 2018 году (ты понял о чем я), ужесточается и пристальное внимание ко всем участникам движения. Не секрет, что сейчас поголовно всех нахлобучивают (автомобилистов) если имея шипованную резину ездят без знака "Ш".
Это еще лояльно относятся. Скоро с прямотоком из гаража выехать затруднительно будет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя