Посмотреть моц во Владивостоке.
Модераторы: Ксения Клевер, braizol
- IMacG4
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 07:20
- Репутация: 3
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki VL Intruder 1500 LC (sold)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Посмотреть моц во Владивостоке.
Джентльмены, добрый день.
Кто-нибудь сможет глянуть моц? Естественно, не забесплатно.
https://www.farpost.ru/vladivostok/auto ... 3LIZsBJRi4
Кто-нибудь сможет глянуть моц? Естественно, не забесплатно.
https://www.farpost.ru/vladivostok/auto ... 3LIZsBJRi4
-
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 15:08
- Репутация: 30
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Yan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Xonda DN-01
- Откуда: город геМОрой Москва
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 554 раза
Re: Посмотреть моц во Владивостоке.
не бери...
Это 1300, карбюратор...
Руль не удобный...я такой сразу поменял на родной..
Ищи 1800...
Это 1300, карбюратор...
Руль не удобный...я такой сразу поменял на родной..
Ищи 1800...
джентнльмен удачи
- IMacG4
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 07:20
- Репутация: 3
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki VL Intruder 1500 LC (sold)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Посмотреть моц во Владивостоке.
1800 я возьму попозже, и на другом континенте.St@rich0k писал(а):не бери...
Это 1300, карбюратор...
Руль не удобный...я такой сразу поменял на родной..
Ищи 1800...
Мне бы до августа перекантоваться не пешком...
Поэтому и ищу временное решение побюджетнее, чтобы сбросить легче было.
- Kozhanniy
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 16:34
- Репутация: 9
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Harley Davidson Электричка
- Откуда: Нижнекамск
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 174 раза
Re: Посмотреть моц во Владивостоке.
А что 1300 уже на уровне мопеда равняется?St@rich0k писал(а):не бери...
Это 1300, карбюратор...
Руль не удобный...я такой сразу поменял на родной..
Ищи 1800...
пробовал на 1800 , по мне так динамика через чур.
так 1800 не панацея
- Dim'OK
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:57
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: honda VTX 1300S (Darkside) / bmw k1200rs
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 341 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Посмотреть моц во Владивостоке.
Просто у некоторых имеется непреодолимое чувство призрения 1300 и они видят смыслом жизни - убедить других что нужно брать 1800!!!Kozhanniy писал(а):А что 1300 уже на уровне мопеда равняется?St@rich0k писал(а):не бери...
Это 1300, карбюратор...
Руль не удобный...я такой сразу поменял на родной..
Ищи 1800...
пробовал на 1800 , по мне так динамика через чур.
так 1800 не панацея
Увы, им не дано понять то что некоторым 1800 даром не нужен!
FN 63 MCC
- Welder
- Сообщения: 2174
- Зарегистрирован: 27 дек 2013, 11:14
- Репутация: 26
- Страна / Country: Рожденный в СССР
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300C, VTX 1800N, GL 1500SE, VTX 1800R
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 964 раза
- Поблагодарили: 714 раз
Re: Посмотреть моц во Владивостоке.
Дмитрий, а откуда такие умозаключения? Просто здесь пол форума начинало с 1300 и я в частности, так вот если ты катаешь один, все норм, а если с парнями на 1800 то ты их постоянно догоняешь с пеною у рта, и никакое презрение тут не причем.Dim'OK писал(а):Просто у некоторых имеется непреодолимое чувство призрения 1300 и они видят смыслом жизни - убедить других что нужно брать 1800!!!Kozhanniy писал(а):А что 1300 уже на уровне мопеда равняется?St@rich0k писал(а):не бери...
Это 1300, карбюратор...
Руль не удобный...я такой сразу поменял на родной..
Ищи 1800...
пробовал на 1800 , по мне так динамика через чур.
так 1800 не панацея
Увы, им не дано понять то что некоторым 1800 даром не нужен!
Если я не причиняю вреда, то могу свободно делать со свой жизнью что угодно
- VovaPROFFI
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 08 дек 2019, 22:55
- Репутация: 7
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA GL1800
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Посмотреть моц во Владивостоке.
А если еще и с кучей шмурдяка и двоечкой за спиной, то тут вообще всё грустно))Welder писал(а): Дмитрий, а откуда такие умозаключения? Просто здесь пол форума начинало с 1300 и я в частности, так вот если ты катаешь один, все норм, а если с парнями на 1800 то ты их постоянно догоняешь с пеною у рта, и никакое презрение тут не причем.
Особенно на дальняках и от ощущения отсутствия запаса под гашеткой на обгонах..))
- Lev
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:20
- Репутация: 19
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Лев
- Мой Мотоцикл / My Moto: скамейкер
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 588 раз
- Поблагодарили: 720 раз
Re: Посмотреть моц во Владивостоке.
карб-инжектор
тормоза раздельные - комби
2 маленьких, но существенных отличия
тормоза раздельные - комби
2 маленьких, но существенных отличия
- Ocean
- Сообщения: 3554
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
- Репутация: 43
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 1281 раз
Re: Посмотреть моц во Владивостоке.
А, если кто едет с группой на шадовке 750, те ваще , плачут в конце колонны и километров через 50 пускают себе , с горя пулю в лоб!VovaPROFFI писал(а):....
А если еще и с кучей шмурдяка и двоечкой за спиной, то тут вообще всё грустно))
....)
Такая фигня, про то, что 1300 не едет.
Я ещё, согласился бы насчёт карбюратора. И то, испытываю неудобство только после зимовки при первом запуске.
За то 1300 звучит трушней. Да и , вообще, он "трушней".
Оба мота имеют права на существование. Кто, что хочет получить от владения мотоцикла.
Потому, они и выпускались, практически параллельно.
Сцепление - трос надёжней, ебли с насосом на инжекторе...
Думаю, если человек ищет себе, именно 1300, он всё давно уже изучил и сделал свой выбор.
Реально, немного напрягает один и тот же срач во всех темах...
- Ocean
- Сообщения: 3554
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
- Репутация: 43
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 1281 раз
Re: Посмотреть моц во Владивостоке.
Я бы слетал во Владик посмотреть, если б командировали.Женёк писал(а):Вот и помогли посмотреть мот))))
А так, чё , мот как мот. Что вижу:
Зеркала, вроде не родные, грипсы ..
Диск тормозной, по кр мере передний, приличный износ.
А так, мот , как мот. Нержавый, хром не полез. "Птички" на баке присутствуют.
Ведро, да, тоже интересно. Может, мне тоже такое надо. Может это холодильник для пива полупрводниковый?
- Dim'OK
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:57
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: honda VTX 1300S (Darkside) / bmw k1200rs
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 341 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Посмотреть моц во Владивостоке.
Такие умозаключения из опыта! Жизненного , дорожного, технического !Welder писал(а):Дмитрий, а откуда такие умозаключения? Просто здесь пол форума начинало с 1300 и я в частности, так вот если ты катаешь один, все норм, а если с парнями на 1800 то ты их постоянно догоняешь с пеною у рта, и никакое презрение тут не причем.Dim'OK писал(а):Просто у некоторых имеется непреодолимое чувство призрения 1300 и они видят смыслом жизни - убедить других что нужно брать 1800!!!Kozhanniy писал(а):А что 1300 уже на уровне мопеда равняется?St@rich0k писал(а):не бери...
Это 1300, карбюратор...
Руль не удобный...я такой сразу поменял на родной..
Ищи 1800...
пробовал на 1800 , по мне так динамика через чур.
так 1800 не панацея
Увы, им не дано понять то что некоторым 1800 даром не нужен!
Я уже ни кого не догоняю и пена уже давно не течет!
Поверь , ездил далеко и со шмурдяком и с разными мотами и колонны водил и вожу по трассам и городам! И , скажу , втх 1800 , при всем уважении технически к моту и его владельцам - не вот звездец какой динамичный и нефьебенноскоростной! катались и с более " быстрыми " , но! Если водитель талпаеб на сверх литре - всегда его отпускаю вперед И НИКОГДА НЕ ДОГОНЯЮ!
У меня есть мот с которым я могу сравнить динамику 1300-го и знаете что , я еще больше его люблю! Я люблю свой 1300 и меня он больше чем устраивает , а на людей с комплексами - кто с пеной у рта говорит что 1300 не едет , лох , нужно брать 1800 - он ффалит, я им просто сочувствую , подрастут , поймут!
Всем мира и мозгов!
Берегите пену , это смешно и она вам еще может пригодится!)
FN 63 MCC
- MikeRaven
- Сообщения: 2169
- Зарегистрирован: 13 янв 2014, 11:56
- Репутация: 14
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Mike
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200GS - пока вставляет!
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 164 раза
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Посмотреть моц во Владивостоке.
Да нормальный мот по картинкам, только голый, совсем голый...
Внесу свои пять копеек в спор о 1300-1800, так как был обладателем обоих с модиaикациях С и R.
Сразу скажу, что поменял один на другой по причине того, что хотел попробовать 1800 и попался мне на глаза симпатичный вариант по стоимости как и 1300, по сути просто поменял.
Так вот к ездовым характеристикам 1300 у меня не было вообще никаких претензий - бодро, хорошо, громко. С пассажиром и шмурдяком на дальняке не испытывал ровно никаких проблем - что один еду 140, что полностью загруженный, ну никакой разницы. Расход бензина меня несказанно радовал - на сотню литров 5 уходило, на одном баке 150-170 миль.
Теперь 1800 - да, согласен, что у него разгонная динамика на порядок лучше, но когда это нужно? Несколько раз в сезон вильнуть жопой перед другими уходя со светофора и переключаясь на 3-ю передачу увидеть в зеркало, что они даже не тронулись, а ты уже размениваешь сотню? Ну что то в этом есть, но не постоянно же. Опять же 1800-му комфортнее долго ехать на большой скорости не напрягаясь, но опять же это иногда, ради временного выброса адреналина и получения кратковременных эмоций. А по существу скорость движения по трассе 120-140, что позволяют не напрягаясь делать оба мотоцикла. И если честно, для меня одного 1800 был большеват... сдувало периодически))) И расход бенза... лампочка загоралась после проезда 100-110 миль, на 95-ом по европе бывало и 120 вытягивало.
Мое мнение такое, что оба мота полностью самодостаточны и выполняют свою функцию по перемещению тела в пространстве на большие расстояния ( и не только), доставляя при этом удовольствие и наслаждение водителю и пассажиру.
Внесу свои пять копеек в спор о 1300-1800, так как был обладателем обоих с модиaикациях С и R.
Сразу скажу, что поменял один на другой по причине того, что хотел попробовать 1800 и попался мне на глаза симпатичный вариант по стоимости как и 1300, по сути просто поменял.
Так вот к ездовым характеристикам 1300 у меня не было вообще никаких претензий - бодро, хорошо, громко. С пассажиром и шмурдяком на дальняке не испытывал ровно никаких проблем - что один еду 140, что полностью загруженный, ну никакой разницы. Расход бензина меня несказанно радовал - на сотню литров 5 уходило, на одном баке 150-170 миль.
Теперь 1800 - да, согласен, что у него разгонная динамика на порядок лучше, но когда это нужно? Несколько раз в сезон вильнуть жопой перед другими уходя со светофора и переключаясь на 3-ю передачу увидеть в зеркало, что они даже не тронулись, а ты уже размениваешь сотню? Ну что то в этом есть, но не постоянно же. Опять же 1800-му комфортнее долго ехать на большой скорости не напрягаясь, но опять же это иногда, ради временного выброса адреналина и получения кратковременных эмоций. А по существу скорость движения по трассе 120-140, что позволяют не напрягаясь делать оба мотоцикла. И если честно, для меня одного 1800 был большеват... сдувало периодически))) И расход бенза... лампочка загоралась после проезда 100-110 миль, на 95-ом по европе бывало и 120 вытягивало.
Мое мнение такое, что оба мота полностью самодостаточны и выполняют свою функцию по перемещению тела в пространстве на большие расстояния ( и не только), доставляя при этом удовольствие и наслаждение водителю и пассажиру.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6574
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 221 раз
- Поблагодарили: 874 раза
- Dim'OK
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:57
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: honda VTX 1300S (Darkside) / bmw k1200rs
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 341 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Посмотреть моц во Владивостоке.
Сразу видно - писал мудрый владелец BMW!)MikeRaven писал(а):Да нормальный мот по картинкам, только голый, совсем голый...
Внесу свои пять копеек в спор о 1300-1800, так как был обладателем обоих с модиaикациях С и R.
Сразу скажу, что поменял один на другой по причине того, что хотел попробовать 1800 и попался мне на глаза симпатичный вариант по стоимости как и 1300, по сути просто поменял.
Так вот к ездовым характеристикам 1300 у меня не было вообще никаких претензий - бодро, хорошо, громко. С пассажиром и шмурдяком на дальняке не испытывал ровно никаких проблем - что один еду 140, что полностью загруженный, ну никакой разницы. Расход бензина меня несказанно радовал - на сотню литров 5 уходило, на одном баке 150-170 миль.
Теперь 1800 - да, согласен, что у него разгонная динамика на порядок лучше, но когда это нужно? Несколько раз в сезон вильнуть жопой перед другими уходя со светофора и переключаясь на 3-ю передачу увидеть в зеркало, что они даже не тронулись, а ты уже размениваешь сотню? Ну что то в этом есть, но не постоянно же. Опять же 1800-му комфортнее долго ехать на большой скорости не напрягаясь, но опять же это иногда, ради временного выброса адреналина и получения кратковременных эмоций. А по существу скорость движения по трассе 120-140, что позволяют не напрягаясь делать оба мотоцикла. И если честно, для меня одного 1800 был большеват... сдувало периодически))) И расход бенза... лампочка загоралась после проезда 100-110 миль, на 95-ом по европе бывало и 120 вытягивало.
Мое мнение такое, что оба мота полностью самодостаточны и выполняют свою функцию по перемещению тела в пространстве на большие расстояния ( и не только), доставляя при этом удовольствие и наслаждение водителю и пассажиру.
FN 63 MCC
- Арчи
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:57
- Репутация: 10
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Arthur
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C -- Harley Davidson FLHX Street Glide'06
- Откуда: г. Верея Московской области
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 236 раз
Re: Посмотреть моц во Владивостоке.
Нормальный сток, только там у крашед тойс экземпляры поинтересней стоят в нехилых обвесах, с ценной немного дороже.Порадовал круиз- контроль на левой грипсе, и емкость под бутыль ))
Don't be a fool....
- Lev
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:20
- Репутация: 19
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Лев
- Мой Мотоцикл / My Moto: скамейкер
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 588 раз
- Поблагодарили: 720 раз
Re: Посмотреть моц во Владивостоке.
ты знаешь, а я ездил и мне понравилось, опора под руку. На дальняке удобноПорадовал круиз- контроль на левой грипсе,
- Gor$hokk
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 16:42
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300R "Жнец"
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Посмотреть моц во Владивостоке.
Да начнётся срачь священный и беспощадный))))))))Старый Социопат писал(а):Так какой мот лучше, 1800 или 1300?
Тема не раскрыта
Ведро под бутылку походу, хотя тут могут быть варианты и поинтереснее))))
Seven Roads MCC
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей