










Модератор: T-12
У цешек нет, там простая. Что у 1300 что у 1800. вообще на большенстве мотоциклов так - если подножки то простая лапка, если платформы - то кормысло(и да это на длиннокрылых мотахRamzes писал(а):Ну, изредка таки бывает удобно. Хотя может быть, "быстрый поиск нейтрали" был бы ещё удобнее.
А что, не у всех VTX в стандарте двойная лапка?
Это для того что бы в мотоботах удобно было передачи переключать. Если стоят дуги безопасности. Я вот в своих ботах мучаюсь убиранием ноги с подножки, засовыванием носка под педаль переключения передач и только потом результат. А это все потеря времени.Prapor писал(а):Вот нафига двойная лапка? У меня стоит двойная, но пяткой, один хрен, не переключаюсь.
А ты сама лапку не пробовал по наклона отрегулировать ?Aleksandr66 писал(а):Это для того что бы в мотоботах удобно было передачи переключать. Если стоят дуги безопасности. Я вот в своих ботах мучаюсь убиранием ноги с подножки, засовыванием носка под педаль переключения передач и только потом результат. А это все потеря времени.Prapor писал(а):Вот нафига двойная лапка? У меня стоит двойная, но пяткой, один хрен, не переключаюсь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя