Меня зовут Павел, я из города Экибастуз (Казахстан) (Да тот самый "грёбаный Экибастуз")
Когда-то давно, когда работал в РЭО, приехал к нам на регистрацию парнишка на мотоцикле и вот захотелось посмотреть вблизи на двухколесный аппарат. Блин зацепило... Спортивный, белый с аэрографией волка. Познакомился с владельцем, как выяснилось Нурлан очень доброжелательный и адекватный человек, он пригласил на одну из тусовок в свой мотоклуб.Что-то во мне ёкнуло и решил, что надо мотоцыкл брать. Конечно сразу захотелось R1 вот чтобы прям пушка гонка) Стал изучать тему, постепенно понял, что спортивный мотоцикл не для меня...
Тогда начал рассматривать другие классы мототехники. Гугель в помощь. При моих габаритах 186 роста и 120 кг. доброты и счастья, остановил свой взор на чепперах и круизерах. Год шароебился по форумам, обзорам на ютубе. Харлей отмел из за дюймов... Выбрал VTX. И вот уже на этом форуме неоднократно была прочитана фраза "всё равно пересядешь на 1800" Всё! Выбор сделан! Твою медь, их 6 моделей!!! Копаем дальше...
C/F просто уверен, что заставят выкручивать рукоятку газа (опасян)... S-спицы мне не нравятся... Т- кофры полюбому менять
N/R - то что доктор прописал) Теперь осталось дождаться то что будет на форуме продаваться и мне по душе (заодно мониторил форумных продавцов...) Идею брать по месту (в КЗ) отмел сразу... ценник разнится, причем очень сильно. В декабре выстреливает обьявление от Евгения Тараскина и вот вижу это то что хотел ! 1800R1 2004 г.в. Списались договорились, и в апреле приехал мой красавец! Замена фильтров, жидкостей томозных колодок. (всегда так делаю при покупке авто) И начал катать свои первые километры. Месяц откатал на Рос.учете, потом переоформил на местные номера.
Первое что захотелось поставить это тахометр и индикатор скорости. Теперь считаю это ненужным (привык). В планах кофры и дуги. Ветровик тоже пока не ставлю, на 140 приходится держаться за руль чтобы не сдуло, действует как естественный ограничитель скорости)
Вот такая моя история. Принимайте в ряды)



