Ну тут оно больше колет глаз именно в плане дизайна, соглашусь. Но. Технически решение очень эффективно, никаких проблем этот узел никогда и никому не доставлял, если не был вкоцан/варен/пилен. Держак загруженного кофра - абсолютный, так что вряд ли такое решение можно назвать спорным технически.den_cot86 писал(а): ↑21 ноя 2023, 16:16 Ага, про них. Полистал тему, на другой фотке понятно, что их ещё и прекрасно видно при установленном кофре. В общем, не то чтобы я лежал в негодующем обмороке, но подобные спорные решения меня обескураживают %)
Хотя чего греха таить - хотел бы я попробовать ХД? Хотел бы. Но только вторым мотом, от состояния которого не буду зависеть. А это мне пока не светит ))
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Модератор: ARCHITECTOR 110
- ARCHITECTOR 110
 - Сообщения: 444
 - Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
 - Репутация: 0
 - Страна / Country: Россия
 - Имя / Name: Юрий
 - Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
 - Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
 - Благодарил (а): 93 раза
 - Поблагодарили: 98 раз
 - Контактная информация:
 
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Д Ю Й М О Ф Ф
			
						- ARCHITECTOR 110
 - Сообщения: 444
 - Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
 - Репутация: 0
 - Страна / Country: Россия
 - Имя / Name: Юрий
 - Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
 - Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
 - Благодарил (а): 93 раза
 - Поблагодарили: 98 раз
 - Контактная информация:
 
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Еще не упомянул одно наблюдение: именно у японских версий РГ есть несколько особенностей, и одна из них откровенно бесит - с нее и начну.
Лампочка бенза (голодный глаз) загорается... на четверти бака! Я так и провел в проверках его точности то немногое время, что поездил: я каждый раз проверял - мож все таки я забыл заправиться? А може он жрет как хаммер? Нет, ни то, ни другое. Поспрашал у японских кингов и электричек - та же херь. Не привык, то шо вспоминал как на кинге лампка загоралась, когда стрелка уже даже ограничитель выгибала

 
Далее. Пролистайте на предыдущую страницу, до фотки фары, о которую расшибся овод-штурмовик, и вглядитесь - там мелкая лампка, что стоит обычно как габаритная в любой машине. Вот, думаю, японец блять сакэ обожрался - за каким хером сюда втыкать эту бородавку, которую ваще хуй увидишь, хоть глаза сломай, когда вспыхивают 2 огромные фары??? Позже я понял, что за это должен японцу харакири: полез в каталог, а там в разделе морды - эта бородавка!!! И сказано в номенклатуре - фор джапан онли!!!! Охуеть не встать.
Еще. У японских харлеев не горят (сука) поворотники габаритами, как на американских - в япии запрещено (на предыдущей странице видно на фотке, что фары горят, а габариты в поворотах нет - это моцик молотит стоит). А мне блять так нравится эта фишка! Вот визуальный восторх и все тут! Бегло поспрашал, вроде как сделать это не совсем просто - нужно реле поворотов от пиндосской версии, и тока тада возможно, а стоит то реле как бэнтли. Вот. Но не вникал. Позже.
Задние поворотники - нихера не красные, в япии запрещено. Они орэнж, но уже все устранено - все красное, как положено)

Ну а на спидометр в километрах, а не в милях, вы наверное сразу обратили внимание) Удобно канеш, ниче не скажешь
			
			
									
						Лампочка бенза (голодный глаз) загорается... на четверти бака! Я так и провел в проверках его точности то немногое время, что поездил: я каждый раз проверял - мож все таки я забыл заправиться? А може он жрет как хаммер? Нет, ни то, ни другое. Поспрашал у японских кингов и электричек - та же херь. Не привык, то шо вспоминал как на кинге лампка загоралась, когда стрелка уже даже ограничитель выгибала

Далее. Пролистайте на предыдущую страницу, до фотки фары, о которую расшибся овод-штурмовик, и вглядитесь - там мелкая лампка, что стоит обычно как габаритная в любой машине. Вот, думаю, японец блять сакэ обожрался - за каким хером сюда втыкать эту бородавку, которую ваще хуй увидишь, хоть глаза сломай, когда вспыхивают 2 огромные фары??? Позже я понял, что за это должен японцу харакири: полез в каталог, а там в разделе морды - эта бородавка!!! И сказано в номенклатуре - фор джапан онли!!!! Охуеть не встать.
Еще. У японских харлеев не горят (сука) поворотники габаритами, как на американских - в япии запрещено (на предыдущей странице видно на фотке, что фары горят, а габариты в поворотах нет - это моцик молотит стоит). А мне блять так нравится эта фишка! Вот визуальный восторх и все тут! Бегло поспрашал, вроде как сделать это не совсем просто - нужно реле поворотов от пиндосской версии, и тока тада возможно, а стоит то реле как бэнтли. Вот. Но не вникал. Позже.
Задние поворотники - нихера не красные, в япии запрещено. Они орэнж, но уже все устранено - все красное, как положено)

Ну а на спидометр в километрах, а не в милях, вы наверное сразу обратили внимание) Удобно канеш, ниче не скажешь
Д Ю Й М О Ф Ф
			
						- den_cot86
 - Сообщения: 206
 - Зарегистрирован: 20 июн 2017, 10:51
 - Репутация: 1
 - Страна / Country: rus
 - Имя / Name: Денис aka Усатый
 - Мой Мотоцикл / My Moto: VT1300CR'10JP + C109RT
 - Откуда: Зеленоград
 - Благодарил (а): 7 раз
 - Поблагодарили: 15 раз
 
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Что мелкий, я в курсе. И про другие спорные стороны тоже.Старый Социопат писал(а): ↑21 ноя 2023, 16:25А чего его пробовать?
Обычный мот, достаточно мелкий и с очень посредственными характеристиками по сравнению с рисом.
Но. Ты, возможно, помнишь мои п##острадания от неудовлетворённости втыксом и попытки присесть то на vl1500bt, то на c109. Так вот ради этих искомых ощущений и интересно попробовать. Не ради ТТХ, а ради ощущений от работы двигла и его характера.
ИЖ Ю3'75 -> LS400 -> XL650 -> VS1400 -> VL1500LC -> VTX1800C -> C109RT
			
						- Старый Социопат
 - Сообщения: 6920
 - Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
 - Репутация: 31
 - Страна / Country: РФ
 - Имя / Name: Владимир
 - Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
 - Откуда: Москва. ЮЗАО
 - Благодарил (а): 221 раз
 - Поблагодарили: 876 раз
 
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Все через это проходят. Потом открывается истина, шта идеала нет. Есть только что боле менее устраивает и что не устраивает.
И я тоже такой хуйней страдал, а потом понял, что все эти телодвижения по смене мотов - хуйня. Вот ты пересел на С109. А как по мне, у него плюсов в городе нет по сравнению с мечом. ИМХО. Вот по трассе суза охуенен. На мече я бы далеко не поехал, а по мск и области кажный день катаю. Так что везде вылазят компромиссы
Как только ты начнешь воспринимать мот как обычный транспорт, то вся эта хуйня, типа харизмы, взглядов прохожих и ощущений от работы двигла отступит на задний план. Тебе будет в жилу мот, который не прихотлив, не ломуч, прост и дешев в обслуге. Тоже ИМХО.
Юра звиняй, что мы в твоей теме слегка схлестнулись
- ARCHITECTOR 110
 - Сообщения: 444
 - Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
 - Репутация: 0
 - Страна / Country: Россия
 - Имя / Name: Юрий
 - Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
 - Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
 - Благодарил (а): 93 раза
 - Поблагодарили: 98 раз
 - Контактная информация:
 
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Ну на том схлест и завершайте - быть добру 
			
			
									
						Д Ю Й М О Ф Ф
			
						- Lev
 - Сообщения: 2013
 - Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:20
 - Репутация: 19
 - Страна / Country: РФ
 - Имя / Name: Лев
 - Мой Мотоцикл / My Moto: скамейкер
 - Откуда: Воронеж
 - Благодарил (а): 597 раз
 - Поблагодарили: 720 раз
 
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Хоорррошая тема, ЖИВАЯ!
при общем загибании активности форума.
			
			
									
						при общем загибании активности форума.
- ARCHITECTOR 110
 - Сообщения: 444
 - Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
 - Репутация: 0
 - Страна / Country: Россия
 - Имя / Name: Юрий
 - Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
 - Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
 - Благодарил (а): 93 раза
 - Поблагодарили: 98 раз
 - Контактная информация:
 
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Народ, народ, тормозим. Че за дром то уже пошел? Харэ
			
			
									
						Д Ю Й М О Ф Ф
			
						- 
				Itomis
 - Сообщения: 718
 - Зарегистрирован: 14 авг 2020, 04:28
 - Репутация: 4
 - Страна / Country: Россия
 - Имя / Name: Николай
 - Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R ⇒ NC750X, Triumph Rocket III
 - Откуда: Иркутская область.
 - Благодарил (а): 31 раз
 - Поблагодарили: 81 раз
 
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Кстати по лампе резерва топлива, там же наверное обычный терморезистор стоит. Его может просто немного ниже опустить.  
Интересно, с чем связано, что на японских версиях он раньше срабатывает, не думаю, что расстояния между заправками в Японии больше, чем в Америке.
			
			
									
						Интересно, с чем связано, что на японских версиях он раньше срабатывает, не думаю, что расстояния между заправками в Японии больше, чем в Америке.
- udinsb
 - Сообщения: 2207
 - Зарегистрирован: 22 мар 2014, 19:45
 - Репутация: 21
 - Страна / Country: Беларусь
 - Имя / Name: Сергей
 - Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1300С→FLHTCI`2005
 - Откуда: Сморгонь (провинциальный городок в 100 км от Минска)
 - Благодарил (а): 518 раз
 - Поблагодарили: 338 раз
 
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Да, система там - проще некуда (не знаю как на тех, что после 14 года пошли и моложе, но на моём старье - так). Но! Вынимается вся эта приблуда из бака примерно как гланды через задницу. Если кому-то приспичит, то рекомендую пересмотреть видео (от пендосов в основном), как они вращая и поворачивая ловко вынимают эту конструкцию, ничего не зацепив и не сломав при этом. Я не смотрел - поцарапали с приятелем свежеокрашенный бак. Царапину не удаляю - на память.Itomis писал(а): ↑23 ноя 2023, 16:12 Кстати по лампе резерва топлива, там же наверное обычный терморезистор стоит. Его может просто немного ниже опустить.
Интересно, с чем связано, что на японских версиях он раньше срабатывает, не думаю, что расстояния между заправками в Японии больше, чем в Америке.
Всем удачи!
- ARCHITECTOR 110
 - Сообщения: 444
 - Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
 - Репутация: 0
 - Страна / Country: Россия
 - Имя / Name: Юрий
 - Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
 - Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
 - Благодарил (а): 93 раза
 - Поблагодарили: 98 раз
 - Контактная информация:
 
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Да хер его знает с чем такой долбоебизм связан. Так и не привык к этой херне и она откровенно бесит, хоть и понятно, что бенза еще много. Сдается мне, что это за тем же, зачем и бородавка-габаритка меж огромных фар...Itomis писал(а): ↑23 ноя 2023, 16:12 Кстати по лампе резерва топлива, там же наверное обычный терморезистор стоит. Его может просто немного ниже опустить.
Интересно, с чем связано, что на японских версиях он раньше срабатывает, не думаю, что расстояния между заправками в Японии больше, чем в Америке.
По "немного ниже опустить" - блять у меня панический страх лезть в такие вещи. Почему? Элементарно (если я не прав - скажи мне, мне реально станет проще и легче, серьезно!) - я уверен, что эти вещи строго калиброваны, и лезть туда категорически нельзя. Это думки, инфу не рыл, просто такая вот мысля.
Д Ю Й М О Ф Ф
			
						- ARCHITECTOR 110
 - Сообщения: 444
 - Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
 - Репутация: 0
 - Страна / Country: Россия
 - Имя / Name: Юрий
 - Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
 - Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
 - Благодарил (а): 93 раза
 - Поблагодарили: 98 раз
 - Контактная информация:
 
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Согласен! И вот тут я снова сымаю шляпу перед инженерами ХД - ремонтопригодность узла - абсолютная, доступность - исключительная! Все вынимается, да. Про видео я понял - щщажже иду искать видео. Но. Как и сказал выше, лезть и чего то гнуть реально боюсь, ибо страх свернуть башку этой системе и ваще трында всему указателю уровня...udinsb писал(а): ↑23 ноя 2023, 20:33 Да, система там - проще некуда (не знаю как на тех, что после 14 года пошли и моложе, но на моём старье - так). Но! Вынимается вся эта приблуда из бака примерно как гланды через задницу. Если кому-то приспичит, то рекомендую пересмотреть видео (от пендосов в основном), как они вращая и поворачивая ловко вынимают эту конструкцию, ничего не зацепив и не сломав при этом. Я не смотрел - поцарапали с приятелем свежеокрашенный бак. Царапину не удаляю - на память.
Всем удачи!
Д Ю Й М О Ф Ф
			
						- ARCHITECTOR 110
 - Сообщения: 444
 - Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
 - Репутация: 0
 - Страна / Country: Россия
 - Имя / Name: Юрий
 - Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
 - Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
 - Благодарил (а): 93 раза
 - Поблагодарили: 98 раз
 - Контактная информация:
 
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
По суппортам любопытный канеш конструктив, кстати. Дюймы и метрика в перемешку:


Сам суппорт прикручен к перьям метрическими болтами - 12-гранная головка на 10. Дюймами целился - хера лысого: 3/8 мало, 1/2 дохуища, 7/16 - многовато (11,1мм), можно башку болта угандошить. Тока на 10. Сам суппорт споловинен точ такими же - 12-гранная голова на 10.
На фотке с ключом я откручиваю направляющие колодок уже дюймовой головой, которую пришось побегать-полистать поискать - 12-гранная голова 1/4. Банджо-болт (который прикручивает торм. магистраль к суппорту) тоже дюймовый, 3/8.
Такой вот винегрет. Но!!! Не то шо сымаю шляпу, а кланяюсь в ноги инженерам хд за разбирающиеся пополам суппорта. Как вспомню дроч с абсолютно уебанской конструкцией суппортов на ДС 1100 (да и на всех ямахах такие суппорта) - так вздрагиваю и холодный пот прошибает...
Сбросник прокачки - на 5/16, его закрывает штатный колпачок. Конструкция колпачка гамно, т.к. твердость у колпачка как у стекла - о торчащую херь колпачка распорол не один палец. И это он не высох! Это штатка - сам в шоке. Выкинут, заменен на китайский - ну разве не шедевр?????

Эластичность исключительная. Кстати, перед тем как выкинуть их на продажу в магазик, попробовал абсолютно вандальную их установку - тянул их как спаниеля за уши, ваще не жалел. Не порвались! Не с целью рекламы, а с целью донесения того, что далеко не все китайское - гамно. Сам в этом убеждаюсь уже который год.
			
			
									
						

Сам суппорт прикручен к перьям метрическими болтами - 12-гранная головка на 10. Дюймами целился - хера лысого: 3/8 мало, 1/2 дохуища, 7/16 - многовато (11,1мм), можно башку болта угандошить. Тока на 10. Сам суппорт споловинен точ такими же - 12-гранная голова на 10.
На фотке с ключом я откручиваю направляющие колодок уже дюймовой головой, которую пришось побегать-полистать поискать - 12-гранная голова 1/4. Банджо-болт (который прикручивает торм. магистраль к суппорту) тоже дюймовый, 3/8.
Такой вот винегрет. Но!!! Не то шо сымаю шляпу, а кланяюсь в ноги инженерам хд за разбирающиеся пополам суппорта. Как вспомню дроч с абсолютно уебанской конструкцией суппортов на ДС 1100 (да и на всех ямахах такие суппорта) - так вздрагиваю и холодный пот прошибает...
Сбросник прокачки - на 5/16, его закрывает штатный колпачок. Конструкция колпачка гамно, т.к. твердость у колпачка как у стекла - о торчащую херь колпачка распорол не один палец. И это он не высох! Это штатка - сам в шоке. Выкинут, заменен на китайский - ну разве не шедевр?????

Эластичность исключительная. Кстати, перед тем как выкинуть их на продажу в магазик, попробовал абсолютно вандальную их установку - тянул их как спаниеля за уши, ваще не жалел. Не порвались! Не с целью рекламы, а с целью донесения того, что далеко не все китайское - гамно. Сам в этом убеждаюсь уже который год.
Д Ю Й М О Ф Ф
			
						- 
				garry
 - Сообщения: 827
 - Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:44
 - Репутация: 5
 - Страна / Country: россия
 - Имя / Name: garry
 - Мой Мотоцикл / My Moto: 1800f
 - Откуда: москва
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 72 раза
 
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
а суппорта у тебя ага хдэшные) это древний  косоглазый ниссин из 80 годов.
			
			
									
						- ARCHITECTOR 110
 - Сообщения: 444
 - Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
 - Репутация: 0
 - Страна / Country: Россия
 - Имя / Name: Юрий
 - Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
 - Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
 - Благодарил (а): 93 раза
 - Поблагодарили: 98 раз
 - Контактная информация:
 
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Какой ниссин? ХД ж суппорта. А есть где почитать про эту древность, что это ниссин?
Д Ю Й М О Ф Ф
			
						- Старый Социопат
 - Сообщения: 6920
 - Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
 - Репутация: 31
 - Страна / Country: РФ
 - Имя / Name: Владимир
 - Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
 - Откуда: Москва. ЮЗАО
 - Благодарил (а): 221 раз
 - Поблагодарили: 876 раз
 
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Хз про суппорта, но перья вилки скорее всего Шова.
Потому и резьбы метрические.
			
			
									
						Потому и резьбы метрические.
- udinsb
 - Сообщения: 2207
 - Зарегистрирован: 22 мар 2014, 19:45
 - Репутация: 21
 - Страна / Country: Беларусь
 - Имя / Name: Сергей
 - Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1300С→FLHTCI`2005
 - Откуда: Сморгонь (провинциальный городок в 100 км от Минска)
 - Благодарил (а): 518 раз
 - Поблагодарили: 338 раз
 
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Тормоза, передняя вилка, задние аморты, стартер - японские. Потому и такая мешанина метрики с дюймами. А почитать про всю эту веселуху лучше всего на http://www.harleyconv.ru/search.php?sea ... ive_topics .ARCHITECTOR 110 писал(а): ↑24 ноя 2023, 08:34Какой ниссин? ХД ж суппорта. А есть где почитать про эту древность, что это ниссин?
- 
				Фрумпель
 - Сообщения: 1948
 - Зарегистрирован: 10 апр 2011, 13:11
 - Репутация: 12
 - Страна / Country: Россия
 - Имя / Name: Тони
 - Мой Мотоцикл / My Moto: DR
 - Откуда: Москва.
 - Благодарил (а): 130 раз
 - Поблагодарили: 71 раз
 
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
udinsb, не забываем про конву -  "Извините, но вам запрещено пользоваться поиском."
			
			
									
						«Некоторые скажут вам,что медленно это хорошо,но я здесь для того,чтобы сказать,что быстро – лучше.Я всегда верил в это,несмотря на все проблемы,которые это принесло.Быть выстреленным из пушки всегда будет лучше,чем быть выдавленным из тюбика.Поэтому-то Бог и изобрел быстрые мотоциклы,Бубба..»
			
						- den_cot86
 - Сообщения: 206
 - Зарегистрирован: 20 июн 2017, 10:51
 - Репутация: 1
 - Страна / Country: rus
 - Имя / Name: Денис aka Усатый
 - Мой Мотоцикл / My Moto: VT1300CR'10JP + C109RT
 - Откуда: Зеленоград
 - Благодарил (а): 7 раз
 - Поблагодарили: 15 раз
 
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Владелец японца, пересаживаясь на ХД: "Бл#ть, придётся дюймовым инструментом закупаться!"
Владелец старого ХД, пересаживаясь на новый ХД: "Бл#ть, придётся метрическим инструментом закупаться!"
%)
А вообще, это по ходу сговор ХД и производителей ручного инструмента )) Будь добр иметь наборы головок дюйм, метрика 6 граней, дюйм 12 граней, наборы рожково-накидных метрика, дюйм, наборы имбусовых метрика, дюйм... ))
ИЖ Ю3'75 -> LS400 -> XL650 -> VS1400 -> VL1500LC -> VTX1800C -> C109RT
			
						- ARCHITECTOR 110
 - Сообщения: 444
 - Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
 - Репутация: 0
 - Страна / Country: Россия
 - Имя / Name: Юрий
 - Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
 - Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
 - Благодарил (а): 93 раза
 - Поблагодарили: 98 раз
 - Контактная информация:
 
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Да, вилка шова агаСтарый Социопат писал(а): ↑24 ноя 2023, 12:06 Хз про суппорта, но перья вилки скорее всего Шова.
Потому и резьбы метрические.
- ARCHITECTOR 110
 - Сообщения: 444
 - Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
 - Репутация: 0
 - Страна / Country: Россия
 - Имя / Name: Юрий
 - Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
 - Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
 - Благодарил (а): 93 раза
 - Поблагодарили: 98 раз
 - Контактная информация:
 
Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Про тормоза честно не знал. ПРо остальное да, так и есть.udinsb писал(а): ↑24 ноя 2023, 12:15 Тормоза, передняя вилка, задние аморты, стартер - японские. Потому и такая мешанина метрики с дюймами. А почитать про всю эту веселуху лучше всего на http://www.harleyconv.ru/search.php?sea ... ive_topics .
Д Ю Й М О Ф Ф
			
						Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: garry и 1 гость



