
Сначала пришли новые удлиненные кофры

вместе с крылом смотрится супер

В месте с заменой крыла сразу заменил шкив и подшипники в колесах. Тут же голимая система установки подшипников без пыльников. Т.е. они вообще не живут (производитель рекомендует менять их вместе с резиной). А еще они - со встроенной гребенкой АБС. Т.е. стоят прилично. Пришлось помучаться с их выпрессовкой и последующей установкой.

Пришлось даже специальный съемник купить. И даже сломать его


Запрессовка тоже далась не просто


Попутно заменил все масла (их три типа: в двигателе, в первичке и в коробке). Замена масла в движке на паспортное привела к тому, что перестали стучать гидрики. Судя по всему ранее было залито более жидкое масло.
Заменил тормозуху, заменил прокладки под крышки расширительных бачков ибо тормозуха текла. Ну выяснилось, что крышки тоже надо менять - заменил и их. Попутно выяснил, что не все крышки подходят. От мотоциклов с М8 не подходят


Мойка и последующая его пропитка маслом привела к тому, что из под крышки начало активно лить масло. Думал, что хана поршневой. Но оказалось, что просто рассохлись резинки вентиляции. Просто воткнул их заново и масло течь перестало

Убрал нелюбимые мной противотуманки и поставил обычные поворотники

Таким образом за сезон умудрился накатать около 10к. Ну и еще около 9к получилось на Шпроте