Что после VTX?
Модератор: ARCHITECTOR 110
- Kozhanniy
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 16:34
- Репутация: 9
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Harley Davidson НеЭлектричка "Road Glide"
- Откуда: Нижнекамск
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Что после VTX?
Заказывал в белорусии.Кофры с крышками, подседельные крышки, боковины на бак, заднее крыло. Крышки пришлось крепления переделывать (в будущем возможно вообще с алиэкспресс закажу, крышки кофров ставить не стал (родные оставил), крыло в утиль-не зашло. Чувака советовать не буду, если надо координаты дам. С первой партией забыл крышки кофров отправить, в итоге через пол года все таки выслал, но на них не было крепления для тряпочки, ну сами по себе кривоваты оказались. я клюнул на цену. как бы хотелось беггер но с ебея цена на все пол чугунного моста. на али что то есть (в частности подседельные крышки, но тоже цена не очень радует за два куска пластика.
- Арчи
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:57
- Репутация: 10
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Arthur
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C -- Harley Davidson FLHX Street Glide'06
- Откуда: г. Верея Московской области
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 258 раз
Что после VTX?
Для Харлея на Али какого говна только нет.Даже уже готовые светодиодные проставки между задним крылом и кофрами. Но твои оригинальные получились. Таких точно не у кого нет. С ебеем нас наибеели.Головной свет у твоего мота вышел как у Роад Глайда 2023 года. Теперь понятно откуда вдохновение ,я думал ты сам такое придумал.
Don't be a fool....
- Kozhanniy
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 16:34
- Репутация: 9
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Harley Davidson НеЭлектричка "Road Glide"
- Откуда: Нижнекамск
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Что после VTX?
По фаре, да от более свежих моделей. Просто увидел и решил, что хочу такое. самое футуристичное из того что есть на рынке для 13-. остальные все однотипные.
- Xafiz_Shirazi
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Что после VTX?
Хозяин конечно барин, но пицца-бокс снимать, седло ставить максимально низкое в облипку а-ля ЛеПера.
И мне очень странно, почему морда не от 14+, она же гораздо агрессивнее и клевее смотрится?
И мне очень странно, почему морда не от 14+, она же гораздо агрессивнее и клевее смотрится?
- Шерстяной
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 16 янв 2016, 19:19
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DAM
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Что после VTX?
Немного позволю себе флудануть.

ps. Наверное под это лучше создать отдельную тему, преображение HD в Road Glide.

ps. Наверное под это лучше создать отдельную тему, преображение HD в Road Glide.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda VLX600 1995 - 15433 км. [Продан]
[22.07.2016-02.08.2023] Honda VTX1800T2 2007 - 29 406 км. [Продан]
[24.05.2023] Honda GL1800 DAM 2021. [Эксплуатируется]
Продаю: Запчасти
[22.07.2016-02.08.2023] Honda VTX1800T2 2007 - 29 406 км. [Продан]
[24.05.2023] Honda GL1800 DAM 2021. [Эксплуатируется]
Продаю: Запчасти
- Kozhanniy
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 16:34
- Репутация: 9
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Harley Davidson НеЭлектричка "Road Glide"
- Откуда: Нижнекамск
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Что после VTX?
Сиденье позже поменяю. Сам хочу пониже установить. От РГ 14+ отговорили, слишком много геморроя с установкой. Ну и искать комплектующие сложнее (да и по деньгам в разы дороже выходит). Пицца-бокс на быстросъемах, снимается за пару минут.Xafiz_Shirazi писал(а): ↑03 май 2024, 00:18 Хозяин конечно барин, но пицца-бокс снимать, седло ставить максимально низкое в облипку а-ля ЛеПера.
И мне очень странно, почему морда не от 14+, она же гораздо агрессивнее и клевее смотрится?
- Kozhanniy
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 16:34
- Репутация: 9
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Harley Davidson НеЭлектричка "Road Glide"
- Откуда: Нижнекамск
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Что после VTX?
в итоге так и взял боковые крышки с али. в принципе не плохи (по сравнению с теми что из стеклопластика сделаны) но отливы видно. либо шпаклевать и красить, либо наклейками закрыть. но цена 8 тр. есть дороже, может качество отлива лучше. не скажу
- chopper
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 14:51
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Никитос
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800T
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Что после VTX?
Довелось мне тут недавно прохватить 2200 км за два дня на почти новом Indian Challenger Dark Horse 2022 года, с минимальным пробегом. Не мог не поделиться впечатлениями, сравнивая со своим VTX 1800T.
Из плюсов:
- Он очень легко рулится. Наверное, легче, чем VTX. По сравнению с VTX он ощущается поменьше в размерах, когда сидишь в седле.
- Все кнопки и рычаги нажимаются легко. То есть в начале сезона на моем VTX мне каждый раз приходится буквально качать левую руку, чтобы она привыкла выжимать этот тугой рычаг сцепления. Скорости на Индиан очень легко выбираются, с харакретным для мощных круизеров шумным стуком.
- Дури в Индиан полно, на 160 он готов ехать бодро еще быстрее. Я думаю, что 180 он легко берет, дальше должна быть отсечка, но я так быстро не катаю.
- Поднимающееся стекло - это очень удобно.
- Цифровой круиз контроль - это запредельно удобно
- Центральный замок на кофры и люк бензобака - запредельно удобно
- Отличная подвеска
- Классные каналы на фейринге - можно открывать, когда жарко, и закрывать, когда холодно.
- Пин код для запуска без ключа - классная фишка
- Навигация на экране - удобно
- Два бардачка под рулем - удобно
Теперь про минусы:
- Рык движка VTX мне нравится больше, он не очень громкий и не такой крутой как у ХД, наверное, но когда набираешь скорость на трассе, звук потрясный на мой взгляд. А у Индиана особо по части звука ничего нет - просто рычит тихонько.
- Греется правая стопа рядом с выхлопной трубой от двигателя. Ее прям прожаривает! Правда я был не в мото обуви, а в обычных кроссовках, так уж получилось. Ну и вцелом, правую ногу в жаркую погоду сильно запекает, если стоишь на месте. В мото обуви должно быть полегче, ну и можно наклеивать доп защишу на трубу.
- На дальняках некуда деть ноги. На VTX у меня дуги типа "щит" И я могу выбросить и комфортно разместить ноги впереди. Здесь так не получается сделать, потому что мот в принципе меньше. Вилка под другим углом, похоже, ближе к ногам. Мне с моим ростов 186 было тесновато, к тому же на моте были установлены нижние фейринги для ног, а откидных ножек на дугах не было. Но даже если бы они были, на VTX посадка все равно удобнее, на мой взгляд.
- Стоковое седло - ужасное. Через 200км я уже почувствовал, что поездочка будет не из простых. И оказался прав. Приходилось останавливаться каждые 50-100 км, чтобы размяться, иначе ехать было невозможно. Сиденье от "батюшки" на VTX показало себя гораздо лучше, чем стоковое от Индиан. А сиденье Мустанг, которое я давно себе поставил - недосягаемая высота.
- Сложно включается CarPlay. Нужно обязательно привязывать гарнитуру.
Еще добавлю, что тормоза на Индиан хорошие (два диска спереди, один - сзади), впервые ездил на моте с АБС. Примерно также как после того как мне нормально обслужили и настроили тормоза на моем VTX, после чего он вообще нормально начал тормозить. Но вот субъективно от тормозов Индиан ждал чего-то большего. Но я бы не сказал, что не хватает, нормально. И еще недавно узнал, что в среднем торможение с АБС может быть менее эффективным, чем правильное торможение без АБС. Но это уже отдельная тема.
В целом, когда сидишь в седле, VTX кажется лучше, он более массивный и урчит приятнее. Но VTX и рулится сложнее, и не такой экономичный, если это вообще кому-то важно.
Ну и, наверное, Индиан можно улучшить для более комфортных дальняков: откидные подножки, другое седло и тд... Тогда, наверное, будет сильно лучше.
Для себя сделал однозначный вывод: я не ошибся много лет назад, когда выбрал первым мотом VTX 1800, и достойной замены ему до сих пор не вижу. Индиан неплох, во многих аспектах лучше, но все равно недостаточно хорош, чтобы можно было отказаться от VTX. Ну про цену можно ничего не говорить, и так все понятно.
Из плюсов:
- Он очень легко рулится. Наверное, легче, чем VTX. По сравнению с VTX он ощущается поменьше в размерах, когда сидишь в седле.
- Все кнопки и рычаги нажимаются легко. То есть в начале сезона на моем VTX мне каждый раз приходится буквально качать левую руку, чтобы она привыкла выжимать этот тугой рычаг сцепления. Скорости на Индиан очень легко выбираются, с харакретным для мощных круизеров шумным стуком.
- Дури в Индиан полно, на 160 он готов ехать бодро еще быстрее. Я думаю, что 180 он легко берет, дальше должна быть отсечка, но я так быстро не катаю.
- Поднимающееся стекло - это очень удобно.
- Цифровой круиз контроль - это запредельно удобно
- Центральный замок на кофры и люк бензобака - запредельно удобно
- Отличная подвеска
- Классные каналы на фейринге - можно открывать, когда жарко, и закрывать, когда холодно.
- Пин код для запуска без ключа - классная фишка
- Навигация на экране - удобно
- Два бардачка под рулем - удобно
Теперь про минусы:
- Рык движка VTX мне нравится больше, он не очень громкий и не такой крутой как у ХД, наверное, но когда набираешь скорость на трассе, звук потрясный на мой взгляд. А у Индиана особо по части звука ничего нет - просто рычит тихонько.
- Греется правая стопа рядом с выхлопной трубой от двигателя. Ее прям прожаривает! Правда я был не в мото обуви, а в обычных кроссовках, так уж получилось. Ну и вцелом, правую ногу в жаркую погоду сильно запекает, если стоишь на месте. В мото обуви должно быть полегче, ну и можно наклеивать доп защишу на трубу.
- На дальняках некуда деть ноги. На VTX у меня дуги типа "щит" И я могу выбросить и комфортно разместить ноги впереди. Здесь так не получается сделать, потому что мот в принципе меньше. Вилка под другим углом, похоже, ближе к ногам. Мне с моим ростов 186 было тесновато, к тому же на моте были установлены нижние фейринги для ног, а откидных ножек на дугах не было. Но даже если бы они были, на VTX посадка все равно удобнее, на мой взгляд.
- Стоковое седло - ужасное. Через 200км я уже почувствовал, что поездочка будет не из простых. И оказался прав. Приходилось останавливаться каждые 50-100 км, чтобы размяться, иначе ехать было невозможно. Сиденье от "батюшки" на VTX показало себя гораздо лучше, чем стоковое от Индиан. А сиденье Мустанг, которое я давно себе поставил - недосягаемая высота.
- Сложно включается CarPlay. Нужно обязательно привязывать гарнитуру.
Еще добавлю, что тормоза на Индиан хорошие (два диска спереди, один - сзади), впервые ездил на моте с АБС. Примерно также как после того как мне нормально обслужили и настроили тормоза на моем VTX, после чего он вообще нормально начал тормозить. Но вот субъективно от тормозов Индиан ждал чего-то большего. Но я бы не сказал, что не хватает, нормально. И еще недавно узнал, что в среднем торможение с АБС может быть менее эффективным, чем правильное торможение без АБС. Но это уже отдельная тема.
В целом, когда сидишь в седле, VTX кажется лучше, он более массивный и урчит приятнее. Но VTX и рулится сложнее, и не такой экономичный, если это вообще кому-то важно.
Ну и, наверное, Индиан можно улучшить для более комфортных дальняков: откидные подножки, другое седло и тд... Тогда, наверное, будет сильно лучше.
Для себя сделал однозначный вывод: я не ошибся много лет назад, когда выбрал первым мотом VTX 1800, и достойной замены ему до сих пор не вижу. Индиан неплох, во многих аспектах лучше, но все равно недостаточно хорош, чтобы можно было отказаться от VTX. Ну про цену можно ничего не говорить, и так все понятно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей