Они нефти на человека добывают больше нашего раза в три, но почему то бенз у них стоит 140 рублей за литр.
Новый ролик от Навального
Правила форума
иногда можно даже матом...... но не сильно
иногда можно даже матом...... но не сильно
- Старый Социопат
- Сообщения: 6920
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 221 раз
- Поблагодарили: 876 раз
Re: Новый ролик от Навального
Есть подозрение, что рядовых норвежцев тоже мучают те же вопросы
Они нефти на человека добывают больше нашего раза в три, но почему то бенз у них стоит 140 рублей за литр.
Они нефти на человека добывают больше нашего раза в три, но почему то бенз у них стоит 140 рублей за литр.
- vladimir172
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 20:20
- Репутация: 1
- Страна / Country: рф
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800C5ED 2005
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Новый ролик от Навального
Норвежцы же не рублях з.п. получают.Старый Социопат писал(а):Есть подозрение, что рядовых норвежцев тоже мучают те же вопросы![]()
Они нефти на человека добывают больше нашего раза в три, но почему то бенз у них стоит 140 рублей за литр.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6920
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 221 раз
- Поблагодарили: 876 раз
Re: Новый ролик от Навального
А какая разница в чем они получают? Рыночная стоимость нефти везде одинакова, в не зависимости от местной валюты.vladimir172 писал(а):Норвежцы же не рублях з.п. получают.Старый Социопат писал(а):Есть подозрение, что рядовых норвежцев тоже мучают те же вопросы![]()
Они нефти на человека добывают больше нашего раза в три, но почему то бенз у них стоит 140 рублей за литр.
Соответственно и бенз у норвежцев тогда должен стоить как в венесуэле.
- vladimir172
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 20:20
- Репутация: 1
- Страна / Country: рф
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800C5ED 2005
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Новый ролик от Навального
Х.З. Не знаю как в Венесуэле.. В Тюмени на заправке топливо точно в два раза дороже чем в KZ причем с Омского НПЗ.Старый Социопат писал(а):А какая разница в чем они получают? Рыночная стоимость нефти везде одинакова, в не зависимости от местной валюты.vladimir172 писал(а):Норвежцы же не рублях з.п. получают.Старый Социопат писал(а):Есть подозрение, что рядовых норвежцев тоже мучают те же вопросы![]()
Они нефти на человека добывают больше нашего раза в три, но почему то бенз у них стоит 140 рублей за литр.
Соответственно и бенз у норвежцев тогда должен стоить как в венесуэле.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6920
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 221 раз
- Поблагодарили: 876 раз
Re: Новый ролик от Навального
Блин, да с чего ты взял, что в Казахстане топливо из России? Казахи так то сами так не хило качают нефть.vladimir172 писал(а):Х.З. Не знаю как в Венесуэле.. В Тюмени на заправке топливо точно в два раза дороже чем в KZ причем с Омского НПЗ.Старый Социопат писал(а):А какая разница в чем они получают? Рыночная стоимость нефти везде одинакова, в не зависимости от местной валюты.vladimir172 писал(а):Норвежцы же не рублях з.п. получают.Старый Социопат писал(а):Есть подозрение, что рядовых норвежцев тоже мучают те же вопросы![]()
Они нефти на человека добывают больше нашего раза в три, но почему то бенз у них стоит 140 рублей за литр.
Соответственно и бенз у норвежцев тогда должен стоить как в венесуэле.
- vladimir172
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 20:20
- Репутация: 1
- Страна / Country: рф
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800C5ED 2005
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Новый ролик от Навального
Там заправки ГазпромнефтьСтарый Социопат писал(а):Блин, да с чего ты взял, что в Казахстане топливо из России? Казахи так то сами так не хило качают нефть.vladimir172 писал(а):Х.З. Не знаю как в Венесуэле.. В Тюмени на заправке топливо точно в два раза дороже чем в KZ причем с Омского НПЗ.Старый Социопат писал(а):А какая разница в чем они получают? Рыночная стоимость нефти везде одинакова, в не зависимости от местной валюты.vladimir172 писал(а):Норвежцы же не рублях з.п. получают.Старый Социопат писал(а):Есть подозрение, что рядовых норвежцев тоже мучают те же вопросы![]()
Они нефти на человека добывают больше нашего раза в три, но почему то бенз у них стоит 140 рублей за литр.
Соответственно и бенз у норвежцев тогда должен стоить как в венесуэле.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6920
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 221 раз
- Поблагодарили: 876 раз
Re: Новый ролик от Навального
Ну хз. Не берусь судить, что там на этих заправках продают, может местную жижу толкают, а может из РФ везут, по хитрым межгосударственным договорам.vladimir172 писал(а):Там заправки Газпромнефть
Это как с белорусскими креветками
https://fb.ru/article/457892/neft-v-kaz ... ererabotka
- Black_dog
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 10:16
- Репутация: 29
- Страна / Country: +7
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: Теперь уже не VTX )))
- Откуда: 777
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 564 раза
Re: Новый ролик от Навального
У нас тоже есть BP. Они из Англии бензин везут?vladimir172 писал(а): Там заправки Газпромнефть
А потом, еще неизвестно, Газпромнефть - не франшиза ли это.
Последний раз редактировалось Black_dog 18 фев 2021, 11:00, всего редактировалось 1 раз.
СТАДО, это далеко не СТАЯ. Суть то, как всегда не в количестве, а в качестве.
- vladimir172
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 20:20
- Репутация: 1
- Страна / Country: рф
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800C5ED 2005
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Новый ролик от Навального
Нет они ее у нас пиз...т и продают нам же за дорого.Black_dog писал(а):У нас тоже есть BP. Они из Англии нефть везут?vladimir172 писал(а): Там заправки Газпромнефть
Последний раз редактировалось vladimir172 22 фев 2021, 08:23, всего редактировалось 1 раз.
- kaban50
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
- Репутация: 17
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Станислав
- Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
- Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 516 раз
Re: Новый ролик от Навального
Я что-то нить повествования потерял...
Но если что, я всегда буду против!
Но если что, я всегда буду против!
- kastett
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Новый ролик от Навального
Это не франшиза (как да, бывает на Лукойле), но они с некоторых пор ввели у себя т.н. "кластерную систему", по которой могут спокойно закупать топливо на стороне (информацию дали в их офисе на Варшавке, если что). С тех пор я на эти заправки-ни ногой.Black_dog писал(а):У нас тоже есть BP. Они из Англии бензин везут?vladimir172 писал(а): Там заправки Газпромнефть
А потом, еще неизвестно, Газпромнефть - не франшиза ли это.
Для сравнения, опять же после общения с механиком Роснефти, чьи машины мы обслуживаем, Пульсар, который я себе лью, даже производится в отдельном цехе от их обычного 95-го, потом они у себя еще и присадки добавляют, то есть хотя бы есть понимание, откуда, что.
Но это совсем другая история...Трите дальше.
- Blizzard
- Сообщения: 2091
- Зарегистрирован: 26 окт 2013, 23:05
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800C
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 255 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Новый ролик от Навального
А в Ярославле веселее. У нас на все бренды все с нашего НПЗ везут )))) из одной бочки как говорится. Даже "танеко" к сожалению не с татарии а с ярНПЗ.
С одной стороны это вроде бы логично - минимизация расходов на транспортировку. Зачем везти за 1000км когда в 5км есть завод. А с другой стороны обидно - так как в Ярике топливо ну очень уж на троечку по качеству =(
С одной стороны это вроде бы логично - минимизация расходов на транспортировку. Зачем везти за 1000км когда в 5км есть завод. А с другой стороны обидно - так как в Ярике топливо ну очень уж на троечку по качеству =(
+79807087020
- Lev
- Сообщения: 2015
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:20
- Репутация: 19
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Лев
- Мой Мотоцикл / My Moto: скамейкер
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 597 раз
- Поблагодарили: 721 раз
Re: Новый ролик от Навального
честно говоря все эти политологи/эксперты/специалисты вызывают недоумение. Все такие умные, аж страшно.МиГ-25тт писал(а):Ваш уровень аргументации для меня просто непостижим. "Ботокс" и "слухи".Дядя Дима писал(а):ну то что мадам вся под ботексом, аж губы еле шевеляться...
... разговаривал как то с одним товарищем, тогда еще были проблемы с китайским потоком.. и он сказал интерсную вещь, что "хорошо, что этот проект срывается, потому что мы с этого ничего не получаем
А этот товарищ не сказал, что в тот момент было потрачено на проект столько денег, что и мифическим нам, и мифическим "понятно кому", придётся годами отрабатывать срыв этого контракта?
Впрочем, как выяснилось, форум даже их заткнет за пояс, тут ТАКИЕ спецы есть, что можно изумиться надолго.
То превалирование дефицита над профицитом бюджета считают за счастье, то на тот же дефицит считают возможным что-то купить, ах да, Россию-матушку. Да и в цифрах не путаются, то весь бюджет за многие годы за единомоментные траты запишут, то вообще голословные вбросы делают.
Поймают - ой, попутал, не поймают - прокатило.
Как говорил один из величайших деятелей прошлого века В.И.Ленин " Главная проблема современного общества заключается в том, что люди стали безоговорочно верить всему, что написано в интернете, не утруждая себя работой с первоисточниками" Кстати, даже когда что-то цитируют, то абсолютно не стесняясь режут текст ( курсивом выделена та часть, которую обычно "забывают" ) , а порой смысл довольно сильно меняется, как это произошло с фразой «учиться, учиться и учиться» которая в оригинале звучит так
«Лучше меньше, да лучше» («Правда» № 49, 4 марта 1923 г.)Нам надо во что бы то ни стало поставить себе задачей для обновления нашего госаппарата: во-первых — учиться, во-вторых — учиться и в-третьих — учиться и затем проверять то, чтобы наука у нас не оставалась мёртвой буквой или модной фразой (а это, нечего греха таить, у нас особенно часто бывает), чтобы наука действительно входила в плоть и кровь, превращалась в составной элемент быта вполне и настоящим образом.
Сила Сибири. Это мы сейчас об этом газопроводе речь ведем, да?
Когда о нем заявили еще только, мой мозг недоумевал, зачем? Оставим в стороне кормление газом нашего соперника, он давно уже не соперник нам, точнее мы ему.
Для Китая Россия уже давно никто по уровню влияния. Другое дело, что хитрые азиаты ( это другая ментальность от слова совсем ), не торопятся рушить одного из политических игроков.
И что мы имеем на сегодня? С такой помпезностью (1,1 трлн руб ) открытый газопровод оказался практически не востребован.
«рекордный по сумме и объёму газовый контракт Газпрома с CNPC заключён на выгодных для Китая условиях, а для российской компании может оказаться минимально рентабельным». «Без аванса [китайской стороны] цена строительства может возрасти и газопровод не окупится при сохранении существующей 30 % таможенной пошлины». Также утверждается, что «„Сила Сибири“ окупится, лишь если цена газа на границе с Китаем составит 360—400 долл. за 1 тыс. м³ — это вдвое выше средней цены экспорта „Газпрома“ в Европу за первые девять месяцев 2017 года». При этом газопровод окупится, по имеющимся расчетам самого «Газпрома»не ранее 2048 года.
однако за время прошедшее с момента открытия уже есть изменения. И они не в нашу пользу.
За шесть месяцев 2020 года КНР увеличила добычу на 9,9%, до 94,96 млрд кубометров. Об этом сообщило китайское агентство «Синьхуа» со ссылкой на Государственный комитет по делам развития и реформ.
Это довольно существенный прирост – за весь 2019 год страна добыла 175 млрд кубометров, что, в свою очередь, было на 9% больше, чем в 2018 году. Соответственно, постепенно отпадает и необходимость в импорте: в июне 2020 года, несмотря на восстановление экономики, он упал на 6% по сравнению с прошлым годом – до 9,614 млрд кубометров.
Поскольку трубопроводный газ для Китая оказывается самым дорогим, то Пекин режет прежде всего поставки по газопроводам, которые заменяет собственной добычей. В июне импорт СПГ составил 7 млрд кубометров, тогда как по трубам страна получила 2,614 млрд. Объемы СПГ увеличились за год на 12%. Сейчас на него приходится три четверти всех закупок Китая. Выигрывают от этого Австралия, США и Катар.
Китай отказался выбирать весь объем российского газа, установленный в контракте. Пекин должен был купить 5 млрд кубометров за полгода или заплатить за 4,25 млрд по принципу «бери-или-плати». Но он не сделал ни того, ни другого – закупил за январь-июнь 1,57 млрд кубометров по «Силе Сибири» и приостановил импорт. Причем, в мае было поставлено всего 281 млн кубометров, примерно столько же в июне – это меньше, чем в первые два месяца работы трубопровода
Не привлекает Китай и цена «Газпрома» – она самая низкая из всех трубопроводных поставщиков: 183-184 доллара за тыс. кубометров. Однако Пекину гораздо важнее геополитически поддержать страны Центральной Азии, на которые он распространяет свое влияние и постепенно вытесняет Россию.
Россия же одержимо мечтает сделать из Китая вторую Европу – чтобы Пекин закупал до 150-180 млрд кубометров в год и уравновесил страну между Европой и Азией. Об этом еще в мае говорил глава «Газпрома».
Путин отдал поручение Алексею Миллеру проектировать «Силу Сибири-2» от месторождений Иркутской области, Красноярского края и Ямала. Пекину предлагали этот маршрут еще в 2006 году, но даже тогда он не заинтересовал китайскую сторону.
Правда заключается в том, что российский газ не нужен Китаю.
Турецкий поток.
В 2020 году РФ по поставкам газа в Турцию опустилась с первого места на пятое: ее обошли Азербайджан, Иран, Катар и Алжир. Это следует доклада турецкого энергетического регулятора EPDK.
Цифры доклада для «Газпрома» просто убийственные. По поставкам СПГ на турецкий рынок Россию практически догнали США, увеличившие в этом году свои поставки на 300%. А в целом, по сравнению с прошлым годом, поставки «Газпрома» в Турцию сократились на 72%.
Эта новость не стала громом среди ясного неба. В конце мая федеральная таможенная служба (ФТС) раскрыла данные экспорта «Газпрома» за первый квартал 2020 года: он упал на 24,2%, до 46,6 млрд. кубометров.
Но самым впечатляющим стал обвал на третьем по размеру рынке сбыта российского газа в Турции. Экспорт «Газпрома» в страну, по данным ФТС, рухнул почти в семь раз — до 0,2 млрд. кубометров.
Мы тратим безумные деньги, сооружая экспортные газопроводы, и из-за этого не имеем возможности развивать перспективные технологии в газовой индустрии. А потом проложенные «нитки» приносят текущие операционные убытки.
Причем, никто в правительстве РФ не анализирует эту ситуацию, и не считает сроки окупаемости газпромовских проектов — это табу. На деле, строительство газопроводов противоречит и технологическим трендам в мире, и геополитической обстановке. История с «Турецким потоком» — наглядное тому доказательство.
газопроводы были наилучшим способом — с точки зрения менеджмента «Газпрома» — списать деньги, «отжать» их у государства как главного акционера. Для менеджеров, руководящих компанией в текущий момент, стратегические убытки не имеют значения — им нужны большие деньги здесь и сейчас.
а вот все это мне, как гражданину, очень не нравится
- Black_dog
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 10:16
- Репутация: 29
- Страна / Country: +7
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: Теперь уже не VTX )))
- Откуда: 777
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 564 раза
Re: Новый ролик от Навального
kastett писал(а):Это не франшиза (как да, бывает на Лукойле)Black_dog писал(а):А потом, еще неизвестно, Газпромнефть - не франшиза ли это.
??? Это кто ж тебе сказал, что у них нет франшизы?
СТАДО, это далеко не СТАЯ. Суть то, как всегда не в количестве, а в качестве.
- kaban50
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
- Репутация: 17
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Станислав
- Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
- Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 516 раз
Re: Новый ролик от Навального
Немного попытаюсь объяснить ситуацию для Мига и иже с ним. Тут уже это говорили. В основном в этом и есть претензии к нынешнему режиму.
Приведу абстрактный пример среднестатистического наёмного работника. Вот сидишь ты такой в 2014 году. Получаешь свою зп 60-70 тысяч, что как-бы на тот момент 2000-2300$. Оно вроде не плохо. Всё у тебя хорошо. И тут херакс - ты уже получаешь 800$. Обидно, да. Всё соответственно дорожает. Вообще всё. Машины, мотоциклы, бытовая техника, гречка. А твоя зп никак не растёт, в стране и так кризис, санкции и т. д. Раньше ты за 500 тыщ мог нормальную машину бу взять, теперь 1-1,2. Ну, думаешь, ладно. Начинаешь искать варианты, пробиваешься, повышаешь свою квалификацию. И вот получаешь ты примерно году к 20 уже 130-140 тысяч. И что? Ты вырос как специалист, у тебя появился опыт дополнительные знания, уменяи и т. д. Но твоя зп это всё те же 2000$. Ты вернулся на тот же уровень, при этом потеряв лет 5, когда твой уровень дохода был ниже. Но что-то мне подсказывает, что и это не надолго))
Приведу абстрактный пример среднестатистического наёмного работника. Вот сидишь ты такой в 2014 году. Получаешь свою зп 60-70 тысяч, что как-бы на тот момент 2000-2300$. Оно вроде не плохо. Всё у тебя хорошо. И тут херакс - ты уже получаешь 800$. Обидно, да. Всё соответственно дорожает. Вообще всё. Машины, мотоциклы, бытовая техника, гречка. А твоя зп никак не растёт, в стране и так кризис, санкции и т. д. Раньше ты за 500 тыщ мог нормальную машину бу взять, теперь 1-1,2. Ну, думаешь, ладно. Начинаешь искать варианты, пробиваешься, повышаешь свою квалификацию. И вот получаешь ты примерно году к 20 уже 130-140 тысяч. И что? Ты вырос как специалист, у тебя появился опыт дополнительные знания, уменяи и т. д. Но твоя зп это всё те же 2000$. Ты вернулся на тот же уровень, при этом потеряв лет 5, когда твой уровень дохода был ниже. Но что-то мне подсказывает, что и это не надолго))
- Старый Социопат
- Сообщения: 6920
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 221 раз
- Поблагодарили: 876 раз
Re: Новый ролик от Навального
У тебя контора частная или государственная?kaban50 писал(а):Немного попытаюсь объяснить ситуацию для Мига и иже с ним. Тут уже это говорили. В основном в этом и есть претензии к нынешнему режиму.
Приведу абстрактный пример среднестатистического наёмного работника. Вот сидишь ты такой в 2014 году. Получаешь свою зп 60-70 тысяч, что как-бы на тот момент 2000-2300$. Оно вроде не плохо. Всё у тебя хорошо. И тут херакс - ты уже получаешь 800$. Обидно, да. Всё соответственно дорожает. Вообще всё. Машины, мотоциклы, бытовая техника, гречка. А твоя зп никак не растёт, в стране и так кризис, санкции и т. д. Раньше ты за 500 тыщ мог нормальную машину бу взять, теперь 1-1,2. Ну, думаешь, ладно. Начинаешь искать варианты, пробиваешься, повышаешь свою квалификацию. И вот получаешь ты примерно году к 20 уже 130-140 тысяч. И что? Ты вырос как специалист, у тебя появился опыт дополнительные знания, уменяи и т. д. Но твоя зп это всё те же 2000$. Ты вернулся на тот же уровень, при этом потеряв лет 5, когда твой уровень дохода был ниже. Но что-то мне подсказывает, что и это не надолго))
- МиГ-25тт
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 01 июл 2018, 15:57
- Репутация: 5
- Страна / Country: RUSSIA
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Новый ролик от Навального
Если реально хочется разобраться, я в общих чертах поясню, а более глубокие изыскания поможет провести Яндекс.vladimir172 писал(а): Живу в Тюмени от нас Казахстан 350 км. бенз покупаю в два раза дороже. ПОЧЕМУ?
НЕфть наша, нефтеперерабатывающие заводы наши Омский НПЗ, Антипинский НПЗ(Тюмень).
Цена на заправках в Тюмени АИ-95 48.20р., ДТ 49.55р.
Не я не за Олешу
Цена любого товара на открытом рынке всегда выше себестоимости и определяется в первую очередь спросом. Спрос на рынке топлива очень высок и постоянно растёт. С ним растёт и цена. Она растёт до тех пор, пока рынок не насыщается товаром и спрос не падает настолько, что прибыли от продажи меньшего объёма по более высокой цене не становятся ниже, чем есть продавать больше по объёму за меньшую цену. Рост до этой цены рыночными методами остановить в принципе невозможно. Пока не наступает моральный барьер у конкретного покупателя - покупатель продолжает покупать. Заставить покупателя не покупать законными методами невозможно.
Рынок у нас открытый, то есть и на экспорт, и вовнутрь можно продавать свободно и неограниченное количество. Бензин (топливо) по нашим ценам готовы покупать много где и объёмы готовы выбирать по хорошей цене на 100% от мощности всей промышленности. Если бы государство никак не вмешивалось в процесс, то для обеспечения поставок топлива на внутренний рынок необходимо было бы установить европейскую цену, но при условии сложности с розничной торговлей, цена была бы даже повыше, т.к. оптом продавать всегда проще и удобнее, чем морочиться с сетью распространения. Поскольку государство активно участвует в работе НПЗ в прямом виде акционирования и инвестиций, а также в косвенном - акцизы, пошлины и налоги, мы получаем некий баланс объёма экспорта и объёма внутреннего рынка.
Далее - вопрос цены. Есть себестоимость товара, заложенная прибыль, транспортные издержки и т.д. Они определяют некий базис цены, от которой начинается чистая прибыль участников цепочки пока цена на рынке ищёт свой баланс. Если государство никак не будет участвовать в процессе, то какая цена установится, такую прибыль и заберут себе участвующие в процессе компании, заплатив только налоги. Причём налоги заплатит только в том регионе, где удобно компании.
Для ограничения коммерческой прибыли отдельных монополий, а также для более равномерного распределения доходов бюджетов по регионам где продаётся топливо, государство обязало включать в цену топлива акциз. Если по простому, это разновидность налога с продаж, который идёт отдельной статьёй прямо в региональный бюджет. Там, где продали топливо, тому региону и заплатили акциз. Такие "налоги" стимулируют конкретно власти дотационного региона хоть что-то делать непосредственно для региона, а не требовать от федерального бюджета на 100% содержать их. Больше машин, больше торговли - больше продаётся топлива и больше непосредственных вливаний в бюджет региона.
Казахстан не включает в стоимость бензина акциз. Им так хочется или им так удобно - не важно, но нам так не удобно. По этому у них наш бензин дешевле, а у нас - дороже. В Кыргызстане, кстати, наш же бензин ещё дешевле.
Это если по простому. Думаю, смысл в целом понятен.
Если вдаваться в нюансы, типа падения спроса от ковидлы, то тут ещё целый ворох взаимосвязанных проблем. Например, государство зависит от поставщиков топлива не меньше, чем поставщики от государства. Например крупный поставщик - это весомый работодатель и значимый налогоплательщик. И если допустить его банкротство, то это двойной удар по государству, а значит по населению, т.к. прекращается поток налогов и акцизов в бюджет, а одновременно из этого же обедневшего бюджета нужно выделять социальную поддержку потерявшим работу.
- Lev
- Сообщения: 2015
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:20
- Репутация: 19
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Лев
- Мой Мотоцикл / My Moto: скамейкер
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 597 раз
- Поблагодарили: 721 раз
Re: Новый ролик от Навального
Средняя зарплата россиян в ноябре 2020 года составила 49 тысяч 274 рубля, свидетельствуют данные Росстата, которые приводит ТАСС.Старый Социопат писал(а):Есть подозрение, что рядовых норвежцев тоже мучают те же вопросы![]()
Они нефти на человека добывают больше нашего раза в три, но почему то бенз у них стоит 140 рублей за литр.
Ок, примем.
не мучают.
По официальным данным норвежского статистического управления, средняя зарплата в Норвегии в 2020 году составляет 47 290 крон в месяц, что эквивалентно 5 160 американским долларам = 380 808 рублей.
Чиновники центрального правительства ежемесячно зарабатывают 51 260 kr (5 590$), а на местном уровне 43 250 kr (4 720$). хахаха
т.е в среднем на уровне средней зарплаты.
Наши же сотрудники центральных аппаратов федеральных госорганов получали в среднем 126,5 тыс. руб.
Возглавили рейтинг сотрудники аппарата правительства. Их ежемесячный доход колеблется у отметки в 240.000 руб.
Немногим меньше получают сотрудники аппарата президента – 236.000 руб.
Или в 2,7 - 4,9 раза больше средней офиц. зарплаты россиянина. Ну а реалии мы тоже знаем, да?
https://ktogdeskolko.com/zarplata-v-norvegii
тут посмотри что да как
вот такая, она, панимашь, загогулина (с)
- cosmik1961
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 07:18
- Репутация: 0
- Страна / Country: Rus
- Имя / Name: Олег
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 2006 F
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Новый ролик от Навального
Не трать напрасно буквы))) Все хорошо, и становится только лучше. Только надо немного подождать.kaban50 писал(а):Немного попытаюсь объяснить ситуацию для Мига и иже с ним. Тут уже это говорили. В основном в этом и есть претензии к нынешнему режиму.
Приведу абстрактный пример среднестатистического наёмного работника. Вот сидишь ты такой в 2014 году. Получаешь свою зп 60-70 тысяч, что как-бы на тот момент 2000-2300$. Оно вроде не плохо. Всё у тебя хорошо. И тут херакс - ты уже получаешь 800$. Обидно, да. Всё соответственно дорожает. Вообще всё. Машины, мотоциклы, бытовая техника, гречка. А твоя зп никак не растёт, в стране и так кризис, санкции и т. д. Раньше ты за 500 тыщ мог нормальную машину бу взять, теперь 1-1,2. Ну, думаешь, ладно. Начинаешь искать варианты, пробиваешься, повышаешь свою квалификацию. И вот получаешь ты примерно году к 20 уже 130-140 тысяч. И что? Ты вырос как специалист, у тебя появился опыт дополнительные знания, уменяи и т. д. Но твоя зп это всё те же 2000$. Ты вернулся на тот же уровень, при этом потеряв лет 5, когда твой уровень дохода был ниже. Но что-то мне подсказывает, что и это не надолго))
DarkroadspiritS
- vladimir172
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 20:20
- Репутация: 1
- Страна / Country: рф
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800C5ED 2005
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Новый ролик от Навального
Я понял.. Только от пополнения бюджета Тюменской области мне ни холодно ни жарко и таким как я которые работают сами на себя. А бенз. я покупаю со всеми налогами и акцизами.МиГ-25тт писал(а):Если реально хочется разобраться, я в общих чертах поясню, а более глубокие изыскания поможет провести Яндекс.vladimir172 писал(а): Живу в Тюмени от нас Казахстан 350 км. бенз покупаю в два раза дороже. ПОЧЕМУ?
НЕфть наша, нефтеперерабатывающие заводы наши Омский НПЗ, Антипинский НПЗ(Тюмень).
Цена на заправках в Тюмени АИ-95 48.20р., ДТ 49.55р.
Не я не за Олешу
Цена любого товара на открытом рынке всегда выше себестоимости и определяется в первую очередь спросом. Спрос на рынке топлива очень высок и постоянно растёт. С ним растёт и цена. Она растёт до тех пор, пока рынок не насыщается товаром и спрос не падает настолько, что прибыли от продажи меньшего объёма по более высокой цене не становятся ниже, чем есть продавать больше по объёму за меньшую цену. Рост до этой цены рыночными методами остановить в принципе невозможно. Пока не наступает моральный барьер у конкретного покупателя - покупатель продолжает покупать. Заставить покупателя не покупать законными методами невозможно.
Рынок у нас открытый, то есть и на экспорт, и вовнутрь можно продавать свободно и неограниченное количество. Бензин (топливо) по нашим ценам готовы покупать много где и объёмы готовы выбирать по хорошей цене на 100% от мощности всей промышленности. Если бы государство никак не вмешивалось в процесс, то для обеспечения поставок топлива на внутренний рынок необходимо было бы установить европейскую цену, но при условии сложности с розничной торговлей, цена была бы даже повыше, т.к. оптом продавать всегда проще и удобнее, чем морочиться с сетью распространения. Поскольку государство активно участвует в работе НПЗ в прямом виде акционирования и инвестиций, а также в косвенном - акцизы, пошлины и налоги, мы получаем некий баланс объёма экспорта и объёма внутреннего рынка.
Далее - вопрос цены. Есть себестоимость товара, заложенная прибыль, транспортные издержки и т.д. Они определяют некий базис цены, от которой начинается чистая прибыль участников цепочки пока цена на рынке ищёт свой баланс. Если государство никак не будет участвовать в процессе, то какая цена установится, такую прибыль и заберут себе участвующие в процессе компании, заплатив только налоги. Причём налоги заплатит только в том регионе, где удобно компании.
Для ограничения коммерческой прибыли отдельных монополий, а также для более равномерного распределения доходов бюджетов по регионам где продаётся топливо, государство обязало включать в цену топлива акциз. Если по простому, это разновидность налога с продаж, который идёт отдельной статьёй прямо в региональный бюджет. Там, где продали топливо, тому региону и заплатили акциз. Такие "налоги" стимулируют конкретно власти дотационного региона хоть что-то делать непосредственно для региона, а не требовать от федерального бюджета на 100% содержать их. Больше машин, больше торговли - больше продаётся топлива и больше непосредственных вливаний в бюджет региона.
Казахстан не включает в стоимость бензина акциз. Им так хочется или им так удобно - не важно, но нам так не удобно. По этому у них наш бензин дешевле, а у нас - дороже. В Кыргызстане, кстати, наш же бензин ещё дешевле.
Это если по простому. Думаю, смысл в целом понятен.
Если вдаваться в нюансы, типа падения спроса от ковидлы, то тут ещё целый ворох взаимосвязанных проблем. Например, государство зависит от поставщиков топлива не меньше, чем поставщики от государства. Например крупный поставщик - это весомый работодатель и значимый налогоплательщик. И если допустить его банкротство, то это двойной удар по государству, а значит по населению, т.к. прекращается поток налогов и акцизов в бюджет, а одновременно из этого же обедневшего бюджета нужно выделять социальную поддержку потерявшим работу.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость



