ВЫБОР - 1300 VS 1800

Разговоры и беседы на отвлеченные темы
:besedka:
Правила форума
Без оффтопа !!! Для флуда есть Флудилка
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 498 раз

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

Ocean писал(а):Чисто отвлечённо , напомню, что vtx-1300 вышел ПОСЛЕ vtx-1800. http://www.rapids.ru/honda/honda_vtx/ro ... tx1300.php
Вдвойне обидно, что 1800 сняли, а 1300 остался и даже получил развитие в виде инжектора...((
Последний раз редактировалось Rider1800 05 авг 2013, 12:01, всего редактировалось 1 раз.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватара пользователя
S-layer
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 01:47
Репутация: 28
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S3
Откуда: Tula
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 257 раз

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение S-layer »

Ocean писал(а):...Чисто отвлечённо , напомню, что vtx-1300 вышел ПОСЛЕ vtx-1800...
А есть мнение, что 1,3 и не ВТХ вовсе, а перелицованная шадовка 1.1, а название дали для улучшения продаж. :) Сам я их не разбирал, но говорят, что многие узлы и агрегаты с 1,1 стоят на 1.3, а 1.8 нарисовали с чистого листа.
Последний раз редактировалось S-layer 05 авг 2013, 12:03, всего редактировалось 1 раз.
Полный ассортимент MOTUL в Туле. Бесплатная замена в ДВС при приобретении у нас.
Маслораздаточное оборудование SAMOA с электронным счетчиком, позволяющее заливать масло в двигатель прямо из бочки минуя промежуточную тару.
Станция по замене масла в АКПП SPIN ATF 2, гарантия MOTUL на АКПП
Изображение
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 572 раза

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение T-12 »

Ocean писал(а):Ещё не хватало, шоб мы тут переццапались, как Жигалы в бане..... :draka:
Да ты посмотри дату создания темы :) Этож вечный холивар :) Цапаться никто тут из-за этой ерунды не будет :)
Последний раз редактировалось T-12 05 авг 2013, 12:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
S-layer
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 01:47
Репутация: 28
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S3
Откуда: Tula
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 257 раз

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение S-layer »

Rider1800 писал(а):
Ocean писал(а):Чисто отвлечённо , напомню, что vtx-1300 вышел ПОСЛЕ vtx-1800. http://www.rapids.ru/honda/honda_vtx/ro ... tx1300.php
Вдвойне обидно, что 1800 сняли, а 1300 остался и даже получил развитие в виде инжектора...((
Да 1300, тот который остался и буквы имеет как раз как шадовка, и на вид как Фурия, а может фурия и есть? Я считаю ВТХа оба сняли. А так, да, политика странная, топ круизер сняли, заменили его сток-кастомом, зато голду стилизовали под чеппер... :)
Последний раз редактировалось S-layer 05 авг 2013, 12:07, всего редактировалось 1 раз.
Полный ассортимент MOTUL в Туле. Бесплатная замена в ДВС при приобретении у нас.
Маслораздаточное оборудование SAMOA с электронным счетчиком, позволяющее заливать масло в двигатель прямо из бочки минуя промежуточную тару.
Станция по замене масла в АКПП SPIN ATF 2, гарантия MOTUL на АКПП
Изображение
Аватара пользователя
Mack
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 10:30
Репутация: 49
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S
Откуда: Москва
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 233 раза

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение Mack »

Мда, мужуки... я то думал, что тема навсегда ушла в архив, а мысль "каждому свое" навсегда закроет срач, ан нет... писькомерство foreva... и тут же набежали наши любимые "зеленые пузатые" )))

ну тогда продолжим трололо - а у меня вот в этом корыте 7,7 литра.... так что вообще все на всем "ущербы"... :-P, кроме тех у кого 8 литров ) (серийно на легковых больше не было)
Изображение
Последний раз редактировалось Mack 05 авг 2013, 12:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 498 раз

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

S-layer писал(а):
Ocean писал(а):...Чисто отвлечённо , напомню, что vtx-1300 вышел ПОСЛЕ vtx-1800...
А есть мнение, что 1,3 и не ВТХ вовсе, а перелицованная шадовка 1.1, а название дали для улучшения продаж. :) Сам я их не разбирал, но говорят, что многие узлы и агрегаты с 1,1 стоят на 1.3, а 1.8 нарисовали с чистого листа.
1300 это и есть переделаная шадовка, конкретно - АСЕ.
1800 не совсем "с чистого листа" делали, в нём объединили наработки, которые хонда периодически внедряла в свои твины, начиная с VT500, где впервые опробовали дизайн коленвала с двумя разнесёнными шейками. С дальнейшим развитием хонда отказалась от "треугольного" расположения валов коробки в картере (подобная компоновка делала двигатель значительно более компактным и смещала ЦТ к низу) в пользу "линейного". Не знаю с чем это связано, вероятнее всего "особенностями американского рынка", где требовались большие мотоциклы с большими двигателями и большими седушками))). Как изменялась архитектура КС - тоже видно - от "треугольной" компактной к более полусферической (это, на мой взгляд, шаги в сторону дефорсирования). Расположение свечей практически никогда не менялось - они всегда располагались электродами перед впускными клапанами в области, где их обдув свежей смесью происходит эффективнее всего.
Последний раз редактировалось Rider1800 05 авг 2013, 12:18, всего редактировалось 1 раз.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2986
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

S-layer писал(а):
Rider1800 писал(а):
Ocean писал(а):Чисто отвлечённо , напомню, что vtx-1300 вышел ПОСЛЕ vtx-1800. http://www.rapids.ru/honda/honda_vtx/ro ... tx1300.php
Вдвойне обидно, что 1800 сняли, а 1300 остался и даже получил развитие в виде инжектора...((
Да 1300, тот который остался и буквы имеет как раз как шадовка, и на вид как Фурия, а может фурия и есть? Я считаю ВТХа оба сняли. А так, да, политика странная, топ круизер сняли, заменили его сток-кастомом, зато голду стилизовали под чеппер... :)
Рынок, такой вот рынок... Розоворубашечный мееенеджер диктует производителям какие мотоциклы им делать... Есть же люди, которым m109 внешне нравится... Пока кризис - не до концептов, надо продавать, то что хотят купить, нет времени и средств на "окультуривание"....
Последний раз редактировалось Костя VTX Питер 05 авг 2013, 12:19, всего редактировалось 1 раз.
Ready to Race
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 498 раз

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

Mack писал(а):Мда, мужуки... я то думал, что тема навсегда ушла в архив, а мысль "каждому свое" навсегда закроет срач, ан нет... писькомерство foreva... и тут же набежали наши любимые "зеленые пузатые" )))

ну тогда продолжим трололо - а у меня вот в этом корыте 7,7 литра.... так что вообще все на всем "ущербы"... :-P, кроме тех у кого 8 литров ) (серийно на легковых больше не было)
Изображение
Толку с этих чугунных семи литров-то))) LS7 - семь литров, сухой картер, алюминь, секас)))
ЗЫ: Шикарный кадила)))
Последний раз редактировалось Rider1800 05 авг 2013, 12:22, всего редактировалось 1 раз.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватара пользователя
Mack
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 10:30
Репутация: 49
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S
Откуда: Москва
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 233 раза

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение Mack »

Rider1800 писал(а):Толку с этих чугунных семи литров-то)))
Но-но.... Семь целых, семь десятых ЧУГУННЫХ литра. 0,7л это дохера!!! Толку с них много, но весь толк в ином измерении нежели "скока прет"... ))))
Последний раз редактировалось Mack 05 авг 2013, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Black_dog
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 10:16
Репутация: 29
Страна / Country: +7
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: Теперь уже не VTX )))
Откуда: 777
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 564 раза

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение Black_dog »

VTX писал(а):Есть же люди, которым m109 внешне нравится...
Это ерунда. А вот есть те, кому он нравится в кофрах, багажниках и дугах!!! Хотя в этом есть наверно плюс, обвес скрывает чась этого байка.
Последний раз редактировалось Black_dog 05 авг 2013, 12:42, всего редактировалось 1 раз.
СТАДО, это далеко не СТАЯ. Суть то, как всегда не в количестве, а в качестве.
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 498 раз

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

Mack писал(а):
Rider1800 писал(а):Толку с этих чугунных семи литров-то)))
Но-но.... Семь целых, семь десятых ЧУГУННЫХ литра. 0,7л это дохера!!! Толку с них много, но весь толк в ином измерении нежели "скока прет"... ))))
Не сомневаюсь)) Момент биг блока это, конечно, особый кайф + харизма этого автомобиля))) Сам дико люблю американские восьмёрки, как реализую все задумки с мотоциклетными проектами, возьмусь за реплику GT40MK3 с двигателем LS7.
Последний раз редактировалось Rider1800 05 авг 2013, 12:50, всего редактировалось 1 раз.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватара пользователя
Enzo
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 22:51
Репутация: 4
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: M67-36, TRIUMPH
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 163 раза

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение Enzo »

Мне очень нравился 109, хотел его брать, но неудобная посадка, склонила в пользу VTX. Я его брал сомневаясь, опираясь лишь на советы опытных байкеров, спустя время понял, что выбор сделал верный, чему радуюсь каждый день. По теме: Считаю что 1300 стоит рассматривать тому, кто желает получить в управление меньший вес и соответственно затратить меньше усилий при манёврах, для кого-то это наверняка имеет значение. В ущербность 1300 не верю, это просто чуть другой класс техники, в противном случае мы все ущербны перед рокетами и рунами и прочими Вазо,Зазо циклами.
Последний раз редактировалось Enzo 05 авг 2013, 12:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ГЕРМЕС
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
Откуда: Питер
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение ГЕРМЕС »

Откатал полсезона на 1300С и ни разу не пожалел что выбрал именно 1300. Это был полностью осознанный выбор.
Хотел чоппер и получил именно то, что хотел. Даже не знаю на что его буду в последствии менять... Был и дальнобой и покатушки по городу и области. Почти все устраивает.

Харлей ломучее гоМно... :'(

У приятеля довольно свежая Электричка и М-72 с коляской. Говорит М-72 ломается гораздо реже чем Харлей :D Хотя человек на М-72 даже зимой рассекает.
Последний раз редактировалось ГЕРМЕС 05 авг 2013, 13:02, всего редактировалось 1 раз.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
Аватара пользователя
Гексоген
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 16:59
Репутация: 13
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800T
Откуда: Павловский Посад
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 188 раз

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение Гексоген »

Опять тупые терки,аж противно.1800-ые слюной брызжют как круто,что я на 1800,1300-ые твердят,1300 это тоже хорошо. Все хорошо и 1800,и 1300,и 1100 и 800 и 400.Пи...ть не мешки ворочать
Последний раз редактировалось Гексоген 05 авг 2013, 13:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Red_Fox
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 11:54
Репутация: 10
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артур
Мой Мотоцикл / My Moto: KTM LC4 640
Откуда: МО, Щелково
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение Red_Fox »

1300... 1800... какая разница...
Все равно все будут ездить на эндуро! :)
Последний раз редактировалось Red_Fox 05 авг 2013, 13:54, всего редактировалось 1 раз.
Делай сам :tol:
Не делает ошибок тот, кто ничего не делает.
VT750》VFR800》FJR1300》GSF1200S》VTX1300R》XR250》XRV750》FMX650》VFR800》KTM640LC4
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 572 раза

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение T-12 »

Red_Fox писал(а):...Все равно все будут ездить на эндуро! :)
Окропите дьявола святой водой уже :)
Последний раз редактировалось T-12 05 авг 2013, 14:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AVHD1943
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 13:03
Репутация: 2
Страна / Country: RUSSIA
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение AVHD1943 »

Red_Fox писал(а):1300... 1800... какая разница...
Все равно все будут ездить на эндуро! :)
Изыди в грязь ! Эндурист )))
Последний раз редактировалось AVHD1943 05 авг 2013, 15:23, всего редактировалось 1 раз.
8917двести130024
Аватара пользователя
Dim'OK
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:57
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: honda VTX 1300S (Darkside) / bmw k1200rs
Откуда: Самара
Благодарил (а): 340 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение Dim'OK »

Эндуристы по всему миру ревностно относятся у другим классам мотоциклов- оправдывая свое "грязное и не эстетичное " существование высокой и комфортной проходимостью по бездорожью, увы но это единственный - малозначительный плюс- который не каким боком не интересен мотоводителям других классов)))))))))))))))))))))))))
Последний раз редактировалось Dim'OK 05 авг 2013, 15:31, всего редактировалось 1 раз.
FN 63 MCC
Аватара пользователя
Волчонок
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 10:36
Репутация: 3
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Откуда: г.Долгопрудный М.О.
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение Волчонок »

ГЕРМЕС писал(а):Откатал полсезона на 1300С и ни разу не пожалел что выбрал именно 1300. Это был полностью осознанный выбор.
Хотел чоппер и получил именно то, что хотел. Даже не знаю на что его буду в последствии менять... Был и дальнобой и покатушки по городу и области. Почти все устраивает.

Харлей ломучее гоМно... :'(

У приятеля довольно свежая Электричка и М-72 с коляской. Говорит М-72 ломается гораздо реже чем Харлей :D Хотя человек на М-72 даже зимой рассекает.
(Незаю на что менять).Я купил 1800 и менять не собираюсь
Последний раз редактировалось Волчонок 05 авг 2013, 17:22, всего редактировалось 1 раз.
8 985 331 84 нул сем
Аватара пользователя
Red_Fox
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 11:54
Репутация: 10
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артур
Мой Мотоцикл / My Moto: KTM LC4 640
Откуда: МО, Щелково
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение Red_Fox »

Dim'OK писал(а):Эндуристы по всему миру ревностно относятся у другим классам мотоциклов- оправдывая свое "грязное и не эстетичное " существование высокой и комфортной проходимостью по бездорожью, увы но это единственный - малозначительный плюс- который не каким боком не интересен мотоводителям других классов)))))))))))))))))))))))))
А как еще?
Просто мой меч сожрал все деньги! Теперь вот на белочках и ежиках отрываюсь в лесу.

За какие то пару недель я побывал в таких местах своего района, что даже и не мог подумать, что вокруг меня такая красота.

Меч - офигенский мот!!! Прям на все 100500. Но от него я получал в основном эстетическое удовольствие, хотя и сгонял два раза в Крым. А теперь только практика и ничего лишнего. Ужо несколько раз валялся на земле - поднимал, заводил и шпилил дальше :)
Последний раз редактировалось Red_Fox 05 авг 2013, 20:30, всего редактировалось 1 раз.
Делай сам :tol:
Не делает ошибок тот, кто ничего не делает.
VT750》VFR800》FJR1300》GSF1200S》VTX1300R》XR250》XRV750》FMX650》VFR800》KTM640LC4
Ответить

Вернуться в «БЕСЕДКА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость