Вдвойне обидно, что 1800 сняли, а 1300 остался и даже получил развитие в виде инжектора...((Ocean писал(а):Чисто отвлечённо , напомню, что vtx-1300 вышел ПОСЛЕ vtx-1800. http://www.rapids.ru/honda/honda_vtx/ro ... tx1300.php
ВЫБОР - 1300 VS 1800
Правила форума
Без оффтопа !!! Для флуда есть Флудилка
Без оффтопа !!! Для флуда есть Флудилка
- Rider1800
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
- Репутация: 52
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Откуда: Липецк/Воронеж
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 498 раз
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
Последний раз редактировалось Rider1800 05 авг 2013, 12:01, всего редактировалось 1 раз.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
- S-layer
- Сообщения: 2493
- Зарегистрирован: 18 мар 2012, 01:47
- Репутация: 28
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S3
- Откуда: Tula
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 257 раз
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
А есть мнение, что 1,3 и не ВТХ вовсе, а перелицованная шадовка 1.1, а название дали для улучшения продаж.Ocean писал(а):...Чисто отвлечённо , напомню, что vtx-1300 вышел ПОСЛЕ vtx-1800...

Последний раз редактировалось S-layer 05 авг 2013, 12:03, всего редактировалось 1 раз.
- T-12
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
Да ты посмотри дату создания темыOcean писал(а):Ещё не хватало, шоб мы тут переццапались, как Жигалы в бане.....



Последний раз редактировалось T-12 05 авг 2013, 12:04, всего редактировалось 1 раз.
- S-layer
- Сообщения: 2493
- Зарегистрирован: 18 мар 2012, 01:47
- Репутация: 28
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S3
- Откуда: Tula
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 257 раз
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
Да 1300, тот который остался и буквы имеет как раз как шадовка, и на вид как Фурия, а может фурия и есть? Я считаю ВТХа оба сняли. А так, да, политика странная, топ круизер сняли, заменили его сток-кастомом, зато голду стилизовали под чеппер...Rider1800 писал(а):Вдвойне обидно, что 1800 сняли, а 1300 остался и даже получил развитие в виде инжектора...((Ocean писал(а):Чисто отвлечённо , напомню, что vtx-1300 вышел ПОСЛЕ vtx-1800. http://www.rapids.ru/honda/honda_vtx/ro ... tx1300.php

Последний раз редактировалось S-layer 05 авг 2013, 12:07, всего редактировалось 1 раз.
- Mack
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 10:30
- Репутация: 49
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 233 раза
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
Мда, мужуки... я то думал, что тема навсегда ушла в архив, а мысль "каждому свое" навсегда закроет срач, ан нет... писькомерство foreva... и тут же набежали наши любимые "зеленые пузатые" )))
ну тогда продолжим трололо - а у меня вот в этом корыте 7,7 литра.... так что вообще все на всем "ущербы"...
, кроме тех у кого 8 литров ) (серийно на легковых больше не было)

ну тогда продолжим трололо - а у меня вот в этом корыте 7,7 литра.... так что вообще все на всем "ущербы"...


Последний раз редактировалось Mack 05 авг 2013, 12:17, всего редактировалось 1 раз.
- Rider1800
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
- Репутация: 52
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Откуда: Липецк/Воронеж
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 498 раз
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
1300 это и есть переделаная шадовка, конкретно - АСЕ.S-layer писал(а):А есть мнение, что 1,3 и не ВТХ вовсе, а перелицованная шадовка 1.1, а название дали для улучшения продаж.Ocean писал(а):...Чисто отвлечённо , напомню, что vtx-1300 вышел ПОСЛЕ vtx-1800...Сам я их не разбирал, но говорят, что многие узлы и агрегаты с 1,1 стоят на 1.3, а 1.8 нарисовали с чистого листа.
1800 не совсем "с чистого листа" делали, в нём объединили наработки, которые хонда периодически внедряла в свои твины, начиная с VT500, где впервые опробовали дизайн коленвала с двумя разнесёнными шейками. С дальнейшим развитием хонда отказалась от "треугольного" расположения валов коробки в картере (подобная компоновка делала двигатель значительно более компактным и смещала ЦТ к низу) в пользу "линейного". Не знаю с чем это связано, вероятнее всего "особенностями американского рынка", где требовались большие мотоциклы с большими двигателями и большими седушками))). Как изменялась архитектура КС - тоже видно - от "треугольной" компактной к более полусферической (это, на мой взгляд, шаги в сторону дефорсирования). Расположение свечей практически никогда не менялось - они всегда располагались электродами перед впускными клапанами в области, где их обдув свежей смесью происходит эффективнее всего.
Последний раз редактировалось Rider1800 05 авг 2013, 12:18, всего редактировалось 1 раз.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
- Костя VTX Питер
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
- Репутация: 38
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 443 раза
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
Рынок, такой вот рынок... Розоворубашечный мееенеджер диктует производителям какие мотоциклы им делать... Есть же люди, которым m109 внешне нравится... Пока кризис - не до концептов, надо продавать, то что хотят купить, нет времени и средств на "окультуривание"....S-layer писал(а):Да 1300, тот который остался и буквы имеет как раз как шадовка, и на вид как Фурия, а может фурия и есть? Я считаю ВТХа оба сняли. А так, да, политика странная, топ круизер сняли, заменили его сток-кастомом, зато голду стилизовали под чеппер...Rider1800 писал(а):Вдвойне обидно, что 1800 сняли, а 1300 остался и даже получил развитие в виде инжектора...((Ocean писал(а):Чисто отвлечённо , напомню, что vtx-1300 вышел ПОСЛЕ vtx-1800. http://www.rapids.ru/honda/honda_vtx/ro ... tx1300.php
Последний раз редактировалось Костя VTX Питер 05 авг 2013, 12:19, всего редактировалось 1 раз.
Ready to Race
- Rider1800
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
- Репутация: 52
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Откуда: Липецк/Воронеж
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 498 раз
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
Толку с этих чугунных семи литров-то))) LS7 - семь литров, сухой картер, алюминь, секас)))Mack писал(а):Мда, мужуки... я то думал, что тема навсегда ушла в архив, а мысль "каждому свое" навсегда закроет срач, ан нет... писькомерство foreva... и тут же набежали наши любимые "зеленые пузатые" )))
ну тогда продолжим трололо - а у меня вот в этом корыте 7,7 литра.... так что вообще все на всем "ущербы"..., кроме тех у кого 8 литров ) (серийно на легковых больше не было)
ЗЫ: Шикарный кадила)))
Последний раз редактировалось Rider1800 05 авг 2013, 12:22, всего редактировалось 1 раз.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
- Mack
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 10:30
- Репутация: 49
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 233 раза
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
Но-но.... Семь целых, семь десятых ЧУГУННЫХ литра. 0,7л это дохера!!! Толку с них много, но весь толк в ином измерении нежели "скока прет"... ))))Rider1800 писал(а):Толку с этих чугунных семи литров-то)))
Последний раз редактировалось Mack 05 авг 2013, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
- Black_dog
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 10:16
- Репутация: 29
- Страна / Country: +7
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: Теперь уже не VTX )))
- Откуда: 777
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 564 раза
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
Это ерунда. А вот есть те, кому он нравится в кофрах, багажниках и дугах!!! Хотя в этом есть наверно плюс, обвес скрывает чась этого байка.VTX писал(а):Есть же люди, которым m109 внешне нравится...
Последний раз редактировалось Black_dog 05 авг 2013, 12:42, всего редактировалось 1 раз.
СТАДО, это далеко не СТАЯ. Суть то, как всегда не в количестве, а в качестве.
- Rider1800
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
- Репутация: 52
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Откуда: Липецк/Воронеж
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 498 раз
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
Не сомневаюсь)) Момент биг блока это, конечно, особый кайф + харизма этого автомобиля))) Сам дико люблю американские восьмёрки, как реализую все задумки с мотоциклетными проектами, возьмусь за реплику GT40MK3 с двигателем LS7.Mack писал(а):Но-но.... Семь целых, семь десятых ЧУГУННЫХ литра. 0,7л это дохера!!! Толку с них много, но весь толк в ином измерении нежели "скока прет"... ))))Rider1800 писал(а):Толку с этих чугунных семи литров-то)))
Последний раз редактировалось Rider1800 05 авг 2013, 12:50, всего редактировалось 1 раз.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
- Enzo
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 22:51
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: M67-36, TRIUMPH
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 163 раза
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
Мне очень нравился 109, хотел его брать, но неудобная посадка, склонила в пользу VTX. Я его брал сомневаясь, опираясь лишь на советы опытных байкеров, спустя время понял, что выбор сделал верный, чему радуюсь каждый день. По теме: Считаю что 1300 стоит рассматривать тому, кто желает получить в управление меньший вес и соответственно затратить меньше усилий при манёврах, для кого-то это наверняка имеет значение. В ущербность 1300 не верю, это просто чуть другой класс техники, в противном случае мы все ущербны перед рокетами и рунами и прочими Вазо,Зазо циклами.
Последний раз редактировалось Enzo 05 авг 2013, 12:59, всего редактировалось 1 раз.
- ГЕРМЕС
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 137 раз
- Контактная информация:
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
Откатал полсезона на 1300С и ни разу не пожалел что выбрал именно 1300. Это был полностью осознанный выбор.
Хотел чоппер и получил именно то, что хотел. Даже не знаю на что его буду в последствии менять... Был и дальнобой и покатушки по городу и области. Почти все устраивает.
Харлей ломучее гоМно...
У приятеля довольно свежая Электричка и М-72 с коляской. Говорит М-72 ломается гораздо реже чем Харлей
Хотя человек на М-72 даже зимой рассекает.
Хотел чоппер и получил именно то, что хотел. Даже не знаю на что его буду в последствии менять... Был и дальнобой и покатушки по городу и области. Почти все устраивает.
Харлей ломучее гоМно...

У приятеля довольно свежая Электричка и М-72 с коляской. Говорит М-72 ломается гораздо реже чем Харлей

Последний раз редактировалось ГЕРМЕС 05 авг 2013, 13:02, всего редактировалось 1 раз.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
- Гексоген
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 16:59
- Репутация: 13
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800T
- Откуда: Павловский Посад
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 188 раз
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
Опять тупые терки,аж противно.1800-ые слюной брызжют как круто,что я на 1800,1300-ые твердят,1300 это тоже хорошо. Все хорошо и 1800,и 1300,и 1100 и 800 и 400.Пи...ть не мешки ворочать
Последний раз редактировалось Гексоген 05 авг 2013, 13:18, всего редактировалось 1 раз.
- Red_Fox
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 11:54
- Репутация: 10
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Артур
- Мой Мотоцикл / My Moto: KTM LC4 640
- Откуда: МО, Щелково
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
1300... 1800... какая разница...
Все равно все будут ездить на эндуро!
Все равно все будут ездить на эндуро!

Последний раз редактировалось Red_Fox 05 авг 2013, 13:54, всего редактировалось 1 раз.
Делай сам 
Не делает ошибок тот, кто ничего не делает.
VT750》VFR800》FJR1300》GSF1200S》VTX1300R》XR250》XRV750》FMX650》VFR800》KTM640LC4

Не делает ошибок тот, кто ничего не делает.
VT750》VFR800》FJR1300》GSF1200S》VTX1300R》XR250》XRV750》FMX650》VFR800》KTM640LC4
- T-12
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
Окропите дьявола святой водой ужеRed_Fox писал(а):...Все равно все будут ездить на эндуро!

Последний раз редактировалось T-12 05 авг 2013, 14:01, всего редактировалось 1 раз.
- AVHD1943
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 13:03
- Репутация: 2
- Страна / Country: RUSSIA
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
Изыди в грязь ! Эндурист )))Red_Fox писал(а):1300... 1800... какая разница...
Все равно все будут ездить на эндуро!
Последний раз редактировалось AVHD1943 05 авг 2013, 15:23, всего редактировалось 1 раз.
8917двести130024
- Dim'OK
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:57
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: honda VTX 1300S (Darkside) / bmw k1200rs
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 340 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
Эндуристы по всему миру ревностно относятся у другим классам мотоциклов- оправдывая свое "грязное и не эстетичное " существование высокой и комфортной проходимостью по бездорожью, увы но это единственный - малозначительный плюс- который не каким боком не интересен мотоводителям других классов)))))))))))))))))))))))))
Последний раз редактировалось Dim'OK 05 авг 2013, 15:31, всего редактировалось 1 раз.
FN 63 MCC
- Волчонок
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 10:36
- Репутация: 3
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Откуда: г.Долгопрудный М.О.
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
(Незаю на что менять).Я купил 1800 и менять не собираюсьГЕРМЕС писал(а):Откатал полсезона на 1300С и ни разу не пожалел что выбрал именно 1300. Это был полностью осознанный выбор.
Хотел чоппер и получил именно то, что хотел. Даже не знаю на что его буду в последствии менять... Был и дальнобой и покатушки по городу и области. Почти все устраивает.
Харлей ломучее гоМно...![]()
У приятеля довольно свежая Электричка и М-72 с коляской. Говорит М-72 ломается гораздо реже чем ХарлейХотя человек на М-72 даже зимой рассекает.
Последний раз редактировалось Волчонок 05 авг 2013, 17:22, всего редактировалось 1 раз.
8 985 331 84 нул сем
- Red_Fox
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 11:54
- Репутация: 10
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Артур
- Мой Мотоцикл / My Moto: KTM LC4 640
- Откуда: МО, Щелково
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800
А как еще?Dim'OK писал(а):Эндуристы по всему миру ревностно относятся у другим классам мотоциклов- оправдывая свое "грязное и не эстетичное " существование высокой и комфортной проходимостью по бездорожью, увы но это единственный - малозначительный плюс- который не каким боком не интересен мотоводителям других классов)))))))))))))))))))))))))
Просто мой меч сожрал все деньги! Теперь вот на белочках и ежиках отрываюсь в лесу.
За какие то пару недель я побывал в таких местах своего района, что даже и не мог подумать, что вокруг меня такая красота.
Меч - офигенский мот!!! Прям на все 100500. Но от него я получал в основном эстетическое удовольствие, хотя и сгонял два раза в Крым. А теперь только практика и ничего лишнего. Ужо несколько раз валялся на земле - поднимал, заводил и шпилил дальше

Последний раз редактировалось Red_Fox 05 авг 2013, 20:30, всего редактировалось 1 раз.
Делай сам 
Не делает ошибок тот, кто ничего не делает.
VT750》VFR800》FJR1300》GSF1200S》VTX1300R》XR250》XRV750》FMX650》VFR800》KTM640LC4

Не делает ошибок тот, кто ничего не делает.
VT750》VFR800》FJR1300》GSF1200S》VTX1300R》XR250》XRV750》FMX650》VFR800》KTM640LC4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость