Гарик 1800 писал(а):Уважаемые знатоки!
.... а на разметку он не заезжал.
!
Ну, каждый по-своему видит мир.)))
Я вижу, что коснулся.
И, сразу, после того , как коснулся, всё и пошло не так...
Разметку сейчас не просто рисуют краской, а "намазывают" толстым слоем со светоотражающей крошкой.
Вы чё, нничего не чувствуете, когда зебру перезжаете на переходах?
Жопу не водит?
Мож, вы "над" разметкой летаете? Я , например стараюсь разметку пересекать с особой осторожностью.
Не газовать и не тормозить и, желательно под большим углом.
Желающие могут поэкспериментировать...
Прости, Игорь, но я не вижу. Может надо диоптрии сменить. )))
Re: Разбор падения
Добавлено: 18 июн 2019, 21:44
Blizzard
ни разметки, ни песка не увидел. Не тормозил, но зад потерял сцепление с дорогой. Может мы зря тут в коперфильдов играем и тупо кусок асфальта "скользкий"?
З.Ы.
у меня у гаража в том году положили новый асфальт, черный, блямстит аж с крупной фактурой такой. Дак я на нем в первую неделю чуть трижды не наебнулся поворачивая к гаражу, теперь поворачиваю аки пэнсионэр
Re: Разбор падения
Добавлено: 18 июн 2019, 21:45
Старый Социопат
Жопу действительно как то странно снесло... Но грохнулся чел похоже от того что инстинктивно жмакнул передний тормоз, ну во всяком случае мне так показалось.
Re: Разбор падения
Добавлено: 18 июн 2019, 22:06
Nickolas22
полагаю ответ кроется в этом:
"В отличие от традиционной системы ABS, MSC регулирует тормозные усилия на колесах исходя не только из коэффициента сцепления колес с дорогой, но учитывает также и углы наклона мотоцикла. А ведь именно при выполнении поворотов неосторожное использование тормозов может привести к заносу заднего или сносу переднего колес и неизбежному падению. На мотоцикле с MSC, тормозные усилия дозируются и перераспределяются таким образом, чтобы избежать вышеуказанных явлений. Вследствие этого становится возможным эффективное замедление мотоцикла с одновременным маневрированием для объезда препятствия или наоборот, сохранение траектории поворота в случае экстренного торможения, например на извилистом серпантине или в закрытых поворотах. "
все эти системы работают при помощи ПО, которое периодически обновляют. любая прошивка не идеальна, т.к. написана человеком на основе кучи данных, получаемых при испытаниях и с различных датчиков. и всегда есть вероятность сбоя работы систем. считаю что система решила что ситуация не управляемая и сбросила газ, или отработала тормозом, в попытке стабилизации.
Re: Разбор падения
Добавлено: 18 июн 2019, 22:12
Enotbl4
Nickolas22 писал(а):полагаю ответ кроется в этом:
Аналогичные мысли на подкорке крутились.
Re: Разбор падения
Добавлено: 18 июн 2019, 22:14
Nickolas22
и да, осмелюсь предположить, что компьютер ведет журнал, пусть не большой но ведет, со всех датчиков. и если данные не стерты по причине последующих километров, то теоретически можно просмотреть работу всей системы в момент падения и найти причину.
Прости, Игорь, но я не вижу. Может надо диоптрии сменить. )))
Я уже давно "на ощупь" ориентируюсь!
А SELLER, опять ближе к истине...
Ещё, ну, чтобы на будущее, ну, на всякий случай:
"....Компания «СТиМ» использует два метода нанесения дорожной разметки:
-С помощью краски
-С использованием пластика (!!!!)
Нанесение разметки с помощью краски - самый дешевый. Данный способ используется для маркировки проезжих частей на парковках и территориях прилегающих к жилым зонам.
Нанесение дорожной разметки с использованием пластика характеризуется высокой износоустойчивостью, а также высокой видимостью в дневное и ночное время...."
Высота линии разметки может достигать 6 (!!!!) мм!
Но, это всё, конечно, моё ИМХО!
Версия о компьютерном сбое электроники мотоцикла , тоже имеет право быть ...
Я, просто уже давно так глубоко не копаю. Проще всё, как оказывается потом
Re: Разбор падения
Добавлено: 18 июн 2019, 22:56
Aku
Трэкшн контроль виноват. Он не дает нормально управлять газом.
Re: Разбор падения
Добавлено: 18 июн 2019, 23:39
StasAga
Соглашусь, что похоже на некорректную работу электроники.
При заносе заднего колеса нельзя закрывать газ, но надо продолжать держать его ровным. Мотоцикл сам стабилизируется. Сброс газа неизбежно приведет к падению. А трекшн контроль возможно прикрыл газ, чтобы поймать сцепление колеса с дорогой. Колесо сцепление поймало, но падение на внутреннюю сторону в следствии уменьшения центробежной силы.
Re: Разбор падения
Добавлено: 18 июн 2019, 23:53
Aku
Работа ее может даже и корректна. Но к такому моту нужно привыкать, и, даже считай, заново учиться ездить. Имхо, лишняя и бестолковая штука на мото. Но современный маркетинг вынуждает накручивать на нормальную технику всякую хрень.
Re: Разбор падения
Добавлено: 19 июн 2019, 00:15
alabai
Kuzmi4 писал(а):Почти в повороте притормозил, а на апексе открыл немного, по мне там песочек был, вот и буксанул чукок. А так при таком наклоне, в таком повороте, при такой скорости не реально так упасть на ровном месте
согласен на все 300%, просмотрел много, много раз, и очень внимательно, там же "ручеёк"(видно полосу из песка) песочный остался, видать за сутки или меньше прошёл сильный дождь, что и оставило полоску песочка ... молодчина Кузьмич, хорошее внимание и зрение, и написал всё правильно - добавить нечего ...
P.S. электроника не может срабатывать на доли секунды, или так: срабатывать с точностью до доли секунды, был срыв на песке, электроника сработала, но было уже поздно, возможно это ещё и усугубило, на "древнем" моте такого, могло и не случиться, вывод - электронка не всегда хорошо ...имхо
Re: Разбор падения
Добавлено: 19 июн 2019, 00:19
alabai
когда писал сообщение(выше), не читал всех сообщений, но прочитав понял, что Лёха и Стас, тоже как и я, в правильном направлении подумали
Re: Разбор падения
Добавлено: 19 июн 2019, 00:58
Enotbl4
StasAga писал(а):Соглашусь, что похоже на некорректную работу электроники.
При заносе заднего колеса нельзя закрывать газ, но надо продолжать держать его ровным. Мотоцикл сам стабилизируется. Сброс газа неизбежно приведет к падению. А трекшн контроль возможно прикрыл газ, чтобы поймать сцепление колеса с дорогой. Колесо сцепление поймало, но падение на внутреннюю сторону в следствии уменьшения центробежной силы.
Не соглашусь буквально с каждым словом. Если занос заднего колеса не сильный, то сброс газа приведёт к тому, что колесо поймает сцепление и мот стабилизируется, да может быть жестко, но падение вовсе не гарантировано. Если занос заднего колеса слишком сильный, то в этом случае в момент получения сцепления на заднее колесо получается хайсайд, но этотуже немного другая ситуация. Полный сброс газа не лучший вариант конечно, но даже в пдд указано, что в этом случае необходимо слегка сбросить скорость. И по своим наблюдениям могу отметить, что инстинктивно большинство ручку прикрывают. Я конечно сильно уважаю тех кто в критической ситуации, когда колесо начинает уезжать из под жопы держит ровный газ, но не думаю что у каждого настолько стальные яйца. "Сброс газа неизбежно приведёт к падению" - у меня не приводил ни одного разу, плавное прикрытие газа неоднократно приводило к стабилизации.
"Падение на внутреннюю сторону в следствии уменьшения центробежной силы" - очевидно, что скорость на видео крайне высока для того, чтобы упасть набок в следствии падения центробежной силы. Если бы при такой скорости мот падал на бок из-за такой причины, то у вас ни как не получилось бы делать восьмёрки чиркая подножками об асфальт, т.к. очевидно, что при таких манёврах скорость ещё ниже.
Re: Разбор падения
Добавлено: 19 июн 2019, 01:09
caballero
Про ПО я не подумал. Надо огласить приятелю сию мысль. Мож действительно там в КТМ чего намутили с компом.
"Сброс газа неизбежно приведёт к падению" - у меня не приводил ни одного разу.
И меня ни разу. А было такое когда в повороте меня неумолимо несло в отбойник. Чуть сбросил газ, мот выровнялся и поехали мы дальше. Приятель после падения приезжал на авто в то место и НИЧЕГО там, способствующего падению, не нашел.
Re: Разбор падения
Добавлено: 19 июн 2019, 05:08
Zerkog
совокупность факторов:
1 - посадка новичка, и не надо говорить про его большой опыт, мот завален, а пилот инстинктивно пытается сидеть более прямо, а надо самому наклоняться сильнее, чем мот.
2 - явное изменение цвета покрытия именно в той точке, где сорвало заднее колесо- покрытие НЕ чистое, песочек, грязь, возможно следы жидкости.
3 - раннее открытие газа за апексом.
рано открыл газ при неверной посадке, сильном наклоне мотоцикла и при съезде с чистой колеи на грязную середину полосы словил лоусайд. все очевидно, я считаю.
Re: Разбор падения
Добавлено: 19 июн 2019, 08:31
Ocean
Zerkog писал(а):совокупность факторов:
1 - посадка новичка, и не надо говорить про его большой опыт, мот завален, а пилот инстинктивно пытается сидеть более прямо, а надо самому наклоняться сильнее, чем мот.
....
Не, вот это, кстати, такая манера закладывать мот.)))
Я тоже мот валю, а сам сижу , практически ровно. А кто то сам с мота свешивается. Так катают на кольцевых гонках.
А на джимхане пацаны больше мот валят, ибо свешиваться на каждом повороте - голова отвалится...
Мот валить меня научили , ещё, когда на явы-старухи ставили 19-е колёса.
Хотя, возможно, выбор манеры зависит ещё и от роста....
На велике, кстати, тоже так поворачиваю
Re: Разбор падения
Добавлено: 19 июн 2019, 08:39
papaZmurf
Вот бы мой кульбит кто-нибудь так снял, прям интересно посмотреть было бы)))))
Re: Разбор падения
Добавлено: 19 июн 2019, 08:54
Ocean
papaZmurf писал(а):Вот бы мой кульбит кто-нибудь так снял, прям интересно посмотреть было бы)))))
"...и то, что она говорит, что любит ничего не значит,
И то, что целует -ничего не значит,
И обнимает, ничего не значит.
Так и не узнаете правды и умрёте счастливым!.."
(М.Жванецкий)
Re: Разбор падения
Добавлено: 19 июн 2019, 09:00
Simpson
caballero писал(а):Парни, нужно мнение бывалых. Мой близкий приятель разложился при абсолютно не понятных причинах. Смотрим видео. Скорость была ок. 100км/ч. Сухо. Воздух ок. 27С. Никто не может понять причину падения. Пилот очень опытный. За плечами много км и сезонов.
«Даже быстрые парни проходят повороты на ровном газу» запомнил цитату какого то умника
Тормознул перед входом поворот, буксанул и открылся уже в повороте
Хорошо, что цел и не пострадал