[25.06.2023]
Регулировка ручника, достаточно простой и не сложный процесс.
У меня после настройки ручника получилось вот так:
- 1 и 2 щелчок катиться с трудом;
- 3 щелчок мотоцикл как вкопанный;
- 4 и 5 щелчок с большим усилием достигается.
Расстояние между тормозным рычагом и тросовой опорой сделал примерно 44,0 мм.
Ниже вольный перевод страниц из сервис мануала, что удалось найти на просторах интернета.
Проверка стояночного тормоза
Разблокируйте рычаг стояночного тормоза [1], потянув за него.
Медленно потяните рычаг стояночного тормоза и подсчитайте количество зазубрин, пока рычаг стояночного тормоза не зафиксируется.
СТАНДАРТ: 3 - 5 щелчков
Если стояночный тормоз не срабатывает за стандартное количество щелчков, отрегулируйте стояночный тормоз (стр. 3-21).
Регулировка стояночного тормоза
Разблокируйте рычаг стояночного тормоза [1], потянув за него.
Нажимайте на рычаг стояночного тормоза до тех пор, пока не услышите один щелчок.
Измеряет длину между тормозным рычагом и тросовой опорой.
СТАНДАРТ: 42,0 - 44,0 мм (1,65 - 1,73 дюйма)
Если результаты измерений отличаются от стандартного, отрегулируйте длину с помощью регулировочной гайкой троса стояночного тормоза следующим образом:
Снимите левую крышку со стороны двигателя (Отщелкиваем нижнюю и правую часть, верхнюю вытаскиваем из паза).
Ослабьте стопорную гайку [1] и поверните регулировочную гайку [2] таким образом, чтобы длина кабеля была в пределах стандартной длины.
Надежно затяните контргайку.
Установите левую крышку со стороны двигателя.
Проверьте работу блокировки стояночного тормоза.
Суппорт стояночного тормоза
Незначительная регулировка производится с помощью регулировочного болта
суппорта стояночного тормоза.
Поставьте мотоцикл на центральную подножку или с помощью подъемника приподнимите заднее колесо от земли.
Разблокируйте стояночный тормоз, потянув за его рычаг.
Нажимайте на рычаг стояночного тормоза до тех пор, пока не услышите
один щелчок.
Ослабьте стопорную гайку [1].
Медленно поверните заднее колесо вручную и поверните
регулировочный болт до тех пор, пока не почувствуете небольшое сопротивление.
Удерживая регулировочный болт [2], затяните гайку на указанный крутящий момент.
МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ: 17,2 Н-м (1,8 кгс-м, 13 фунт-фут)
Разблокируйте стояночный тормоз, потянув за его рычаг.
Убедитесь, что заднее колесо вращается плавно.
Медленно потяните рычаг стояночного тормоза и подсчитайте количество нажатий, пока стояночный тормоз не будет заблокирован.
СТАНДАРТ: 3-5 насечек
Если он не соответствует стандарту, отрегулируйте стояночный тормоз.
ps. момент который упустил, это не проверил колодки стояночного тормоза. Надо будет не забыть проинспектировать во время ТО.