меч 1800 F
Правила форума
СРАЗУ ВСТАВЛЯЙТЕ ФОТО СВОЕГО МОТОЦИКЛА ! ДВЕСТИ РАЗ НИКТО ТЕМУ ПЕРЕСМАТРИВАТЬ НЕ БУДЕТ !
Ожидаешь мотоцикл, плывущий из США или еще откуда ? Получи мот на руки, выложи фото и кинь ссылку на тему с фото мотоцикла Админу.
1. Это раздел привествия. Здесь знакомимся и показываем фотографии своего мотоцикла (после показа фотографий - производится сложный технологический процесс озеленения)
2. ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОБСУЖДАЮТСЯ В ТЕХНИЧЕСКИХ РАЗДЕЛАХ.
За нарушение - бан на сутки для подробного изучения форума.
Приятного всем общения
СРАЗУ ВСТАВЛЯЙТЕ ФОТО СВОЕГО МОТОЦИКЛА ! ДВЕСТИ РАЗ НИКТО ТЕМУ ПЕРЕСМАТРИВАТЬ НЕ БУДЕТ !
Ожидаешь мотоцикл, плывущий из США или еще откуда ? Получи мот на руки, выложи фото и кинь ссылку на тему с фото мотоцикла Админу.
1. Это раздел привествия. Здесь знакомимся и показываем фотографии своего мотоцикла (после показа фотографий - производится сложный технологический процесс озеленения)
2. ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОБСУЖДАЮТСЯ В ТЕХНИЧЕСКИХ РАЗДЕЛАХ.
За нарушение - бан на сутки для подробного изучения форума.
Приятного всем общения

- J~R
- Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
- Репутация: 17
- Страна / Country: USSR
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
- Благодарил (а): 388 раз
- Поблагодарили: 257 раз
Re: меч 1800 F
F-fast-быстро
Последний раз редактировалось J~R 23 дек 2012, 23:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 16:42
- Репутация: 5
- Страна / Country: Русь
- Имя / Name: Паша
- Мой Мотоцикл / My Moto: Мою!
- Откуда: Москва, Бердянск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: меч 1800 F
Красиво навписал, ты наверное в фсб работаешь, вербуешь иностранцев)))Rider1800 писал(а):Парни, откровенно не советую 109й. Я сам некоторое время думал его брать вместо меча, начал глубже вникать в тему. Лично моё мнение - сузуки обделались со 109м так же как в своё время с TL'ками и SV'хами. Хонда выпустила прекраснейший мотоцикл - спортивный твин RC51 SP1 и SP2, чтобы хоть как-то ответить на этот коммерческий ход сузуки выпустили TL, те кто интересуются спортовой тематикой знаю какое это гумно, я в реале видел 4 случая когда у этих мотов лопалась рама у подрамника, обрывало цепи ГРМ, подвисали клапана и т.д. Со 109ми особенно 06го года ситуация похожая - их выпустили как коммерческий ответ выроду и мечу. В реале мне известны случаи, когда у них съедает вторую передачу, умирает поршневая на пробеге даже не близком к 100К миль. За бугром особые фанаты строят турбированые проекты на базе 109х, при давлении меньше бара у них не выдерживает коленвал, он лопается по шатунным шейкам (к примеру стоковый коленвал меча без напряга выдерживает 1.5бара), там уже три таких случая. Не претендую на первоистину, но моё мнение таково, хонда архитектуру втыка разрабатывала ещё с 80х, оттачивая форму камер сгорания на мотах VT и дизайн коленвала, который перед втыком применили на 1100спирите, где он показал себя самым лучшим образом и только после этого все наработки объединили в мече 1800, сузуки же за 4 года создали полностью новый двиг с технологиями, которые они нигде раньше не применяли на своих твинах, тоже самое они сделали на своих спортивных твнах.
Последний раз редактировалось marlboro 24 дек 2012, 00:57, всего редактировалось 1 раз.
- вульфи
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 10:08
- Репутация: 8
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: 1800c'07
- Откуда: Москва ЗАО
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: меч 1800 F
понял ??? сосать будет твой 109ый !))) втыкс рулит)) 

Последний раз редактировалось вульфи 24 дек 2012, 06:35, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 16:42
- Репутация: 5
- Страна / Country: Русь
- Имя / Name: Паша
- Мой Мотоцикл / My Moto: Мою!
- Откуда: Москва, Бердянск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: меч 1800 F
у меня его нету, понял? )
Последний раз редактировалось marlboro 24 дек 2012, 08:28, всего редактировалось 1 раз.
- вульфи
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 10:08
- Репутация: 8
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: 1800c'07
- Откуда: Москва ЗАО
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: меч 1800 F
и не будет))) тебе уже не первый человек говорил, что булевард не надежный мот. БЕри хонду и не плавь мозги
Последний раз редактировалось вульфи 24 дек 2012, 09:04, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2547
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 01:11
- Репутация: 19
- Страна / Country: vv
- Имя / Name: vv
- Мой Мотоцикл / My Moto: v
- Откуда: vv
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 220 раз
Re: меч 1800 F
Ну, не знаю. И TL и SV - прекрасные мотоциклы. Множество знаю людей ими владевших и владеющих сейчас. Если за моцем следят, то всё с ним в порядке, а если дрочить его до разрыва цепи ГРМ, то и подвисание клапанов и лопанье рамы, пропажи передач, а уж тем более смерть поршневой на 109м - не проблема. Как вариант - друг мой завязал в узел пратически новый 109й. Не в помойку же он его выбросил, он его продал. Т е его восстановят и продадут кому то, а потом этот кто то будет удивлятся ненадёжности 109х, и рамы у них лопаются, и едут криво, и поршневая кончилась через 10 тыщьmarlboro писал(а):Rider1800 писал(а):Парни, откровенно не советую 109й. Я сам некоторое время думал его брать вместо меча, начал глубже вникать в тему. Лично моё мнение - сузуки обделались со 109м так же как в своё время с TL'ками и SV'хами. Хонда выпустила прекраснейший мотоцикл - спортивный твин RC51 SP1 и SP2, чтобы хоть как-то ответить на этот коммерческий ход сузуки выпустили TL, те кто интересуются спортовой тематикой знаю какое это гумно, я в реале видел 4 случая когда у этих мотов лопалась рама у подрамника, обрывало цепи ГРМ, подвисали клапана и т.д. Со 109ми особенно 06го года ситуация похожая - их выпустили как коммерческий ответ выроду и мечу. В реале мне известны случаи, когда у них съедает вторую передачу, умирает поршневая на пробеге даже не близком к 100К миль.

Последний раз редактировалось Olegovich 24 дек 2012, 09:19, всего редактировалось 1 раз.
- Max-the-Evil
- Сообщения: 1546
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
- Репутация: 12
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
- Откуда: Переславль
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 203 раза
Re: меч 1800 F
Как бы, друган как раз все лето грязно совокуплялся со своим ТЛ-ом, как раз из-за треснувшего подрамника. Ездил только по Федералке и мизер по городу. с цепями-клапанами проблем не успел нажить

Как мот ни дрочи, обрыва цепей быть не должно - на то и стоит ограничитель оборотов. Лопанье рамы - это уже вполне привычно на современных хлипких спортах. А вот клапана могут зависать и от хреновых ГСМ (и масло, и бенз), и от конструктивных просчетов. Пропажа передач - ну, Кавасаков-Крузеров даже если не дрочить - вторая теряетсяНу, не знаю. И TL и SV - прекрасные мотоциклы. Множество знаю людей ими владевших и владеющих сейчас. Если за моцем следят, то всё с ним в порядке, а если дрочить его до разрыва цепи ГРМ, то и подвисание клапанов и лопанье рамы, пропажи передач
- цилиндры покрыты никасилем, так что все возможно. может от хренового бенза облезть, от перегрева запросто, может нулевик пылюки напускать. Металл под никасилем мягкий, достаточно песчинки, чтоб облезаловка пошлаа уж тем более смерть поршневой на 109м
Последний раз редактировалось Max-the-Evil 24 дек 2012, 11:18, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 20:01
- Репутация: 17
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: honda xr650r
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: меч 1800 F
Overdiver писал(а):никто так и не ответил почему "меч"
надо всего лишь попробовать на русской раскладке написать vtx))
Тоже не врублюсь,ВТХ,где мечь то?

Последний раз редактировалось чих-пых 05 янв 2013, 15:03, всего редактировалось 1 раз.
- Proffi
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:54
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800T1 2007
- Откуда: Боровский район, Калужская область
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: меч 1800 F
Если не переключать клаву на английский напиши VTX получится МЕЧ, или у кого стоит авто переключение раскладки типа программы "Punto Switcher", при написание VTX, она переключается на русскую раскладку и получается МЕЧчих-пых писал(а):Overdiver писал(а):никто так и не ответил почему "меч"
надо всего лишь попробовать на русской раскладке написать vtx))
Тоже не врублюсь,ВТХ,где мечь то?
Последний раз редактировалось Proffi 05 янв 2013, 15:07, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 20:01
- Репутация: 17
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: honda xr650r
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: меч 1800 F
Понял,можно матерные слова писать так.
Последний раз редактировалось чих-пых 05 янв 2013, 16:03, всего редактировалось 1 раз.
- Костя VTX Питер
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
- Репутация: 38
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 443 раза
Re: меч 1800 F
М109 - это Suzuki, этим, в принципе, уже всё сказано. "Сделаем также, но дешевле" - самые дешёвые японцы, отсутствие сколь-нибудь внятной программы послепродажного обслуживания, проблемы с запчастями, сырая конструкция с косяками.... Зато ДЕШЕВЛЕ, самое то для настоящих ниггеров!Rider1800 писал(а):Парни, откровенно не советую 109й. Я сам некоторое время думал его брать вместо меча, начал глубже вникать в тему. Лично моё мнение - сузуки обделались со 109м так же как в своё время с TL'ками и SV'хами. Хонда выпустила прекраснейший мотоцикл - спортивный твин RC51 SP1 и SP2, чтобы хоть как-то ответить на этот коммерческий ход сузуки выпустили TL, те кто интересуются спортовой тематикой знаю какое это гумно, я в реале видел 4 случая когда у этих мотов лопалась рама у подрамника, обрывало цепи ГРМ, подвисали клапана и т.д. Со 109ми особенно 06го года ситуация похожая - их выпустили как коммерческий ответ выроду и мечу. В реале мне известны случаи, когда у них съедает вторую передачу, умирает поршневая на пробеге даже не близком к 100К миль. За бугром особые фанаты строят турбированые проекты на базе 109х, при давлении меньше бара у них не выдерживает коленвал, он лопается по шатунным шейкам (к примеру стоковый коленвал меча без напряга выдерживает 1.5бара), там уже три таких случая. Не претендую на первоистину, но моё мнение таково, хонда архитектуру втыка разрабатывала ещё с 80х, оттачивая форму камер сгорания на мотах VT и дизайн коленвала, который перед втыком применили на 1100спирите, где он показал себя самым лучшим образом и только после этого все наработки объединили в мече 1800, сузуки же за 4 года создали полностью новый двиг с технологиями, которые они нигде раньше не применяли на своих твинах, тоже самое они сделали на своих спортивных твнах.
После Хонды Сузучьи мотоциклы кажутся поделками, что подтверждается ещё и тем, что механики из дилерских центров Сузуки ездят не на Сузуки, в частности в Питере - на Хондах

Последний раз редактировалось Костя VTX Питер 05 янв 2013, 18:29, всего редактировалось 1 раз.
Ready to Race
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 20:01
- Репутация: 17
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: honda xr650r
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: меч 1800 F
Они наверно сделали это назло компании,не продавшей им джиксеры со скидкой.VTX писал(а): После Хонды Сузучьи мотоциклы кажутся поделками, что подтверждается ещё и тем, что механики из дилерских центров Сузуки ездят не на Сузуки, в частности в Питере - на Хондах

Последний раз редактировалось чих-пых 05 янв 2013, 20:53, всего редактировалось 1 раз.
- Костя VTX Питер
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
- Репутация: 38
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 443 раза
Re: меч 1800 F
С этим проблем нет, маржинальность у сузук выше, чем у хонд, т.е. сузуки им бы дешевле обошлись... Но, как сказал мне один из них, покупая Хонду, когда я его спросил: "а чего ж не родное то берёшь?" - "мне этого геморроя на работе хватает!!!"чих-пых писал(а):Они наверно сделали это назло компании,не продавшей им джиксеры со скидкой.VTX писал(а): После Хонды Сузучьи мотоциклы кажутся поделками, что подтверждается ещё и тем, что механики из дилерских центров Сузуки ездят не на Сузуки, в частности в Питере - на Хондах

Последний раз редактировалось Костя VTX Питер 06 янв 2013, 00:12, всего редактировалось 1 раз.
Ready to Race
- T-12
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Re: меч 1800 F
Знаешь, может Суза по концепции и "сделаем дешевле хонды", но при этом сузучьи моторы и мотоциклы - самые лучшие для глубокого тюнинга. Одни программируемые мозги на Сузах чего стоят. Да и как не крути - Хонда - это сама себя позиционирует как попса и ширпотреб. Может быть концепция самодостаточного ТС и хороша для авто, но уж точно не интересна для большеообъемного мотоцикла. Мотоцикл - это фан. И выбирает его в первую очередь сердцем, а уж потом с оглядкой на ТТХ. В этом отношении М109 дает значительно больше чем МЕЧ. Тут и бОльшая мощность, и длинная первая, и 240 (с возможностью установки 300) колесо, и футуристичный дизайн. Ну а что до надежности - такие байки не покупают, чтобы путешествовать (вернее только единицы его покупают для этого, потому что переплюнуть Электричку у Хонды все равно не получиться в силу безыдейности, а чистый большеобъемный турист Золотое Крыло уже есть в линейке). Такие байки покупают чтоб поражать, а вот с этим М109 справляется заметно лучше. Чтож до надежности, то просто не стоит брать мот с большим пробегом. Да и найти свежий вариант 109-того заметно проще, потому что он до сих пор выпускается.VTX писал(а): М109 - это Suzuki, этим, в принципе, уже всё сказано. "Сделаем также, но дешевле" - самые дешёвые японцы, отсутствие сколь-нибудь внятной программы послепродажного обслуживания, проблемы с запчастями, сырая конструкция с косяками.... Зато ДЕШЕВЛЕ, самое то для настоящих ниггеров!
После Хонды Сузучьи мотоциклы кажутся поделками, что подтверждается ещё и тем, что механики из дилерских центров Сузуки ездят не на Сузуки, в частности в Питере - на Хондах
Последний раз редактировалось T-12 07 янв 2013, 13:13, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 16:42
- Репутация: 5
- Страна / Country: Русь
- Имя / Name: Паша
- Мой Мотоцикл / My Moto: Мою!
- Откуда: Москва, Бердянск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: меч 1800 F
Так в бан этого человека))
Последний раз редактировалось marlboro 07 янв 2013, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
- Костя VTX Питер
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
- Репутация: 38
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 443 раза
Re: меч 1800 F
Тюнинговать сузуки проще, потому что они проще...T-12 писал(а):Знаешь, может Суза по концепции и "сделаем дешевле хонды", но при этом сузучьи моторы и мотоциклы - самые лучшие для глубокого тюнинга. Одни программируемые мозги на Сузах чего стоят. Да и как не крути - Хонда - это сама себя позиционирует как попса и ширпотреб. Может быть концепция самодостаточного ТС и хороша для авто, но уж точно не интересна для большеообъемного мотоцикла. Мотоцикл - это фан. И выбирает его в первую очередь сердцем, а уж потом с оглядкой на ТТХ. В этом отношении М109 дает значительно больше чем МЕЧ. Тут и бОльшая мощность, и длинная первая, и 240 (с возможностью установки 300) колесо, и футуристичный дизайн. Ну а что до надежности - такие байки не покупают, чтобы путешествовать (вернее только единицы его покупают для этого, потому что переплюнуть Электричку у Хонды все равно не получиться в силу безыдейности, а чистый большеобъемный турист Золотое Крыло уже есть в линейке). Такие байки покупают чтоб поражать, а вот с этим М109 справляется заметно лучше. Чтож до надежности, то просто не стоит брать мот с большим пробегом. Да и найти свежий вариант 109-того заметно проще, потому что он до сих пор выпускается.VTX писал(а): М109 - это Suzuki, этим, в принципе, уже всё сказано. "Сделаем также, но дешевле" - самые дешёвые японцы, отсутствие сколь-нибудь внятной программы послепродажного обслуживания, проблемы с запчастями, сырая конструкция с косяками.... Зато ДЕШЕВЛЕ, самое то для настоящих ниггеров!
После Хонды Сузучьи мотоциклы кажутся поделками, что подтверждается ещё и тем, что механики из дилерских центров Сузуки ездят не на Сузуки, в частности в Питере - на Хондах
VTX1800 - модельный год 2002
M109 - 2006 (если не ошибаюсь)
М109 просто обязан быть лучше, просто потому что он современнее. Однако... Однако, лучше он только на бумаге, по цифиркам... И впечатляет он в основной массе "мотоновичков", за редким исключением, которые ведутся на "сколько прёт, мощность, широкое колесо". Что-то очереди на М109 нет, ни на новые, ни на бу. Опять же в России принято воспринимать всю "японскую четвёрку" как равных. Но Сузуки в принципе брэнд второго эшелона. Никто в мире при прочих равных у Ямахи, Хонды, Сузуки не купит Сузуки. Никогда! Поэтому Сузуки-маркетинг прост: мощнее, "круче" (сюда идут широкое колесо, перевертыши, радиальности, демпферы), дешевле - нужно перебить клиента "очевидным преимуществом".
ЗЫ: а ещё у меня приятель разложился на М109 из-за заклинившего кардана...
Последний раз редактировалось Костя VTX Питер 07 янв 2013, 14:12, всего редактировалось 1 раз.
Ready to Race
- Bob1973
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 27 окт 2012, 01:19
- Репутация: 1
- Страна / Country: Рус Ульяновск
- Имя / Name: Влад
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800c
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: меч 1800 F
Мечтал. Мечтал о 109м. Читаю и в голову начинают лезть сомнения. Спрыгнуть с хонды и сесть на разваливающиеся но красивое корыто сузуки!
Хотя езжу на грандвитаре и очень ей доволен! 


Последний раз редактировалось Bob1973 07 янв 2013, 15:17, всего редактировалось 1 раз.
- -BULLET-
- Сообщения: 5381
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия Нижневартовск
- Имя / Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
- Откуда: г.Нижневартовск
- Благодарил (а): 953 раза
- Поблагодарили: 334 раза
Re: меч 1800 F
Bob1973 писал(а):Мечтал. Мечтал о 109м. Читаю и в голову начинают лезть сомнения. Спрыгнуть с хонды и сесть на разваливающиеся но красивое корыто сузуки!Хотя езжу на грандвитаре и очень ей доволен!
про гранд витару лучше промолчу у двух корешей такие один рад что избавился)))) у любой марки есть удачные и не удачные мотоциклы, к примеру интрудеры до 109 у сузы уважаю.
А вот лодочные моторы суза делает просто отличные.
Последний раз редактировалось -BULLET- 07 янв 2013, 15:24, всего редактировалось 1 раз.
- Костя VTX Питер
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
- Репутация: 38
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 443 раза
Re: меч 1800 F
Кстати да!-BULLET- писал(а):Bob1973 писал(а):Мечтал. Мечтал о 109м. Читаю и в голову начинают лезть сомнения. Спрыгнуть с хонды и сесть на разваливающиеся но красивое корыто сузуки!Хотя езжу на грандвитаре и очень ей доволен!
про гранд витару лучше промолчу у двух корешей такие один рад что избавился)))) у любой марки есть удачные и не удачные мотоциклы, к примеру интрудеры до 109 у сузы уважаю.
А вот лодочные моторы суза делает просто отличные.
Лодочные моторы - отличные, авто - как у всех в этом сегменте...
А мотоциклы - очень неравномерно. Одни удачные, другие косячные. Это вам не Хонда, где ровненько всё, бери любую

Вот например, есть VL1500, а есть VL1400, разница между ними колоссальная

А М109 - косячный по природе своей, маркетинговое разводилово. Но так как особо конкуренции нет, он своё собирает, для тех кому на маскл не хватило, или кто от бу принципиально нос воротит.
Последний раз редактировалось Костя VTX Питер 07 янв 2013, 15:41, всего редактировалось 1 раз.
Ready to Race
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 20:01
- Репутация: 17
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: honda xr650r
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: меч 1800 F
Хонда кстати так же действует в штатах,по китайски,по дешевле,по больше наворотов.Что бы перебить Харлей.В России сейчас пик популярности 1800 втыкса,потому как мода из штатов приходит через 5-7 лет.Вообще то 1800 втыксы в штатах должны сливать все,так как выпуск их прекращён,а в штатах 10 летний мот большая редкость.Сужу просто по своей эндуре XR650R,в 07 выпуск прекратили,сейчас уже в штатах большая редкость.Поэтому втыксов так много в России,потому как вышедшая из моды,вроде надёжная и сравнительно дешёвая.VTX писал(а):. Опять же в России принято воспринимать всю "японскую четвёрку" как равных. Но Сузуки в принципе брэнд второго эшелона. Никто в мире при прочих равных у Ямахи, Хонды, Сузуки не купит Сузуки. Никогда! Поэтому Сузуки-маркетинг прост: мощнее, "круче" (сюда идут широкое колесо, перевертыши, радиальности, демпферы), дешевле - нужно перебить клиента "очевидным преимуществом".
Последний раз редактировалось чих-пых 07 янв 2013, 17:02, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей