Страница 2 из 13
Re: моя работа над фирменным стилем для vtx-club.org
Добавлено: 25 янв 2013, 00:15
Lancet
Ксень, что-то типа темы рабочего стола создать для вин7 реально, или это уже за рамками? Я вообще нашел тему HD и просто картинки с втыксами наставлял вместо имевшихся, но теперь как до компа доберусь на твои произведения поменяю. Респект.
Re: моя работа над фирменным стилем для vtx-club.org
Добавлено: 25 янв 2013, 00:20
S-layer
Rider1800 писал(а):Отличная работа, но я не согласен с концепцией общей темы.
Как известно МЕЧ был первым пауэркруизером - родоначальником всего сегмента, только после него все остальные компании начали выводить на рынок свои модели. Отличительной чертой этого класса и в первую очередь конкретного мотоцикла был двигатель. Дизайнеры хонды лучше кого бы то нибыло знают что такое промышленая эстетика, что и доказали дизайном и вообще внешним видом двигателя V-Twin-eXtrime. Потому на эмблеме просто обязан быть двигатель. Ну, а хищная морда это уже чисто маркетинговый ход.
Ну это же ее видение, его ни кто не навязывает!
Мне дизайнеры 20 листов логотипами изрисовали, пока мне начало нравиться

и не факт, что Ксенин вариант все единодушно примут.
Красиво, но:
Я тоже считаю, что мотор должен быть центром, он и в мотоцикле, как ни в каком другом выделен в отдельный узел и создается впечатление, что весь мотоцикл строили вокруг мотора.
Ксения, а как будет выглядеть белорусская, украинская и прибалтийские версии в вашем варианте?
Re: моя работа над фирменным стилем для vtx-club.org
Добавлено: 25 янв 2013, 00:23
Ксения Клевер
AVM писал(а):Макет нашивки, как на куртке будет смотреться и т.д. будет?
Слав, на куртке будет шеврон.(грудь,плечо)
Rider1800 писал(а):Отличная работа, но я не согласен с концепцией общей темы.
Как известно МЕЧ был первым пауэркруизером - родоначальником всего сегмента, только после него все остальные компании начали выводить на рынок свои модели. Отличительной чертой этого класса и в первую очередь конкретного мотоцикла был двигатель. Дизайнеры хонды лучше кого бы то нибыло знают что такое промышленая эстетика, что и доказали дизайном и вообще внешним видом двигателя V-Twin-eXtrime. Потому на эмблеме просто обязан быть двигатель. Ну, а хищная морда это уже чисто маркетинговый ход.
Я руководствовалась иными мыслями. Для обычного человека мотоциклы все одинаковые, ничем не отличающиеся по свему внешнему виду, и большинство не разбирается в двигателях, в-твин это или нет. При первом взгляде на мотоцикл взгляд человека можно проследить, руль, бак, далее техчасть.(конечно же с какой стороны посмотреть, но все же) Если брать бак, на каждом баке любого производителя есть эмблема, шадов, харлей и т.п. у нас также есть эмблема она и стала прототипом данного лого, стилизовав ее и добавив графики получился данный логотип. Так как клуб любителей именно марки данного мотоцикла, отличительной чертой служит эмблема на баке - характеризующая и отличающая втх от других моделей больше, чем двигатель данной модели (у многих мотоциклов двигатель V-образный твин).Также данное лого отражает скорость, стремление и динамику.
Re: моя работа над фирменным стилем для vtx-club.org
Добавлено: 25 янв 2013, 00:27
Corso
Ксения Клевер писал(а):AVM писал(а):Макет нашивки, как на куртке будет смотреться и т.д. будет?
Слав, на куртке будет шеврон.(грудь,плечо)
Rider1800 писал(а):Отличная работа, но я не согласен с концепцией общей темы.
Как известно МЕЧ был первым пауэркруизером - родоначальником всего сегмента, только после него все остальные компании начали выводить на рынок свои модели. Отличительной чертой этого класса и в первую очередь конкретного мотоцикла был двигатель. Дизайнеры хонды лучше кого бы то нибыло знают что такое промышленая эстетика, что и доказали дизайном и вообще внешним видом двигателя V-Twin-eXtrime. Потому на эмблеме просто обязан быть двигатель. Ну, а хищная морда это уже чисто маркетинговый ход.
Я руководствовалась иными мыслями. Для обычного человека мотоциклы все одинаковые, ничем не отличающиеся по свему внешнему виду, и большинство не разбирается в двигателях, в-твин это или нет. При первом взгляде на мотоцикл взгляд человека можно проследить, руль, бак, далее техчасть.(конечно же с какой стороны посмотреть, но все же) Если брать бак, на каждом баке любого производителя есть эмблема, шадов, харлей и т.п. у нас также есть эмблема она и стала прототипом данного лого, стилизовав ее и добавив графики получился данный логотип. Так как клуб любителей именно марки данного мотоцикла, отличительной чертой служит эмблема на баке - характеризующая и отличающая втх от других моделей больше, чем двигатель данной модели (у многих мотоциклов двигатель V-образный твин).Также данное лого отражает скорость, стремление и динамику.
Ну вот, все просто и понятно. Супер! Лично мне все очень понравилось, особенно одна фотография

Re: моя работа над фирменным стилем для vtx-club.org
Добавлено: 25 янв 2013, 01:04
Leon
Круто!!!
P.s я твой песок с голубой лагуны в шкафу нашел....Надобы тебе его забрать)
Re: моя работа над фирменным стилем для vtx-club.org
Добавлено: 25 янв 2013, 01:17
Rider1800
Ксения, не соглашусь, прослеживается "гумунитарный подход". С самого начала езды на японских мотоциклах я ездили именно на в-твинах и всегда, кто бы ко мне не подходил, в первую очеред обращали внимание именно на двигатель, удивлялись какие огромные котлы и правдо ли, что цилиндров действительно всего два. Стремление и динамика как раз и воплощены во внешнем виде двигателя, он - как сердце, при этом его вид строгий с точными линиями, накикх "слизаностей" и каплеобразных форм, на манер круизеров кавасаки. У тебя очень хорошо получается, пожалуйста, попробуй сделать эмблему с развалом двигателя (вроде того, что представле на эмблеме клуба), думаю, если подойдёшь к этой затее с тем же вдохновением с которым подошла к предыдущей своей работе, получится ещё лучше.
Re: моя работа над фирменным стилем для vtx-club.org
Добавлено: 25 янв 2013, 02:34
Mack
Большая работа. Все очень здорово и проработанно, хотя я в этом смыслю лишь немного больше среднего.
И не столько в критику, сколько просто поделюсь собственым ощущением, ощущение сложилось не сразу, а за более чем год - весь стиль, какой-то, в хорошем смысле, - мажорный и воздушный, он бы был супер для клуба какой-нибудь автомарки типа БМВ, или для клуба любителей суперспортов пусть даже тех же Хондов, но для крузероводов, коих чаще называют байкеры и чопперюги, хотя это опять же не отражает всей широты пользователей, не хватает брутальности что-ли. Вот шрифт который сейчас на "рокерах" - вариация готики, и в 90% случаев байкеры его используют, хотя лично мне он не нравится - как шрифт вообще, но его используют взможно именно от желания "брутальности". А твой стиль - он такой "чистый", отточенный, без лишнего шмурдяка, даже шрифты без засечек... Словно над "брендингом" клуба работала целая серьезная студия дизайна, что уже само по себе как-то странно для мотоклубов. В грубости и топорности эмблематики мотоклубов и мотообъединений разного рода есть свой шарм и моя любимая - олдскульность.
Твои выверенные и сглаженные грани обновленной "морды" реально шикарны и я даже скоммуниздил их для своего проекта (если помнишь, с твоего разрешения), но линии я сделал оч. широкими именно для олдскульности.
Кстати говоря, когда делали наспинную нашивку мне нравились больше твои варианты, но потом, где-то спустя полгода я понял, что то, что вышло в итоге - оно как раз более топорное и более брутальное... и оттого очень "своё".
Твой стиль - отличный стиль нового века, стиль 2000х... со всеми современными трендами (даже фишка с использованием части увеличенной эмблемы в фоне) А крузер, при всей его технологичности - своим кузовом и формами и главное ИДЕЕЙ застрял в далеких 60х... А то фигли тут бы все копья ломали, что 1800 крут - потому что "без пластика", а 1,8 по меркам суперспортов выдает ЖАЛКИЕ 107 л.с ... т.е. понятно - что крузер ценят за то, что у хай-тека давно в помойке... возможно стиль тоже должен иметь корни в 60х.... осовременненый, но все же ))))
Немного сумбурно, но как то так.
UPD. THE INTERNATIONAL VTX CLUB - ТНЕ все таки лишнее, мы конечно уникальные, и мы конечно клуб, но все таки клуб не как здание или заведение, а клуб как организация.
Re: моя работа над фирменным стилем для vtx-club.org
Добавлено: 25 янв 2013, 03:03
Varg
Не всёж закидывать черепами и резкими линиями. На мой взгляд сделано как нельзя лучше, это разбавляет как раз ту брутальность и преподносит свежесть в дизайн.
Re: моя работа над фирменным стилем для vtx-club.org
Добавлено: 25 янв 2013, 03:44
Predator
Ксения Клевер писал(а):меня надо в бан, за то, что больше полугода назад с проявленой мною инициативы и подачи большинства - поддержкой данной идеи (дальнейшего ее развития и воплощения) была выбрана идея и создана тема для диплома и все свободное время теперь посвещено данному проекту. Тема изучалась мной не с бухты-барахты, собран материал, аналоги, конкуренты, проведена работа, написан брендбук, проведены консультации с известными специалистами в обл.дизайна. Позволю заметить, что именно ты был за ребрендинг, но да ладно. Ошибки все делают (всегда что-то совершенствуется и доводится до идеального состояния), кто-то что-то делает, кто-то сидит молча, кто-то пытается отпределиться или донести истину. Здесь, что не скажи, чего не добавь все ставят под сомнение.
Если тема не нужна и моя работа тоже, не вопрос отписывайтесь и сносите, только потом не задавайте вопросов: "а что сделал ты для форума"
Ксюша.........вот это - не красиво............
Но это ты поймешь потом........сейчас безполезно тебе что-либо пытаться сказать.........
Все негативные темы уйдут и про них забудут......а это твое пренебрежение - оно останется.....вместе с этой работой......более чем отличной работой....к сожалению, сейчас не могу сказать больше хороших слов........хотя, когда увидел твое первое сообщение я просто обалдел, насколько все хорошо и отлично......
Re: моя работа над фирменным стилем для vtx-club.org
Добавлено: 25 янв 2013, 03:53
Predator
раз уж есть колористика "по странам" ....... все цвета учтены ?
Как будет применятсья цветовая раскладка стран ?
Как будут обстоять дела с применением градиентов ?
майки - замечательный ход......со стороны "спереди" снизу - смелый ход для "брутальности" майки.....видно, что проделана большая работа и перелопачено куча литературы и опыта по этому делу......
со спины - "не густо".......надо что-то еще "приделать"..........
вопрос по заправленой майке в штаны......
Я сам не всегда ношу майку навыпуск.......это как-то тоже надо учесть......
Re: моя работа над фирменным стилем для vtx-club.org
Добавлено: 25 янв 2013, 04:14
Predator
Mack писал(а):В грубости и топорности эмблематики мотоклубов и мотообъединений разного рода есть свой шарм и моя любимая - олдскульность.
Вот поэтому то все и скатились назад.....в "60-сятые".......
Я бы сказал так:
С данной темой байкерства Ксюша заглянула вперед лет эдак на 100 или 200........
Когда все байки будут как минимум на электроприводе....ну, или каком-либо другом энергетическом движителе......когда не будет четкого различия "спорт" "чоппер" "эндур".........
Когда население планеты придет к пониманию универсальности и унификации....когда все двухколесные транспортные средсвта будут попросту выглядеть одинаково......
и слово "байкер" будет ассоциироваться у людей как "человек, который ездит на транспорте о двух колесах" ...и никогда не будет вопросов "а чо за мот? чоппер, спорт, кросач?"
Понятное дело, что визитки будут напичканы электроникой, светиться жидкими кристаллами.........майки, одежда, где символика как и визитки будут представлять из себя небольшой экран, где в заданном промежутке времени будут меняться картинки-логотипы.......
На данный момент - это отличный вариант крупной корпорации, до которой нам еще расти....
А к тому времени все вопросы по МС, МG, ЁПРСТ и так далее отпадут.......
Re: моя работа над фирменным стилем для vtx-club.org
Добавлено: 25 янв 2013, 04:56
Влад2016
А мне вот такая шапка вкатила

Верхняя ее часть)))

Re: моя работа над фирменным стилем для vtx-club.org
Добавлено: 25 янв 2013, 06:42
RHINO
Шапка не моя...
БАК МОЙ!
Re: моя работа над фирменным стилем для vtx-club.org
Добавлено: 25 янв 2013, 08:25
Г.Г.
Не являясь экспертом в области дизайна оценивать проделанную работу не имею права, но скажу что при первом голосовании выбрал этот вариант, чего в данное время не сделаю. И поиски нового для символики сообщества, как и любое движение вперед, только приветствую. Но! Предлагая новое не плохо бы провести сравнение со старым. А для этого оба претендента должны быть помещены в равные условия. Рядом две картинки с новой и старой символикой и сравнительный анализ с описанием преимущества нового и недостатков старого. Просто еще раз хочу напомнить, нынешний стиль не является решением какого то конкретного персонажа, а был утвержден в результате длительного обсуждения и голосования, в котором данный вариант не стал победителем.
Re: моя работа над фирменным стилем для vtx-club.org
Добавлено: 25 янв 2013, 09:32
J~R
вот это работа. вот это я понимаю, молодец Ксения!
Re: моя работа над фирменным стилем для vtx-club.org
Добавлено: 25 янв 2013, 10:06
RHINO
работа проведена глобальная...
другой вопрос, найдёт ли это практическое применение?
но ксюха всё равно молодец!
Re: моя работа над фирменным стилем для vtx-club.org
Добавлено: 25 янв 2013, 10:54
Rigand
Ксения, шикарно сделано, а можешь выложить картинки в исходном разрешении?
Re: моя работа над фирменным стилем для vtx-club.org
Добавлено: 25 янв 2013, 11:09
Corso
Rigand писал(а):Ксения, шикарно сделано, а можешь выложить картинки в исходном разрешении?
Видимо пока она не защитит диплом не получится, иначе на момент защиты тема уже будет не актуальной.
Re: моя работа над фирменным стилем для vtx-club.org
Добавлено: 25 янв 2013, 11:14
DomOS
Дело мастера боится. Умница.
Re: моя работа над фирменным стилем для vtx-club.org
Добавлено: 25 янв 2013, 11:20
Ксения Клевер
Отвечу в общем.
Спасибо большое за теплые отзывы, приятно, значит я на правильном пути и проект удался.
Артем, не нужно пожалуйста из меня делать пренебрежительную соплячку( твоими словами) только потому, что ты не согласен где-то со мной. Я аргументирую свое мнение, стараюсь предкрепить факты, объясняю почему так и спрашиваю, если что-то непонятно. В моих сообщениях нет прямых указателей на пренебрежение, многоточий и знаков восклицания, которые могут указать на степень моей эмоциональности. Проблема чтения и понятие интонации это актуальная здесь проблема.
Теперь по проекту.
Был проведен соц.опрос, где были предложены 3мотоцикла на картинке, и нужно было указать различия, поверьте, никто из опрошенных не отличил в-твин от не в-твина. Почему то люди обращают внимание на мелкие детали при поиске отличий и сводилось это к эмблемам на баке ( на фото были заводские мото, без тюнинга) на двигатель тоже обращают внимание, но второстепенно.
Было сказано, что данный проект для крутой организации до которой нам расти, почему бы не начать с гибкого стиля уже сейчас?(аналог наример логотип голдвингклуба, нет мишени на спене, довольно современный шрифт, он даже декоративный, использование миниатюры флага, стиль не из 60, стиль жизни в сегодняшнем времени)
Я осознанно отказалась от двигателя и напленого на нем шрифта и эмблем. Консультируясь на счет уже утвержденного и действующего лого, отзывы были не очень лестными, здесь извините, никому не в обиду, просто 3 элемента друг на друге без смысловой связи. Почему они так расположены: ответ наверное такой- вот двигатель он у нас в красивый, втх-ну потому что мы втх(потому как без втх двигатель осанется просто двигателем) и сверху 2боковые эмблемки-ну это для композици наверное. И рокеры-овнерс( владельцы) клуб(есть клуб) россия( здесь вопрос по чаптерам в разных городах, у меня это тоже вызывает сомнения)
Часто пишут почему мы должны быть как все, мы не похожи на других-вопрос: почему же все же мы хотим быть похожими на мотоклубы подражая в оформлении нашивки данного типа?
Про градиент и цвета: градиента нет( есть чистый серый, и есть ламинирование отдельных элементов при печати визиток,дисков.) для одежды графика будет размещена иначе-Я УТОЧНИЛА ЧТО ВЫЛОЖУ ВАРИАНТЫ ПОЗЖЕ.
Про то, что упомянул Илья Г.Г. На голосовании именно этого варианта НЕ БЫЛО.
Были похожие с неизвестной историей- сейчас я показываю детально как работает эмблема на каждом элементе стиля. Как логотип развивается в графику и область ее применения универсальна: от чашки до покраски мото например. Я судя по мероприятиям предлагаю папки и бланки, дипломы и грамоты, сувениры на призы. Проект рабочий.
Я не из тех кто спешит, я исследую, изучаю. В прошлый раз решение по лого было принято в спешке, аргументом стало-давайте быстрей шить, а то сезон скоро надо одеть на себя цвета.
Я прошу выставить на голосование именно этот вариант, если кого-то заинтерисует, если понравится своей отличностью от типично байкерских эмблем, буду рада объянить в малейших деталях как это работает.
Если нет и всем нравится ныне действующий наспинный-это также ваш выбор, я его уважаю, главное чтобы мы комфортно себя чувствовали в том, что носим.
Если что-то упустила допишу, днем поработаю и накидаю вечером немного того, что в топике указано что в разработке.
Еще раз спасибо за мнения, ценю и уважаю. Спасибо за интерес.