Проблема выбора VTX: С или F?

Объявления ТОЛЬКО О ПОКУПКЕ мотоциклов HONDA VTX :yahoo:
:bike:
Ahill
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 17:40
Репутация: 0
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Вячеслав
Мой Мотоцикл / My Moto: пока нет
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблема выбора VTX: С или F?

Непрочитанное сообщение Ahill »

Centner писал(а):А зачем тебя отговоривать, тебе он нравится или нет? Или нравится, но знаешь, что отстой, но все равно нравится? )) глянь какие кастомы мутят из втыксов, дороже чем купить 109, но зато хонда и не как у всех )
109 - в стоке очень хорош! Но пугают рассказами о его ненадежности.
Нужна, в первую очередь, надежность
Аватара пользователя
Нильс
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 15:32
Репутация: 7
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Cross Country '14
Откуда: Мос.обл. г. Старая Купавна - Москва
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 141 раз

Re: Проблема выбора VTX: С или F?

Непрочитанное сообщение Нильс »

Брат, за надежностью - к Хонде, это уже догма.
Manjch
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 21:50
Репутация: 2
Страна / Country: Жаворонки
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800f2
Поблагодарили: 7 раз

Re: Проблема выбора VTX: С или F?

Непрочитанное сообщение Manjch »

Нильс писал(а):Брат, за надежностью - к Хонде, это уже догма.
Нет ничего вечного ИМХО
Аватара пользователя
Нильс
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 15:32
Репутация: 7
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Cross Country '14
Откуда: Мос.обл. г. Старая Купавна - Москва
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 141 раз

Re: Проблема выбора VTX: С или F?

Непрочитанное сообщение Нильс »

А кто тут говорит о вечности? Человек выбирает между двумя марками мотоциклов, одна из которых славится своей надежностью, а ему, по его собственному выражению, именно она и нужна.
Manjch
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 21:50
Репутация: 2
Страна / Country: Жаворонки
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800f2
Поблагодарили: 7 раз

Re: Проблема выбора VTX: С или F?

Непрочитанное сообщение Manjch »

Вроде была недавно тема о надёжности этих марок, даже по-моему как раз 109 и VTX. Были мнения "за" и "против". Не думаю что однозначно можно отдать кому то в этом споре победу, т.к. свои + и - есть у всех. И опять же таки, никто не застрахован от покупки ПРОСТО неудачного экземпляра той или иной марки. Также по опыту удалось поездить на Сузе (GSX-R) и на хонде (Фаэр)-больше понравилась Хонда(но может просто с сузой не повезло). Булю и Втыкса пока не сравнивал, т.к булика взял в конце сезона.
marlboro
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 16:42
Репутация: 5
Страна / Country: Русь
Имя / Name: Паша
Мой Мотоцикл / My Moto: Мою!
Откуда: Москва, Бердянск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Проблема выбора VTX: С или F?

Непрочитанное сообщение marlboro »

В топку надёжность, тебе нужна пулялка, все кто считает себя байкером берут м109. А кто зонду взял тот придумал слово надёжность. Ездят они редко и ломается не часто )))))
Фрумпель
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 13:11
Репутация: 12
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Тони
Мой Мотоцикл / My Moto: DR
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Проблема выбора VTX: С или F?

Непрочитанное сообщение Фрумпель »

с удовольствием пообщался бы с человеком, который на булике накатывает тысяч 30-40 за сезон
«Некоторые скажут вам,что медленно это хорошо,но я здесь для того,чтобы сказать,что быстро – лучше.Я всегда верил в это,несмотря на все проблемы,которые это принесло.Быть выстреленным из пушки всегда будет лучше,чем быть выдавленным из тюбика.Поэтому-то Бог и изобрел быстрые мотоциклы,Бубба..»
marlboro
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 16:42
Репутация: 5
Страна / Country: Русь
Имя / Name: Паша
Мой Мотоцикл / My Moto: Мою!
Откуда: Москва, Бердянск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Проблема выбора VTX: С или F?

Непрочитанное сообщение marlboro »

Да ну брось, если всё время не ездить как ошпаренный, то легко пройдёт столько.
Фрумпель
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 13:11
Репутация: 12
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Тони
Мой Мотоцикл / My Moto: DR
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Проблема выбора VTX: С или F?

Непрочитанное сообщение Фрумпель »

а я разве сказал, что не пройдёт? просто пообщался бы :) а пока, как ты и сказал, ездят они редко и ломаются не часто. а я тоже булю хотел, но мне ездить много надо
«Некоторые скажут вам,что медленно это хорошо,но я здесь для того,чтобы сказать,что быстро – лучше.Я всегда верил в это,несмотря на все проблемы,которые это принесло.Быть выстреленным из пушки всегда будет лучше,чем быть выдавленным из тюбика.Поэтому-то Бог и изобрел быстрые мотоциклы,Бубба..»
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 500 раз

Re: Проблема выбора VTX: С или F?

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

Уже не раз обсасывалось - МЕЧ - проработаный продукт, хонда объединила в нём наработки в области твинов за 20 лет, в то время как сузуки за 4 года сделали полностью новый двигатель. Можно много расписать с технической стороны чем конкретно 109й плох, я в реале наблюдал у них проблемы с коробкой, сцеплением, крестовиной, поршневой, на мотоциклах 07-08го года. У сузуки, по факту было всего два выдающихся мотоцикла - 1100масловоздушник и хаябуса, по этим моделям их никто не переплюнет, тут они лидеры.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватара пользователя
Varg
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 08:34
Репутация: 8
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Григорий
Мой Мотоцикл / My Moto: VICTORY cross country tours
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Проблема выбора VTX: С или F?

Непрочитанное сообщение Varg »

marlboro писал(а):Никого не слушай бери M109r, не будет совесть ущемлять что тебя натянули таким же мотом со светофора. Да и с гемороем на личной практике ознакомишься)))
:D Про геморой верно подмечано. Эх как жалуется на задницу друзья и на все остальные боли в теле когда едуд на дальняк на этой SUZUKI.
По части C или F это зависит от вкуса. Мне C больше по душе чем F. А вообще я смотрю на N
DarkroadspiritS
Аватара пользователя
Overdiver
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:42
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C, 929RR
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Проблема выбора VTX: С или F?

Непрочитанное сообщение Overdiver »

marlboro писал(а):В топку надёжность, тебе нужна пулялка, все кто считает себя байкером берут м109. А кто зонду взял тот придумал слово надёжность. Ездят они редко и ломается не часто )))))
Кому нужна пулялка не проще ли взять Рокет3? :mambadrum:

109-й кст ещё и жёсткий.... ;)
Продаю заднее крыло от F и опоры
https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=3302
Ahill
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 17:40
Репутация: 0
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Вячеслав
Мой Мотоцикл / My Moto: пока нет
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблема выбора VTX: С или F?

Непрочитанное сообщение Ahill »

Overdiver писал(а):
marlboro писал(а):В топку надёжность, тебе нужна пулялка, все кто считает себя байкером берут м109. А кто зонду взял тот придумал слово надёжность. Ездят они редко и ломается не часто )))))
Кому нужна пулялка не проще ли взять Рокет3? :mambadrum:
Вот пулялка точно не нужна :)
Планирую ездить много, по сути, пересесть на сезон с авто на два колеса. Наверное, тыщ 30 и выйдет.
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 572 раза

Re: Проблема выбора VTX: С или F?

Непрочитанное сообщение T-12 »

Ahill писал(а):
Overdiver писал(а):
marlboro писал(а):В топку надёжность, тебе нужна пулялка, все кто считает себя байкером берут м109. А кто зонду взял тот придумал слово надёжность. Ездят они редко и ломается не часто )))))
Кому нужна пулялка не проще ли взять Рокет3? :mambadrum:
Вот пулялка точно не нужна :)
Планирую ездить много, по сути, пересесть на сезон с авто на два колеса. Наверное, тыщ 30 и выйдет.
тогда Ц-шку бери. У нее задняя резина потолще относительно Ф-ки - ездить покомфортнее будет. Ну с тюнингом чутка попопроще. Седло для пассажира опять же покомфортнее.
За то Ф-ка немного помощнее (в теории), у нее есть тахометр и два суточных пробега (по второму удобно остатки бенза в баке засекать). Ну и одометр легко в км/ч переключается.
Аватара пользователя
SID
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 18:46
Репутация: 10
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda XRV 750 AfricaTwin RD07
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Re: Проблема выбора VTX: С или F?

Непрочитанное сообщение SID »

Мне вот интересно, чем же народ так M109R привлекает, дизайнер,что ли у них какой модный был, пиар акция среди до...ов с кучей бабла отдельно проводили. Работаю в мотосалоне, прут как "мухи на говно" и главное прут на 109й далеко не "байкеры"! Ребята в косухах берут VTX или Raider/ Stratolainer 1900.
Булики берут по большей части или мужчины из бизнеса в пиджачках и как правило приходят втроем,что бы купить сразу каждому, перворазники из разряда была у меня ява хрен ли там уметь, ну и средний народ начитавшийся в инете про то какой это "супер паур крузер" подходящий к вопросу по принципу "Курить так голуас, е...ть так королеву".

Еще последние время заметил новою тенденцию у мажоров и людей которые мало ездят, теперь меряются не "болтома",а размером заднего колеса!!!
Почти каждый день вопрос - А можно туда 240-300 вкатить? Спрашиваю ЗАЧЕМ, молчат, мямлят про,что то. Я говорю, как ты рулиться будишь, ты же ка на бочке сидишь, теряешь маневренность. Ответ обычно: Да ладно, я читал, всё там классно, все на 300 катке рулиться.
180 баллон езжу, ездил и буду ездить, + прогрессивные пружины на морду и хвост и любого упарка на 280/300 баллоне я потеряю в Москве через минуты три, чуть в более плотном потоке машин!

Всем удачи на дорогах. (:
Аватара пользователя
savel
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 26 май 2011, 20:38
Репутация: 15
Страна / Country: россия
Имя / Name: алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800c varaderoXL1000
Откуда: Москва или Раменское МО
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Проблема выбора VTX: С или F?

Непрочитанное сообщение savel »

Overdiver писал(а):для любителей задних катков надо виктори хаммер брать :mambadrum:
Ездил на виктори хаммер.Он не рулится совсем,видать из-за катка.
Аватара пользователя
savel
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 26 май 2011, 20:38
Репутация: 15
Страна / Country: россия
Имя / Name: алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800c varaderoXL1000
Откуда: Москва или Раменское МО
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Проблема выбора VTX: С или F?

Непрочитанное сообщение savel »

Ahill писал(а):
Centner писал(а):А зачем тебя отговоривать, тебе он нравится или нет? Или нравится, но знаешь, что отстой, но все равно нравится? )) глянь какие кастомы мутят из втыксов, дороже чем купить 109, но зато хонда и не как у всех )
109 - в стоке очень хорош! Но пугают рассказами о его ненадежности.
Нужна, в первую очередь, надежность
Сталкивался уже несколько раз с жалобами на сцепление 109-го.Очень частая проблема.
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 572 раза

Re: Проблема выбора VTX: С или F?

Непрочитанное сообщение T-12 »

SID писал(а):Еще последние время заметил новою тенденцию у мажоров и людей которые мало ездят, теперь меряются не "болтома",а размером заднего колеса!!!
Почти каждый день вопрос - А можно туда 240-300 вкатить? Спрашиваю ЗАЧЕМ, молчат, мямлят про,что то. Я говорю, как ты рулиться будишь, ты же ка на бочке сидишь, теряешь маневренность. Ответ обычно: Да ладно, я читал, всё там классно, все на 300 катке рулиться. 180 баллон езжу, ездил и буду ездить, + прогрессивные пружины на морду и хвост и любого упарка на 280/300 баллоне я потеряю в Москве через минуты три, чуть в более плотном потоке машин!
Уверен, что как минимум не отстану в потоке, а может даже и сделаю :) Не в обиду будет сказано, но не надо ровняться на владельцев ВиРодов. Умеющие ездить - умеют ездить на чем угодно. Будь то 180-е или 300-е колесо. Различия в управляемости - это миф. Нее, различия конечно есть, но не на столько, чтобы это было принципиально.
Для кого-то мот - это рабочая лошадка. Никто таких людей заниматься тюнингом не заставляет. Ездишь - езди дальше. Не надо грязи :)
SID писал(а):Мне вот интересно, чем же народ так M109R привлекает... Булики берут по большей части или мужчины из бизнеса в пиджачках и как правило приходят втроем,что бы купить сразу каждому, перворазники из разряда была у меня ява хрен ли там уметь, ну и средний народ начитавшийся в инете про то какой это "супер паур крузер" подходящий к вопросу по принципу "Курить так голуас, е...ть так королеву".
Для многих мотоцикл это хобби. Мало кому нужны псевдобайкерские традиции и рюшечки. Для многих мотоцикл - это совокупность мощности и брутальности. Поэтому многие идут за пауэеркруизерами. А уж если выбирать драгмашину по ТТХ - стодевятый лучший мотоцикл (все его плюсы известны и перечислять их не вижу смысла). Нет ничего зазорного в том, что человек хочет отдать кучу бабла и в замен хочет получить лучший мот по соотношению цена/ттх. Если у меня есть деньги - почему бы мне не купить самый мощный мотоцикл в своем классе? Буду ли я потом использовать всю мощность на 100% - это большой вопрос. Мне, лично, нравиться знать что у меня больше всех мощности и я могу порвать любого кто бросит мне вызов. И поэтому я, обычно, просто катаюсь и мне нет дела до суеты этих малообъемных слабаков :)
savel писал(а):
Overdiver писал(а):для любителей задних катков надо виктори хаммер брать :mambadrum:
Ездил на виктори хаммер.Он не рулится совсем,видать из-за катка.
Хаммер - это чоппер. Так что он и должен рулиться сложно. Это его фишка :) В этом вся прелесть кастомов :)
и каток у него в стоке тоже 240.
Аватара пользователя
savel
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 26 май 2011, 20:38
Репутация: 15
Страна / Country: россия
Имя / Name: алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800c varaderoXL1000
Откуда: Москва или Раменское МО
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Проблема выбора VTX: С или F?

Непрочитанное сообщение savel »

savel писал(а):
Overdiver писал(а):для любителей задних катков надо виктори хаммер брать :mambadrum:
Ездил на виктори хаммер.Он не рулится совсем,видать из-за катка.
Хаммер - это чоппер. Так что он и должен рулиться сложно. Это его фишка :) В этом вся прелесть кастомов :)
и каток у него в стоке тоже 240.[/quote]






да в том-то и дело,что не сложно,а просто невозможно ехать было.А точнее закладывать в поворот.был износ резины 50%,может в этом дело.
Аватара пользователя
Nevod
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
Репутация: 26
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 899 раз

Re: Проблема выбора VTX: С или F?

Непрочитанное сообщение Nevod »

Буля более скоростной и все же более городской мот чем Втыкс.
На 240 резине он рулится не хуже чем Втыкс на 180...
Найти нормальные кофры на Булю довольно таки проблематично...Во всем остальном тюнинга на него море...собственно как и на Втыкс,...т.е. сделать мот под себя не проблема.
На Буле возможна более агрессивная и спортивная езда чем на Втыксе.
Ответить

Вернуться в «КУПЛЮ HONDA VTX»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей