MOTORHEAD
Правила форума
ВНИМАНИЕ !!!
В объявлении должно быть СТРОГО указаны: год выпуска, пробег, цена.
Обязательно приложить фото продаваемого мотоцикла !!!
ВНИМАНИЕ !!!
В объявлении должно быть СТРОГО указаны: год выпуска, пробег, цена.
Обязательно приложить фото продаваемого мотоцикла !!!
- Ксения Клевер
- Сообщения: 2123
- Зарегистрирован: 19 мар 2011, 00:13
- Репутация: 94
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Ксения
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800C
- Откуда: Москва; Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 249 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
Re: MOTORHEAD
мотоцикл не на продажу..
Выбирая мот, никогда бы не обратила внимание на этот, так как, по моему личному мнению, у него нет той явной, стильной, логичной индивидуальности,которой можно восхититься.(сейчас кто-то скажет:"как же?а аэрография,а ковка?да нет ни у кого такого! это автрская работа."-да, авторская, за труд уважение,а за "итого" даже не знаю что сказать) Повторюсь, мнение сугубо мое личное. Да, ковка, по технической части этот элемент сложен, но разве он был необходим?да? ну где же тогда детали в поддержу этих элементов? Аэрография? но эта аэрография не вызывает никаких эмоций кроме,как отталкивает. Одним словом мотоцикл "убитый" напрочь оформлением. Если вы хотели из Cruiser сделать Custom, то попытка оказалась неудачной.
P. S. и к слову, кириякин не из дешевых удовольствий,я бы не сказала, что у всех моты обвешаны от начала и до конца, и если с умом подходить к выбору дополнительных запчастей в виде накладок и прочих мелочей, то в итоге мот будет не штамповкой, а оргинально-дополненной моделью.
Выбирая мот, никогда бы не обратила внимание на этот, так как, по моему личному мнению, у него нет той явной, стильной, логичной индивидуальности,которой можно восхититься.(сейчас кто-то скажет:"как же?а аэрография,а ковка?да нет ни у кого такого! это автрская работа."-да, авторская, за труд уважение,а за "итого" даже не знаю что сказать) Повторюсь, мнение сугубо мое личное. Да, ковка, по технической части этот элемент сложен, но разве он был необходим?да? ну где же тогда детали в поддержу этих элементов? Аэрография? но эта аэрография не вызывает никаких эмоций кроме,как отталкивает. Одним словом мотоцикл "убитый" напрочь оформлением. Если вы хотели из Cruiser сделать Custom, то попытка оказалась неудачной.
P. S. и к слову, кириякин не из дешевых удовольствий,я бы не сказала, что у всех моты обвешаны от начала и до конца, и если с умом подходить к выбору дополнительных запчастей в виде накладок и прочих мелочей, то в итоге мот будет не штамповкой, а оргинально-дополненной моделью.
Последний раз редактировалось Ксения Клевер 22 ноя 2011, 21:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:30
- Репутация: 0
- Страна / Country: Белорусь
- Имя / Name: Олег
- Мой Мотоцикл / My Moto: 1300с
- Откуда: Орша РБ
- Поблагодарили: 1 раз
Re: MOTORHEAD
кроме роз на баке кованая спинка и блистер или по твоему мнению надо было обКУЯРИТЬ весь мот и сидение в том числе??? конечно аэрография с цветочками и сердечками тебя привлекла бы больше , но что бы понять мою аэрографию посмотри клип killed by death. Дополнять кириякиновской штамповкой мот конечно можно, но логичной индивидуальности,которой можно восхититься в нём не появится ....Ксения Клевер писал(а):мотоцикл не на продажу..
Выбирая мот, никогда бы не обратила внимание на этот, так как, по моему личному мнению, у него нет той явной, стильной, логичной индивидуальности,которой можно восхититься.(сейчас кто-то скажет:"как же?а аэрография,а ковка?да нет ни у кого такого! это автрская работа."-да, авторская, за труд уважение,а за "итого" даже не знаю что сказать) Повторюсь, мнение сугубо мое личное. Да, ковка, по технической части этот элемент сложен, но разве он был необходим?да? ну где же тогда детали в поддержу этих элементов? Аэрография? но эта аэрография не вызывает никаких эмоций кроме,как отталкивает. Одним словом мотоцикл "убитый" напрочь оформлением. Если вы хотели из Cruiser сделать Custom, то попытка оказалась неудачной.
P. S. и к слову, кириякин не из дешевых удовольствий,я бы не сказала, что у всех моты обвешаны от начала и до конца, и если с умом подходить к выбору дополнительных запчастей в виде накладок и прочих мелочей, то в итоге мот будет не штамповкой, а оргинально-дополненной моделью.
Последний раз редактировалось snezhka7 22 ноя 2011, 21:47, всего редактировалось 1 раз.
КУЯРЮ от батона до гандона !!!!!
- braizol
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 17:36
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Николай
- Мой Мотоцикл / My Moto: XV-1100,VTX-1800C , DR-200,
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 318 раз
Re: MOTORHEAD
Ковка и а-графия хороши, но на мой скромный взгляд стекло все портит. С таким подходом к ковке просится руль, рычаги, ручки, зеркала, подножки а затем изменение угла вилки, оформление хвоста и крыльев, ну и выпускной системы и оптики. Но здесь тема продажи, а не кастома. Пожелаю удачной продажи, а может достройки зтого артобъекта.имхо.
Последний раз редактировалось braizol 22 ноя 2011, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
слов НЕТ. " Пусть жизнь мелькает как в цветном кино, - Мне хорошо мне хочется смеяться,- Но огорчает в жизни лишь одно, - В конце пути придётся рассчитаться...." В.С.Высоцкий.
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:19
- Репутация: 0
- Страна / Country: Раша
- Имя / Name: Лёха
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300ре, FXDWG
- Откуда: Рама
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: MOTORHEAD
По поводу этого случая есть народная немецкая поговорка-"Jedem das Seine"
Кстати тоже ковкой оформлено.
Тока без обид!
Кстати тоже ковкой оформлено.
Тока без обид!
Последний раз редактировалось доХХтор 22 ноя 2011, 22:03, всего редактировалось 1 раз.
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и карате!
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:19
- Репутация: 0
- Страна / Country: Раша
- Имя / Name: Лёха
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300ре, FXDWG
- Откуда: Рама
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: MOTORHEAD
И по поводу безопастности, как-бы среди розочек муде не окозалось.
Последний раз редактировалось доХХтор 22 ноя 2011, 22:21, всего редактировалось 1 раз.
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и карате!
- Ксения Клевер
- Сообщения: 2123
- Зарегистрирован: 19 мар 2011, 00:13
- Репутация: 94
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Ксения
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800C
- Откуда: Москва; Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 249 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
Re: MOTORHEAD
не зная меня, не судите о моих вкусах, или хотя бы посмотрели бы на мой мот, чтобы делать вывод о розочках и сердечках. Извините, но присущее на данный момент ваше среднесреднестатистическое мнение о том, что если девушка-есть девушка, она должна предпочитать розочки и сердечки, увы в моем случае не верно.snezhka7 писал(а):кроме роз на баке кованая спинка и блистер или по твоему мнению надо было обКУЯРИТЬ весь мот и сидение в том числе??? конечно аэрография с цветочками и сердечками тебя привлекла бы больше , но что бы понять мою аэрографию посмотри клип killed by death. Дополнять кириякиновской штамповкой мот конечно можно, но логичной индивидуальности,которой можно восхититься в нём не появится ....Ксения Клевер писал(а):мотоцикл не на продажу..
Выбирая мот, никогда бы не обратила внимание на этот, так как, по моему личному мнению, у него нет той явной, стильной, логичной индивидуальности,которой можно восхититься.(сейчас кто-то скажет:"как же?а аэрография,а ковка?да нет ни у кого такого! это автрская работа."-да, авторская, за труд уважение,а за "итого" даже не знаю что сказать) Повторюсь, мнение сугубо мое личное. Да, ковка, по технической части этот элемент сложен, но разве он был необходим?да? ну где же тогда детали в поддержу этих элементов? Аэрография? но эта аэрография не вызывает никаких эмоций кроме,как отталкивает. Одним словом мотоцикл "убитый" напрочь оформлением. Если вы хотели из Cruiser сделать Custom, то попытка оказалась неудачной.
P. S. и к слову, кириякин не из дешевых удовольствий,я бы не сказала, что у всех моты обвешаны от начала и до конца, и если с умом подходить к выбору дополнительных запчастей в виде накладок и прочих мелочей, то в итоге мот будет не штамповкой, а оргинально-дополненной моделью.
Не считаю нужным продолжать дискуссию.Так как, судя по беседе, на любое мнение, Вы отвечаете нетативно, думая видимо,что вышеизложенное как-то задевает или оскорбляет Вас.
Удачи в продаже,уж она вам явно не помешает.

Последний раз редактировалось Ксения Клевер 22 ноя 2011, 22:29, всего редактировалось 1 раз.
- Андреич199
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 20:57
- Репутация: 6
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Пешеход
- Откуда: Москва CAO Восточное дегунино
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: MOTORHEAD
Ксения я не говорил что курякин дешевый,просто его может купить каждый,не важно сразу или копив три месяца питаясь одной лапшой
Цацки это всё,действительно нужный тюнинг для меня это дуги,ветровик,спинка и багажник остальное буду делать своими руками и приехав на какой нибудь слёт я точно не встречю мот с таким же обвесом как у меня.Давно перестал болеть блестящими фиговинками на скорость не влияющими.Личное дело каждого что и как делать со своим мотоциклом.Не считаю что мотоцикл загажен или испорчен,владелец молодец,проделал трудную,долгую работу своими руками
Черепа,кресты и тому подобное у каждого второго мотоциклиста на куртке,майке,или на теле в виде тату и ничего страшного в этом нет 



Последний раз редактировалось Андреич199 22 ноя 2011, 22:33, всего редактировалось 1 раз.
Изделия из кожи https://m.vk.com/club73025712
WhatsApp 8(926)204-46-I5
WhatsApp 8(926)204-46-I5
- akademik
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 23:55
- Репутация: 5
- Страна / Country: Украина
- Имя / Name: Олег
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTCUI
- Откуда: Ужгород
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: MOTORHEAD
Курякинско-кобровское как минимум функционально,может и не всегда надежно,может иногда декоративно,но соответствует тому,что оно декорирует.Иногда и в заборе люди делают елементы тюнинга круче чем знаменитые фирмы да и стоит их работа гораздо дешевле.Обидеть никто никого не хотел,это стопроцентно.А вот как воспринимать чужую точку зрения каждый сам для себя решит.Ушли мы от мототемы...
Последний раз редактировалось akademik 22 ноя 2011, 23:54, всего редактировалось 1 раз.
- 16rus
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:04
- Репутация: 0
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1300 C
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: MOTORHEAD
Да есть такое. Но ты же знаешь что эти изображения несут определенную символику. К примеру Мальтийский крест символ веры, милосердия, правды, справедливости, безгрешия, смирения, искренности, терпения. Череп - защита от смерти. Существует поверие, что когда приходит Смерть, она оставляет на умершем свой знак — череп, а если на человеке уже есть этот символ, она думает, что здесь уже была и не трогает человека.Андреич199 писал(а): Черепа,кресты и тому подобное у каждого второго мотоциклиста на куртке,майке,или на теле в виде тату и ничего страшного в этом нет
А на этом моте изображены Латинский крест, Кельтский крест, 2 розы, могилы, ворон.... Я думаю не надо объяснять что это символизирует.
Последний раз редактировалось 16rus 23 ноя 2011, 00:24, всего редактировалось 1 раз.
хочу режим "Бога", ручной пулемет, патроны неограниченный запас и будет вам мир во всем мире!
- savel
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 20:38
- Репутация: 15
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800c varaderoXL1000
- Откуда: Москва или Раменское МО
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: MOTORHEAD
за смелость идеи и работу огромный плюс 

Последний раз редактировалось savel 23 ноя 2011, 02:11, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 08:05
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: honda VT750/ VTX 1800/ FXCWC
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: MOTORHEAD
Да идея хорошая, но для кладбища. А смотря на мот должны быть положительные эмоции. А здесь только вспомнить погибших товарищей и опрокинуть стакан водки за них. Еще раз извини.
Последний раз редактировалось zmei 23 ноя 2011, 06:20, всего редактировалось 1 раз.
- Андреич199
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 20:57
- Репутация: 6
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Пешеход
- Откуда: Москва CAO Восточное дегунино
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: MOTORHEAD
Всё бренно в этом мире
Просто неприятно когда чужую работу хаят,страшон,запорот и т.д. критикой это назвать нельзя и в начале я писал что можно было бы и промолчать.Други на слетах вы же не подходите к незнакомому мужику и не говорите что на этот катафалк в жизни бы не сели,а тут чат-пиши что хочеш,да и интонации у написанного нет,одну фразу можно по разному произнести и соответственно по разному понять.

Последний раз редактировалось Андреич199 23 ноя 2011, 07:34, всего редактировалось 1 раз.
Изделия из кожи https://m.vk.com/club73025712
WhatsApp 8(926)204-46-I5
WhatsApp 8(926)204-46-I5
-
- Сообщения: 4572
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 11:01
- Репутация: 21
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрейка
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki DR200SE (в мечтах)
- Откуда: г. Московский Ленинского р-она МО
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 268 раз
- Контактная информация:
Re: MOTORHEAD
Еще раз повторюсь, у слова "страшный" есть прямой смысл, который не относится ни к "запорот", ни к "говно какое-то" мля как еще сказать!А тут вроде как никто ни к кому не подходил, мы тут вроде как вместе бухаем на слете и почему не сказать, что мот страшный, если он страшный. Если увидеть на улице и бежать за ним, чтобы сказать, что мот страшный - эт другое )) Для кого-то, конечно он мягкий и пушистый, некоторые спят в гробах и тусуются на кладбищах.Мине кажется, мот и зудумывался страшным, чтоб быть... Для масс..Андреич199 писал(а):Всё бренно в этом миреПросто неприятно когда чужую работу хаят,страшон,запорот и т.д. критикой это назвать нельзя и в начале я писал что можно было бы и промолчать.Други на слетах вы же не подходите к незнакомому мужику и не говорите что на этот катафалк в жизни бы не сели,а тут чат-пиши что хочеш,да и интонации у написанного нет,одну фразу можно по разному произнести и соответственно по разному понять.
Последний раз редактировалось Centner 23 ноя 2011, 08:06, всего редактировалось 1 раз.
- Leon
- Сообщения: 2845
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 14:50
- Репутация: 20
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Леон
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 304 раза
- Поблагодарили: 385 раз
Re: MOTORHEAD
Блин...Идея хорошая, но не доделанная....
Не говорю что плохо, или хорошо...но мне кажется, что с твоим умением работать с металлом( я кстати тоже часто в кузнице время провожу....так для себя кую..) можно сделать более органично...к примеру:
Цвет-черный матовый....
Никакого хрома...вообще...
Самодельный руль...более прямой...
Переделанная рама....Вытянутая вилка....
Самоделньные ручки сцеп.и тормоза
Самод. спинка, багажник...+дек. Элементы сзади....
Та же графика....
Получился бы точно, Как путник из АДА....
Не говорю что плохо, или хорошо...но мне кажется, что с твоим умением работать с металлом( я кстати тоже часто в кузнице время провожу....так для себя кую..) можно сделать более органично...к примеру:
Цвет-черный матовый....
Никакого хрома...вообще...
Самодельный руль...более прямой...
Переделанная рама....Вытянутая вилка....
Самоделньные ручки сцеп.и тормоза
Самод. спинка, багажник...+дек. Элементы сзади....
Та же графика....
Получился бы точно, Как путник из АДА....
Последний раз редактировалось Leon 23 ноя 2011, 14:13, всего редактировалось 1 раз.
- Leon
- Сообщения: 2845
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 14:50
- Репутация: 20
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Леон
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 304 раза
- Поблагодарили: 385 раз
Re: MOTORHEAD
Да....! И вместо фары.....череп хромированный!!!
Последний раз редактировалось Leon 23 ноя 2011, 14:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 18:52
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Николай
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300C
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: MOTORHEAD
Горячаяя темка.....
Мот покупателя своего найдет в любом случае, больше чем уверен, а еще быстрее если например напишут какой это именно мот 1300 или 1800 я например по фоткам не могу отличить.
Что касается его вида - ну да такой он есть мне например не нравится, но его делали не для меня и я не в теме. Создателю респект, т.к. я точно так не смогу, не умею, а он вон заморочился и получил оригинальный результат (не нравится большинству, зато тому кто в теме очень понравится). Так что работа своими руками зачет.
Что касается тюнинга(дизайна) тут я выскажу свое профессиональное мнение:
1.Тюнинг - первый вариант подчеркиваем стиль и концепцию текущего промышленного дизайна, кириякинцы не просто так наобум навеску делают, а специально под дизайн, и в большинстве это модернизация или скрытие ранее недоработанных неприглядных мест и их немоло, и получаем более доработанную версию. Второй вариант это чисто кастом, но тут им не пахнет т.к. опять же идет доработка того что есть, и самое плохое в тюнинге это когда пытаются к промышленному дизайну(дизайн мота, не кастом) приклеить дизайн совершенно другой тематики(песня, группа, клип и прочее), в том числе по исполнению, ковка на мотоцикле с точки зрения дизайна это кованные двери в стеклянном Hitech здании, увы это факт. В дизайне это все плохо, плюс не раскрыта тема и по факту на моте огромное кол-во стока. Например задние поворотники если это вообще они не подходят ни к моту ни к теме))))
2.Тюнинг во зло - это когда некоторые вещи делаются в ущерб использованию или удобству, чего не должно быть, а тут присутствует:
Ковка на стекле уменьшает обзор, ухудшает видимость, если мойки нет под рукой абсолютно точно задолбаешься мыть.
В баке появилось несколько дополнительных дырок, что конструктивно не есть гуд и увеличивает опасность как таковую.
Пропали передние поворотники, увеличилась опасность аварии.
Розы на баке - больше возможностей при аварии получить травмы не совместимые с жизнью, зацепиться за них и в итоге стать заложником скользящего по дороге мота и т.п.
3.Сам или кто то - честно могу сказать что люди обратятся в хорошую контору где сделают супер или воспользуются массовым решением типа кириякин, т.к. тут полностью понятен результат и качество работы, если делать самому как на примере данного мота то всегда будут косяки -
Стойки спинки обмотаны кожей, попытка скрыть неприглядные стойки.
На переднем крыле в тексте отсутствует чать припева, ошибка в слове squeeze.
На баке надпись MOTORHEAD , только разбитая зачем то на две части (наверное чтобы тему никто не понял), кстати MOTORHEAD по правильному у второго о две точки вверху, а если и решили разбить то MOTOR правильнее было бы написать там где мотоцикл, а HEAD там где череп.
А если повнимательнее приглядется то еще чего можно увидеть.
Но как я и писал ранее это не тюнинг ателье делало, а конкретный человек под себя и поэтому всегда это будет вызывать неоднозначное мнение.
Вот как то так.
Мот покупателя своего найдет в любом случае, больше чем уверен, а еще быстрее если например напишут какой это именно мот 1300 или 1800 я например по фоткам не могу отличить.
Что касается его вида - ну да такой он есть мне например не нравится, но его делали не для меня и я не в теме. Создателю респект, т.к. я точно так не смогу, не умею, а он вон заморочился и получил оригинальный результат (не нравится большинству, зато тому кто в теме очень понравится). Так что работа своими руками зачет.
Что касается тюнинга(дизайна) тут я выскажу свое профессиональное мнение:
1.Тюнинг - первый вариант подчеркиваем стиль и концепцию текущего промышленного дизайна, кириякинцы не просто так наобум навеску делают, а специально под дизайн, и в большинстве это модернизация или скрытие ранее недоработанных неприглядных мест и их немоло, и получаем более доработанную версию. Второй вариант это чисто кастом, но тут им не пахнет т.к. опять же идет доработка того что есть, и самое плохое в тюнинге это когда пытаются к промышленному дизайну(дизайн мота, не кастом) приклеить дизайн совершенно другой тематики(песня, группа, клип и прочее), в том числе по исполнению, ковка на мотоцикле с точки зрения дизайна это кованные двери в стеклянном Hitech здании, увы это факт. В дизайне это все плохо, плюс не раскрыта тема и по факту на моте огромное кол-во стока. Например задние поворотники если это вообще они не подходят ни к моту ни к теме))))
2.Тюнинг во зло - это когда некоторые вещи делаются в ущерб использованию или удобству, чего не должно быть, а тут присутствует:
Ковка на стекле уменьшает обзор, ухудшает видимость, если мойки нет под рукой абсолютно точно задолбаешься мыть.
В баке появилось несколько дополнительных дырок, что конструктивно не есть гуд и увеличивает опасность как таковую.
Пропали передние поворотники, увеличилась опасность аварии.
Розы на баке - больше возможностей при аварии получить травмы не совместимые с жизнью, зацепиться за них и в итоге стать заложником скользящего по дороге мота и т.п.
3.Сам или кто то - честно могу сказать что люди обратятся в хорошую контору где сделают супер или воспользуются массовым решением типа кириякин, т.к. тут полностью понятен результат и качество работы, если делать самому как на примере данного мота то всегда будут косяки -
Стойки спинки обмотаны кожей, попытка скрыть неприглядные стойки.
На переднем крыле в тексте отсутствует чать припева, ошибка в слове squeeze.
На баке надпись MOTORHEAD , только разбитая зачем то на две части (наверное чтобы тему никто не понял), кстати MOTORHEAD по правильному у второго о две точки вверху, а если и решили разбить то MOTOR правильнее было бы написать там где мотоцикл, а HEAD там где череп.
А если повнимательнее приглядется то еще чего можно увидеть.
Но как я и писал ранее это не тюнинг ателье делало, а конкретный человек под себя и поэтому всегда это будет вызывать неоднозначное мнение.
Вот как то так.

Последний раз редактировалось Maestro 23 ноя 2011, 14:52, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 4572
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 11:01
- Репутация: 21
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрейка
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki DR200SE (в мечтах)
- Откуда: г. Московский Ленинского р-она МО
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 268 раз
- Контактная информация:
Re: MOTORHEAD
Там на обеих сторонах Моторхед написано. под розами буквы тоже.
Последний раз редактировалось Centner 23 ноя 2011, 15:21, всего редактировалось 1 раз.
- Doctor
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 15:45
- Репутация: 0
- Страна / Country: RUS
- Имя / Name: Kir
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800T
- Откуда: 77 Москва, ВДНХа
- Поблагодарили: 1 раз
Re: MOTORHEAD
1300 это.
Последний раз редактировалось Doctor 23 ноя 2011, 15:35, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:30
- Репутация: 0
- Страна / Country: Белорусь
- Имя / Name: Олег
- Мой Мотоцикл / My Moto: 1300с
- Откуда: Орша РБ
- Поблагодарили: 1 раз
Re: MOTORHEAD
1. Фото немного устарели, поворотники стоят уже другие, железные, диодные, спереди и сзади.Maestro писал(а):
Что касается тюнинга(дизайна) тут я выскажу свое профессиональное мнение:
1.Тюнинг - первый вариант подчеркиваем стиль и концепцию текущего промышленного дизайна, кириякинцы не просто так наобум навеску делают, а специально под дизайн, и в большинстве это модернизация или скрытие ранее недоработанных неприглядных мест и их немоло, и получаем более доработанную версию. Второй вариант это чисто кастом, но тут им не пахнет т.к. опять же идет доработка того что есть, и самое плохое в тюнинге это когда пытаются к промышленному дизайну(дизайн мота, не кастом) приклеить дизайн совершенно другой тематики(песня, группа, клип и прочее), в том числе по исполнению, ковка на мотоцикле с точки зрения дизайна это кованные двери в стеклянном Hitech здании, увы это факт. В дизайне это все плохо, плюс не раскрыта тема и по факту на моте огромное кол-во стока. Например задние поворотники если это вообще они не подходят ни к моту ни к теме))))
2.Тюнинг во зло - это когда некоторые вещи делаются в ущерб использованию или удобству, чего не должно быть, а тут присутствует:
Ковка на стекле уменьшает обзор, ухудшает видимость, если мойки нет под рукой абсолютно точно задолбаешься мыть.
В баке появилось несколько дополнительных дырок, что конструктивно не есть гуд и увеличивает опасность как таковую.
Пропали передние поворотники, увеличилась опасность аварии.
Розы на баке - больше возможностей при аварии получить травмы не совместимые с жизнью, зацепиться за них и в итоге стать заложником скользящего по дороге мота и т.п.
3.Сам или кто то - честно могу сказать что люди обратятся в хорошую контору где сделают супер или воспользуются массовым решением типа кириякин, т.к. тут полностью понятен результат и качество работы, если делать самому как на примере данного мота то всегда будут косяки -
Стойки спинки обмотаны кожей, попытка скрыть неприглядные стойки.
На переднем крыле в тексте отсутствует чать припева, ошибка в слове squeeze.
На баке надпись MOTORHEAD , только разбитая зачем то на две части (наверное чтобы тему никто не понял), кстати MOTORHEAD по правильному у второго о две точки вверху, а если и решили разбить то MOTOR правильнее было бы написать там где мотоцикл, а HEAD там где череп.
А если повнимательнее приглядется то еще чего можно увидеть.
Но как я и писал ранее это не тюнинг ателье делало, а конкретный человек под себя и поэтому всегда это будет вызывать неоднозначное мнение.
Вот как то так.
2. На баке дырок нет, не пойму о чем ты...
3. Стекло находится ниже уровня обзора, через него я не смотрю
4. Розы, конечно, небезопасны, но если едешь в коже, то не зацепишься, ну и вряд ли какая ткань не порвется и будет тащить тебя за мотом, если даже и зацепишься...
5. Стойки спинки - это ковка, на них нет кожи, задняя часть спинки тоже железная.
6. Про то, что MOTORHEAD написано с двух сторон уже ответили. Полностью сделать надпись кованой не мог, т.к. она мешала поворачивать руль. Точки над О в ковке надо было бы делать отдельно, это ни к чему...
Я не пытался сделать мот в общепринятых рамках и по правилам дизайна, я сделал его таким, какой мне нравится. То что ты называешь косяками, я называю авторским решением... И как вообще профессионал не отличит 1300 от 1800 , ты дал проф оценку не рассмотрев фото, не видел буквы под розами и кованую спинку ?
Последний раз редактировалось snezhka7 23 ноя 2011, 16:32, всего редактировалось 1 раз.
КУЯРЮ от батона до гандона !!!!!
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 18:52
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Николай
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300C
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: MOTORHEAD
Я написал свое личное профессиональное мнение на основании того, что увидел, я же не осматривал его вживую.
То что Вы пытаетесь обосновать недоработки - это лишнее, я ранее в своем посте описал причины и прочее и Вы сами неоднократно заявляли, что к стандартам это не относится так что это лишнее, насчет отличия 1300 от 1800 - у меня не было цели сравнить все тонкости и разницу данных моделей по фотографиям, как и не будет у ваших возможных покупателей, так что об этом не плохо было бы написать о чем я и написал.
Очень Вы сильно реагируете на отзыв о том что это не первоклассная работа, т.к. это hand made, очень странно...
Зато фото актуальные появились
То что Вы пытаетесь обосновать недоработки - это лишнее, я ранее в своем посте описал причины и прочее и Вы сами неоднократно заявляли, что к стандартам это не относится так что это лишнее, насчет отличия 1300 от 1800 - у меня не было цели сравнить все тонкости и разницу данных моделей по фотографиям, как и не будет у ваших возможных покупателей, так что об этом не плохо было бы написать о чем я и написал.
Очень Вы сильно реагируете на отзыв о том что это не первоклассная работа, т.к. это hand made, очень странно...
Зато фото актуальные появились

Последний раз редактировалось Maestro 23 ноя 2011, 16:47, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость