ВЫБОР - 1300 VS 1800

Разговоры и беседы на отвлеченные темы
:besedka:
Правила форума
Без оффтопа !!! Для флуда есть Флудилка
Centner
Сообщения: 4572
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 11:01
Репутация: 21
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрейка
Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki DR200SE (в мечтах)
Откуда: г. Московский Ленинского р-она МО
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 268 раз
Контактная информация:

Re: Мегасрач - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение Centner »

Грузоподъемность еще разная 150 с чем-то кг против 190 с чем-то кг, следовательно подвеска в целом мощнее на 1800, а 1 мм толщины перьев вилки это совсем не мало.
Ну а руна и рокет 3 это воще из другой оперы ) меня ни разу не прет )
Последний раз редактировалось Centner 22 мар 2012, 11:22, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Chayka
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 17:16
Репутация: 10
Страна / Country: 86 rus Сургут
Имя / Name: Вячеслав
Мой Мотоцикл / My Moto: XVS1100 -> VTX 1800R
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Мегасрач - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение Chayka »

тема отлично иллюстрирует поговорку: "каждый кулик свое болото хвалит". Это я и о себе в том числе...
А так то, почти как в названии - как ты лодку назовешь, так она и поплывет :draka:
Последний раз редактировалось Chayka 22 мар 2012, 11:28, всего редактировалось 1 раз.
у хороших пацанов и дела идут хорошо!
Аватара пользователя
Mack
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 10:30
Репутация: 49
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S
Откуда: Москва
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 233 раза

Re: Мегасрач - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение Mack »

Centner писал(а):Грузоподъемность еще разная 150 с чем-то кг против 190 с чем-то кг, следовательно подвеска в целом мощнее на 1800, а 1 мм толщины перьев вилки это совсем не мало.
1 мм не мало, но видимо для 1800 маловато, раз на нее нареканий больше, да и то что родные пружины в 1800 слабоваты откровенно тут все признали уже.. сами! По крайней мере на VTXOA и VTXCafe в разделе 1800 эта тема часто мелькает. Это не к тому что покупайте 1300, просто как реальность - подвеска 1800 недодумана слегка.

И вот почему она перевернутая? Я не говорю что это плохо, ваще ни разу, просто реально интересно зачем Хондовцы применили такой спортовый ход, вес 1800 тут, мне кажется, ни при чем... тот же Hoss Boss сильно тяжелее будет, а вилка обычная... просто технической задумки не понял, читал конечно про смысл этой вилки на спортах, но тут... может просто чтобы подчеркнуть спортивный характер мотоцикла... незнаю даже.
Последний раз редактировалось Mack 22 мар 2012, 13:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Nevod
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
Репутация: 26
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 899 раз

Re: Мегасрач - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение Nevod »

Читал так же много не лестных отзывов о подвесках 1300....
Там они тоже далеко не эталон, если верить этим отзывам...
Последний отзыв в журнале заканчивался, что дальняк на Втыксе 1300 и на его старшем брате 1800....это безумие...
(в этой статье парнишка как раз описывал свой дальняк на 1300 Втыксе)....Все ему там плохо было...начиная с подвесок и кончая сидухой....
Но я сомневаюсь, что втыксоводы с этим согласятся...
Последний раз редактировалось Nevod 22 мар 2012, 14:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Mack
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 10:30
Репутация: 49
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S
Откуда: Москва
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 233 раза

Re: Мегасрач - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение Mack »

nevod495 писал(а):Читал так же много не лестных отзывов о подвесках 1300....
Там они тоже далеко не эталон, если верить этим отзывам...
Последний отзыв в журнале заканчивался, что дальняк на Втыксе 1300 и на его старшем брате 1800....это безумие...
(в этой статье парнишка как раз описывал свой дальняк на 1300 Втыксе)....Все ему там плохо было...начиная с подвесок и кончая сидухой....
Но я сомневаюсь, что втыксоводы с этим согласятся...

Ну а чо, чо русскому хорошо, то немцу смерть. Мне сидухи на ВТЫХе тоже не нравяцца, а насчет подвески на 1300... в основном нарекания на нее связаны с длительной ездой с пассажиром, на торможении нагрузка намного больше чем в соло варианте, отсюда и проблемы естественно. Вообще оба втыкса (мне так кажется) были спроектированы с учетом одного нормального ездока или двух японцев о)))
Последний раз редактировалось Mack 22 мар 2012, 14:29, всего редактировалось 1 раз.
leonmot
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 14:22
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Леонид
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 T
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мегасрач - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение leonmot »

Даже еслиб не было у автора данного топика в подписи на каком он ездиет мотике, я б всеравно догадался:)
Доводы типа ломучая, зачем, не спорт.. улыбнули...

Теперь я:) :
двигло втыка 1,3, это 2раза на сто кубиков "нарощеный" старый добрый теневский 1,1. При чем если на Шэдов нет проблем с закидыванием свечей(а они не даром стоят по две шт. на довольно большую камеру сгорания) и у Шэдов два карба, ... то у 1,3 налицо кроилово: убрали один карб - привет простоте, себестоимости производства и настройкам по каждому цилиндру(эй автор Ты писал вроде про настройки) и привет проблеме с закидыванием свечей. Кстати, я не совсем верно написал про двигатель 1,3 - на самом деле это 750ка("супер пупер" надежная), которую сначало нарастили до 1,1(супер надежная), а потом и до 1,3.

Двигло 1,8 спроектировано с чистого листа.

Далее про тормоза- ну не надо наверное говорить что для разгона 4сек до 100 они "все равно какие"... - на Шэдов 1,1 стоит один диск, она даже близко не может набрать 100 за 4сек и все равно тормозов на ней не хватает. Проверено 60т. км пробега... Тормоза 1,3 от тормозов Тени не сильно отличаются... ну и опять про кроилово... Кстати мне комбинированная система ни разу не помешала отчего то...даже не смотря на бооольшущий стаж(более 20 лет на двух колесах) нравится ОЧЕНЬ. Особенно на мокреньком асфальте...

Че там еще - а, про то что надо знать и уметь еп..ся, не правильно пишется -"настраивать" ... ну я, например, уже в 90х построил урал со стартером, дисковыми тормозами и прочая.. а сейчас с удовольствием не пытаюсь даже "настраивать" ...

Ну а мотик, да у меня 1,8)) Кстати Самый лучший в мире ... ну Вы наверное догадались какой)))
Последний раз редактировалось leonmot 22 мар 2012, 14:49, всего редактировалось 1 раз.
Centner
Сообщения: 4572
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 11:01
Репутация: 21
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрейка
Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki DR200SE (в мечтах)
Откуда: г. Московский Ленинского р-она МО
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 268 раз
Контактная информация:

Re: Мегасрач - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение Centner »

Я так понял гавно у нас мопеды... Что 1.3, что 1.8...
Последний раз редактировалось Centner 22 мар 2012, 15:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Коневод
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 11:57
Репутация: 34
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R 1150 RT
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 402 раза

Re: Мегасрач - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение Коневод »

thejester писал(а):А, вот и она :)
http://www.eagleridersales.com/new_vehi ... ov=2517913
Мот перекрашенный, стало быть внешний вид был весьма подуставший

Кстати, есть в моей фотоколлекции одна руна. Так-то нищё так, если чё...
Изображение
Последний раз редактировалось Коневод 22 мар 2012, 15:24, всего редактировалось 1 раз.
Внушают ноги Дев надежду, что наслажденье где-то между
Аватара пользователя
Mack
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 10:30
Репутация: 49
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S
Откуда: Москва
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 233 раза

Re: Мегасрач - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение Mack »

leonmot писал(а):Теперь я:) :
двигло втыка 1,3, это 2раза на сто кубиков "нарощеный" старый добрый теневский 1,1. При чем если на Шэдов нет проблем с закидыванием свечей(а они не даром стоят по две шт. на довольно большую камеру сгорания) и у Шэдов два карба, ... то у 1,3 налицо кроилово: убрали один карб - привет простоте, себестоимости производства и настройкам по каждому цилиндру(эй автор Ты писал вроде про настройки) и привет проблеме с закидыванием свечей. Кстати, я не совсем верно написал про двигатель 1,3 - на самом деле это 750ка("супер пупер" надежная), которую сначало нарастили до 1,1(супер надежная), а потом и до 1,3.

Двигло 1,8 спроектировано с чистого листа.


И чо? Это типа очень круто очень? Спректированное с чистого листа, кстати, часто подвержено детским болезням, впрочем это не касается 1800, никогда не слышал о серьезных проблемах ни у одного из движков.
leonmot писал(а):Далее про тормоза- ну не надо наверное говорить что для разгона 4сек до 100 они "все равно какие"... - на Шэдов 1,1 стоит один диск, она даже близко не может набрать 100 за 4сек и все равно тормозов на ней не хватает. Проверено 60т. км пробега... Тормоза 1,3 от тормозов Тени не сильно отличаются... ну и опять про кроилово... Кстати мне комбинированная система ни разу не помешала отчего то...даже не смотря на бооольшущий стаж(более 20 лет на двух колесах) нравится ОЧЕНЬ. Особенно на мокреньком асфальте...


При чем здесь тормоза и разгон и ваш пробег в 60 тк на шадове?

Мда, конструктивный закид какашками... :rofl: :rofl:

И вообще, если уж мой пост прочитали по диагонали, могли бы просто написать... "я 20 лет на моцике, крут как терминатор и ваащеееее Уралы из напильников собираю и поскольку собирать заеп..ся то "любить копаться в карбюраторе" это для плебеев, а я весь в белом... а еще ... а еще... :-P -

эффект то тот же... пук в муку.
Последний раз редактировалось Mack 22 мар 2012, 15:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2986
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: Мегасрач - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

И вот почему она перевернутая? Я не говорю что это плохо, ваще ни разу, просто реально интересно зачем Хондовцы применили такой спортовый ход, вес 1800 тут, мне кажется, ни при чем... тот же Hoss Boss сильно тяжелее будет, а вилка обычная... просто технической задумки не понял, читал конечно про смысл этой вилки на спортах, но тут... может просто чтобы подчеркнуть спортивный характер мотоцикла... незнаю даже.
А что тут? Тот же самый смысл.
Если ездить на 1300 и быть всем довольным - никогда не поймёшь суету владельцев 1800 на предмет подвески :D
Попробуй оттормозится со 150 до 50 и всё сразу поймёшь ;)
Последний раз редактировалось Костя VTX Питер 22 мар 2012, 15:38, всего редактировалось 1 раз.
Ready to Race
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2986
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: Мегасрач - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

При чем здесь тормоза и разгон и ваш пробег в 60 тк на шадове?
При том, что стабильность торможения очень сильно от подвески зависит...

Учите матчасть, а не обижайтесь.
Последний раз редактировалось Костя VTX Питер 22 мар 2012, 15:40, всего редактировалось 1 раз.
Ready to Race
Аватара пользователя
Mack
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 10:30
Репутация: 49
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S
Откуда: Москва
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 233 раза

Re: Мегасрач - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение Mack »

VTX писал(а):
А что тут? Тот же самый смысл.
Если ездить на 1300 и быть всем довольным - никогда не поймёшь суету владельцев 1800 на предмет подвески :D
Попробуй оттормозится со 150 до 50 и всё сразу поймёшь ;)
Все равно не понятно, у спортов другая развесовка, другой трейл и центр тяжести, ваще это другие моцы с сильно другими целями.
Со 150 до 50 тормозил "в пол" и на 1300 ибо ничо такого в этом нет, тормозил резко, ну да... стремно конечно и контролировать, чтоб морду не понесло приходится, но не смертельно и вилка не загнулась и не потекла и не "пробило" ее... чего такого невъебенного в торможении со 150 до 50 что знают владельцы 1800? Я на Фаерблэйде это делал, ваще фигня - он под это заточен... А зачем перевернутая то вилка???, Мож действительно там есть что-то такое важное, мне это действительно интересно, но , как я уже говорил, точно никто сказать не может - типа "перевернутая вилка так-то и так-то влияет на то-то и то-то, что в итоге дает преимущество в том-то и том-то..." ну вот никто ж не сказал так!
VTX писал(а):
При чем здесь тормоза и разгон и ваш пробег в 60 тк на шадове?
При том, что стабильность торможения очень сильно от подвески зависит...

Учите матчасть, а не обижайтесь.
Матчасть уже учу, спасибо за укзание. Обижаться больше не буду, обещаю. честное слово. :angelg:
А при чем здесь все же разгон и пробег товарища в 60 тк на шадове в разрезе смысла его поста ??? :D
Последний раз редактировалось Mack 22 мар 2012, 16:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2986
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: Мегасрач - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

Со 150 до 50 тормозил "в пол" и на 1300 ибо ничо такого в этом нет, тормозил резко, ну да... стремно конечно и контролировать, чтоб морду не понесло приходится, но не смертельно и вилка не загнулась и не потекла и не "пробило" ее... чего такого невъебенного в торможении со 150 до 50 что знают владельцы 1800?
Ты сам ответил на твой вопрос.

А зачем перевернутая то вилка???
И опять сам же отвечаешь
Я на Фаерблэйде это делал, ваще фигня - он под это заточен...
VTX, конечно, меньше заточен, но всё же
Последний раз редактировалось Костя VTX Питер 22 мар 2012, 16:36, всего редактировалось 1 раз.
Ready to Race
Аватара пользователя
Chayka
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 17:16
Репутация: 10
Страна / Country: 86 rus Сургут
Имя / Name: Вячеслав
Мой Мотоцикл / My Moto: XVS1100 -> VTX 1800R
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Мегасрач - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение Chayka »

Ща пойду всеку пива, и держитесь! >:( >:( Стану ортодоксальным приверженцем 1800 и не буду слышать никого :draka:
уже давно пора согласиться- каждый точит так как хочет! на чем захотел, на том и ездит! Слава богу у нас , как говорят риэлторы, социально однородные соседи :drinks:
Последний раз редактировалось Chayka 22 мар 2012, 17:22, всего редактировалось 1 раз.
у хороших пацанов и дела идут хорошо!
Аватара пользователя
Гарик2013
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 17:14
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300С
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Мегасрач - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение Гарик2013 »

Мне вообще строго пох!
1300 и 1800 разные мотоциклы, объединяет их по большому счету только VTX, и некуй тут обсуждать
Последний раз редактировалось Гарик2013 22 мар 2012, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
ОбМеНяЮ ЛеНь На МоЗг! :)
Аватара пользователя
Romius
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 09:21
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Роман
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1100R
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Мегасрач - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение Romius »

Mack писал(а):"... а владельцы Руны и Рокета 3, опустив взгляд в район ботинок, еще более снисходительно смотрят на владельцев 1800..." - так мог бы я ответить вам, если бы решил поддержать ваш стиль общения. Но, считаю это глупым в любой ситуации. Интересно, вам 1800 нужен только чтоб была "счастливая" возможность на кого-то "снисходительно смотреть"? Эм... может стоило купить HossBoss и тогда можно было бы, царапая "достоинством" асфальт, смотреть снисходительно не только на владельцев 1300 а вообще на всех байкеров... это наверное так доставляет.

З.Ы. Почему в любом споре, будь то об американцах и европейцах (я про авто) или про все что угодно, находятся люди которые хотят "снисходительно посмотреть", при этом кроме снисходительности ни грамма конструктивных размышлений.
Полегче уважаемый я не хотел вас обидеть, просто это лично моя реакция на вашу статью (видимо она задела вас за живое).
Мне VTX 1800 нужен для езды, брал я его не заморачиваясь параметрами веса, крутящего момента, особенностью управляемости на малой скорости и безграничными возможностями тонкой настройки карба/впрыска. Взял, прокатился, понял что мое и купил. И никогда не возникало желание мерятся с кем-то кубатурой и макс скоростью своего байка тем более принижать собратьев по дороге.
Простите мое тугодумство, но что вы хотели сказать вашей статьей? Помочь кому-то определиться в выборе байка? Убедить владельцев что они купили правильный олдскульный мот или поразмышлять на техническими особенностями VTXов?
Последний раз редактировалось Romius 22 мар 2012, 17:46, всего редактировалось 1 раз.
Ты товарищ мой не трусь,
Я сейчас не разобьюсь.
У меня-ж на Харлея,
Денег нету ни-ху-#!!!
Аватара пользователя
AVM
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:01
Репутация: 12
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Вячеслав
Мой Мотоцикл / My Moto: КТМ 790 Adventure R
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Мегасрач - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение AVM »

Писец у вас тут Мегасрач, а спорим не подеретесь?

Если серьезно, то я выбрал 1300 по началу, поставилтя помню прямоток на него и понеслась возня с карбом! Автору темы огромный респект, он мне очень тогда помог своими знаниями и руками ))) но я для себя понял, что карб и возня вся эта не про меня, я ездить хочу! Купил 1800 f))) доволен как слон!

По поводу рулежки, после 1300 с мой 1800 ф рулится намного легче и проще! Готов автору темы дать и попробовать, глядишь увидим его на 1800-ом)))
Последний раз редактировалось AVM 22 мар 2012, 18:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Chayka
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 17:16
Репутация: 10
Страна / Country: 86 rus Сургут
Имя / Name: Вячеслав
Мой Мотоцикл / My Moto: XVS1100 -> VTX 1800R
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Мегасрач - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение Chayka »

когда я учился во втором классе, был у меня велосипед "Украина", на который я с дядькой пришпандорили моторчик! Восторг и счастье! Я мог кататься почти как взрослые( 5-8ми классники) на Карпатах, Ригах и прочих Верховинах! Я даже с ними катался. И я был уверен, что моя Дэшка ничуть не хуже- едет ведь. И когда заглохнет, я мог уехать крутя педали, а они, за редким исключением, могли только кик дро4ить. А сегодня я бы еще добавил, что у меня был трувый хардтейл, а у них маятники мажорые с амортами :facewall2: и никто не доказал бы мне обратного.
ПыСы: мне было тогда 9 лет. Ща я другой :drinks
я говорил, что ушел пиво пить? так вот, вернулся :D :D
Последний раз редактировалось Chayka 22 мар 2012, 18:30, всего редактировалось 2 раза.
у хороших пацанов и дела идут хорошо!
Аватара пользователя
Андреич199
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 20:57
Репутация: 6
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: Пешеход
Откуда: Москва CAO Восточное дегунино
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Мегасрач - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение Андреич199 »

Тему не мегасрач надо было озаглавить а комплекс маленькой пиписьки :D :D :D Не принимайте близко к сердцу.
Моты разные и сравнивать нечего.
Последний раз редактировалось Андреич199 22 мар 2012, 18:31, всего редактировалось 1 раз.
Изделия из кожи https://m.vk.com/club73025712
WhatsApp 8(926)204-46-I5
Аватара пользователя
AVM
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:01
Репутация: 12
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Вячеслав
Мой Мотоцикл / My Moto: КТМ 790 Adventure R
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Мегасрач - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение AVM »

Андреич199 писал(а):Тему не мегасрач надо было озаглавить а комплекс маленькой пиписьки.
Не ну самое главное не сиськами меримся а тем чем надо :rofl:
Последний раз редактировалось AVM 22 мар 2012, 18:34, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «БЕСЕДКА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей