ВЫБОР - 1300 VS 1800
Правила форума
Без оффтопа !!! Для флуда есть Флудилка
Без оффтопа !!! Для флуда есть Флудилка
-
- Сообщения: 4572
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 11:01
- Репутация: 21
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрейка
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki DR200SE (в мечтах)
- Откуда: г. Московский Ленинского р-она МО
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 268 раз
- Контактная информация:
Re: Мегасрач - 1300 VS 1800
Грузоподъемность еще разная 150 с чем-то кг против 190 с чем-то кг, следовательно подвеска в целом мощнее на 1800, а 1 мм толщины перьев вилки это совсем не мало.
Ну а руна и рокет 3 это воще из другой оперы ) меня ни разу не прет )
Ну а руна и рокет 3 это воще из другой оперы ) меня ни разу не прет )
Последний раз редактировалось Centner 22 мар 2012, 11:22, всего редактировалось 2 раза.
- Chayka
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 17:16
- Репутация: 10
- Страна / Country: 86 rus Сургут
- Имя / Name: Вячеслав
- Мой Мотоцикл / My Moto: XVS1100 -> VTX 1800R
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Мегасрач - 1300 VS 1800
тема отлично иллюстрирует поговорку: "каждый кулик свое болото хвалит". Это я и о себе в том числе...
А так то, почти как в названии - как ты лодку назовешь, так она и поплывет
А так то, почти как в названии - как ты лодку назовешь, так она и поплывет

Последний раз редактировалось Chayka 22 мар 2012, 11:28, всего редактировалось 1 раз.
у хороших пацанов и дела идут хорошо!
- Mack
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 10:30
- Репутация: 49
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Мегасрач - 1300 VS 1800
1 мм не мало, но видимо для 1800 маловато, раз на нее нареканий больше, да и то что родные пружины в 1800 слабоваты откровенно тут все признали уже.. сами! По крайней мере на VTXOA и VTXCafe в разделе 1800 эта тема часто мелькает. Это не к тому что покупайте 1300, просто как реальность - подвеска 1800 недодумана слегка.Centner писал(а):Грузоподъемность еще разная 150 с чем-то кг против 190 с чем-то кг, следовательно подвеска в целом мощнее на 1800, а 1 мм толщины перьев вилки это совсем не мало.
И вот почему она перевернутая? Я не говорю что это плохо, ваще ни разу, просто реально интересно зачем Хондовцы применили такой спортовый ход, вес 1800 тут, мне кажется, ни при чем... тот же Hoss Boss сильно тяжелее будет, а вилка обычная... просто технической задумки не понял, читал конечно про смысл этой вилки на спортах, но тут... может просто чтобы подчеркнуть спортивный характер мотоцикла... незнаю даже.
Последний раз редактировалось Mack 22 мар 2012, 13:04, всего редактировалось 1 раз.
- Nevod
- Сообщения: 4104
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 899 раз
Re: Мегасрач - 1300 VS 1800
Читал так же много не лестных отзывов о подвесках 1300....
Там они тоже далеко не эталон, если верить этим отзывам...
Последний отзыв в журнале заканчивался, что дальняк на Втыксе 1300 и на его старшем брате 1800....это безумие...
(в этой статье парнишка как раз описывал свой дальняк на 1300 Втыксе)....Все ему там плохо было...начиная с подвесок и кончая сидухой....
Но я сомневаюсь, что втыксоводы с этим согласятся...
Там они тоже далеко не эталон, если верить этим отзывам...
Последний отзыв в журнале заканчивался, что дальняк на Втыксе 1300 и на его старшем брате 1800....это безумие...
(в этой статье парнишка как раз описывал свой дальняк на 1300 Втыксе)....Все ему там плохо было...начиная с подвесок и кончая сидухой....
Но я сомневаюсь, что втыксоводы с этим согласятся...
Последний раз редактировалось Nevod 22 мар 2012, 14:13, всего редактировалось 1 раз.
- Mack
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 10:30
- Репутация: 49
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Мегасрач - 1300 VS 1800
nevod495 писал(а):Читал так же много не лестных отзывов о подвесках 1300....
Там они тоже далеко не эталон, если верить этим отзывам...
Последний отзыв в журнале заканчивался, что дальняк на Втыксе 1300 и на его старшем брате 1800....это безумие...
(в этой статье парнишка как раз описывал свой дальняк на 1300 Втыксе)....Все ему там плохо было...начиная с подвесок и кончая сидухой....
Но я сомневаюсь, что втыксоводы с этим согласятся...
Ну а чо, чо русскому хорошо, то немцу смерть. Мне сидухи на ВТЫХе тоже не нравяцца, а насчет подвески на 1300... в основном нарекания на нее связаны с длительной ездой с пассажиром, на торможении нагрузка намного больше чем в соло варианте, отсюда и проблемы естественно. Вообще оба втыкса (мне так кажется) были спроектированы с учетом одного нормального ездока или двух японцев о)))
Последний раз редактировалось Mack 22 мар 2012, 14:29, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 22 авг 2011, 14:22
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Леонид
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 T
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мегасрач - 1300 VS 1800
Даже еслиб не было у автора данного топика в подписи на каком он ездиет мотике, я б всеравно догадался:)
Доводы типа ломучая, зачем, не спорт.. улыбнули...
Теперь я:) :
двигло втыка 1,3, это 2раза на сто кубиков "нарощеный" старый добрый теневский 1,1. При чем если на Шэдов нет проблем с закидыванием свечей(а они не даром стоят по две шт. на довольно большую камеру сгорания) и у Шэдов два карба, ... то у 1,3 налицо кроилово: убрали один карб - привет простоте, себестоимости производства и настройкам по каждому цилиндру(эй автор Ты писал вроде про настройки) и привет проблеме с закидыванием свечей. Кстати, я не совсем верно написал про двигатель 1,3 - на самом деле это 750ка("супер пупер" надежная), которую сначало нарастили до 1,1(супер надежная), а потом и до 1,3.
Двигло 1,8 спроектировано с чистого листа.
Далее про тормоза- ну не надо наверное говорить что для разгона 4сек до 100 они "все равно какие"... - на Шэдов 1,1 стоит один диск, она даже близко не может набрать 100 за 4сек и все равно тормозов на ней не хватает. Проверено 60т. км пробега... Тормоза 1,3 от тормозов Тени не сильно отличаются... ну и опять про кроилово... Кстати мне комбинированная система ни разу не помешала отчего то...даже не смотря на бооольшущий стаж(более 20 лет на двух колесах) нравится ОЧЕНЬ. Особенно на мокреньком асфальте...
Че там еще - а, про то что надо знать и уметь еп..ся, не правильно пишется -"настраивать" ... ну я, например, уже в 90х построил урал со стартером, дисковыми тормозами и прочая.. а сейчас с удовольствием не пытаюсь даже "настраивать" ...
Ну а мотик, да у меня 1,8)) Кстати Самый лучший в мире ... ну Вы наверное догадались какой)))
Доводы типа ломучая, зачем, не спорт.. улыбнули...
Теперь я:) :
двигло втыка 1,3, это 2раза на сто кубиков "нарощеный" старый добрый теневский 1,1. При чем если на Шэдов нет проблем с закидыванием свечей(а они не даром стоят по две шт. на довольно большую камеру сгорания) и у Шэдов два карба, ... то у 1,3 налицо кроилово: убрали один карб - привет простоте, себестоимости производства и настройкам по каждому цилиндру(эй автор Ты писал вроде про настройки) и привет проблеме с закидыванием свечей. Кстати, я не совсем верно написал про двигатель 1,3 - на самом деле это 750ка("супер пупер" надежная), которую сначало нарастили до 1,1(супер надежная), а потом и до 1,3.
Двигло 1,8 спроектировано с чистого листа.
Далее про тормоза- ну не надо наверное говорить что для разгона 4сек до 100 они "все равно какие"... - на Шэдов 1,1 стоит один диск, она даже близко не может набрать 100 за 4сек и все равно тормозов на ней не хватает. Проверено 60т. км пробега... Тормоза 1,3 от тормозов Тени не сильно отличаются... ну и опять про кроилово... Кстати мне комбинированная система ни разу не помешала отчего то...даже не смотря на бооольшущий стаж(более 20 лет на двух колесах) нравится ОЧЕНЬ. Особенно на мокреньком асфальте...
Че там еще - а, про то что надо знать и уметь еп..ся, не правильно пишется -"настраивать" ... ну я, например, уже в 90х построил урал со стартером, дисковыми тормозами и прочая.. а сейчас с удовольствием не пытаюсь даже "настраивать" ...
Ну а мотик, да у меня 1,8)) Кстати Самый лучший в мире ... ну Вы наверное догадались какой)))
Последний раз редактировалось leonmot 22 мар 2012, 14:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 4572
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 11:01
- Репутация: 21
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрейка
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki DR200SE (в мечтах)
- Откуда: г. Московский Ленинского р-она МО
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 268 раз
- Контактная информация:
Re: Мегасрач - 1300 VS 1800
Я так понял гавно у нас мопеды... Что 1.3, что 1.8...
Последний раз редактировалось Centner 22 мар 2012, 15:06, всего редактировалось 1 раз.
- Коневод
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 11:57
- Репутация: 34
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R 1150 RT
- Откуда: Нефтеюганск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 402 раза
Re: Мегасрач - 1300 VS 1800
Мот перекрашенный, стало быть внешний вид был весьма подуставший
Кстати, есть в моей фотоколлекции одна руна. Так-то нищё так, если чё...

Последний раз редактировалось Коневод 22 мар 2012, 15:24, всего редактировалось 1 раз.
Внушают ноги Дев надежду, что наслажденье где-то между
- Mack
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 10:30
- Репутация: 49
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Мегасрач - 1300 VS 1800
leonmot писал(а):Теперь я:) :
двигло втыка 1,3, это 2раза на сто кубиков "нарощеный" старый добрый теневский 1,1. При чем если на Шэдов нет проблем с закидыванием свечей(а они не даром стоят по две шт. на довольно большую камеру сгорания) и у Шэдов два карба, ... то у 1,3 налицо кроилово: убрали один карб - привет простоте, себестоимости производства и настройкам по каждому цилиндру(эй автор Ты писал вроде про настройки) и привет проблеме с закидыванием свечей. Кстати, я не совсем верно написал про двигатель 1,3 - на самом деле это 750ка("супер пупер" надежная), которую сначало нарастили до 1,1(супер надежная), а потом и до 1,3.
Двигло 1,8 спроектировано с чистого листа.
И чо? Это типа очень круто очень? Спректированное с чистого листа, кстати, часто подвержено детским болезням, впрочем это не касается 1800, никогда не слышал о серьезных проблемах ни у одного из движков.
leonmot писал(а):Далее про тормоза- ну не надо наверное говорить что для разгона 4сек до 100 они "все равно какие"... - на Шэдов 1,1 стоит один диск, она даже близко не может набрать 100 за 4сек и все равно тормозов на ней не хватает. Проверено 60т. км пробега... Тормоза 1,3 от тормозов Тени не сильно отличаются... ну и опять про кроилово... Кстати мне комбинированная система ни разу не помешала отчего то...даже не смотря на бооольшущий стаж(более 20 лет на двух колесах) нравится ОЧЕНЬ. Особенно на мокреньком асфальте...
При чем здесь тормоза и разгон и ваш пробег в 60 тк на шадове?
Мда, конструктивный закид какашками...


И вообще, если уж мой пост прочитали по диагонали, могли бы просто написать... "я 20 лет на моцике, крут как терминатор и ваащеееее Уралы из напильников собираю и поскольку собирать заеп..ся то "любить копаться в карбюраторе" это для плебеев, а я весь в белом... а еще ... а еще...

эффект то тот же... пук в муку.
Последний раз редактировалось Mack 22 мар 2012, 15:34, всего редактировалось 1 раз.
- Костя VTX Питер
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
- Репутация: 38
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 443 раза
Re: Мегасрач - 1300 VS 1800
А что тут? Тот же самый смысл.И вот почему она перевернутая? Я не говорю что это плохо, ваще ни разу, просто реально интересно зачем Хондовцы применили такой спортовый ход, вес 1800 тут, мне кажется, ни при чем... тот же Hoss Boss сильно тяжелее будет, а вилка обычная... просто технической задумки не понял, читал конечно про смысл этой вилки на спортах, но тут... может просто чтобы подчеркнуть спортивный характер мотоцикла... незнаю даже.
Если ездить на 1300 и быть всем довольным - никогда не поймёшь суету владельцев 1800 на предмет подвески

Попробуй оттормозится со 150 до 50 и всё сразу поймёшь

Последний раз редактировалось Костя VTX Питер 22 мар 2012, 15:38, всего редактировалось 1 раз.
Ready to Race
- Костя VTX Питер
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
- Репутация: 38
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 443 раза
Re: Мегасрач - 1300 VS 1800
При том, что стабильность торможения очень сильно от подвески зависит...При чем здесь тормоза и разгон и ваш пробег в 60 тк на шадове?
Учите матчасть, а не обижайтесь.
Последний раз редактировалось Костя VTX Питер 22 мар 2012, 15:40, всего редактировалось 1 раз.
Ready to Race
- Mack
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 10:30
- Репутация: 49
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Мегасрач - 1300 VS 1800
Все равно не понятно, у спортов другая развесовка, другой трейл и центр тяжести, ваще это другие моцы с сильно другими целями.VTX писал(а):А что тут? Тот же самый смысл.
Если ездить на 1300 и быть всем довольным - никогда не поймёшь суету владельцев 1800 на предмет подвески![]()
Попробуй оттормозится со 150 до 50 и всё сразу поймёшь
Со 150 до 50 тормозил "в пол" и на 1300 ибо ничо такого в этом нет, тормозил резко, ну да... стремно конечно и контролировать, чтоб морду не понесло приходится, но не смертельно и вилка не загнулась и не потекла и не "пробило" ее... чего такого невъебенного в торможении со 150 до 50 что знают владельцы 1800? Я на Фаерблэйде это делал, ваще фигня - он под это заточен... А зачем перевернутая то вилка???, Мож действительно там есть что-то такое важное, мне это действительно интересно, но , как я уже говорил, точно никто сказать не может - типа "перевернутая вилка так-то и так-то влияет на то-то и то-то, что в итоге дает преимущество в том-то и том-то..." ну вот никто ж не сказал так!
Матчасть уже учу, спасибо за укзание. Обижаться больше не буду, обещаю. честное слово.VTX писал(а):При том, что стабильность торможения очень сильно от подвески зависит...При чем здесь тормоза и разгон и ваш пробег в 60 тк на шадове?
Учите матчасть, а не обижайтесь.

А при чем здесь все же разгон и пробег товарища в 60 тк на шадове в разрезе смысла его поста ???

Последний раз редактировалось Mack 22 мар 2012, 16:01, всего редактировалось 1 раз.
- Костя VTX Питер
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
- Репутация: 38
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 443 раза
Re: Мегасрач - 1300 VS 1800
Ты сам ответил на твой вопрос.Со 150 до 50 тормозил "в пол" и на 1300 ибо ничо такого в этом нет, тормозил резко, ну да... стремно конечно и контролировать, чтоб морду не понесло приходится, но не смертельно и вилка не загнулась и не потекла и не "пробило" ее... чего такого невъебенного в торможении со 150 до 50 что знают владельцы 1800?
И опять сам же отвечаешьА зачем перевернутая то вилка???
VTX, конечно, меньше заточен, но всё жеЯ на Фаерблэйде это делал, ваще фигня - он под это заточен...
Последний раз редактировалось Костя VTX Питер 22 мар 2012, 16:36, всего редактировалось 1 раз.
Ready to Race
- Chayka
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 17:16
- Репутация: 10
- Страна / Country: 86 rus Сургут
- Имя / Name: Вячеслав
- Мой Мотоцикл / My Moto: XVS1100 -> VTX 1800R
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Мегасрач - 1300 VS 1800
Ща пойду всеку пива, и держитесь!
Стану ортодоксальным приверженцем 1800 и не буду слышать никого
уже давно пора согласиться- каждый точит так как хочет! на чем захотел, на том и ездит! Слава богу у нас , как говорят риэлторы, социально однородные соседи



уже давно пора согласиться- каждый точит так как хочет! на чем захотел, на том и ездит! Слава богу у нас , как говорят риэлторы, социально однородные соседи

Последний раз редактировалось Chayka 22 мар 2012, 17:22, всего редактировалось 1 раз.
у хороших пацанов и дела идут хорошо!
- Гарик2013
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 17:14
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300С
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Мегасрач - 1300 VS 1800
Мне вообще строго пох!
1300 и 1800 разные мотоциклы, объединяет их по большому счету только VTX, и некуй тут обсуждать
1300 и 1800 разные мотоциклы, объединяет их по большому счету только VTX, и некуй тут обсуждать
Последний раз редактировалось Гарик2013 22 мар 2012, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
ОбМеНяЮ ЛеНь На МоЗг! 

- Romius
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 09:21
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1100R
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Мегасрач - 1300 VS 1800
Полегче уважаемый я не хотел вас обидеть, просто это лично моя реакция на вашу статью (видимо она задела вас за живое).Mack писал(а):"... а владельцы Руны и Рокета 3, опустив взгляд в район ботинок, еще более снисходительно смотрят на владельцев 1800..." - так мог бы я ответить вам, если бы решил поддержать ваш стиль общения. Но, считаю это глупым в любой ситуации. Интересно, вам 1800 нужен только чтоб была "счастливая" возможность на кого-то "снисходительно смотреть"? Эм... может стоило купить HossBoss и тогда можно было бы, царапая "достоинством" асфальт, смотреть снисходительно не только на владельцев 1300 а вообще на всех байкеров... это наверное так доставляет.
З.Ы. Почему в любом споре, будь то об американцах и европейцах (я про авто) или про все что угодно, находятся люди которые хотят "снисходительно посмотреть", при этом кроме снисходительности ни грамма конструктивных размышлений.
Мне VTX 1800 нужен для езды, брал я его не заморачиваясь параметрами веса, крутящего момента, особенностью управляемости на малой скорости и безграничными возможностями тонкой настройки карба/впрыска. Взял, прокатился, понял что мое и купил. И никогда не возникало желание мерятся с кем-то кубатурой и макс скоростью своего байка тем более принижать собратьев по дороге.
Простите мое тугодумство, но что вы хотели сказать вашей статьей? Помочь кому-то определиться в выборе байка? Убедить владельцев что они купили правильный олдскульный мот или поразмышлять на техническими особенностями VTXов?
Последний раз редактировалось Romius 22 мар 2012, 17:46, всего редактировалось 1 раз.
Ты товарищ мой не трусь,
Я сейчас не разобьюсь.
У меня-ж на Харлея,
Денег нету ни-ху-#!!!
Я сейчас не разобьюсь.
У меня-ж на Харлея,
Денег нету ни-ху-#!!!
- AVM
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:01
- Репутация: 12
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Вячеслав
- Мой Мотоцикл / My Moto: КТМ 790 Adventure R
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: Мегасрач - 1300 VS 1800
Писец у вас тут Мегасрач, а спорим не подеретесь?
Если серьезно, то я выбрал 1300 по началу, поставилтя помню прямоток на него и понеслась возня с карбом! Автору темы огромный респект, он мне очень тогда помог своими знаниями и руками ))) но я для себя понял, что карб и возня вся эта не про меня, я ездить хочу! Купил 1800 f))) доволен как слон!
По поводу рулежки, после 1300 с мой 1800 ф рулится намного легче и проще! Готов автору темы дать и попробовать, глядишь увидим его на 1800-ом)))
Если серьезно, то я выбрал 1300 по началу, поставилтя помню прямоток на него и понеслась возня с карбом! Автору темы огромный респект, он мне очень тогда помог своими знаниями и руками ))) но я для себя понял, что карб и возня вся эта не про меня, я ездить хочу! Купил 1800 f))) доволен как слон!
По поводу рулежки, после 1300 с мой 1800 ф рулится намного легче и проще! Готов автору темы дать и попробовать, глядишь увидим его на 1800-ом)))
Последний раз редактировалось AVM 22 мар 2012, 18:17, всего редактировалось 1 раз.
- Chayka
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 17:16
- Репутация: 10
- Страна / Country: 86 rus Сургут
- Имя / Name: Вячеслав
- Мой Мотоцикл / My Moto: XVS1100 -> VTX 1800R
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Мегасрач - 1300 VS 1800
когда я учился во втором классе, был у меня велосипед "Украина", на который я с дядькой пришпандорили моторчик! Восторг и счастье! Я мог кататься почти как взрослые( 5-8ми классники) на Карпатах, Ригах и прочих Верховинах! Я даже с ними катался. И я был уверен, что моя Дэшка ничуть не хуже- едет ведь. И когда заглохнет, я мог уехать крутя педали, а они, за редким исключением, могли только кик дро4ить. А сегодня я бы еще добавил, что у меня был трувый хардтейл, а у них маятники мажорые с амортами
и никто не доказал бы мне обратного.
ПыСы: мне было тогда 9 лет. Ща я другой :drinks
я говорил, что ушел пиво пить? так вот, вернулся


ПыСы: мне было тогда 9 лет. Ща я другой :drinks
я говорил, что ушел пиво пить? так вот, вернулся


Последний раз редактировалось Chayka 22 мар 2012, 18:30, всего редактировалось 2 раза.
у хороших пацанов и дела идут хорошо!
- Андреич199
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 20:57
- Репутация: 6
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Пешеход
- Откуда: Москва CAO Восточное дегунино
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Мегасрач - 1300 VS 1800
Тему не мегасрач надо было озаглавить а комплекс маленькой пиписьки
Не принимайте близко к сердцу.
Моты разные и сравнивать нечего.



Моты разные и сравнивать нечего.
Последний раз редактировалось Андреич199 22 мар 2012, 18:31, всего редактировалось 1 раз.
Изделия из кожи https://m.vk.com/club73025712
WhatsApp 8(926)204-46-I5
WhatsApp 8(926)204-46-I5
- AVM
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:01
- Репутация: 12
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Вячеслав
- Мой Мотоцикл / My Moto: КТМ 790 Adventure R
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: Мегасрач - 1300 VS 1800
Не ну самое главное не сиськами меримся а тем чем надоАндреич199 писал(а):Тему не мегасрач надо было озаглавить а комплекс маленькой пиписьки.

Последний раз редактировалось AVM 22 мар 2012, 18:34, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей