Страница 3 из 9

Re: Короткие или длинные мотоботы? Вопрос выбора!!!

Добавлено: 30 апр 2013, 11:50
Red_Fox
А ты кроме своей косухи и берцев пользовал нормальную мото одежду??? :)

У меня в гараже висят две косухи и кожаные штаны - ни разу и мысли не было одеть прикид крутого чопперюги вместо Гор-Текс и Кордура. Когда жарко, то езжу в черепахе. Шлем -интеграл.

Если ты такой приверженец старого стиля, то тебя уже давно поняли. Но есть люди, которые уже давно отказались от "классики" и очень себя комфортно чувствуют в современных материалах с современными технологиями.

И не смеши, что косуха не сковывает движения :)

То, в чем ты ездишь -не безопасно!
А еще я бы посмотрел на тебя в косухе после получасовой поездке под хорошим дождиком :)

Re: Короткие или длинные мотоботы? Вопрос выбора!!!

Добавлено: 30 апр 2013, 11:54
ГЕРМЕС
T-12 писал(а): Я предпочитаю яркие цвета и светлые шлемы. Яркие - потому что на дороге заметнее. Если есть хоть какой-то шанс увеличить заметность - то почему бы нет. Куртка и шлем подобранны под цвет мота :) А в светлом шлеме меньше припекает и в целом более комфортно.
Это комплект на жару. Летние мотоботы я к тому моменту еще не получил :)
У тебя мот красный. (: Я для заметности предпочитаю ксенон и прямотоки. Вот сейчас еще мучаюсь со стоковыми глушаками :(

Совершенно не гружусь черным цветом мотоцикла. Красный конечно не купил бы. А вот темно-серый мне очень нравится.
На черном вся пыль и грязь видна.

Re: Короткие или длинные мотоботы? Вопрос выбора!!!

Добавлено: 30 апр 2013, 12:00
Rider1800
На сером, разумеется, её не видно))) Я для заметности стробоскопы изготовил, вмонтированые в люстру. Мера, конечно, кардинальная, но зато рабочая, т.к. к-во водятлов с каждым сезоном увеличивается, при этом качеством они, к сожалению, не отличаются...

Re: Короткие или длинные мотоботы? Вопрос выбора!!!

Добавлено: 30 апр 2013, 12:06
ГЕРМЕС
Red_Fox писал(а):А ты кроме своей косухи и берцев пользовал нормальную мото одежду??? :)

У меня в гараже висят две косухи и кожаные штаны - ни разу и мысли не было одеть прикид крутого чопперюги вместо Гор-Текс и Кордура. Когда жарко, то езжу в черепахе. Шлем -интеграл.

Если ты такой приверженец старого стиля, то тебя уже давно поняли. Но есть люди, которые уже давно отказались от "классики" и очень себя комфортно чувствуют в современных материалах с современными технологиями.

И не смеши, что косуха не сковывает движения :)

То, в чем ты ездишь -не безопасно!
А еще я бы посмотрел на тебя в косухе после получасовой поездке под хорошим дождиком :)
Видел раньше особенно как люди попадали в ДТП по причине недостаточной видимости в этих "интергалах" боковой обзор у них хуже по любому. Стекло запотевает постоянно даже в дорогих шлемах. Мой друг детства второй год уже мучается в фирменном BMWшном комбезе :D и в шлемаке интеграле. Все стоило безумных денег и куплено в салоне у дилера (: Ну и сам мот тоже на любителя )))
А там сплошной Кор-текс и самые современные материалы вроде бы, ан нет жарко, неудобно. Ездили прошлым летом купаться. Он туда ехал в экипе, обратно уже все в кофры распихал :-P А я что туда что обратно нормально.
Это кстати то о чем тут тоже говорили. Что иногда излишняя защита может сослужить дурную службу, когда ее слишком много и лень одеть или очень жарко. :(

Есть кстати специальные накладки на визор. Чтоб не запотевал. Я сыну взял на пробу.

Если под косуху одеть удобную черепаху без лишних приблуд, то все нормально.

Re: Короткие или длинные мотоботы? Вопрос выбора!!!

Добавлено: 30 апр 2013, 12:07
ГЕРМЕС
Rider1800 писал(а):На сером, разумеется, её не видно))) Я для заметности стробоскопы изготовил, вмонтированые в люстру. Мера, конечно, кардинальная, но зато рабочая, т.к. к-во водятлов с каждым сезоном увеличивается, при этом качеством они, к сожалению, не отличаются...
Гораздо меньше видно. У меня Лексус был такого цвета. Очень здорово. Я мыть авто не люблю.

Re: Короткие или длинные мотоботы? Вопрос выбора!!!

Добавлено: 30 апр 2013, 12:11
Rider1800
Визор надо сразу брать с пин-локом (второе стекло, крепится прямо к основному), тогда запотевать не будет. С обзором соглашусь, видимость херовая, но всё же полностью стёртая морда шлема на 1000% убедила меня - всё что не интеграл - не шлем.
Черепаха под косухой абсолютно не вариант, пробовал, сковывает движения сильнее чем любая экиповая куртка, в жару в такой "слойке" ехать вообще пизнец.

Re: Короткие или длинные мотоботы? Вопрос выбора!!!

Добавлено: 30 апр 2013, 12:17
ГЕРМЕС
Московского байкера намерть сбила фура
Авария на шоссе Энтузиастов произошла сегодня около часа ночи. Байкер, находившийся за рулем редкого и дорогого мотоцикла Triumph Rocket III Roadster, двигался в сторону области. В этот момент водитель тяжелого грузовика, ехавшего в центр, неожиданно начал разворачиваться.
«Водитель фуры поначалу попытался развернуться под мостом, но там есть ограничения по высоте - он попросту бы не прошел, поэтому он решил развернуться через двойную сплошную», - рассказали в полиции.
32-летний мотоциклист Дмитрий Ильягуев увидел грузовик слишком поздно и уйти от аварии уже не успел.
«Водитель мотоцикла пытался избежать столкновения, но безуспешно», - говорят в столичной полиции. «Полученные им травмы оказались несовместимыми с жизнью.»

Погибший байкер был известен в столичных мотокругах под ником Дима VTX. Такой псевдоним он получил из-за марки своего мотоцикла Honda. По словам друзей погибшего, официально Ильягуев не состоял ни в одном столичном мотоклубе. У погибшего осталось 2 несовершеннолетних детей.

http://moto-magazine.ru/news/moskovskog ... bila_fura/

:( :( :(

Re: Короткие или длинные мотоботы? Вопрос выбора!!!

Добавлено: 30 апр 2013, 12:20
ГЕРМЕС
Rider1800 писал(а):Визор надо сразу брать с пин-локом (второе стекло, крепится прямо к основному), тогда запотевать не будет. С обзором соглашусь, видимость херовая, но всё же полностью стёртая морда шлема на 1000% убедила меня - всё что не интеграл - не шлем.
Черепаха под косухой абсолютно не вариант, пробовал, сковывает движения сильнее чем любая экиповая куртка, в жару в такой "слойке" ехать вообще пизнец.
Именно эту хрень я и купил. "пин-лок" :)
Я не могу в интеграле ездить. Мне по бокам ничего не видно. У меня сильно развито "боковое зрение".
Много раз избегал ДТП именно потому что во время замечал опасность с боку.

Re: Короткие или длинные мотоботы? Вопрос выбора!!!

Добавлено: 30 апр 2013, 12:25
Red_Fox
ГЕРМЕС писал(а):
Red_Fox писал(а):А ты кроме своей косухи и берцев пользовал нормальную мото одежду??? :)

У меня в гараже висят две косухи и кожаные штаны - ни разу и мысли не было одеть прикид крутого чопперюги вместо Гор-Текс и Кордура. Когда жарко, то езжу в черепахе. Шлем -интеграл.

Если ты такой приверженец старого стиля, то тебя уже давно поняли. Но есть люди, которые уже давно отказались от "классики" и очень себя комфортно чувствуют в современных материалах с современными технологиями.

И не смеши, что косуха не сковывает движения :)

То, в чем ты ездишь -не безопасно!
А еще я бы посмотрел на тебя в косухе после получасовой поездке под хорошим дождиком :)
Видел раньше особенно как люди попадали в ДТП по причине недостаточной видимости в этих "интергалах" боковой обзор у них хуже по любому. Стекло запотевает постоянно даже в дорогих шлемах. Мой друг детства второй год уже мучается в фирменном BMWшном комбезе :D и в шлемаке интеграле. Все стоило безумных денег и куплено в салоне у дилера (: Ну и сам мот тоже на любителя )))
А там сплошной Кор-текс и самые современные материалы вроде бы, ан нет жарко, неудобно. Ездили прошлым летом купаться. Он туда ехал в экипе, обратно уже все в кофры распихал :-P А я что туда что обратно нормально.
Это кстати то о чем тут тоже говорили. Что иногда излишняя защита может сослужить дурную службу, когда ее слишком много и лень одеть или очень жарко. :(

Есть кстати специальные накладки на визор. Чтоб не запотевал. Я сыну взял на пробу.

Если под косуху одеть удобную черепаху без лишних приблуд, то все нормально.
Помимо того, что есть разная одежда по удобности, то бывают и разные шлемы по обзорности. А так и без шлема головой крутить надо.
А про накладку - так это Пин-лок и в идеале он должен быть наклеен на визор, а не накладываться. Очень хорошая штука, у меня имеется.
И ксенон должен быть заводской с линзой, а не колхозный. А то таким людям хочется пройтись молоточкам по фарам :)

Re: Короткие или длинные мотоботы? Вопрос выбора!!!

Добавлено: 30 апр 2013, 12:43
ГЕРМЕС
Все так. Эта хрень наклеивается на визор изнутри. Мне сосед из Италии привез. Я еще не клеил. Но она еще и с затемнением от солнца :)
А ксеноний лучше в линзее конечно. Я вот фару с линзой зимой заказал, на форуме выкладывал. надо будет вкорячить ее на мот. Потом фотки опубликую как светит и вообще.

Re: Короткие или длинные мотоботы? Вопрос выбора!!!

Добавлено: 30 апр 2013, 12:47
Red_Fox
Вот это правильно!

Re: Короткие или длинные мотоботы? Вопрос выбора!!!

Добавлено: 30 апр 2013, 13:38
Frysed
Соответствовать стилю говорите?
уроните мотоцикл себе на ногу, посмотрите стоимость операци и реабилитационый период после них.
Или на велике в джинсах на скорости в 20 км/ч упадите на асфальт.
Может после этого дойдет, что стиль ничто, здоровье важней.
Сам езжу в альпинстарсах SMX-4, рекомендую, так же как и SMX-5, форма делает говно боты(эндуро развалились через 2 покатушки).

Re: Короткие или длинные мотоботы? Вопрос выбора!!!

Добавлено: 30 апр 2013, 14:51
T-12
Frysed писал(а):Соответствовать стилю говорите? уроните мотоцикл себе на ногу, посмотрите стоимость операци и реабилитационый период после них.
Да, наверное, половина гражданской обуви обеспечит защиту от смятия стопы. Так что это ваще не показатель.
Есть разные типы травм от которых должна защищать мотообувсь. Самая распространенная - это скользяка. Более менее толстококожая обувь как минимум один раз защитит. Дальше - защита от смятия стопы - казаки защитят в большинстве случаев. А вот дальше начинаются действительно серьезные травмы. Прижигание и рваные раны икры - защищают только высокие мотоботы (пример Сергея Райдера). Излом голеностопа (иногда с отрывом стопы) - только шарнирная мототообувь. Защита от сдавливающего удара в районе голеностопа (при ударе а/м сбоку) - только редкие мотоботы с шарниром.
Я это к тому, что не надо кричать - "Уроните и вам пипец!" А то никто не ронял. Такие выкрики только убеждает сторонников обычной обуви в том что они действуют правильно. Да и не каждая мотообувь имеет преимущества перед высокими сапогами. Если уж говорить - то говорить о шарнирной. И только в сочетании с наколенниками. Благо шарнир сейчас не космических денег стоит и в повседневном использовании такая обувь вполне гуманна.

Re: Короткие или длинные мотоботы? Вопрос выбора!!!

Добавлено: 30 апр 2013, 17:12
Герман Викинг
Не сорьтесь.
Каждый сам выбирает себе защиту...
После первого падения.

Re: Короткие или длинные мотоботы? Вопрос выбора!!!

Добавлено: 30 апр 2013, 18:39
-BULLET-
Я за современный правильно подобранный экип, имею 2 косухи один раз только в косухе покатался, реально уступает текстильной мотокуртке по всем параметрам и мот поцарапать можно всякими железяками на ней и ремешком, мотоботы тоже разные бывают не обязательно в кроссовых ботах кататься, можно взять мотокросовки для небольших покатух, а так лучше высокие туристические боты, я в таких езжу и в дождь и когда холодно не трут не жмут и ходить удобно....

В косухе на авто ездить нормально))) Тру коробочник )))

Re: Короткие или длинные мотоботы? Вопрос выбора!!!

Добавлено: 30 апр 2013, 18:55
ГЕРМЕС
-BULLET- писал(а):Я за современный правильно подобранный экип, имею 2 косухи один раз только в косухе покатался, реально уступает текстильной мотокуртке по всем параметрам и мот поцарапать можно всякими железяками на ней и ремешком, мотоботы тоже разные бывают не обязательно в кроссовых ботах кататься, можно взять мотокросовки для небольших покатух, а так лучше высокие туристические боты, я в таких езжу и в дождь и когда холодно не трут не жмут и ходить удобно....

В косухе на авто ездить нормально))) Тру коробочник )))
Гы... Не правильная у тебя косуха( не мотокосуха), если тебе удобно в ней в авто ездить :D
В моей не удобно в машине, но очень удобно на моте. Не продувает совсем и движения не сковывает.
Ничего никогда не царапал. Ремешок всегда застегиваю до того как сажусь на мот.
Туристические боты тоже самое что и высокие ботинки на шнуровке (:

Так что каждый выбирает сам...

Re: Короткие или длинные мотоботы? Вопрос выбора!!!

Добавлено: 30 апр 2013, 19:08
-BULLET-
ГЕРМЕС писал(а): Гы... Не правильная у тебя косуха( не мотокосуха), если тебе удобно в ней в авто ездить :D

:D этой косухе больше 15 лет настоящая HD мне ее подарил товарищ в ней удобно все - ходить, ездить на авто, прыгать бегать вообщем что угодно но не на мотоцикле т.к. у нас сибирь и холодно и климат меняеться часто лучше чем качественный текстиль ничего не придумать.


А вообще все верно каждому свое.... :)

Re: Короткие или длинные мотоботы? Вопрос выбора!!!

Добавлено: 30 апр 2013, 19:12
DimaS900
ГЕРМЕС писал(а): Не правильная у тебя косуха( не мотокосуха), если тебе удобно в ней в авто ездить :D
Да нет Паша, просто у него правильное авто :)

Re: Короткие или длинные мотоботы? Вопрос выбора!!!

Добавлено: 30 апр 2013, 21:47
Круиз
Тоже вставлю свои 5 копеек. На разные погодные условия своя экипировка, универсальной к сожалению нет. Так же и с защитой. Защиту практически не ношу, но почти постоянно в коже. Надеяться на защиту в случае чего бред! Не надо себя готовить к падениям и авариям. В шортах, сланцах и без шлема покататься - сразу поймешь свой уровень мастерства. Все мнения клубней имеют право на жизнь.
Иногда такой я правильный, аж самого тошнит, но похоже по этому в этом году и открою очередной сезон и съезжу к друзьям котрые уже ни когда к сожалению не поедут со мной пить кофе в Шереметьево или Домодедово, как когда то было по ночам.

Re: Короткие или длинные мотоботы? Вопрос выбора!!!

Добавлено: 01 май 2013, 01:13
Rider1800
Круиз писал(а):Надеяться на защиту в случае чего бред! Не надо себя готовить к падениям и авариям.
Ну, да, конечно, ведь падают "другие", мы же не такие как все... Лично я не намотался на ту газель ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО ГОТОВИЛ СЕБЯ К ПАДЕНИЮ, весь позапрошлый сезон я изучал характер меча, его поведение на разных скоростях, отклик на отклонение и повороты на разных скоростных режимах, при разных положениях корпуса, распределение веса при разной интенсивности торможения. Именно благодаря этому, когда мудак вырулил передо мной, я без паники зажал тормоз держа переднее колесо на грани срыва, это осадило скорость и дало возможность применить отработанный манёвр для низких скоростей: резко мотнуть мотоцикл влево, одновременно сместив корпус вправо, я держал мот сидя чуть ли не не на уровне правой пластиковой подседельной крышки. И это дало результат мотоцикл начал резко эффективно уходить влево и я бы полностью ушёл от столкновения, если бы у*бище на газели смотрело в сторону поворота и увидев меня, нажало на тормоз, но он продолжал разворот, догоняя меня... В итоге мне не хватило 5-10см, задел дугой, резко поднял мот и не упав вылетел на обочину, там и прилёг аккуратно на песочек, практически полностью остановившись, я с мотоцикла даже не упал. Если бы я этот манёвр не отрабатывал, не отучивал бы себя в панике давить на тормоз, я бы приехал газели прямо в левый борт, т.к. места для полной остановки не было, мот пошёл бы под списание, а так погнулась дуга, треснула крышка пластикового кофра, ну и через два часа меня отпустило и я случайно увидел, что что с ногой какая-то херня...

Не все мнения имеют право на "жизнь". На пример: ПДД "написаны кровью" и это факт. Так же и мнения о необходимости экипа - подтверждено практикой многих, ровно как неправильность мнений о том, что экип не принципиален - подтверждена той же практикой.