НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Разговоры и беседы на отвлеченные темы
:besedka:
Правила форума
Без оффтопа !!! Для флуда есть Флудилка
Аватара пользователя
Blizzard
Сообщения: 2093
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 23:05
Репутация: 24
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800C
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Blizzard »

Sleep писал(а):]
всех под одну гребенку не нужно, на кроссе/эндуро это мегаоправдано.
Согласен, под одну не стоит. Но я просто консервативен касательно компановки мотоцикла. А на каких эндуро кстати бак под седлом? я эндуро особо не интерисовался, но из тех что мне известно - такого решения там не встречал.
Последний раз редактировалось Blizzard 23 дек 2016, 02:58, всего редактировалось 1 раз.
+79807087020
Аватара пользователя
corp50
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
Репутация: 18
Страна / Country: RF
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 440 раз
Поблагодарили: 424 раза
Контактная информация:

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение corp50 »

А по мне бак под седлом я считаю хорошо,мне это больше нравится,потому как это на мой взгляд технологичнее в производстве,да и в обслуживании,потому как например во втыксе чуть более глубокое обслуживание это снятие бака,понятно что раз в сезон можно,но все равно как то поднапрягает)
Последний раз редактировалось corp50 23 дек 2016, 09:14, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Зелёный »

развели мне тут оппозитру.
смотрите ширше. бак длля втх стоит минимум 140 000. а пластиковый бак на РМ (проводя аналогию с пластиковой тарой) будет 5 000. я например вижу что 5 000 несколько меньше по стоимости чем 140 000 :D .
и чем ниже бак тем ниже центр тяжести. и его расположение под седлом это самое низкая часть рамы где еще можно чтото размещать
Последний раз редактировалось Зелёный 23 дек 2016, 10:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6746
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 876 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

corp50 писал(а):А по мне бак под седлом я считаю хорошо,мне это больше нравится,потому как это на мой взгляд технологичнее в производстве,да и в обслуживании,потому как например во втыксе чуть более глубокое обслуживание это снятие бака,понятно что раз в сезон можно,но все равно как то поднапрягает)
Никакой "технологичности" в баке под жопой нет. Поверь, бак снять проще и быстрей, чем его имитацию и скрытую под ней требуху.
Последний раз редактировалось Старый Социопат 23 дек 2016, 11:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Зелёный »

и как часто вы эти баки снимаете ? :sarcastfun:
Последний раз редактировалось Зелёный 23 дек 2016, 11:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6746
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 876 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Зелёный писал(а):развели мне тут оппозитру.
смотрите ширше. бак длля втх стоит минимум 140 000. а пластиковый бак на РМ (проводя аналогию с пластиковой тарой) будет 5 000. я например вижу что 5 000 несколько меньше по стоимости чем 140 000 :D .
и чем ниже бак тем ниже центр тяжести. и его расположение под седлом это самое низкая часть рамы где еще можно чтото размещать
Это где же бак на меча столько стоит??? И мне кажется не очень корректно сравнивать одну люминиевую канистру под жопой. К ее стоимости надо плюсовать и стоимость фальшбака и его покраску. И зачем он нужен это низкий центр тяжести, если инсталляция пилота на мотоцикл поднимает его намного выше?
Последний раз редактировалось Старый Социопат 23 дек 2016, 11:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6746
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 876 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Зелёный писал(а):и как часто вы эти баки снимаете ? :sarcastfun:
А это по разному, все от поведения мота зависит и перфекционизма владельца :)
Последний раз редактировалось Старый Социопат 23 дек 2016, 11:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Зелёный »

вот я например снимаю потому что под баками всегд ачтото находится. а теперь представьте что для доступа к основной электронной требухи не надо снимать бак. этоже идеально
Последний раз редактировалось Зелёный 23 дек 2016, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Зелёный »

SELLER писал(а):
Зелёный писал(а):развели мне тут оппозитру.
смотрите ширше. бак длля втх стоит минимум 140 000. а пластиковый бак на РМ (проводя аналогию с пластиковой тарой) будет 5 000. я например вижу что 5 000 несколько меньше по стоимости чем 140 000 :D .
и чем ниже бак тем ниже центр тяжести. и его расположение под седлом это самое низкая часть рамы где еще можно чтото размещать
Это где же бак на меча столько стоит??? И мне кажется не очень корректно сравнивать одну люминиевую канистру под жопой. К ее стоимости надо плюсовать и стоимость фальшбака и его покраску. И зачем он нужен это низкий центр тяжести, если инсталляция пилота на мотоцикл поднимает его намного выше?
самый дешовый
https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-m ... -261321779
конечно не корректно алюминий всегда предпочтительнее . фальшбак тоже пластик копеешный крашенный в "массе". его не надо красить.
А с чего ты взял что выше то? сам придумал, вот сам и коментируй.
Последний раз редактировалось Зелёный 23 дек 2016, 12:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6746
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 876 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Зелёный писал(а):
SELLER писал(а):
Зелёный писал(а):развели мне тут оппозитру.
смотрите ширше. бак длля втх стоит минимум 140 000. а пластиковый бак на РМ (проводя аналогию с пластиковой тарой) будет 5 000. я например вижу что 5 000 несколько меньше по стоимости чем 140 000 :D .
и чем ниже бак тем ниже центр тяжести. и его расположение под седлом это самое низкая часть рамы где еще можно чтото размещать
Это где же бак на меча столько стоит??? И мне кажется не очень корректно сравнивать одну люминиевую канистру под жопой. К ее стоимости надо плюсовать и стоимость фальшбака и его покраску. И зачем он нужен это низкий центр тяжести, если инсталляция пилота на мотоцикл поднимает его намного выше?
самый дешовый
https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-m ... -261321779
конечно не корректно алюминий всегда предпочтительнее . фальшбак тоже пластик копеешный крашенный в "массе". его не надо красить.
А с чего ты взял что выше то? сам придумал, вот сам и коментируй.
Это не я придумал, это физика... Правда если ты не в курсе, что при посадке водителя центр тяжести смещается вверх, то какие уж тут комментарии могут быть. :D
Что значит копеешный пластик? И почему его красить не надо? На словах оно всегда гладко, а в действительности получается по другому. Что то я не припомню, чтоб пластиковый обвес от Корбина или Тцукай копейки стоил.
З.Ы. Так то бак с меча уже крашенный стоит 500 бачей, пересыл приблизительно 200. Итого я насчитал не более 45 рублей. Ценник на мегазипе в последнее время и в правду очень удивляет....
Последний раз редактировалось Старый Социопат 23 дек 2016, 13:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Зелёный »

SELLER писал(а):
Зелёный писал(а):
SELLER писал(а):
Зелёный писал(а):развели мне тут оппозитру.
смотрите ширше. бак длля втх стоит минимум 140 000. а пластиковый бак на РМ (проводя аналогию с пластиковой тарой) будет 5 000. я например вижу что 5 000 несколько меньше по стоимости чем 140 000 :D .
и чем ниже бак тем ниже центр тяжести. и его расположение под седлом это самое низкая часть рамы где еще можно чтото размещать
Это где же бак на меча столько стоит??? И мне кажется не очень корректно сравнивать одну люминиевую канистру под жопой. К ее стоимости надо плюсовать и стоимость фальшбака и его покраску. И зачем он нужен это низкий центр тяжести, если инсталляция пилота на мотоцикл поднимает его намного выше?
самый дешовый
https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-m ... -261321779
конечно не корректно алюминий всегда предпочтительнее . фальшбак тоже пластик копеешный крашенный в "массе". его не надо красить.
А с чего ты взял что выше то? сам придумал, вот сам и коментируй.
Это не я придумал, это физика... Правда если ты не в курсе, что при посадке водителя центр тяжести смещается вверх, то какие уж тут комментарии могут быть. :D
Что значит копеешный пластик? И почему его красить не надо? На словах оно всегда гладко, а в действительности получается по другому. Что то я не припомню, чтоб пластиковый обвес от Корбина или Тцукай копейки стоил.

З.Ы. Так то бак с меча уже крашенный стоит 500 бачей, пересыл приблизительно 200. Итого я насчитал не более 45 рублей. Ценник на мегазипе в последнее время и в правду очень удивляет....
именно при посадке центр тяжести выратстает и мне бы хотелось чтобы он был как можно ниже. а 20 кило веса над сидением всегда выше чем 20 кило под сидением,- "физика".
Есть такое понятие крашенный в массе пластик, забей в погугл, узнаеш много для себя нового и интересного.
Корбин и тсукай в России не делается, а продается он только потому что ты его все равно купиш и заплатиш пошлин на 100% от его цены, но нам этого не надо. Будет дешовый пластик чем он и является.
сылочку не даш где баки покрашенные новые по 500 баксов стоят с доставкой 200?
Последний раз редактировалось Зелёный 23 дек 2016, 14:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
костя
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 18:22
Репутация: 11
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Костя
Мой Мотоцикл / My Moto: чз-350/vtx1.3r
Откуда: из украины, живу в ногинске
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение костя »

На мотоциклах BUELL, кажется его применяли ( крашеный в массе пластик).
Последний раз редактировалось костя 23 дек 2016, 14:18, всего редактировалось 1 раз.
Zerkog
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Репутация: 48
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 755 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Zerkog »

ппц вы тут развели демагогию. добавить свои пять копеек, что ли.
- бак под седлом дешевле, к нему меньше требований по внешней красоте. пластиковый фальшбак в сумме с подседельным баком всяко дешевле выверенного декоративно металлического "классического" бака.
- центр тяжести- огромный выигрыш дает подседельный. ерунда насчет седока не принимается, если бак на традиционном месте, мот без пилота что ли едет? так что не надо ля-ля. каждый килограмм веса играет роль, когда он тянет центр тяжести вверх.
- удобство заправки, все таки меньше шансов налить горючки на движок, поцарапать все бока и т.п. значительно проще выполнить его так, что бы заливался под горловину стоя на боковом упоре, без установки вертикально (хотя, справедливости ради, под горловину заливать- запрещенный прием, по технике безопасности, но кому это интересно)
- безопасность при аварии. подседельный бак меньше страдает при типичных авариях, меньше разливы топлива, меньше шанса закончить аварию с огоньком, хотя это и так редкость.
- доступ для обслуживания электрики, охлаждения и т.п.- лучше и проще когда все в одном месте- в фальшбаке, к примеру. а когда равномерно размазано и под баком и под седлом- уже хуже. да и фальшбак снимается проще, чем полный топлива бак с десятком трубочек под ним.

так что, минусов у подседельного бака я не вижу совсем.
Последний раз редактировалось Zerkog 23 дек 2016, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
corp50
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
Репутация: 18
Страна / Country: RF
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 440 раз
Поблагодарили: 424 раза
Контактная информация:

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение corp50 »

Алексей,ну я тож самое сказал,только очень кратко) солидарен с тобой!
Последний раз редактировалось corp50 23 дек 2016, 15:44, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6746
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 876 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Zerkog писал(а):ппц вы тут развели демагогию. добавить свои пять копеек, что ли.
- бак под седлом дешевле, к нему меньше требований по внешней красоте. пластиковый фальшбак в сумме с подседельным баком всяко дешевле выверенного декоративно металлического "классического" бака.
- центр тяжести- огромный выигрыш дает подседельный. ерунда насчет седока не принимается, если бак на традиционном месте, мот без пилота что ли едет? так что не надо ля-ля. каждый килограмм веса играет роль, когда он тянет центр тяжести вверх.
- удобство заправки, все таки меньше шансов налить горючки на движок, поцарапать все бока и т.п. значительно проще выполнить его так, что бы заливался под горловину стоя на боковом упоре, без установки вертикально (хотя, справедливости ради, под горловину заливать- запрещенный прием, по технике безопасности, но кому это интересно)
- безопасность при аварии. подседельный бак меньше страдает при типичных авариях, меньше разливы топлива, меньше шанса закончить аварию с огоньком, хотя это и так редкость.
- доступ для обслуживания электрики, охлаждения и т.п.- лучше и проще когда все в одном месте- в фальшбаке, к примеру. а когда равномерно размазано и под баком и под седлом- уже хуже. да и фальшбак снимается проще, чем полный топлива бак с десятком трубочек под ним.

так что, минусов у подседельного бака я не вижу совсем.
Это тебе не надо делать ля-ля. Ты ездил на V-maxе или Vl1500, или может обслуживал их?
Так вот, у них бак под жопой. И рулятся они не лучше мотов с классической компоновкой, а где то и похуже...
Люди на эндурах и спортах ездят с высоким центром тяжести и ничего, вроде не опрокидываются в поворотах. Кто то когда то написал про низкий центр тяжести и теперь все это повторяют как мантру...
Про удобство заправки, ну хз, по мне так сидуху откидывать чтоб заправить не очень удобно
На мече снял сидуху, бак и приборку и обслуживай на здоровье. А на VL1500 по мимо сидухи, приборки и двух половинок фальшбака еще надо снять воздушный фильтр и разъеденить заливную горловину с хромучим кожухом и все это крепится на полтора десятка болтиков. Где удобство то? Да, и в моем понимании электрика над горячим движком сомнительный плюс
И где это на мече с бака десяток трубок идет? А так то умные люди сливают бенз с бака, чтоб ловчее было (:
Я особых плюсов в поджопном баке не вижу, разве что цена :D
Единственно с чем соглашусь, что бак в стиле кубизма из кастрюльных сплавов дешевле классического в металле
Последний раз редактировалось Старый Социопат 23 дек 2016, 16:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6746
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 876 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Зелёный писал(а):".
Есть такое понятие крашенный в массе пластик, забей в погугл, узнаеш много для себя нового и интересного.
Корбин и тсукай в России не делается, а продается он только потому что ты его все равно купиш и заплатиш пошлин на 100% от его цены, но нам этого не надо. Будет дешовый пластик чем он и является.
сылочку не даш где баки покрашенные новые по 500 баксов стоят с доставкой 200?
Да я понимаю что такое "крашенный в массе пластик". Для тазиков и ведерок это отличная технология. Вот только как быть с огрехами литья и многообразием цветовой палитры. Кто то хочет черный, а кто то белый... И странно что импортные производители не додумались до этого, а все по старинке пластик окрашивают с пульверов.
С баком я лоханулся, не туда глянул :mda:
В среднем 120 рублей на emex
https://www.emex.ru/f?detailNum=17520-M ... &packet=-1
С партзиллы думается подешевле будет
http://www.partzilla.com/parts/search/H ... parts.html
Последний раз редактировалось Старый Социопат 23 дек 2016, 16:38, всего редактировалось 1 раз.
Zerkog
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Репутация: 48
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 755 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Zerkog »

SELLER писал(а): Это тебе не надо делать ля-ля. Ты ездил на V-maxе или Vl1500, или может обслуживал их?
Так вот, у них бак под жопой. И рулятся они не лучше мотов с классической компоновкой, а где то и похуже...
Люди на эндурах и спортах ездят с высоким центром тяжести и ничего, вроде не опрокидываются в поворотах. Кто то когда то написал про низкий центр тяжести и теперь все это повторяют как мантру...
Про удобство заправки, ну хз, по мне так сидуху откидывать чтоб заправить не очень удобно
На мече снял сидуху, бак и приборку и обслуживай на здоровье. А на VL1500 по мимо сидухи, приборки и двух половинок фальшбака еще надо снять воздушный фильтр и разъеденить заливную горловину с хромучим кожухом и все это крепится на полтора десятка болтиков. Где удобство то? Да, и в моем понимании электрика над горячим движком сомнительный плюс
И где это на мече с бака десяток трубок идет? А так то умные люди сливают бенз с бака, чтоб ловчее было (:
Я особых плюсов в поджопном баке не вижу, разве что цена :D
Единственно с чем соглашусь, что бак в стиле кубизма из кастрюльных сплавов дешевле классического в металле
лады, по порядку..
нет, вулканов и кувалд не знаю, насчет развесовки могу рассуждать долго и много, когда масса небольшая - лучше высокий центр тяжести, на ведьме мне нравилось что, её я клал до визга девочки на втором сиденье, такое не снилось и спортам. но там вес 240, когда под тобой 350, нужно как то снижать центр, иначе тупо мот не поднимаешь, и снижать любой ценой. мот становится крайне чувствителен к вывешиванию пилота- тупо сидя прямо поворот пройдешь на 60, а вывесившись уже на 100... охренеть влияет, на VTX очень чувствуется, учитывая скреб подножками об асфальт. был бы еще ниже- еще бы круче фокусы выделывал. это же и про эндуро- там масса в принципе небольшая, сравнимая с массой пилота и это совсем другое дело, там управляешь немного иначе. у нас же речь о круизерах, где масса мота выше массы пилота в 5-7 раз.
откидывание сидухи на заправке мне бы не понравилось, не знаю что сделают на этом проекте...
бля у меня из под бака десяток трубок в сумме с проводами и мне сука лень их отделять, выяснять что куда и т.п. сильно не понравилось... я лезу в термостат, а надо разобрать весь бак...
в цене ты согласился...
вот честно, с точки зрения моего чувства прекраносго, да, классический бак симпатичнее, олдскульнее и брутальнее. но блин не выдерживает критики по фнкционалу.

З.Ы. дополню по поводу центра массы- в целом, чем выше центр массы, тем легче управление, но тяжелее поднять упавший мотоцикл. при низком центре массы, повышается требование к уровню пилотирования, для максимальной скорости прохождения поворотов, вплоть до того, что более тяжелый пилот пройдет поворот быстрее легкого пилота на том же мотоцикле. для круизеров класса 300+ (условно) уже играет роль, что не каждый может тупо поставить их на колеса, поэтому снижают центр тяжести. на управлении это сказывается скорее отрицательно. но тут важен баланс, и пусть конструкторы этот баланс и ищут, что бы дохляк типа меня мог эти 350 кг поднять, и что бы управление не сильно страдало.

З.З.Ы. Макс, который corp, ты там чего с вилкой то намудрил, скатился все таки к прогрессии, а вроде собрался подкачку испытать... мне то тут не верят нихуа, как я смотрю...
Последний раз редактировалось Zerkog 23 дек 2016, 17:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6746
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 876 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Zerkog писал(а):
SELLER писал(а): Это тебе не надо делать ля-ля. Ты ездил на V-maxе или Vl1500, или может обслуживал их?
Так вот, у них бак под жопой. И рулятся они не лучше мотов с классической компоновкой, а где то и похуже...
Люди на эндурах и спортах ездят с высоким центром тяжести и ничего, вроде не опрокидываются в поворотах. Кто то когда то написал про низкий центр тяжести и теперь все это повторяют как мантру...
Про удобство заправки, ну хз, по мне так сидуху откидывать чтоб заправить не очень удобно
На мече снял сидуху, бак и приборку и обслуживай на здоровье. А на VL1500 по мимо сидухи, приборки и двух половинок фальшбака еще надо снять воздушный фильтр и разъеденить заливную горловину с хромучим кожухом и все это крепится на полтора десятка болтиков. Где удобство то? Да, и в моем понимании электрика над горячим движком сомнительный плюс
И где это на мече с бака десяток трубок идет? А так то умные люди сливают бенз с бака, чтоб ловчее было (:
Я особых плюсов в поджопном баке не вижу, разве что цена :D
Единственно с чем соглашусь, что бак в стиле кубизма из кастрюльных сплавов дешевле классического в металле
лады, по порядку..
нет, вулканов и кувалд не знаю, насчет развесовки могу рассуждать долго и много, когда масса небольшая - лучше высокий центр тяжести, на ведьме мне нравилось что, её я клал до визга девочки на втором сиденье, такое не снилось и спортам. но там вес 240, когда под тобой 350, нужно как то снижать центр, иначе тупо мот не поднимаешь, и снижать любой ценой. мот становится крайне чувствителен к вывешиванию пилота- тупо сидя прямо поворот пройдешь на 60, а вывесившись уже на 100... охренеть влияет, на VTX очень чувствуется, учитывая скреб подножками об асфальт. был бы еще ниже- еще бы круче фокусы выделывал. это же и про эндуро- там масса в принципе небольшая, сравнимая с массой пилота и это совсем другое дело, там управляешь немного иначе. у нас же речь о круизерах, где масса мота выше массы пилота в 5-7 раз.
откидывание сидухи на заправке мне бы не понравилось, не знаю что сделают на этом проекте...
бля у меня из под бака десяток трубок в сумме с проводами и мне сука лень их отделять, выяснять что куда и т.п. сильно не понравилось... я лезу в термостат, а надо разобрать весь бак...
в цене ты согласился...
вот честно, с точки зрения моего чувства прекраносго, да, классический бак симпатичнее, олдскульнее и брутальнее. но блин не выдерживает критики по фнкционалу.
Vl1500 - это суза. Единственный плюс такой компановки только для карбовой версии. Снял все эту требуху сверху мотора и катайся, карбы регулируй. Сам так и делал, очень удобно :)
Когда С90 впрысковый купил это надобность отпала.
По рулежке VL1500/C90 явно проигрывает С109, хотя у 109-ки и бак сверху и весит на 100 кг больше
Эндуры тооже разные бывают, гуси и ктм 990 весят явно больше ездока...
Это я к тому что в управление центр тяжести и масса мота не самое главное, тут наверное большую роль играют рейки, трейлы, колесные базы и размерности шин. Сугубо ИМХО
Воздушники самое оно, нету этих трубок, радиаторов, помп и термостатов (:
Последний раз редактировалось Старый Социопат 23 дек 2016, 17:24, всего редактировалось 1 раз.
Zerkog
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Репутация: 48
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 755 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Zerkog »

извиняюсь, нетрезв, показалось, что увидел индекс кувалды, ошибся.
про центр тяжести я сказал то же самое- это не главное, только другими словами. на мой взгляд, низкий центр тяжести ухудшает управление, или точнее- требует более высоко квалификации пилота, и в крайнем случае более его высокой массы (пилота), что бы работать в поворотах. но снижение центра тяжести требуется на тяжелых мотоциклах, что бы средний дохляк мог его поднят на колеса из лежачего на боку положения. очень неоднозначный вопрос, но тяжелый мот с низким центром тяжести- это прикол тот еще, в повороте можно вывеситься на корпус внутрь и проходить на спортивной скорости так, что яйца прячутся... на спорте это скучно.
к воздушникам отношусь скорее отрицательно, хотя и очень уважаю их. когда у нас за сутки температура может смениться от 0 до 40 воздуха, и можешь неожиданно застрять в пробке или попасть на свободную трассу- сразу становится заметна зависимость движка от температуры и это просто вымораживает мозг, слышать то как он беднит и стынет, то как захлебывается и где то на грани залипания поршней стрекочет... бррр... жидкостники в этом отношении стабильнее несравнимо.
Последний раз редактировалось Zerkog 23 дек 2016, 17:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6746
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 876 раз

Re: НОВЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

А мне воздушники нравятся. Во всяком случае не слышал от знакомых страшных историй о их проблемности. Сам на воздушно-масляном два года (2009-2010) отъездил по жарким московским пробкам и все было отлично. (:
Последний раз редактировалось Старый Социопат 23 дек 2016, 18:27, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «БЕСЕДКА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей