понравилось начало, но очень не понравилось название..."Мегасрач..."
Макс,ты хотел его, ты его получил, в каждом твоём ответе чувствуется что зацепило тебя не по-децки...
Неприятно владельцам, одноимённого с твоим, мотоцикла слушать(читать) про вилки, веса или ещё какие то недостатки 1800 по сравнению с 1300.
Здесь уже озвучили совсем недавно, что "F" от слова фигня....
Завязывайте, МИРУ-МИР, войне-пиписька!!!!
Последний раз редактировалось J~R 22 мар 2012, 18:51, всего редактировалось 1 раз.
AVM писал(а):Писец у вас тут Мегасрач, а спорим не подеретесь?
Если серьезно, то я выбрал 1300 по началу, поставилтя помню прямоток на него и понеслась возня с карбом! Автору темы огромный респект, он мне очень тогда помог своими знаниями и руками ))) но я для себя понял, что карб и возня вся эта не про меня, я ездить хочу! Купил 1800 f))) доволен как слон!
По поводу рулежки, после 1300 с мой 1800 ф рулится намного легче и проще! Готов автору темы дать и попробовать, глядишь увидим его на 1800-ом)))
Дык апосля того как ты купил и пробывал, летом по мкаду на 1800 S катался (была мысль попробывать, вдруг реально понравится, но при том что мот (кторый тестил) 2007 года отдавали за 330 000 правда в стоке (чел купил в России новым и накатал 4500км), все же не стал брать, ну не мое... хотя конечно если бы мне нужно было только для езды, я бы взял...) на прямой он как паровоз, а вот по Куркино в поворотах как то показалось более напряженно, потому кстати и написал, что опыта длительного вождения 1800 нет и впечатления только от небольшой поездки, может это после привычки к 1300, но мои ощущения часто подтверждают в американских тестах, я ж говорю - на вкус все фломастеры разные.
P.S. А кто-то говорил что МЕГАСРАЧА не будет о))) УХХАХААХХАААА
Последний раз редактировалось Mack 22 мар 2012, 20:37, всего редактировалось 1 раз.
Если всё будет пучком, то через две недели пересяду с 1300S на 1800S, вот и буду сравнивать. Жалко конечно, что две жопы отрастить нельзя, а то ездил бы на двух
Последний раз редактировалось thejester 22 мар 2012, 21:01, всего редактировалось 1 раз.
thejester писал(а):Если всё будет пучком, то через две недели пересяду с 1300S на 1800S, вот и буду сравнивать. Жалко конечно, что две жопы отрастить нельзя, а то ездил бы на двух
вот вопрос ДО пересадки - ПОЧЕМУ ? почему все-таки с 1300 все-таки на 1800-й ?
Последний раз редактировалось Predator 22 мар 2012, 21:15, всего редактировалось 1 раз.
Лев писал(а):Мне наверное проще,когда увидел свой в магазине(1300S),даже не смотрел какая кубатура,лег он на душу и все тут.И с тех пор мы неразлучные друзья
а потом ты узнаешь про 1800-й
Последний раз редактировалось Predator 22 мар 2012, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
вот вопрос ДО пересадки - ПОЧЕМУ ? почему все-таки с 1300 все-таки на 1800-й ?
На самом деле это случайно получилось, я апгрейд не планировал. Мне, что касается дури, достаточно 1300, для меня комфортная скорость на трассе 120, по дорогам 90. Я от такой езды получаю удовольствие в самый раз. В повороты сильно не ложусь, подножками не царапаю. Когда едем с caballero и компанией, то я от постоянного догоняния caballero весь потный и злой. На 1300 наездил 30 000, до этого 25 000 на VT 600.
Через две недели летим ездить по Америке. Ребята будут байки покупать, я сначала не знал то ли купить слабый и тут его продать, то ли брать в аренду, то ли пытаться найти VTX 1800, VN2000, Рояль 1300 или Ямаху 1900 и апгрейдить.
И как-то всё сложилось в один момент:
- удачно подвернулась возможность хорошо отдать мою 1300
- нашел хорошую 1800S, в нужной конфигурации и нужный год (в Европу нельзя ввозить ТС старше 8 лет), мужик ответил, согласился подождать приезда
- нашли вменяемую транспортную компанию NY-Bremerhaven за 300$ контейнером
- и как я её увидел в объявлении сердце прям ёкнуло, а когда договорились с хозяином, то прям так хорошо стало на душе, что благодать
А если не срастётся, то буду брать в аренду, ну расстроюсь слегка, но не смертельно.
Последний раз редактировалось thejester 22 мар 2012, 21:52, всего редактировалось 1 раз.
Да что Вы на бросились на аффтара!? Он не хотел ни кого стравить! Если внимательно почитать статью, то получается, что он хотел сказать, мол мотики почти одинаковые, но всё таки разные, спорить типа не о чем! Мегасрач тема называется, что бы подчеркнуть, что по форуму льются ручейки говна желающих померятся письками, и аффтар пожелал слить эти потоки в одну тему и подытожить: моты разные, но отличаются скорей идеей, чем характеристиками!
А вы его какашками...
по поводу вилки, на мой взгляд перевертыш поставили по трем соображениям:
1. Понтовей
2. Дороже выглядит, прям как на спорте и всё таки это пауэр чеппер
3. Жестче на скручивание.
Последний раз редактировалось S-layer 22 мар 2012, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
Полный ассортимент MOTUL в Туле. Бесплатная замена в ДВС при приобретении у нас.
Маслораздаточное оборудование SAMOA с электронным счетчиком, позволяющее заливать масло в двигатель прямо из бочки минуя промежуточную тару.
Станция по замене масла в АКПП SPIN ATF 2, гарантия MOTUL на АКПП
S-layer писал(а):Да что Вы на бросились на аффтара!? Он не хотел ни кого стравить! Если внимательно почитать статью, то получается, что он хотел сказать, мол мотики почти одинаковые, но всё таки разные, спорить типа не о чем! Мегасрач тема называется, что бы подчеркнуть, что по форуму льются ручейки говна желающих померятся письками, и аффтар пожелал слить эти потоки в одну тему и подытожить: моты разные, но отличаются скорей идеей, чем характеристиками!
А вы его какашками...
по поводу вилки, на мой взгляд перевертыш поставили по трем соображениям:
1. Понтовей
2. Дороже выглядит, прям как на спорте и всё таки это пауэр чеппер
3. Жестче на скручивание.
Они абсолютно разные! Совсем! У них кроме букв VTX и ручки тормоза всё разное. 1300 вообще не VTX, он это букву из маркетинговых соображений получил, это "вэтэшка" большая... что и подтвердил 2010 год, когда вышли fury, sabre и компания- почему то "Х" пропал, хотя мотор то тот же...
Но!!! 9 из 10 ездят на 1300 или мучают себя, ездя на 1800 как на 1300... ну ка признавайтесь, владельцы 1800 на какой передаче вы 80км/ч едете?
Последний раз редактировалось Костя VTX Питер 22 мар 2012, 22:50, всего редактировалось 1 раз.
Ну ладно, предлагаю мегасрач считать законченным по причинам.
1. Цели устроить мегасрач не было, но знал что он будет.
2. Я ни разу не делал сравнений в стиле «лучше» -«хуже», только собранные в сети факты, которые позволили бы определить какому типу байкеров какой из VTXов больше понравился.
3. Как то народ невнимательно читает первый пост. Даже наш модератор, часто об этом говоривший в теме про нашивки. Хищник, о том, что сравнение управления очень субъективно и основывается на кратком тестировании 1800 я написал в самом начале, специально оговорившись, что уйти от субъективности не получится.
4. Я чего, как то особенно задел некоторых владельцев 1800 покусившись на их «олимп», что они наиболее «тепло» отреагировали на сабж. А ведь ни словом не сказал, что 1800 где-то что-то хуже, кроме субъективного управления. Даже вопрос про вилку (а это просто мне технически интересно и сто раз я сказал, что это ни сколько не делает 1800 хуже чем 1300) развели срач, без намека на технически грамотный ответ.
5. На форуме достаточно четко прослеживается частое напоминание некоторыми владельцами 1800 что типо «фи 1300, все равно пересядешь на 1800…» Я ни разу ничего подобного, ни в какой форме, не говорил ни об одном моце, всего лишь пытался донести лишь одну простую истину – «каждому свое!» и именно о том кому чего свое и по какой причине и был мой пост. То что кто-то видит в посте ущемление 1800 это не более чем оскорбленная гордость, и этого я точно не ожидал, а наоборот с самого начала старался развенчать мифы как о 1300 так и 1800…
6. И да, я не люблю когда вместо обоснованного технического ответа, начинают «проявлять снисхождение», и разводить разговоры о причинах побудивших написать пост. Нечего сказать по существу и обоснованно, лучше промолчать, снисхождение можно оставить при себе.
7. Пост рожден двумя причинами – первое: реальные причины выбора 1300 или 1800. Я выбирал дважды, первый раз - перед покупкой, второй раз, когда за дешево предложили 1800S с малым пробегом. Я дважды сделал свой выбор, без оглядки на финансовые возможности и техническое превосходство 1800. Потому и написал о том, что думал, но знал, что это найдет как позитивный отклик, так и оскорбит чувство некоторых владельцев 1800, считающих 1300 однозначно «низшим» по положению, хотя это просто разные мотоциклы и я не пытался их уровнять. Вторая причина - накопленная информация о 1300 и 1800 за время мук выбора, хотел поделиться некоторыми объективными цифрами.
Надеюсь это все, далее предлагаю обсуждать только технические моменты отличающие эти мотоциклы, влияющие на выбор, без перехода на личности и прочий срач.
И да, объясните может все же кто знает реальные причины применения перевернутой вилки в целом на мотах, а то нагугленная информация очень уж разниться, нет единого мнения и нет мнения технических спецов. Просьба просто технически обяснить. Про неподрессоренные массы и резкость отбоя читал, но одни говорят одно про это, а другие прямо противоположное.
Последний раз редактировалось Mack 22 мар 2012, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
VTX писал(а):
Они абсолютно разные! Совсем! У них кроме букв VTX и ручки тормоза всё разное. 1300 вообще не VTX, он это букву из маркетинговых соображений получил, это "вэтэшка" большая... что и подтвердил 2010 год, когда вышли fury, sabre и компания- почему то "Х" пропал, хотя мотор то тот же...
Но!!! 9 из 10 ездят на 1300 или мучают себя, ездя на 1800 как на 1300... ну ка признавайтесь, владельцы 1800 на какой передаче вы 80км/ч едете?
ПЫЩЬЬЬЬЬЬ.......
Последний раз редактировалось Mack 22 мар 2012, 22:59, всего редактировалось 1 раз.
1300 хорош слов нет,но пластиковывй мотор хоть его и не видно пока пальцем по крышке не щёлкнешь,меня лично сильно напрягал,ну не хочу я пластиковый движок .фара хер с ней крыло ещё понимаю щёчки бардачков ладно готов мириться но не мотор.потом один тормозной диск как то бедновато смотрится.ну и самое главное у 1300 нет модели N .управляемость, тормоза(в плане их работы),тяга ну и прочая ботва в расчет мною не ставились
Последний раз редактировалось Кама 22 мар 2012, 23:22, всего редактировалось 1 раз.
вот вопрос ДО пересадки - ПОЧЕМУ ? почему все-таки с 1300 все-таки на 1800-й ?
На самом деле это случайно получилось, я апгрейд не планировал. Мне, что касается дури, достаточно 1300, для меня комфортная скорость на трассе 120, по дорогам 90. Я от такой езды получаю удовольствие в самый раз. В повороты сильно не ложусь, подножками не царапаю. Когда едем с caballero и компанией, то я от постоянного догоняния caballero весь потный и злой. На 1300 наездил 30 000, до этого 25 000 на VT 600.
Через две недели летим ездить по Америке. Ребята будут байки покупать, я сначала не знал то ли купить слабый и тут его продать, то ли брать в аренду, то ли пытаться найти VTX 1800, VN2000, Рояль 1300 или Ямаху 1900 и апгрейдить.
И как-то всё сложилось в один момент:
- удачно подвернулась возможность хорошо отдать мою 1300
- нашел хорошую 1800S, в нужной конфигурации и нужный год (в Европу нельзя ввозить ТС старше 8 лет), мужик ответил, согласился подождать приезда
- нашли вменяемую транспортную компанию NY-Bremerhaven за 300$ контейнером
- и как я её увидел в объявлении сердце прям ёкнуло, а когда договорились с хозяином, то прям так хорошо стало на душе, что благодать
А если не срастётся, то буду брать в аренду, ну расстроюсь слегка, но не смертельно.
И вообще.....ты чего тему с приветствием не создал и фотки не показал ?
Последний раз редактировалось Predator 22 мар 2012, 23:51, всего редактировалось 1 раз.
И да, объясните может все же кто знает реальные причины применения перевернутой вилки в целом на мотах, а то нагугленная информация очень уж разниться, нет единого мнения и нет мнения технических спецов. Просьба просто технически обяснить. Про неподрессоренные массы и резкосттбоя читал, но одни говорят одно про это, а другие прямо противоположное.[
Все просто- две толстые трубы в траверсах жЕЩЕ чем две тонких. Поменяй моц- Тебе Твой надоелл, через слово пишеШ. о.
Последний раз редактировалось leonmot 23 мар 2012, 01:41, всего редактировалось 1 раз.