ВЫБОР - 1300 VS 1800

Разговоры и беседы на отвлеченные темы
:besedka:
Правила форума
Без оффтопа !!! Для флуда есть Флудилка
Аватара пользователя
J~R
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
Репутация: 17
Страна / Country: USSR
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 257 раз

Re: Мегасрач - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение J~R »

понравилось начало, но очень не понравилось название..."Мегасрач..."
Макс,ты хотел его, ты его получил, в каждом твоём ответе чувствуется что зацепило тебя не по-децки...
Неприятно владельцам, одноимённого с твоим, мотоцикла слушать(читать) про вилки, веса или ещё какие то недостатки 1800 по сравнению с 1300.
Здесь уже озвучили совсем недавно, что "F" от слова фигня.... :nono:
Завязывайте, МИРУ-МИР, войне-пиписька!!!! (: (: (:
Последний раз редактировалось J~R 22 мар 2012, 18:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Mack
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 10:30
Репутация: 49
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S
Откуда: Москва
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 233 раза

Re: Мегасрач - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение Mack »

AVM писал(а):Писец у вас тут Мегасрач, а спорим не подеретесь?

Если серьезно, то я выбрал 1300 по началу, поставилтя помню прямоток на него и понеслась возня с карбом! Автору темы огромный респект, он мне очень тогда помог своими знаниями и руками ))) но я для себя понял, что карб и возня вся эта не про меня, я ездить хочу! Купил 1800 f))) доволен как слон!

По поводу рулежки, после 1300 с мой 1800 ф рулится намного легче и проще! Готов автору темы дать и попробовать, глядишь увидим его на 1800-ом)))

Дык апосля того как ты купил и пробывал, летом по мкаду на 1800 S катался (была мысль попробывать, вдруг реально понравится, но при том что мот (кторый тестил) 2007 года отдавали за 330 000 правда в стоке (чел купил в России новым и накатал 4500км), все же не стал брать, ну не мое... хотя конечно если бы мне нужно было только для езды, я бы взял...) на прямой он как паровоз, а вот по Куркино в поворотах как то показалось более напряженно, потому кстати и написал, что опыта длительного вождения 1800 нет и впечатления только от небольшой поездки, может это после привычки к 1300, но мои ощущения часто подтверждают в американских тестах, я ж говорю - на вкус все фломастеры разные.


P.S. А кто-то говорил что МЕГАСРАЧА не будет о))) УХХАХААХХАААА >:(
Последний раз редактировалось Mack 22 мар 2012, 20:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Predator
Сообщения: 11453
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
Репутация: 68
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артём
Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
Благодарил (а): 633 раза
Поблагодарили: 1235 раз
Контактная информация:

Re: Мегасрач - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение Predator »

Mack писал(а):впечатления только от небольшой поездки
это первое.......
Mack писал(а):часто подтверждают в американских тестах
Последний раз редактировалось Predator 22 мар 2012, 20:48, всего редактировалось 1 раз.
Изображение _____
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
Аватара пользователя
thejester
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 19:08
Репутация: 1
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 S
Откуда: Praha
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Мегасрач - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение thejester »

Если всё будет пучком, то через две недели пересяду с 1300S на 1800S, вот и буду сравнивать. Жалко конечно, что две жопы отрастить нельзя, а то ездил бы на двух :)
Последний раз редактировалось thejester 22 мар 2012, 21:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AVM
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:01
Репутация: 12
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Вячеслав
Мой Мотоцикл / My Moto: КТМ 790 Adventure R
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Мегасрач - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение AVM »

Mack писал(а): P.S. А кто-то говорил что МЕГАСРАЧА не будет о))) УХХАХААХХАААА >:(
Все с тобой понятно! >:-( Ты это специально затеял :rofl: >:(
Последний раз редактировалось AVM 22 мар 2012, 21:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Predator
Сообщения: 11453
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
Репутация: 68
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артём
Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
Благодарил (а): 633 раза
Поблагодарили: 1235 раз
Контактная информация:

Re: Мегасрач - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение Predator »

thejester писал(а):Если всё будет пучком, то через две недели пересяду с 1300S на 1800S, вот и буду сравнивать. Жалко конечно, что две жопы отрастить нельзя, а то ездил бы на двух :)
вот вопрос ДО пересадки - ПОЧЕМУ ? почему все-таки с 1300 все-таки на 1800-й ?
Последний раз редактировалось Predator 22 мар 2012, 21:15, всего редактировалось 1 раз.
Изображение _____
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
Аватара пользователя
Chayka
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 17:16
Репутация: 10
Страна / Country: 86 rus Сургут
Имя / Name: Вячеслав
Мой Мотоцикл / My Moto: XVS1100 -> VTX 1800R
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Мегасрач - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение Chayka »

да потому что разницы нет! сила привычки D-: D-:
Последний раз редактировалось Chayka 22 мар 2012, 21:17, всего редактировалось 1 раз.
у хороших пацанов и дела идут хорошо!
Аватара пользователя
Лев2012
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 01:34
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Лев
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1300 S
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Мегасрач - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение Лев2012 »

Мне наверное проще,когда увидел свой в магазине(1300S),даже не смотрел какая кубатура,лег он на душу и все тут.И с тех пор мы неразлучные друзья (:
Последний раз редактировалось Лев2012 22 мар 2012, 21:24, всего редактировалось 1 раз.
Совесть как хомяк-то спит,то грызёт.
Аватара пользователя
Predator
Сообщения: 11453
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
Репутация: 68
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артём
Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
Благодарил (а): 633 раза
Поблагодарили: 1235 раз
Контактная информация:

Re: Мегасрач - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение Predator »

Лев писал(а):Мне наверное проще,когда увидел свой в магазине(1300S),даже не смотрел какая кубатура,лег он на душу и все тут.И с тех пор мы неразлучные друзья (:
а потом ты узнаешь про 1800-й :D
Последний раз редактировалось Predator 22 мар 2012, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Изображение _____
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
Аватара пользователя
thejester
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 19:08
Репутация: 1
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 S
Откуда: Praha
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Мегасрач - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение thejester »

вот вопрос ДО пересадки - ПОЧЕМУ ? почему все-таки с 1300 все-таки на 1800-й ?
На самом деле это случайно получилось, я апгрейд не планировал. Мне, что касается дури, достаточно 1300, для меня комфортная скорость на трассе 120, по дорогам 90. Я от такой езды получаю удовольствие в самый раз. В повороты сильно не ложусь, подножками не царапаю. Когда едем с caballero и компанией, то я от постоянного догоняния caballero весь потный и злой. На 1300 наездил 30 000, до этого 25 000 на VT 600.

Через две недели летим ездить по Америке. Ребята будут байки покупать, я сначала не знал то ли купить слабый и тут его продать, то ли брать в аренду, то ли пытаться найти VTX 1800, VN2000, Рояль 1300 или Ямаху 1900 и апгрейдить.

И как-то всё сложилось в один момент:
- удачно подвернулась возможность хорошо отдать мою 1300
- нашел хорошую 1800S, в нужной конфигурации и нужный год (в Европу нельзя ввозить ТС старше 8 лет), мужик ответил, согласился подождать приезда
- нашли вменяемую транспортную компанию NY-Bremerhaven за 300$ контейнером
- и как я её увидел в объявлении сердце прям ёкнуло, а когда договорились с хозяином, то прям так хорошо стало на душе, что благодать :)

А если не срастётся, то буду брать в аренду, ну расстроюсь слегка, но не смертельно.
Последний раз редактировалось thejester 22 мар 2012, 21:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
S-layer
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 01:47
Репутация: 28
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S3
Откуда: Tula
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 257 раз

Re: Мегасрач - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение S-layer »

Да что Вы на бросились на аффтара!? Он не хотел ни кого стравить! Если внимательно почитать статью, то получается, что он хотел сказать, мол мотики почти одинаковые, но всё таки разные, спорить типа не о чем! Мегасрач тема называется, что бы подчеркнуть, что по форуму льются ручейки говна желающих померятся письками, и аффтар пожелал слить эти потоки в одну тему и подытожить: моты разные, но отличаются скорей идеей, чем характеристиками!
А вы его какашками...
по поводу вилки, на мой взгляд перевертыш поставили по трем соображениям:
1. Понтовей
2. Дороже выглядит, прям как на спорте и всё таки это пауэр чеппер
3. Жестче на скручивание.
Последний раз редактировалось S-layer 22 мар 2012, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
Полный ассортимент MOTUL в Туле. Бесплатная замена в ДВС при приобретении у нас.
Маслораздаточное оборудование SAMOA с электронным счетчиком, позволяющее заливать масло в двигатель прямо из бочки минуя промежуточную тару.
Станция по замене масла в АКПП SPIN ATF 2, гарантия MOTUL на АКПП
Изображение
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2986
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: Мегасрач - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

S-layer писал(а):Да что Вы на бросились на аффтара!? Он не хотел ни кого стравить! Если внимательно почитать статью, то получается, что он хотел сказать, мол мотики почти одинаковые, но всё таки разные, спорить типа не о чем! Мегасрач тема называется, что бы подчеркнуть, что по форуму льются ручейки говна желающих померятся письками, и аффтар пожелал слить эти потоки в одну тему и подытожить: моты разные, но отличаются скорей идеей, чем характеристиками!
А вы его какашками...
по поводу вилки, на мой взгляд перевертыш поставили по трем соображениям:
1. Понтовей
2. Дороже выглядит, прям как на спорте и всё таки это пауэр чеппер
3. Жестче на скручивание.
Они абсолютно разные! Совсем! У них кроме букв VTX и ручки тормоза всё разное. 1300 вообще не VTX, он это букву из маркетинговых соображений получил, это "вэтэшка" большая... что и подтвердил 2010 год, когда вышли fury, sabre и компания- почему то "Х" пропал, хотя мотор то тот же...
Но!!! 9 из 10 ездят на 1300 или мучают себя, ездя на 1800 как на 1300... D: ну ка признавайтесь, владельцы 1800 на какой передаче вы 80км/ч едете? ;)
Последний раз редактировалось Костя VTX Питер 22 мар 2012, 22:50, всего редактировалось 1 раз.
Ready to Race
Аватара пользователя
Mack
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 10:30
Репутация: 49
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S
Откуда: Москва
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 233 раза

Re: Мегасрач - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение Mack »

Ну ладно, предлагаю мегасрач считать законченным по причинам.
1. Цели устроить мегасрач не было, но знал что он будет.
2. Я ни разу не делал сравнений в стиле «лучше» -«хуже», только собранные в сети факты, которые позволили бы определить какому типу байкеров какой из VTXов больше понравился.
3. Как то народ невнимательно читает первый пост. Даже наш модератор, часто об этом говоривший в теме про нашивки. Хищник, о том, что сравнение управления очень субъективно и основывается на кратком тестировании 1800 я написал в самом начале, специально оговорившись, что уйти от субъективности не получится.
4. Я чего, как то особенно задел некоторых владельцев 1800 покусившись на их «олимп», что они наиболее «тепло» отреагировали на сабж. А ведь ни словом не сказал, что 1800 где-то что-то хуже, кроме субъективного управления. Даже вопрос про вилку (а это просто мне технически интересно и сто раз я сказал, что это ни сколько не делает 1800 хуже чем 1300) развели срач, без намека на технически грамотный ответ.
5. На форуме достаточно четко прослеживается частое напоминание некоторыми владельцами 1800 что типо «фи 1300, все равно пересядешь на 1800…» Я ни разу ничего подобного, ни в какой форме, не говорил ни об одном моце, всего лишь пытался донести лишь одну простую истину – «каждому свое!» и именно о том кому чего свое и по какой причине и был мой пост. То что кто-то видит в посте ущемление 1800 это не более чем оскорбленная гордость, и этого я точно не ожидал, а наоборот с самого начала старался развенчать мифы как о 1300 так и 1800…
6. И да, я не люблю когда вместо обоснованного технического ответа, начинают «проявлять снисхождение», и разводить разговоры о причинах побудивших написать пост. Нечего сказать по существу и обоснованно, лучше промолчать, снисхождение можно оставить при себе.
7. Пост рожден двумя причинами – первое: реальные причины выбора 1300 или 1800. Я выбирал дважды, первый раз - перед покупкой, второй раз, когда за дешево предложили 1800S с малым пробегом. Я дважды сделал свой выбор, без оглядки на финансовые возможности и техническое превосходство 1800. Потому и написал о том, что думал, но знал, что это найдет как позитивный отклик, так и оскорбит чувство некоторых владельцев 1800, считающих 1300 однозначно «низшим» по положению, хотя это просто разные мотоциклы и я не пытался их уровнять. Вторая причина - накопленная информация о 1300 и 1800 за время мук выбора, хотел поделиться некоторыми объективными цифрами.
Надеюсь это все, далее предлагаю обсуждать только технические моменты отличающие эти мотоциклы, влияющие на выбор, без перехода на личности и прочий срач.

И да, объясните может все же кто знает реальные причины применения перевернутой вилки в целом на мотах, а то нагугленная информация очень уж разниться, нет единого мнения и нет мнения технических спецов. Просьба просто технически обяснить. Про неподрессоренные массы и резкость отбоя читал, но одни говорят одно про это, а другие прямо противоположное.
Последний раз редактировалось Mack 22 мар 2012, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Mack
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 10:30
Репутация: 49
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S
Откуда: Москва
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 233 раза

Re: Мегасрач - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение Mack »

VTX писал(а):
Они абсолютно разные! Совсем! У них кроме букв VTX и ручки тормоза всё разное. 1300 вообще не VTX, он это букву из маркетинговых соображений получил, это "вэтэшка" большая... что и подтвердил 2010 год, когда вышли fury, sabre и компания- почему то "Х" пропал, хотя мотор то тот же...
Но!!! 9 из 10 ездят на 1300 или мучают себя, ездя на 1800 как на 1300... D: ну ка признавайтесь, владельцы 1800 на какой передаче вы 80км/ч едете? ;)

ПЫЩЬЬЬЬЬЬ....... :wacko:
Последний раз редактировалось Mack 22 мар 2012, 22:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Кама
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 19:15
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: Yamaha Road Star 1700S
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Мегасрач - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение Кама »

1300 хорош слов нет,но пластиковывй мотор хоть его и не видно пока пальцем по крышке не щёлкнешь,меня лично сильно напрягал,ну не хочу я пластиковый движок .фара хер с ней крыло ещё понимаю щёчки бардачков ладно готов мириться но не мотор.потом один тормозной диск как то бедновато смотрится.ну и самое главное у 1300 нет модели N .управляемость, тормоза(в плане их работы),тяга ну и прочая ботва в расчет мною не ставились
Последний раз редактировалось Кама 22 мар 2012, 23:22, всего редактировалось 1 раз.
Всё All right Христофор Бонифатьевич
Аватара пользователя
Predator
Сообщения: 11453
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
Репутация: 68
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артём
Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
Благодарил (а): 633 раза
Поблагодарили: 1235 раз
Контактная информация:

Re: Мегасрач - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение Predator »

thejester писал(а):
вот вопрос ДО пересадки - ПОЧЕМУ ? почему все-таки с 1300 все-таки на 1800-й ?
На самом деле это случайно получилось, я апгрейд не планировал. Мне, что касается дури, достаточно 1300, для меня комфортная скорость на трассе 120, по дорогам 90. Я от такой езды получаю удовольствие в самый раз. В повороты сильно не ложусь, подножками не царапаю. Когда едем с caballero и компанией, то я от постоянного догоняния caballero весь потный и злой. На 1300 наездил 30 000, до этого 25 000 на VT 600.

Через две недели летим ездить по Америке. Ребята будут байки покупать, я сначала не знал то ли купить слабый и тут его продать, то ли брать в аренду, то ли пытаться найти VTX 1800, VN2000, Рояль 1300 или Ямаху 1900 и апгрейдить.

И как-то всё сложилось в один момент:
- удачно подвернулась возможность хорошо отдать мою 1300
- нашел хорошую 1800S, в нужной конфигурации и нужный год (в Европу нельзя ввозить ТС старше 8 лет), мужик ответил, согласился подождать приезда
- нашли вменяемую транспортную компанию NY-Bremerhaven за 300$ контейнером
- и как я её увидел в объявлении сердце прям ёкнуло, а когда договорились с хозяином, то прям так хорошо стало на душе, что благодать :)

А если не срастётся, то буду брать в аренду, ну расстроюсь слегка, но не смертельно.
И вообще.....ты чего тему с приветствием не создал и фотки не показал ? :nono:
Последний раз редактировалось Predator 22 мар 2012, 23:51, всего редактировалось 1 раз.
Изображение _____
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
Аватара пользователя
thejester
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 19:08
Репутация: 1
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 S
Откуда: Praha
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Мегасрач - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение thejester »

Я постепенно вливаюсь :) вот проедусь по америке, будет фоток, будет апгрейд, мануалы понадобятся :)
Последний раз редактировалось thejester 23 мар 2012, 00:47, всего редактировалось 1 раз.
leonmot
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 14:22
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Леонид
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 T
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мегасрач - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение leonmot »

И да, объясните может все же кто знает реальные причины применения перевернутой вилки в целом на мотах, а то нагугленная информация очень уж разниться, нет единого мнения и нет мнения технических спецов. Просьба просто технически обяснить. Про неподрессоренные массы и резкосттбоя читал, но одни говорят одно про это, а другие прямо противоположное.[

Все просто- две толстые трубы в траверсах жЕЩЕ чем две тонких. Поменяй моц- Тебе Твой надоелл, через слово пишеШ. о.
Последний раз редактировалось leonmot 23 мар 2012, 01:41, всего редактировалось 1 раз.
Parovoz
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 14:17
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Михаил
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 S
Откуда: Комсомольск на Амуре
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Мегасрач - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение Parovoz »

А еще 1800й больше.Для моего 195см само то.Харлеи по сравнению с ним мотовелик.Да и 1300 тоже.А вилки.прогрессивы.это мелочи.ИМХО.
Последний раз редактировалось Parovoz 23 мар 2012, 02:24, всего редактировалось 1 раз.
Olegovich
Сообщения: 2547
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 01:11
Репутация: 19
Страна / Country: vv
Имя / Name: vv
Мой Мотоцикл / My Moto: v
Откуда: vv
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 220 раз

Re: Мегасрач - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение Olegovich »

VTX писал(а):ну ка признавайтесь, владельцы 1800 на какой передаче вы 80км/ч едете? ;)
От 3й до 5й - всё зависит от ситуации. в нештатной ситуации и на 2й можно всадить, да и побольше :)
Последний раз редактировалось Olegovich 25 мар 2012, 01:08, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «БЕСЕДКА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 7 гостей