Страница 1 из 5
Вопрос по противотуманкам
Добавлено: 09 мар 2016, 21:55
завхоз
Привет всем!
Вопрос такой. Купил китайские линзованные противотуманки (
https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 41&t=13309), спасибо Николаич! С месяц назад прикрутил (доработав напильником и нормально загерметил) на дуги. Подключил в фару на свободный желтый плюс. Где-то читал, что это штатный для люстры. Да, есть косяк с последовательным переключением режимов, но думаю потом побороть заменой или допилом платки. Пока оставил так.
Когда включал и настраивал свет, все было норм. Но мот я не заводил с тех пор. Сегодня не выдержал и выехал покатать недолго, и обнаружил, что не все так с противотуманками однозначно и радужно. Завелся, но холостой ход оборотов 400. Такое ощущение, что котлы работают через такт. Прогреть до рабочей совсем не смог. И фары при этом ВСЕГДА включаются в режиме стробо... Хотя раньше при петоркивании ключа зажигания режимы менялись по кругу.
Я тогда отодрал нах все подключение, мотор заработал как надо. Такое ощущение, что мозги дюже переглючили от этого девайса.
VTX 1800c сток, Коммандера нет, владею им первый сезон и посему туплю изрядно. Что я не так делаю?
p.s. Покатал очень знатно, довольный и чумазый, всех, кто уже - с открытием:)
Re: Вопрос по противотуманкам
Добавлено: 09 мар 2016, 22:10
Nickolas22
что то я смотрел в схему и не нашел там свободного ЖЕЛТОГО плюса. какой мощности эти китайские туманки?
Re: Вопрос по противотуманкам
Добавлено: 09 мар 2016, 22:12
Libertad
В VTX 1800c нет провода на люстру. Видимо, ты подключил свои фары к выводу на тахометр, читай к катушке зажигания
Re: Вопрос по противотуманкам
Добавлено: 09 мар 2016, 22:15
Nickolas22
ну если конечно желто-синий(на тахометр должен идти). в любом случае не туда подключил. надо отдельно провод выводить.
Re: Вопрос по противотуманкам
Добавлено: 09 мар 2016, 22:26
завхоз
Фары вроде 30w каждая. Да, походу лажанулся и к тахометру прицепил. Симптомы точно как от зажигания были. Это о вреде чтения всего подряд и бездумно. Завтра переделаю на (интересно на что?) Не хочется просто на свет цеплять, чтобы не выключались при переключении с дальнего на ближний.
А так всем спасибо!
Re: Вопрос по противотуманкам
Добавлено: 09 мар 2016, 23:09
Everest
Свободный желтый??...))) Это же выход на тахометр от катушки, отсюда и пропуски! В самой же фаре только зеленый, синий и белый...
30W на каждую не будет... у них если ничего не путаю диоды CREE U3, в максималке 10W на каждую (3000мА при 3,3В, их характеристики здесь:
http://led-obzor.ru/harakteristiki-svet ... m-l2-u2-u3 )
В прошлом году на шадове у меня стояли такие, но были заведены от кириякиновского пульта, светят ярко конечно, но не понравились из-за проблем с режимами. Если нет 100% герметичности, умрут быстро.
И еще такой момент, если режимы не нужны, можно упростить схему, оставив только стабилизатор, но если не разбираешься лучше с магарычом к знакомому телемастеру)))
На фару напрямую подключать не стоит, т.к. если и подключать их, то только через реле 85-й контакт к фаре, 86-й на массу, 30-й на на "+" и 87-й к фарам. Релюху можно в фаре спрятать, она компактная, а "+" завести отдельным проводом от аккума...
Re: Вопрос по противотуманкам
Добавлено: 09 мар 2016, 23:21
завхоз
На коробке Cree U2.
Видел статейку на стороннем ресурсе, как выпайка одной микросхемы решала переключение режимов, но у меня ня плата по другому собрана.
Re: Вопрос по противотуманкам
Добавлено: 09 мар 2016, 23:25
Everest
По этому лучше к знакомому телемастеру, он быстро сообразит что убрать. Там от схему нужна лишь стабилизация, режимы побоку...
Re: Вопрос по противотуманкам
Добавлено: 10 мар 2016, 06:27
Хмель
У меня такие же две линзы. Поставлены на дугу с отдельным самостоятельным (+) и выключателем на руль! Режимы убирать не надо!!! очень удобно их менять в городском потоке. Стробы хорошо обозначают тебя при движении в ряду или между. Слабый ровный свет не слепит встречных, а яркий хоть куда!!!
Re: Вопрос по противотуманкам
Добавлено: 10 мар 2016, 07:21
викторVTX тавда
У меня туманки пиа , включены через корякинский переключатель на руле, т.е плюс от акум отдельный на кнопку ))
Планирую с началом сезона вставить в эту схему реле , чтоб работали от ключа зажигания, ( т.е собрать отдельный блок с предохранителями для доп устройств)
Re: Вопрос по противотуманкам
Добавлено: 10 мар 2016, 08:42
corp50
1А каждая потребляет на ярком режиме, 0,5 А на пониженной яркости,я ток замерял,сезон с такими откатал, запитал их от фишки на люстру,т.е. включил дальний,загорелись фонарики.
Re: Вопрос по противотуманкам
Добавлено: 10 мар 2016, 22:10
udinsb
corp50 писал(а):1А каждая потребляет на ярком режиме, 0,5 А на пониженной яркости,я ток замерял,сезон с такими откатал, запитал их от фишки на люстру,т.е. включил дальний,загорелись фонарики.
Re: пртивотуманки (тема закрыта - я сюда)
Сообщение Крепыш » 10 фев 2016, 22:22
Немного смотрел инфу с этими противотуманками:
Они есть со светодиодами U2(30вт),U3(30вт),U5(125вт)
U3 наверное ярче чем U2,а U5 с такой мощностью не будут ли подсаживать АКБ ?
Как думаете?
Я себе поставил U2(30вт), но по прочтении сообщения Крепыша заинтересовался U5(125вт).
U2(30вт) - 1А в ярком режиме. По аналогии следует ожидать от U5(125вт) - около 4А (2 шт - 8А). Штатный предохранитель головного света на ВТЫКСе 1300 - 10А (3,5 галогенка+8 противотуманки=многовато). Через кнопку - надо искать ампер на 10 как минимум, а они довольно крупные. Остается реле, которое можно спрятать в отсек для инструментов.
Re: Вопрос по противотуманкам
Добавлено: 10 мар 2016, 22:14
Nickolas22
мощность = сила тока * напряжение. т.е. Вт=А*В т.е. 30Вт - это 2,5А а 125Вт - это 10А а если две по 125 Вт то это уже больше половины генератора (450Вт) и не забывайте, что за безопасность проводки отвечает сечение кабеля. кабель надо вести отдельный через реле, а не нагружать существующие линии.
изготовитель закладывает запас нагрузок для долговечности, надежности, безопасности и не более того. но никак не для доп оборудования на линию поворотников, головного света или еще чего. поэтому в применение любого дополнительного оборудования надо закладывать свою магистраль с расчетом нагрузок, в зависимости от того, что планируете подключать. главное в моем понимании не трогать заводскую линию, дабы не навредить. если конечно там не предусмотрено это самое доп оборудование.
Re: Вопрос по противотуманкам
Добавлено: 10 мар 2016, 22:40
corp50
ну как бэ люстру производитель планировал наверняка галогеновую мощностью каждой лампы минимум ватт по 25-30,итого 50-60вт, меньше галогенок просто не видел,фонарики в сумме дают допнагрузку на дальний свет +2А итого плюсом 28-30 Вт, бе зазрения совести можно не 2 а 4 фары подключить и не париться.
Re: Вопрос по противотуманкам
Добавлено: 10 мар 2016, 22:53
Nickolas22
Libertad писал(а):В VTX 1800c нет провода на люстру.
в схеме я тоже его не нашел.
кстати актуально. у кого 1800T какая мощность ламп?
на схеме R туманки врезаются в зеленый провод, до синей фишки.
Re: Вопрос по противотуманкам
Добавлено: 10 мар 2016, 23:32
udinsb
Nickolas22 писал(а):мощность = сила тока * напряжение. т.е. Вт=А*В т.е. 30Вт - это 2,5А а 125Вт - это 10А а если две по 125 Вт то это уже больше половины генератора (450Вт)
то что китайцы пишут расхваливая свой товар - не факт. Я все их прибамбасы измеряю и уже от реальных значений отплясываю.
Не я один такой перестраховщик. Вот еще один постом выше:
corp50 писал(а):1А каждая потребляет на ярком режиме, 0,5 А на пониженной яркости,я ток замерял,сезон с такими откатал, запитал их от фишки на люстру,т.е. включил дальний,загорелись фонарики.
Re: Вопрос по противотуманкам
Добавлено: 11 мар 2016, 08:03
corp50
да в принципе даже если фишки на люстру нет то ее можно самому вывести,от дальнего света провод на допсвет и землю от ближнего света. да и о каком токе на эти фонарики может идти речь когда там провода толщиной с пиздий волос,я лично перед установкой на мот поменял провода на более качественные и потолще
и все разборные части посадил на силиконовый герметик.
Re: Вопрос по противотуманкам
Добавлено: 11 мар 2016, 08:59
Nickolas22
согласен, тоже очень часто вижу провода с пиздий волос. китайцы на всем экономят. лишь бы мы покупали )))
Re: Вопрос по противотуманкам
Добавлено: 11 мар 2016, 10:03
shedu
Это вместо плавкой вставки.
Re: Вопрос по противотуманкам
Добавлено: 09 апр 2021, 08:55
Dim'OK
Все привет!
Дабы не плодить тему есть вопрос.
Покатался я с туманками на дугах 2 сезона!
https://samara.vseinstrumenti.ru/avtoga ... gKjuvD_BwE
Все шикарно ! Свет такой какой мне был нужен , в потоке видно.
Но поумнев поставил валенки на дуги и туманки пришлось убрать(. Поставив в фару диодную лампу не особо изменилось качество света .
Сидел я возле мота и думал куда пристроить туманки ? Громоздить люсту мне не хочется - не любитель я полицейских мотоциклов 60х., дырявить валенки тоже не дело ( скажу сразу про диодную фару пока не думаю и не рассматриваю тоже из эстетических соображений , хотя к пенсии может дойду)))
И вот какая мысль меня посетила: А как будут работать ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ диодные туманные фары
https://www.ozon.ru/product/svetodiodna ... gLrofD_BwE если их поставить ВЕРТИКАЛЬНО!!! ( по наружной части дуг)? Регулировки хватает и место занимать не будут. Как получить максимальное КПД в таком случае?
Скажу сразу - да туманки Китай ( промазанные герметиком ) , требования- устойчивый свет около 10 м2 перед мотоциклом
Интересно , есть ли у кого опыт подобного онанизма или теоретические знания?!