Купил втыкс в августе 2016 год. Втыкс первый мотоцикл... вообще первый...никаких детских покатушек на восходах, минсках и т.д. вот по весне как переклинило хочу и все... Знаю многие скажут что мол вес, объем и т.д. много для новичка и впринцпе конечно будут правы, но частично ) Но что для 18-ти летнего реально выживание, для 30-ти летнего просто как повод задуматся ибо втыкс в сравнении с часоткой просто мощнее и тяжелее ) А я пока очень прикипаю к технике и с трудом с ней расстаюсь, оттого и не рассматривал 1300 т.к.свербило бы что есть 1800... Короче решил сразу брать по максимуму) Чисто визуально нравились 3 мота, как считаю из больше кубатурных самые достойнейшие это втыкс, бульвард и райдер. райдер дорого и выбор небольшой. Булевард красивый но... что то как то не срослось. Скорее всего сказалось то что булевард всегда успею купить.... их же до сих пор производят, а вот втыксов с каждым годом как не прискорбно все меньше и меньше и боюсь что хонда наврятли сделает еще такой мот. Ну не суть. В общем искал втыкс изначально на большом переднем колесе и только.Нравится как выглядит и все тут. нашелся в августе в москве. по состоянию конечно не полная булочка) чуть потертый (скорее просто неопрятный) но по технике норм (да и чему в нем ломаться то )))))). Все куплен)

Предыдущий хозяин использовал его для высокоскоростных вояжей в сторону зарубежья, оттого поставил музыкальную шкатулку на руль. мне чисто с эстетической точки зрения она не нравилась от слова вообще бароновский руль и штатная фара как по мне красивее без него(батвинга) в разы просто. поэтому сразу батвинг был снят и продан.

Вот в таком виде откатал остатки того сезона и с грандиозными планами на 17 год
