Goldwing vs vtx1800

В этом форуме соклановцы пишут отзывы-отчёты О МОТОЦИКЛАХ, на которых им удалось покататься по необъятным просторам нашей Планеты
:mail:
beck
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 сен 2022, 20:20
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Пётр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Goldwing vs vtx1800

Непрочитанное сообщение beck »

И это произошло. Я сменил vtx на голду, GL1800 2007 года. С 2006 года в GL1800 поправили детские болезни плохой рамы и пятой передачи. Так что если вы хотите голду, ищите от 2006 года.

Почему я это сделал, что меня не устроило в vtx, чем GL лучше, а чем, наоборот хуже. Возможно, кому-то это будет интересно, и кто-то сделает свой выбор, или, напротив, убедится, что его выбор был правильным.

Disclaimer: все плюсы и минусы обоих мотоциклов, перечисленные ниже, это мои личные плюсы и минусы, у вас, скорее всего они будут другими. Так что все оценки исключительно субъективны.

Минусы голды:
- она дорогая, как при покупке, так и при дальнейшем обслуживании.
- она технически сложнее, чем vtx, есть больше точек отказа.
- у голды полно пластика, который скрипит, кряхтит, отваливается.

Плюсы голды:
- полноценное сиденье для пассажира, не нужно ничего придумывать, но чтобы не придумал, на vtx сзади ноги девать некуда даже при росте 160. Это я не придумал, дочь жалуется, что ей неудобно сидеть и ноги затекают даже при поездках на 50-70 км. Жена на vtx вообще отказалась садиться.
- полноценная багажная система, не нужно придумывать кофры.

Именно из-за этих двух пунктов выше я и купил голду. Но идём дальше:

- полноценная ветрозащита и дуги, не нужно ничего дополнительно доделывать.
- развесовка лучше, чем в vtx. Соответственно, как бы это странно не звучало, но более тяжёлая голда на маленьких (да на любых в принципе) скоростях рулится и перекладывается гораздо лучше (проще), чем vtx. vtx нужно превозмогать, а голда делает всё с минимальными усилиями со стороны пилота.
- двигатель в vtx, в силу 2-х цилиндров, дёргает, на голде же 6-ти цилиндровый оппозит, в котором вибраций и дерготни практически нет.
- посадка на голде более, скажем так, мотоциклетно-туристическая, можно даже встать на подножках.
- центральная подножка.
- задняя передача, вес у обоих мотоциклов очень близкий, но голду, если что, можно откатить, а вот vtx...
- пробег на баке у vtx 250 км в пределе, у голды 350 в среднем. А также у голды есть датчик уровня топлива.
- пневмоподвеска, сильно помогает при наличии пассажира и вещей.

Я не хочу сказать, что vtx во всём хуже голды. Вовсе нет, vtx очень прост, надёжен, в нём нет ничего лишнего, его практически невозможно сломать, он бодро едет, он нормально (по меркам класса и веса) рулится, на него можно накидать и кофры, и ветрозащиту, и музыку, и всякое прочее. Но голда специально сделана для того, чтобы ездить далеко вдвоём с уровнем комфорта, который никаким другим мотоциклам не доступен. В общем, как ни старайся, из vtx не сделать голду, в этом всё дело.
Не опускай рук, а то пропустишь в бороду.
Аватара пользователя
Шерстяной
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 19:19
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DAM
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 79 раз

Goldwing vs vtx1800

Непрочитанное сообщение Шерстяной »

Поздравляю с приобретением! :)
Вставлю свои пять копеек, так как тоже пересел на Gold Wing.
Эти мотоциклы из разных классов, их сравнивать нельзя, они очень разные. Раньше это сравнение казалось допустимым, а теперь нет, после того как проехал чуть больше одной тысячи км на Gold Wing. VTX эта старая школа, это Power Cruiser. Gold Wing это другое - Touring. И как-бы этим все сказано.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda VLX600 1995 - 15433 км. [Продан]
[22.07.2016-02.08.2023] Honda VTX1800T2 2007 - 29 406 км. [Продан]
[24.05.2023] Honda GL1800 DAM 2021. [Эксплуатируется]
Продаю: Запчасти, Кожанные кофры
beck
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 сен 2022, 20:20
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Пётр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Goldwing vs vtx1800

Непрочитанное сообщение beck »

Шерстяной писал(а): 21 июн 2023, 13:56 Эти мотоциклы из разных классов, их сравнивать нельзя, они очень разные.
Сравнить всё можно, главное тут понимать, какие критерии сравнения и зачем это вообще всё затеяно. Мне vtx очень зашёл именно инженерно, в нём сделано по уму и по красоте. Это вершина паровозостроения. Никто vtx1800 по совокупности качеств так и не превзошёл.

Я изначально в принципе и хотел голду, но с одной стороны не было денег (точнее душила жаба), а с другой нашёлся vtx в офигенном состоянии, практически как новый, ну и я подумал, что если накидать кофры и немного переделать заднее сиденье получится почти голда. Тем более у меня были странные загоны, что года большой, тяжелый, неповоротливый бегемот. Оказалось, что нет, большой, тяжелый и неповоротливый, это про vtx, а голда рулится как велосипед, извините за избитое сравнение. Но реально, мне по пробкам проще на голде, чем на vtx, с учетом геометрии и размеров, конечно.

Эксперимент показал, что нет, не получается голда из vtx, вот никак вообще. Ну и наконец я понял, что именно голду и хотел, надо было с самого начала жабу придушить.

Однако, если/когда у меня будет денег на ещё пару тройку мотоциклов, то vtx1800 обязательно будет в моём гараже. )))
Шерстяной писал(а): 21 июн 2023, 13:56 VTX эта старая школа, это Power Cruiser. Gold Wing это другое - Touring.
Голде так-то 40 лет, тоже, в общем-то довольно старая школа. VTX - это идеальный здоровый инженерный минимализм во всех смыслах, а голда... тоже инженерный идеал, только для другой задачи. Развесовка, 6-ка оппозит, 4 передачи (блин их реально 4, 5-ая, это уже трасса и овердрайв, она в городе не нужна), кардан, подвеска -- как японцы умудрились сделать всё настолько правильно... это восхищает.
Не опускай рук, а то пропустишь в бороду.
Аватара пользователя
Шерстяной
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 19:19
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DAM
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 79 раз

Goldwing vs vtx1800

Непрочитанное сообщение Шерстяной »

Да я сам такой, из VTX пытался сделать туринг. (Бетвинг, подогрев ручек, сиденье, боковые пластиковые кофры и центральный пластиковый кофр, до валенок так руки и не дошли).

Но когда все же решился приобрести Gold Wing. И поездив на нем какое-то время, а не тестдрайв на 1 час. Стало грустно и печально, и немного жалко потраченного времени и средств на весь этот обвес, хотя он и приносил радость и комфорт в каком-то плане.

Твое описание про большой, тяжелый и неповоротливый прям в точку.

Можно сделать вывод, что если есть возможность надо пробовать все классы мотоциклов, а не зацикливаться на одном классе. Банально, но очень просто, все познается в сравнении.

ps. у меня Gold Wing на автомате, этот автомат умудряется ехать в городе на 7 передаче, причем при езде без превышения скорости. :D
pss. да и я сужу по ощущениям от GL2018 модельного ряда, возможно не совсем корректно, на других моделях не ездил. Хотя развесовка скорей всего почти точно такая же, только пластик разный.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda VLX600 1995 - 15433 км. [Продан]
[22.07.2016-02.08.2023] Honda VTX1800T2 2007 - 29 406 км. [Продан]
[24.05.2023] Honda GL1800 DAM 2021. [Эксплуатируется]
Продаю: Запчасти, Кожанные кофры
Аватара пользователя
kastett
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
Репутация: 25
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
Откуда: Калуга/Сколково
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 150 раз

Goldwing vs vtx1800

Непрочитанное сообщение kastett »

beck писал(а): 21 июн 2023, 15:35 VTX - это идеальный здоровый инженерный минимализм во всех смыслах, а голда... тоже инженерный идеал, только для другой задачи. Развесовка, 6-ка оппозит, 4 передачи (блин их реально 4, 5-ая, это уже трасса и овердрайв, она в городе не нужна), кардан, подвеска -- как японцы умудрились сделать всё настолько правильно... это восхищает.
Так не уместнее сравнивать VTX с Валькирией?
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 871 раз

Goldwing vs vtx1800

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Думается весь этот голдо-оптимизм до первой серьезной поломки.
Мот это такое же средство передвижения и чем оно(средство передвижения) проще, тем лучше и легче финансово для владельца.
А так, конечно, поздравлям.
Аватара пользователя
Арчи
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:57
Репутация: 10
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Arthur
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C -- Harley Davidson FLHX Street Glide
Откуда: г. Верея Московской области
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 229 раз

Goldwing vs vtx1800

Непрочитанное сообщение Арчи »

beck писал(а): 21 июн 2023, 15:35
Шерстяной писал(а): 21 июн 2023, 13:56 Эти мотоциклы из разных классов, их сравнивать нельзя, они очень разные.
Сравнить всё можно, главное тут понимать, какие критерии сравнения и зачем это вообще всё затеяно. Мне vtx очень зашёл именно инженерно, в нём сделано по уму и по красоте. Это вершина паровозостроения. Никто vtx1800 по совокупности качеств так и не превзошёл.

Я изначально в принципе и хотел голду, но с одной стороны не было денег (точнее душила жаба), а с другой нашёлся vtx в офигенном состоянии, практически как новый, ну и я подумал, что если накидать кофры и немного переделать заднее сиденье получится почти голда. Тем более у меня были странные загоны, что года большой, тяжелый, неповоротливый бегемот. Оказалось, что нет, большой, тяжелый и неповоротливый, это про vtx, а голда рулится как велосипед, извините за избитое сравнение. Но реально, мне по пробкам проще на голде, чем на vtx, с учетом геометрии и размеров, конечно.

Эксперимент показал, что нет, не получается голда из vtx, вот никак вообще. Ну и наконец я понял, что именно голду и хотел, надо было с самого начала жабу придушить.

Однако, если/когда у меня будет денег на ещё пару тройку мотоциклов, то vtx1800 обязательно будет в моём гараже. )))
Шерстяной писал(а): 21 июн 2023, 13:56 VTX эта старая школа, это Power Cruiser. Gold Wing это другое - Touring.
Голде так-то 40 лет, тоже, в общем-то довольно старая школа. VTX - это идеальный здоровый инженерный минимализм во всех смыслах, а голда... тоже инженерный идеал, только для другой задачи. Развесовка, 6-ка оппозит, 4 передачи (блин их реально 4, 5-ая, это уже трасса и овердрайв, она в городе не нужна), кардан, подвеска -- как японцы умудрились сделать всё настолько правильно... это восхищает.
А еще у Меча ахуенно красивый двигатель, как по мне. Ну а на Голде его ,двигателя, естетсвенно не видно. Зато ништяков как в машине.
Don't be a fool....
beck
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 сен 2022, 20:20
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Пётр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Goldwing vs vtx1800

Непрочитанное сообщение beck »

Старый Социопат писал(а): 21 июн 2023, 17:04 Думается весь этот голдо-оптимизм до первой серьезной поломки
Я буквально во первых строках написал, что это понимаю. И поэтому склонился в сторону vtx. Но, увы, он не решил того, чего я от него хотел. Поэтому откладываем деньги на возможные проблемы. )))
Не опускай рук, а то пропустишь в бороду.
beck
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 сен 2022, 20:20
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Пётр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Goldwing vs vtx1800

Непрочитанное сообщение beck »

Арчи писал(а): 21 июн 2023, 18:30 А еще у Меча ахуенно красивый двигатель, как по мне
Он вообще весь красивый. Голда у меня в этом смысле никаких эмоций не вызывает, там чистый функционал под задачу.
Не опускай рук, а то пропустишь в бороду.
garry
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:44
Репутация: 5
Страна / Country: россия
Имя / Name: garry
Мой Мотоцикл / My Moto: 1800f
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 66 раз

Goldwing vs vtx1800

Непрочитанное сообщение garry »

голду намного сложнее продать.почти нереально
Аватара пользователя
demyashev
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 27 янв 2020, 00:17
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300 C
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Goldwing vs vtx1800

Непрочитанное сообщение demyashev »

Поздравляю и желаю приятных путешествий на нем!

А по сути темы -- больше похоже на то, как хозяин хвалит свою игрушку.
Первое же сообщение "у меня так, у вас может быть по другому" все расставляет на свои места :)

Так что что тут холиварить...обмыть дело надо! :drinks:
KAZ / FIN / SWE / EST / BLR

Продаю карбюратор от VTX 1300 здесь
Аватара пользователя
Itomis
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 14 авг 2020, 04:28
Репутация: 4
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Николай
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
Откуда: Иркутская область.
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 65 раз

Goldwing vs vtx1800

Непрочитанное сообщение Itomis »

garry писал(а): 21 июн 2023, 23:34 голду намного сложнее продать.почти нереально
Их надо продавать в разделе автомобили, но сайты их по ошибке причислили к мотоциклам D:
Аватара пользователя
vladimir172
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 20:20
Репутация: 1
Страна / Country: рф
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800C5ED 2005
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 67 раз

Goldwing vs vtx1800

Непрочитанное сообщение vladimir172 »

Поздравляю! Что VTX что ГОЛДА достойный выбор зачем их сравнивать разные они совсем.
beck
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 сен 2022, 20:20
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Пётр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Goldwing vs vtx1800

Непрочитанное сообщение beck »

demyashev писал(а): 22 июн 2023, 02:30 больше похоже на то, как хозяин хвалит свою игрушку
Неа. VTX мне нравится больше. Вот со всех сторон больше. Но я хочу чтобы с пассажиром и вещаме. А это голда, при всём богатстве выбора других вариантов нет.
Не опускай рук, а то пропустишь в бороду.
beck
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 сен 2022, 20:20
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Пётр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Goldwing vs vtx1800

Непрочитанное сообщение beck »

garry писал(а): 21 июн 2023, 23:34 голду намного сложнее продать.почти нереально
Согласен.
Не опускай рук, а то пропустишь в бороду.
Аватара пользователя
Peacemaker
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 24 апр 2022, 00:30
Репутация: 0
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Stanislav
Мой Мотоцикл / My Moto: VT 1300CR
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз

Goldwing vs vtx1800

Непрочитанное сообщение Peacemaker »

beck писал(а): 21 июн 2023, 19:40
Старый Социопат писал(а): 21 июн 2023, 17:04 Думается весь этот голдо-оптимизм до первой серьезной поломки
Я буквально во первых строках написал, что это понимаю. И поэтому склонился в сторону vtx. Но, увы, он не решил того, чего я от него хотел. Поэтому откладываем деньги на возможные проблемы. )))
Так это не проблемы мота, а твои личные) выбираете правильные средства для решения задач) сравнение вертолета с танком будет таким же уместным в данном случае) рад что ты достиг своей цели с новым мотоциклом)
У трамвая нет цели, только путь… (еду на VT1300CR)
Аватара пользователя
demyashev
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 27 янв 2020, 00:17
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300 C
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Goldwing vs vtx1800

Непрочитанное сообщение demyashev »

beck писал(а): 22 июн 2023, 11:05 Неа. VTX мне нравится больше. Вот со всех сторон больше. Но я хочу чтобы с пассажиром и вещаме. А это голда, при всём богатстве выбора других вариантов нет.
Ну почему нет?
BMW R1200RT - на вторичке от 500 тыс рублей. Это вообще не цена голды :)
K 1200 GT туда же

Добавил фото из интернетов с водителями сверху, чтобы посадку видно было.
Ну где тут 10 отличий с голдой?)

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
KAZ / FIN / SWE / EST / BLR

Продаю карбюратор от VTX 1300 здесь
garry
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:44
Репутация: 5
Страна / Country: россия
Имя / Name: garry
Мой Мотоцикл / My Moto: 1800f
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 66 раз

Goldwing vs vtx1800

Непрочитанное сообщение garry »

не путаем спорттура и люкс турер с дискотекои и гирляндами
beck
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 сен 2022, 20:20
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Пётр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Goldwing vs vtx1800

Непрочитанное сообщение beck »

demyashev писал(а): 22 июн 2023, 16:17 почему нет?
BMW R1200RT - на вторичке от 500 тыс рублей
Это бмв, я их не люблю. Они слишком много делают голову и хотят денег. Да и за 500 рублей, это будут дрова. Если бы я смотрел в сторону спорттуров, я бы выбрал fjr1300. Но никак не бэнэвэ. У бэнэвэ есть... как его... к1600 gtl или типа того. Но нет. Извините, это религиозноэ.

Если "аналоги" голды у кавасаки, сузуки и ямахи, но их исчезающе мало в наших краях, да и уступают они по совокупности.

Купить что-то, что не хонда можно только если у хонды этого точно нет. Ну вот Триумф рокет 3 например.
Не опускай рук, а то пропустишь в бороду.
beck
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 сен 2022, 20:20
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Пётр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Goldwing vs vtx1800

Непрочитанное сообщение beck »

demyashev писал(а): 22 июн 2023, 16:17 где тут 10 отличий с голдой?
В месте для двойки.
Не опускай рук, а то пропустишь в бороду.
Ответить

Вернуться в «Я СЕГОДНЯ ПОКАТАЛСЯ НА ...»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость