Honda vt 1300

В этом форуме соклановцы пишут отзывы-отчёты О МОТОЦИКЛАХ, на которых им удалось покататься по необъятным просторам нашей Планеты
:mail:
Max339
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 окт 2023, 19:55
Репутация: 0
Страна / Country: Беларусь
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda

Honda vt 1300

Непрочитанное сообщение Max339 »

Всем привет. Рассматриваю Хонду vt1300 помоложе. Может кто подскажет стоит ли её смотреть или же лучше vtx. Какие есть у неё болячки, да и куда смотреть при подборе vt.
Аватара пользователя
Lis
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 13:33
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Илья
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx 1800T
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 61 раз

Honda vt 1300

Непрочитанное сообщение Lis »

Max339 писал(а): 19 окт 2023, 23:08 Всем привет. Рассматриваю Хонду vt1300 помоложе. Может кто подскажет стоит ли её смотреть или же лучше vtx. Какие есть у неё болячки, да и куда смотреть при подборе vt.
привет. Как по мне ты сравниваешь 2 разных мотоцикла. И 1800 для меня лучше по всем параметрам)
Max339
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 окт 2023, 19:55
Репутация: 0
Страна / Country: Беларусь
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda

Honda vt 1300

Непрочитанное сообщение Max339 »

1800 понятно. Я имел ввиду 1300 vt и vtx
Max339
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 окт 2023, 19:55
Репутация: 0
Страна / Country: Беларусь
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda

Honda vt 1300

Непрочитанное сообщение Max339 »

Аватара пользователя
kastett
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
Репутация: 25
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
Откуда: Калуга/Сколково
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 150 раз

Honda vt 1300

Непрочитанное сообщение kastett »

Max339 писал(а): 19 окт 2023, 23:47 1800 понятно. Я имел ввиду 1300 vt и vtx
Ты хоть разберись, что такое новые VT, и какие оне бывают. А то написал: "Хочу ВАЗ 21"
Последний раз редактировалось kastett 19 окт 2023, 23:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
andy_sun
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 00:47
Репутация: 16
Страна / Country: Россия
Имя / Name: andy_sun
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C>VT1300CXA
Откуда: Владимирская Русь
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 413 раз

Honda vt 1300

Непрочитанное сообщение andy_sun »

VT -разные модели (какую именно смотришь)
58 л.с ( а у Сабре 74 вроде)
Есть с абс модели(+комбибрейк)
2009-2010 года выпуска (бензонасос умирал быстро) но это решается быстро
Смотри общее состояние (состояние бака-без ржи и краски)
Мот хороший (как владелец намотавший тысяч 65 минимум)
У меня 2011 года, абс, мозги кобра -по этому на тягу не жалуюсь. Раньше был втх1300С (подвел один раз -бензонасос умер в прошлом году на закрытии)
Пью каждый день-привыкания НЕТ!!!
Аватара пользователя
kastett
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
Репутация: 25
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
Откуда: Калуга/Сколково
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 150 раз

Honda vt 1300

Непрочитанное сообщение kastett »

andy_sun писал(а): 19 окт 2023, 23:52 а у Сабре 74 вроде)
нет
Max339
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 окт 2023, 19:55
Репутация: 0
Страна / Country: Беларусь
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda

Honda vt 1300

Непрочитанное сообщение Max339 »

kastett писал(а): 19 окт 2023, 23:51
Max339 писал(а): 19 окт 2023, 23:47 1800 понятно. Я имел ввиду 1300 vt и vtx
Ты хоть разберись, что такое новые VT, и какие оне бывают. А то написал: "Хочу ВАЗ 21"
поэтому сюда и пишу что лучше смотреть старый vtx или поновее vt. Так как это будет мой первый тяжёлый Мот после китайского эндурика.
Аватара пользователя
kastett
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
Репутация: 25
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
Откуда: Калуга/Сколково
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 150 раз

Honda vt 1300

Непрочитанное сообщение kastett »

Max339 писал(а): 20 окт 2023, 00:14
kastett писал(а): 19 окт 2023, 23:51
Max339 писал(а): 19 окт 2023, 23:47 1800 понятно. Я имел ввиду 1300 vt и vtx
Ты хоть разберись, что такое новые VT, и какие оне бывают. А то написал: "Хочу ВАЗ 21"
поэтому сюда и пишу что лучше смотреть старый vtx или поновее vt. Так как это будет мой первый тяжёлый Мот после китайского эндурика.
Процентов 10, что ты остановишься именно на этих Хондах, какой смысл перед тобой бисер метать? Ты ничем не обосновал мотивацию. Читай этот же форум и инфу в открытом доступе.
Аватара пользователя
Шерстяной
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 19:19
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DAM
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 79 раз

Honda vt 1300

Непрочитанное сообщение Шерстяной »

Всё куда проще чем кажется.
1) Определяешь бюджет
2) Смотришь мотоциклы в живую и на картинках, выбираешь ту модель которая приглянулась и вписывается в твой бюджет.
Еще лучше поездить по мотосалонам и посидеть на каждом, что бы хоть как-то проверить подходит он под твой рост или пятую точку.
3) Ищешь адекватный и не убитый мот, не обязательно он будет свежий. Как я понял если ты рассматриваешь классический круизер то год не особо важен, еще раз повторюсь важно состояние техники (резинки, хром и т.п.).
Я вон в 2013 году купил себе мот Honda Steed 1995 года в отличном состоянии, менял только расходники. Когда продавал в 2016 году моментально купили.
4) Покупаешь, катаешься пару сезонов. А дальше принимаешь решение о смене мотоцикла или продолжаешь кататься на купленном мотоцикле.

Советую не зацикливайся на определенной модели мотоцикла, лучше их перебирать и тогда ты точно найдешь свой вариант который тебе подойдет.
Куда смотреть на мотоцикле, прошерсти ютуб, форумы, очень много информации что и как можно посмотреть. Если не хочешь этим заниматься, найми мотоподборщика, желательно такого который работает по договору, а не так на словах.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda VLX600 1995 - 15433 км. [Продан]
[22.07.2016-02.08.2023] Honda VTX1800T2 2007 - 29 406 км. [Продан]
[24.05.2023] Honda GL1800 DAM 2021. [Эксплуатируется]
Продаю: Запчасти, Кожанные кофры
Max339
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 окт 2023, 19:55
Репутация: 0
Страна / Country: Беларусь
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda

Honda vt 1300

Непрочитанное сообщение Max339 »

Спасибо за развернутый ответ. Так и поступлю!
Аватара пользователя
Шерстяной
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 19:19
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DAM
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 79 раз

Honda vt 1300

Непрочитанное сообщение Шерстяной »

Max339 писал(а): 20 окт 2023, 10:11 Спасибо за развернутый ответ. Так и поступлю!
Да не за что.
Я вот в последнее время чет засматриваюсь на Honda Rebel 1100 с автоматической коробкой, по мне хороший вариант для города. Но он будет подороже VT1300, да и стилистика мота другая.

Правда цены подскочили немного и если бы не свадьба в следующем году, возможно бы психанул и купил вторым мотом под Московские пробки.
Вот к примеру лот https://projapan.ru/lot/1054179
[18.05.2013-08.07.2016] Honda VLX600 1995 - 15433 км. [Продан]
[22.07.2016-02.08.2023] Honda VTX1800T2 2007 - 29 406 км. [Продан]
[24.05.2023] Honda GL1800 DAM 2021. [Эксплуатируется]
Продаю: Запчасти, Кожанные кофры
Аватара пользователя
den_cot86
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 10:51
Репутация: 1
Страна / Country: rus
Имя / Name: Денис aka Усатый
Мой Мотоцикл / My Moto: VT1300CR'10JP + C109RT
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Honda vt 1300

Непрочитанное сообщение den_cot86 »

andy_sun писал(а): 19 окт 2023, 23:52 2009-2010 года выпуска (бензонасос умирал быстро) но это решается быстро
Ишь ты! А откуда такие сведения? Я, честно говоря, по VT-шкам вообще мало что находил.
Из-за чего дохли? От загаженного фильтра перегревались?
ИЖ Ю3'75 -> LS400 -> XL650 -> VS1400 -> VL1500LC -> VTX1800C -> C109RT
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 872 раза

Honda vt 1300

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Шерстяной писал(а): 20 окт 2023, 11:55
Я вот в последнее время чет засматриваюсь на Honda Rebel 1100 с автоматической коробкой, по мне хороший вариант для города. Но он будет подороже VT1300, да и стилистика мота другая.

Правда цены подскочили немного и если бы не свадьба в следующем году, возможно бы психанул и купил вторым мотом под Московские пробки.
Вот к примеру лот https://projapan.ru/lot/1054179
Лет 50 назад Хонда уже пыталась выпускать СВ 750 на автомате.
Но амерские мотовонючки как то не прочухали это ноу-хау и через пару лет это дело забросили.
А более дешевый варик для города это табуретка на 600-800 кубов. И если что, вариатор можно подстроить под себя, поиграв грузами.
Аватара пользователя
kastett
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
Репутация: 25
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
Откуда: Калуга/Сколково
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 150 раз

Honda vt 1300

Непрочитанное сообщение kastett »

Старый Социопат писал(а): 20 окт 2023, 13:20
Шерстяной писал(а): 20 окт 2023, 11:55
Я вот в последнее время чет засматриваюсь на Honda Rebel 1100 с автоматической коробкой, по мне хороший вариант для города. Но он будет подороже VT1300, да и стилистика мота другая.

Правда цены подскочили немного и если бы не свадьба в следующем году, возможно бы психанул и купил вторым мотом под Московские пробки.
Вот к примеру лот https://projapan.ru/lot/1054179
Лет 50 назад Хонда уже пыталась выпускать СВ 750 на автомате.
Но амерские мотовонючки как то не прочухали это ноу-хау и через пару лет это дело забросили.
А более дешевый варик для города это табуретка на 600-800 кубов. И если что, вариатор можно подстроить под себя, поиграв грузами.
Ну ты вспомнил. У меня тоже как-то был Опель на автомате о трёх передачах...
"Подстраивать" нонче ничего не надо. Фишка этих коробасов в двойном сцеплении. Помница, давным-давно их начали ставить на топовые Бэхи (М-ки всякие), но стоимость была космическая, конечно. Прикол в том, что у тебя следующая передача УЖЕ воткнута, поэтому такой коробас работает быстрее, чем бы ты это сделал сам. Ну и мозги теперь-не чета старым...
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 872 раза

Honda vt 1300

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

kastett писал(а): 20 окт 2023, 13:31
Старый Социопат писал(а): 20 окт 2023, 13:20
Шерстяной писал(а): 20 окт 2023, 11:55
Я вот в последнее время чет засматриваюсь на Honda Rebel 1100 с автоматической коробкой, по мне хороший вариант для города. Но он будет подороже VT1300, да и стилистика мота другая.

Правда цены подскочили немного и если бы не свадьба в следующем году, возможно бы психанул и купил вторым мотом под Московские пробки.
Вот к примеру лот https://projapan.ru/lot/1054179
Лет 50 назад Хонда уже пыталась выпускать СВ 750 на автомате.
Но амерские мотовонючки как то не прочухали это ноу-хау и через пару лет это дело забросили.
А более дешевый варик для города это табуретка на 600-800 кубов. И если что, вариатор можно подстроить под себя, поиграв грузами.
Ну ты вспомнил. У меня тоже как-то был Опель на автомате о трёх передачах...
"Подстраивать" нонче ничего не надо. Фишка этих коробасов в двойном сцеплении. Помница, давным-давно их начали ставить на топовые Бэхи, но стоимость была космическая, конечно. Прикол в том, что у тебя следующая передача УЖЕ воткнута, поэтому такой коробас работает быстрее, чем бы ты это сделал сам. Ну и мозги теперь-не чета старым...
Дело не в скорости переключения. А в том, что за тебя думает микросхемка, когда переключать, а она заточена на определенный алгоритм, чтоб поэкономичнее было -ибо природу беречь надо. Соответственно микросхемка передачи переключает раньше, а не когда хочет столбик биомассы сидящий за рулем. Думаю по этому амеры и не приняли хонду в 1970-х, ведь у них же демократия. А когда за тебя кто то решает, то это типа автократия и тотальная диктатура :D
Аватара пользователя
kastett
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
Репутация: 25
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
Откуда: Калуга/Сколково
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 150 раз

Honda vt 1300

Непрочитанное сообщение kastett »

Старый Социопат писал(а): 20 окт 2023, 13:48 Дело не в скорости переключения. А в том, что за тебя думает микросхемка, когда переключать, а она заточена на определенный алгоритм, чтоб поэкономичнее было -ибо природу беречь надо.
Коробки адаптивные под твою манеру езды уже годов с нулевых. Тут, я уверен, все работает нормально. Разок крутанешь до отсечки, мозх поймет, что ты сегодня не экономщик и тут же будет повышенные обороты держать итд. По всяким обзорам все работает идеально. Можно же лепестками переключать, но, как и в машине, этим дрочевом уже никто не занимается.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 872 раза

Honda vt 1300

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

kastett писал(а): 20 окт 2023, 14:26
Старый Социопат писал(а): 20 окт 2023, 13:48 Дело не в скорости переключения. А в том, что за тебя думает микросхемка, когда переключать, а она заточена на определенный алгоритм, чтоб поэкономичнее было -ибо природу беречь надо.
Коробки адаптивные под твою манеру езды уже годов с нулевых. Тут, я уверен, все работает нормально. Разок крутанешь до отсечки, мозх поймет, что ты сегодня не экономщик и тут же будет повышенные обороты держать итд. По всяким обзорам все работает идеально. Можно же лепестками переключать, но, как и в машине, этим дрочевом уже никто не занимается.
Возможно. Не интересовался.
Но я все же останусь при своем мнении.
МКПП на мотах достаточно надежна и нехуй изобретать колесо.
Опять же автомат это удобно для тошнотки в городских пробках, на трассе он нах не нужен, там на 5-й катишься и все норм.
А для города скутер самое то. Какой нибудь сильвер или бургман. Хотя вроде и китаезы уже давно производят 600 кубовки.
И еще думается что через несколько лет в ход пойдут электро моты чиста для города. Так что будем посмотреть
Аватара пользователя
Шерстяной
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 19:19
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DAM
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 79 раз

Honda vt 1300

Непрочитанное сообщение Шерстяной »

Про лепестки, они работают и в режиме автомат, когда ты знаешь что тебе надо ускориться ты скидываешь передачу и понеслась, это больше применимо к режиму "Tour".
Про скутеры, я насмотрелся товарища с канала PitStop, и у меня почему-то в голове что табуретки сложнее обслуживать, чем обычные моты. Возможно я не прав. А так да, проще табуретка, есть место куда спрятать шлем или небольшой рюкзак. Но как обычно все на вкус и цвет, табуреточки пока не особо привлекают.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda VLX600 1995 - 15433 км. [Продан]
[22.07.2016-02.08.2023] Honda VTX1800T2 2007 - 29 406 км. [Продан]
[24.05.2023] Honda GL1800 DAM 2021. [Эксплуатируется]
Продаю: Запчасти, Кожанные кофры
garry
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:44
Репутация: 5
Страна / Country: россия
Имя / Name: garry
Мой Мотоцикл / My Moto: 1800f
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 66 раз

Honda vt 1300

Непрочитанное сообщение garry »

будь мужиком-купи харли)
Ответить

Вернуться в «Я СЕГОДНЯ ПОКАТАЛСЯ НА ...»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость