Страница 1 из 4
Продам свой VTX1800R ПРОДАН
Добавлено: 03 ноя 2012, 05:20
Kotetsu
Модератор удали тему плиззз
Re: Продам свой VTX1800R
Добавлено: 03 ноя 2012, 10:33
Olegovich
Зачем 98м то!!??? И долго он на 98м ездил у тебя?
Re: Продам свой VTX1800R
Добавлено: 03 ноя 2012, 10:55
Буч
98 м и перекормить можно)
Re: Продам свой VTX1800R
Добавлено: 03 ноя 2012, 12:34
Влад2016
фотки выложи нормальные. мот реально хорош. и цена за него отличная.
Re: Продам свой VTX1800R
Добавлено: 03 ноя 2012, 12:55
Tigger
да мот хорош и "почти даром", но после длительного использования только 98 бенза я бы сначала головы ему снял, взглянуть на прокладки и поршни ))

Re: Продам свой VTX1800R
Добавлено: 03 ноя 2012, 15:00
Rider1800
Да уж... иногда лучше обходиться ценой и фотографиями, без описания.
Re: Продам свой VTX1800R
Добавлено: 03 ноя 2012, 15:18
Вырвиглаз
Втыкс совершенно нормально едет на 98ом бензине.
Re: Продам свой VTX1800R
Добавлено: 04 ноя 2012, 00:40
Костя VTX Питер
Tigger писал(а):да мот хорош и "почти даром", но после длительного использования только 98 бенза я бы сначала головы ему снял, взглянуть на прокладки и поршни ))

Раз уж разговор зашёл, расскажите мне, чем опасен 98 бензин? Кроме цены - только плюсы.
Re: Продам свой VTX1800R
Добавлено: 04 ноя 2012, 00:55
Masoid
VTX писал(а):Tigger писал(а):да мот хорош и "почти даром", но после длительного использования только 98 бенза я бы сначала головы ему снял, взглянуть на прокладки и поршни ))

Раз уж разговор зашёл, расскажите мне, чем опасен 98 бензин? Кроме цены - только плюсы.
тоже считаю что 98 норм ) чем выше октановое число тем меньше вероятность самовоспламенения смеси при сжатии
в руководстве вот что написано
"Применяйте неэтилтрованный бензин с
октановым числом по исследовательскому методу
91
или выше.Использование этилированного
бензина приведет к преждевременному выходу из
строя каталитического нейтрализатора."
выше - соответственно это лучше)
Re: Продам свой VTX1800R
Добавлено: 04 ноя 2012, 01:33
Lancet
а я так понимаю у нас весь этилированный
Re: Продам свой VTX1800R
Добавлено: 04 ноя 2012, 01:38
Rider1800
Да, уж... Иногда лучше не комментировать вообще.
Горение 98го бензина происходит значительно медленее с выделением большего к-ва теплоты. При СЖ 9:1 стоковом зажигании и стоковых свечах это приведёт к тому что двигатель будет сильнее греться, будет интенсивнее откладываться нагар, возрастёт вероятность прогара выпускных клапанов + присадки 98го никогда не продливают жизнь двигателя. Думаю, если сунуться в этот двиг эндоскопом, увидим засраные днища поршней, камер ГБЦ и характерные отложения на фасках и сёдлах выпускных клапанов, если двигатель при этом мотался в городе в жару, не удивлюсь, если на поршнях уже есть задиры. Выше это не значит "лучше" к тому же "выше" в мануале имеется ввиду допустимы разбег на определённы %, а не октановое число на два порядка.
Re: Продам свой VTX1800R
Добавлено: 04 ноя 2012, 07:52
Olegovich
Какая степень сжатия у втыкса? О каком "нормально на 98м" вообще может идти речь?
Re: Продам свой VTX1800R
Добавлено: 04 ноя 2012, 09:39
J~R
Re: Продам свой VTX1800R
Добавлено: 04 ноя 2012, 11:16
Костя VTX Питер
Rider1800 писал(а):Да, уж... Иногда лучше не комментировать вообще.
Горение 98го бензина происходит значительно медленее с выделением большего к-ва теплоты. При СЖ 9:1 стоковом зажигании и стоковых свечах это приведёт к тому что двигатель будет сильнее греться, будет интенсивнее откладываться нагар, возрастёт вероятность прогара выпускных клапанов + присадки 98го никогда не продливают жизнь двигателя. Думаю, если сунуться в этот двиг эндоскопом, увидим засраные днища поршней, камер ГБЦ и характерные отложения на фасках и сёдлах выпускных клапанов, если двигатель при этом мотался в городе в жару, не удивлюсь, если на поршнях уже есть задиры. Выше это не значит "лучше" к тому же "выше" в мануале имеется ввиду допустимы разбег на определённы %, а не октановое число на два порядка.
Это всё теория или ты видел такие моторы?
Что есть "октановое число"? Упрощённо говоря - оно показывает нам при каком давлении произойдёт детонация, т.е. самовозгорание бензина. Да, у VTX нет такой степени сжатия, чтобы там взрывался без искры даже АИ92. То, что 98 бессмысленно лить с точки зрения мощности, может быть, я разницы особой в сравнении с 95 не ощущаю. Однако все эти ваши рассказы про "отложения", "перегрев" и тп - я не понимаю о чём вы говорите!!! 95 - тоже присадочный, не меньше и не больше 98-го. Более того, 98 - "чище", неравномерность его качества некритична для VTX, в том смысле, что если он по факту не 98, а 96-99 - всё прекрасно.
PS: Когда у меня засрало форсунки (92 Shell, до этого только Shell 92-95) - ездило только на 98. Наливаешь 95 - отключается горшок из-за засирания одной форсунки парафином... А на 98 - работало и пока не промылось за пару недель 98, а потом и две недели по европам, нельзя было ехать на 95 даже. Так что с точки зрения форсунок - 98 значительно лучше. Добавлю ещё, что мотор не перегревался, хотя езжу я всегда в верхнем диапазоне оборотов (90кмч на второй передаче - норма). На моём европейце 95 и выше... А в Германии цифирь нет, есть регуляр (95) и премиум (98), и всякие спиртовые. Что, немцы тоже дебилы если "премиум" наливают?
Мой старый мерседес на 95-ом работает значительно хуже, чем на 98. Опять же из-за меньшего количества парафинов и более высокого качества смеси за счёт стабильности характеристик бензина.
Думаю миф про 98 родом из 90-х, с этими странными присадками и прогоревшими клапанами на тазиках...
Re: Продам свой VTX1800R
Добавлено: 04 ноя 2012, 11:58
S-layer
регуляр - 92, норма - 95, супер -98, если не изменяет память.
По поводу прогоревших клапанов и поршней не миф, к сожалению, видел я такие фокусы на маздах и лансерах друзей.
Дело в том, что двигатель(4т) устроен так, что бы создавался постоянный поток от впуска к выпуску: подбираются особые формы впускного и выпускного каналов, рассчитывается и подгоняется на стенде резонатор (поэтому прямотоки без настройки на стенде снижают мощность, а не наоборот), открытие выпускных и закрытие впускных клапанов таким образом, что бы впуск начинался уже при окончании фазы выпуска, т.е. раньше начала движения поршня вниз, из за инерции газов. Собственно экперементы Ямахи с клапаном Экзап и Хонды с изменяемым подъемом клапанов ни что иное как попытки регулировать этот процесс.
Свеча же для 98 ого бензина получается "горячая", электрод раскаляется (говорим про предельные обороты), и происходит калийное зажигание. Другими словами, через выпускной клапан херачит огонь как из паяльной лампы, прожигая клапана и поршни.
Не думаю, что при спокойной езде вероятны такие проблемы. Но и 98ой для спокойной езды не нужен.
Справедливости ради стоит сказать, что и 92ой бензин не лишен присадок. В России нефтепереработка убыточна

и оборудование старое. Без присадок получается только 76 ой бензин или около того.
Re: Продам свой VTX1800R
Добавлено: 04 ноя 2012, 12:17
Костя VTX Питер
S-layer писал(а):регуляр - 92, норма - 95, супер -98, если не изменяет память.
По поводу прогоревших клапанов и поршней не миф, к сожалению, видел я такие фокусы на маздах и лансерах друзей.
Дело в том, что двигатель(4т) устроен так, что бы создавался постоянный поток от впуска к выпуску: подбираются особые формы впускного и выпускного каналов, рассчитывается и подгоняется на стенде резонатор (поэтому прямотоки без настройки на стенде снижают мощность, а не наоборот), открытие выпускных и закрытие впускных клапанов таким образом, что бы впуск начинался уже при окончании фазы выпуска, т.е. раньше начала движения поршня вниз, из за инерции газов. Собственно экперементы Ямахи с клапаном Экзап и Хонды с изменяемым подъемом клапанов ни что иное как попытки регулировать этот процесс.
Свеча же для 98 ого бензина получается "горячая", электрод раскаляется (говорим про предельные обороты), и происходит калийное зажигание. Другими словами, через выпускной клапан херачит огонь как из паяльной лампы, прожигая клапана и поршни.
Не думаю, что при спокойной езде вероятны такие проблемы. Но и 98ой для спокойной езды не нужен.
Справедливости ради стоит сказать, что и 92ой бензин не лишен присадок. В России нефтепереработка убыточна

и оборудование старое. Без присадок получается только 76 ой бензин или около того.
Ничё не понял про свечу. Свеча таже, штатная. Откуда там температура то поднимается? Вы чего?
Прогоревшие клапана на всяком говне - нам не пример. Шмазды и шлансеры и на сотке стукануть могут, это одноразовые консервные банки из фольги, причём тут бензин то?
Re: Продам свой VTX1800R
Добавлено: 04 ноя 2012, 12:29
Olegovich
Смесь 98 бензина при втыксовой степени сжатия горит здорово медленнее чем положено, что приводит к перегреву двигателя. И если цилиндры остужаются охлаждайкой, то клапана и всё вокруг работают в нездоровой температуре. Попробуйте на машине зажигание попозже поставить, что примерно то же самое, и посмотрите как она быстро нагревается.
Re: Продам свой VTX1800R
Добавлено: 04 ноя 2012, 12:45
Костя VTX Питер
Olegovich писал(а):Смесь 98 бензина при втыксовой степени сжатия горит здорово медленнее чем положено, что приводит к перегреву двигателя. И если цилиндры остужаются охлаждайкой, то клапана и всё вокруг работают в нездоровой температуре. Попробуйте на машине зажигание попозже поставить, что примерно то же самое, и посмотрите как она быстро нагревается.
Это теория.
Как она "медленнее горит"? С чего это?
Ну не греется он больше, не греется. При этом на 98-ом он работает ровнее и субъективно "лучше"
Re: Продам свой VTX1800R
Добавлено: 04 ноя 2012, 13:37
S-layer
VTX писал(а):
Ничё не понял про свечу. Свеча таже, штатная. Откуда там температура то поднимается? Вы чего?
Прогоревшие клапана на всяком говне - нам не пример. Шмазды и шлансеры и на сотке стукануть могут, это одноразовые консервные банки из фольги, причём тут бензин то?
Свечи даже для втыксов есть двух вариантов Для повседневной езды и для езды на максимальной мощности.
Рекомендуемые свечи зажигания:
Стандарт:
IFR5L11 (NGK) или
VK16PRZ11 (DENSO)
Для длительной езды на высокой скорости:
IFR6L11 (NGK) или
VK20PRZ11 (DENSO)
Различаются тем, что у свечи для "отжига" электрод более стойкий к перегреву и риск калийного зажигания меньше.
Получается двигатель мазды по надежности хуже жигулей?
Re: Продам свой VTX1800R
Добавлено: 04 ноя 2012, 13:46
Костя VTX Питер
S-layer писал(а):VTX писал(а):
Ничё не понял про свечу. Свеча таже, штатная. Откуда там температура то поднимается? Вы чего?
Прогоревшие клапана на всяком говне - нам не пример. Шмазды и шлансеры и на сотке стукануть могут, это одноразовые консервные банки из фольги, причём тут бензин то?
Свечи даже для втыксов есть двух вариантов Для повседневной езды и для езды на максимальной мощности.
Рекомендуемые свечи зажигания:
Стандарт:
IFR5L11 (NGK) или
VK16PRZ11 (DENSO)
Для длительной езды на высокой скорости:
IFR6L11 (NGK) или
VK20PRZ11 (DENSO)
Различаются тем, что у свечи для "отжига" электрод более стойкий к перегреву и риск калийного зажигания меньше.
Получается двигатель мазды по надежности хуже жигулей?
5 и 6 - разница невелика, это никак не 8-9. Перегрев от высоких оборотов значительно более крупная величина, чем от бензина. Если ездить на 2-3 тыс оборотов и 4-5 - это несравнимо с разницей по бензину.