Продам свой VTX1800R ПРОДАН
Правила форума
ВНИМАНИЕ !!!
В объявлении должно быть СТРОГО указаны: год выпуска, пробег, цена.
Обязательно приложить фото продаваемого мотоцикла !!!
ВНИМАНИЕ !!!
В объявлении должно быть СТРОГО указаны: год выпуска, пробег, цена.
Обязательно приложить фото продаваемого мотоцикла !!!
- Kotetsu
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 15:19
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800R
Продам свой VTX1800R ПРОДАН
Модератор удали тему плиззз
Последний раз редактировалось Kotetsu 21 ноя 2012, 10:46, всего редактировалось 3 раза.
- Влад2016
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 18:36
- Репутация: 24
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Влад
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX 1300 S\AFRICA\HD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Продам свой VTX1800R
фотки выложи нормальные. мот реально хорош. и цена за него отличная.
Влад........давай не будем хамить и валять дурака..........Predator
-
- Сообщения: 2934
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:57
- Репутация: 23
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C'05
- Откуда: Питер, пригород
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 426 раз
Re: Продам свой VTX1800R
да мот хорош и "почти даром", но после длительного использования только 98 бенза я бы сначала головы ему снял, взглянуть на прокладки и поршни )) 

- Rider1800
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
- Репутация: 52
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Откуда: Липецк/Воронеж
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 498 раз
Re: Продам свой VTX1800R
Да уж... иногда лучше обходиться ценой и фотографиями, без описания.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
- Вырвиглаз
- Сообщения: 4353
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
- Репутация: 57
- Страна / Country: Нидерланды
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 1277 раз
Re: Продам свой VTX1800R
Втыкс совершенно нормально едет на 98ом бензине.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
- Костя VTX Питер
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
- Репутация: 38
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 443 раза
Re: Продам свой VTX1800R
Раз уж разговор зашёл, расскажите мне, чем опасен 98 бензин? Кроме цены - только плюсы.Tigger писал(а):да мот хорош и "почти даром", но после длительного использования только 98 бенза я бы сначала головы ему снял, взглянуть на прокладки и поршни ))
Ready to Race
- Masoid
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 21:33
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C
- Откуда: Владимир
Re: Продам свой VTX1800R
тоже считаю что 98 норм ) чем выше октановое число тем меньше вероятность самовоспламенения смеси при сжатииVTX писал(а):Раз уж разговор зашёл, расскажите мне, чем опасен 98 бензин? Кроме цены - только плюсы.Tigger писал(а):да мот хорош и "почти даром", но после длительного использования только 98 бенза я бы сначала головы ему снял, взглянуть на прокладки и поршни ))
в руководстве вот что написано
"Применяйте неэтилтрованный бензин с
октановым числом по исследовательскому методу
91 или выше.Использование этилированного
бензина приведет к преждевременному выходу из
строя каталитического нейтрализатора."
выше - соответственно это лучше)
- Rider1800
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
- Репутация: 52
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Откуда: Липецк/Воронеж
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 498 раз
Re: Продам свой VTX1800R
Да, уж... Иногда лучше не комментировать вообще.
Горение 98го бензина происходит значительно медленее с выделением большего к-ва теплоты. При СЖ 9:1 стоковом зажигании и стоковых свечах это приведёт к тому что двигатель будет сильнее греться, будет интенсивнее откладываться нагар, возрастёт вероятность прогара выпускных клапанов + присадки 98го никогда не продливают жизнь двигателя. Думаю, если сунуться в этот двиг эндоскопом, увидим засраные днища поршней, камер ГБЦ и характерные отложения на фасках и сёдлах выпускных клапанов, если двигатель при этом мотался в городе в жару, не удивлюсь, если на поршнях уже есть задиры. Выше это не значит "лучше" к тому же "выше" в мануале имеется ввиду допустимы разбег на определённы %, а не октановое число на два порядка.
Горение 98го бензина происходит значительно медленее с выделением большего к-ва теплоты. При СЖ 9:1 стоковом зажигании и стоковых свечах это приведёт к тому что двигатель будет сильнее греться, будет интенсивнее откладываться нагар, возрастёт вероятность прогара выпускных клапанов + присадки 98го никогда не продливают жизнь двигателя. Думаю, если сунуться в этот двиг эндоскопом, увидим засраные днища поршней, камер ГБЦ и характерные отложения на фасках и сёдлах выпускных клапанов, если двигатель при этом мотался в городе в жару, не удивлюсь, если на поршнях уже есть задиры. Выше это не значит "лучше" к тому же "выше" в мануале имеется ввиду допустимы разбег на определённы %, а не октановое число на два порядка.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
-
- Сообщения: 2547
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 01:11
- Репутация: 19
- Страна / Country: vv
- Имя / Name: vv
- Мой Мотоцикл / My Moto: v
- Откуда: vv
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 220 раз
Re: Продам свой VTX1800R
Какая степень сжатия у втыкса? О каком "нормально на 98м" вообще может идти речь?
- Костя VTX Питер
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
- Репутация: 38
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 443 раза
Re: Продам свой VTX1800R
Это всё теория или ты видел такие моторы?Rider1800 писал(а):Да, уж... Иногда лучше не комментировать вообще.
Горение 98го бензина происходит значительно медленее с выделением большего к-ва теплоты. При СЖ 9:1 стоковом зажигании и стоковых свечах это приведёт к тому что двигатель будет сильнее греться, будет интенсивнее откладываться нагар, возрастёт вероятность прогара выпускных клапанов + присадки 98го никогда не продливают жизнь двигателя. Думаю, если сунуться в этот двиг эндоскопом, увидим засраные днища поршней, камер ГБЦ и характерные отложения на фасках и сёдлах выпускных клапанов, если двигатель при этом мотался в городе в жару, не удивлюсь, если на поршнях уже есть задиры. Выше это не значит "лучше" к тому же "выше" в мануале имеется ввиду допустимы разбег на определённы %, а не октановое число на два порядка.
Что есть "октановое число"? Упрощённо говоря - оно показывает нам при каком давлении произойдёт детонация, т.е. самовозгорание бензина. Да, у VTX нет такой степени сжатия, чтобы там взрывался без искры даже АИ92. То, что 98 бессмысленно лить с точки зрения мощности, может быть, я разницы особой в сравнении с 95 не ощущаю. Однако все эти ваши рассказы про "отложения", "перегрев" и тп - я не понимаю о чём вы говорите!!! 95 - тоже присадочный, не меньше и не больше 98-го. Более того, 98 - "чище", неравномерность его качества некритична для VTX, в том смысле, что если он по факту не 98, а 96-99 - всё прекрасно.
PS: Когда у меня засрало форсунки (92 Shell, до этого только Shell 92-95) - ездило только на 98. Наливаешь 95 - отключается горшок из-за засирания одной форсунки парафином... А на 98 - работало и пока не промылось за пару недель 98, а потом и две недели по европам, нельзя было ехать на 95 даже. Так что с точки зрения форсунок - 98 значительно лучше. Добавлю ещё, что мотор не перегревался, хотя езжу я всегда в верхнем диапазоне оборотов (90кмч на второй передаче - норма). На моём европейце 95 и выше... А в Германии цифирь нет, есть регуляр (95) и премиум (98), и всякие спиртовые. Что, немцы тоже дебилы если "премиум" наливают?
Мой старый мерседес на 95-ом работает значительно хуже, чем на 98. Опять же из-за меньшего количества парафинов и более высокого качества смеси за счёт стабильности характеристик бензина.
Думаю миф про 98 родом из 90-х, с этими странными присадками и прогоревшими клапанами на тазиках...
Ready to Race
- S-layer
- Сообщения: 2493
- Зарегистрирован: 18 мар 2012, 01:47
- Репутация: 28
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S3
- Откуда: Tula
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 257 раз
Re: Продам свой VTX1800R
регуляр - 92, норма - 95, супер -98, если не изменяет память.
По поводу прогоревших клапанов и поршней не миф, к сожалению, видел я такие фокусы на маздах и лансерах друзей.
Дело в том, что двигатель(4т) устроен так, что бы создавался постоянный поток от впуска к выпуску: подбираются особые формы впускного и выпускного каналов, рассчитывается и подгоняется на стенде резонатор (поэтому прямотоки без настройки на стенде снижают мощность, а не наоборот), открытие выпускных и закрытие впускных клапанов таким образом, что бы впуск начинался уже при окончании фазы выпуска, т.е. раньше начала движения поршня вниз, из за инерции газов. Собственно экперементы Ямахи с клапаном Экзап и Хонды с изменяемым подъемом клапанов ни что иное как попытки регулировать этот процесс.
Свеча же для 98 ого бензина получается "горячая", электрод раскаляется (говорим про предельные обороты), и происходит калийное зажигание. Другими словами, через выпускной клапан херачит огонь как из паяльной лампы, прожигая клапана и поршни.
Не думаю, что при спокойной езде вероятны такие проблемы. Но и 98ой для спокойной езды не нужен.
Справедливости ради стоит сказать, что и 92ой бензин не лишен присадок. В России нефтепереработка убыточна
и оборудование старое. Без присадок получается только 76 ой бензин или около того.
По поводу прогоревших клапанов и поршней не миф, к сожалению, видел я такие фокусы на маздах и лансерах друзей.
Дело в том, что двигатель(4т) устроен так, что бы создавался постоянный поток от впуска к выпуску: подбираются особые формы впускного и выпускного каналов, рассчитывается и подгоняется на стенде резонатор (поэтому прямотоки без настройки на стенде снижают мощность, а не наоборот), открытие выпускных и закрытие впускных клапанов таким образом, что бы впуск начинался уже при окончании фазы выпуска, т.е. раньше начала движения поршня вниз, из за инерции газов. Собственно экперементы Ямахи с клапаном Экзап и Хонды с изменяемым подъемом клапанов ни что иное как попытки регулировать этот процесс.
Свеча же для 98 ого бензина получается "горячая", электрод раскаляется (говорим про предельные обороты), и происходит калийное зажигание. Другими словами, через выпускной клапан херачит огонь как из паяльной лампы, прожигая клапана и поршни.
Не думаю, что при спокойной езде вероятны такие проблемы. Но и 98ой для спокойной езды не нужен.
Справедливости ради стоит сказать, что и 92ой бензин не лишен присадок. В России нефтепереработка убыточна

- Костя VTX Питер
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
- Репутация: 38
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 443 раза
Re: Продам свой VTX1800R
Ничё не понял про свечу. Свеча таже, штатная. Откуда там температура то поднимается? Вы чего?S-layer писал(а):регуляр - 92, норма - 95, супер -98, если не изменяет память.
По поводу прогоревших клапанов и поршней не миф, к сожалению, видел я такие фокусы на маздах и лансерах друзей.
Дело в том, что двигатель(4т) устроен так, что бы создавался постоянный поток от впуска к выпуску: подбираются особые формы впускного и выпускного каналов, рассчитывается и подгоняется на стенде резонатор (поэтому прямотоки без настройки на стенде снижают мощность, а не наоборот), открытие выпускных и закрытие впускных клапанов таким образом, что бы впуск начинался уже при окончании фазы выпуска, т.е. раньше начала движения поршня вниз, из за инерции газов. Собственно экперементы Ямахи с клапаном Экзап и Хонды с изменяемым подъемом клапанов ни что иное как попытки регулировать этот процесс.
Свеча же для 98 ого бензина получается "горячая", электрод раскаляется (говорим про предельные обороты), и происходит калийное зажигание. Другими словами, через выпускной клапан херачит огонь как из паяльной лампы, прожигая клапана и поршни.
Не думаю, что при спокойной езде вероятны такие проблемы. Но и 98ой для спокойной езды не нужен.
Справедливости ради стоит сказать, что и 92ой бензин не лишен присадок. В России нефтепереработка убыточнаи оборудование старое. Без присадок получается только 76 ой бензин или около того.
Прогоревшие клапана на всяком говне - нам не пример. Шмазды и шлансеры и на сотке стукануть могут, это одноразовые консервные банки из фольги, причём тут бензин то?
Ready to Race
-
- Сообщения: 2547
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 01:11
- Репутация: 19
- Страна / Country: vv
- Имя / Name: vv
- Мой Мотоцикл / My Moto: v
- Откуда: vv
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 220 раз
Re: Продам свой VTX1800R
Смесь 98 бензина при втыксовой степени сжатия горит здорово медленнее чем положено, что приводит к перегреву двигателя. И если цилиндры остужаются охлаждайкой, то клапана и всё вокруг работают в нездоровой температуре. Попробуйте на машине зажигание попозже поставить, что примерно то же самое, и посмотрите как она быстро нагревается.
- Костя VTX Питер
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
- Репутация: 38
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 443 раза
Re: Продам свой VTX1800R
Это теория.Olegovich писал(а):Смесь 98 бензина при втыксовой степени сжатия горит здорово медленнее чем положено, что приводит к перегреву двигателя. И если цилиндры остужаются охлаждайкой, то клапана и всё вокруг работают в нездоровой температуре. Попробуйте на машине зажигание попозже поставить, что примерно то же самое, и посмотрите как она быстро нагревается.
Как она "медленнее горит"? С чего это?
Ну не греется он больше, не греется. При этом на 98-ом он работает ровнее и субъективно "лучше"
Ready to Race
- S-layer
- Сообщения: 2493
- Зарегистрирован: 18 мар 2012, 01:47
- Репутация: 28
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S3
- Откуда: Tula
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 257 раз
Re: Продам свой VTX1800R
Свечи даже для втыксов есть двух вариантов Для повседневной езды и для езды на максимальной мощности.VTX писал(а): Ничё не понял про свечу. Свеча таже, штатная. Откуда там температура то поднимается? Вы чего?
Прогоревшие клапана на всяком говне - нам не пример. Шмазды и шлансеры и на сотке стукануть могут, это одноразовые консервные банки из фольги, причём тут бензин то?
Различаются тем, что у свечи для "отжига" электрод более стойкий к перегреву и риск калийного зажигания меньше.Рекомендуемые свечи зажигания:
Стандарт:
IFR5L11 (NGK) или
VK16PRZ11 (DENSO)
Для длительной езды на высокой скорости:
IFR6L11 (NGK) или
VK20PRZ11 (DENSO)
Получается двигатель мазды по надежности хуже жигулей?
- Костя VTX Питер
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
- Репутация: 38
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 443 раза
Re: Продам свой VTX1800R
5 и 6 - разница невелика, это никак не 8-9. Перегрев от высоких оборотов значительно более крупная величина, чем от бензина. Если ездить на 2-3 тыс оборотов и 4-5 - это несравнимо с разницей по бензину.S-layer писал(а):Свечи даже для втыксов есть двух вариантов Для повседневной езды и для езды на максимальной мощности.VTX писал(а): Ничё не понял про свечу. Свеча таже, штатная. Откуда там температура то поднимается? Вы чего?
Прогоревшие клапана на всяком говне - нам не пример. Шмазды и шлансеры и на сотке стукануть могут, это одноразовые консервные банки из фольги, причём тут бензин то?
Различаются тем, что у свечи для "отжига" электрод более стойкий к перегреву и риск калийного зажигания меньше.Рекомендуемые свечи зажигания:
Стандарт:
IFR5L11 (NGK) или
VK16PRZ11 (DENSO)
Для длительной езды на высокой скорости:
IFR6L11 (NGK) или
VK20PRZ11 (DENSO)
Получается двигатель мазды по надежности хуже жигулей?
Ready to Race
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей