Продам свой VTX1800R ПРОДАН

Объявления ТОЛЬКО О ПРОДАЖЕ мотоциклов HONDA VTX :'(
:bike:
Правила форума
ВНИМАНИЕ !!!
В объявлении должно быть СТРОГО указаны: год выпуска, пробег, цена.
Обязательно приложить фото продаваемого мотоцикла !!!
Аватара пользователя
Kotetsu
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 15:19
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800R

Продам свой VTX1800R ПРОДАН

Непрочитанное сообщение Kotetsu »

Модератор удали тему плиззз
Последний раз редактировалось Kotetsu 21 ноя 2012, 10:46, всего редактировалось 3 раза.
Olegovich
Сообщения: 2547
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 01:11
Репутация: 19
Страна / Country: vv
Имя / Name: vv
Мой Мотоцикл / My Moto: v
Откуда: vv
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 220 раз

Re: Продам свой VTX1800R

Непрочитанное сообщение Olegovich »

Зачем 98м то!!??? И долго он на 98м ездил у тебя?
Аватара пользователя
Буч
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 00:05
Репутация: 6
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Георгий
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800 F
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 120 раз

Re: Продам свой VTX1800R

Непрочитанное сообщение Буч »

98 м и перекормить можно)
Аватара пользователя
Влад2016
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 18:36
Репутация: 24
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Влад
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX 1300 S\AFRICA\HD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Продам свой VTX1800R

Непрочитанное сообщение Влад2016 »

фотки выложи нормальные. мот реально хорош. и цена за него отличная.
Влад........давай не будем хамить и валять дурака..........Predator
Tigger
Сообщения: 2934
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:57
Репутация: 23
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C'05
Откуда: Питер, пригород
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 426 раз

Re: Продам свой VTX1800R

Непрочитанное сообщение Tigger »

да мот хорош и "почти даром", но после длительного использования только 98 бенза я бы сначала головы ему снял, взглянуть на прокладки и поршни )) :scare2:
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 498 раз

Re: Продам свой VTX1800R

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

Да уж... иногда лучше обходиться ценой и фотографиями, без описания.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватара пользователя
Вырвиглаз
Сообщения: 4353
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
Репутация: 57
Страна / Country: Нидерланды
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 1277 раз

Re: Продам свой VTX1800R

Непрочитанное сообщение Вырвиглаз »

Втыкс совершенно нормально едет на 98ом бензине.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2986
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: Продам свой VTX1800R

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

Tigger писал(а):да мот хорош и "почти даром", но после длительного использования только 98 бенза я бы сначала головы ему снял, взглянуть на прокладки и поршни )) :scare2:
Раз уж разговор зашёл, расскажите мне, чем опасен 98 бензин? Кроме цены - только плюсы.
Ready to Race
Аватара пользователя
Masoid
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 21:33
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C
Откуда: Владимир

Re: Продам свой VTX1800R

Непрочитанное сообщение Masoid »

VTX писал(а):
Tigger писал(а):да мот хорош и "почти даром", но после длительного использования только 98 бенза я бы сначала головы ему снял, взглянуть на прокладки и поршни )) :scare2:
Раз уж разговор зашёл, расскажите мне, чем опасен 98 бензин? Кроме цены - только плюсы.
тоже считаю что 98 норм ) чем выше октановое число тем меньше вероятность самовоспламенения смеси при сжатии

в руководстве вот что написано
"Применяйте неэтилтрованный бензин с
октановым числом по исследовательскому методу
91 или выше.Использование этилированного
бензина приведет к преждевременному выходу из
строя каталитического нейтрализатора."

выше - соответственно это лучше)
Аватара пользователя
Lancet
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 23:50
Репутация: 7
Страна / Country: Russian Federation
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Продам свой VTX1800R

Непрочитанное сообщение Lancet »

а я так понимаю у нас весь этилированный
Изображение
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 498 раз

Re: Продам свой VTX1800R

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

Да, уж... Иногда лучше не комментировать вообще.
Горение 98го бензина происходит значительно медленее с выделением большего к-ва теплоты. При СЖ 9:1 стоковом зажигании и стоковых свечах это приведёт к тому что двигатель будет сильнее греться, будет интенсивнее откладываться нагар, возрастёт вероятность прогара выпускных клапанов + присадки 98го никогда не продливают жизнь двигателя. Думаю, если сунуться в этот двиг эндоскопом, увидим засраные днища поршней, камер ГБЦ и характерные отложения на фасках и сёдлах выпускных клапанов, если двигатель при этом мотался в городе в жару, не удивлюсь, если на поршнях уже есть задиры. Выше это не значит "лучше" к тому же "выше" в мануале имеется ввиду допустимы разбег на определённы %, а не октановое число на два порядка.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Olegovich
Сообщения: 2547
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 01:11
Репутация: 19
Страна / Country: vv
Имя / Name: vv
Мой Мотоцикл / My Moto: v
Откуда: vv
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 220 раз

Re: Продам свой VTX1800R

Непрочитанное сообщение Olegovich »

Какая степень сжатия у втыкса? О каком "нормально на 98м" вообще может идти речь?
Аватара пользователя
J~R
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
Репутация: 17
Страна / Country: USSR
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 257 раз

Re: Продам свой VTX1800R

Непрочитанное сообщение J~R »

..."помогли" продать коня.... :D :rofl: D-:
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2986
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: Продам свой VTX1800R

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

Rider1800 писал(а):Да, уж... Иногда лучше не комментировать вообще.
Горение 98го бензина происходит значительно медленее с выделением большего к-ва теплоты. При СЖ 9:1 стоковом зажигании и стоковых свечах это приведёт к тому что двигатель будет сильнее греться, будет интенсивнее откладываться нагар, возрастёт вероятность прогара выпускных клапанов + присадки 98го никогда не продливают жизнь двигателя. Думаю, если сунуться в этот двиг эндоскопом, увидим засраные днища поршней, камер ГБЦ и характерные отложения на фасках и сёдлах выпускных клапанов, если двигатель при этом мотался в городе в жару, не удивлюсь, если на поршнях уже есть задиры. Выше это не значит "лучше" к тому же "выше" в мануале имеется ввиду допустимы разбег на определённы %, а не октановое число на два порядка.
Это всё теория или ты видел такие моторы?

Что есть "октановое число"? Упрощённо говоря - оно показывает нам при каком давлении произойдёт детонация, т.е. самовозгорание бензина. Да, у VTX нет такой степени сжатия, чтобы там взрывался без искры даже АИ92. То, что 98 бессмысленно лить с точки зрения мощности, может быть, я разницы особой в сравнении с 95 не ощущаю. Однако все эти ваши рассказы про "отложения", "перегрев" и тп - я не понимаю о чём вы говорите!!! 95 - тоже присадочный, не меньше и не больше 98-го. Более того, 98 - "чище", неравномерность его качества некритична для VTX, в том смысле, что если он по факту не 98, а 96-99 - всё прекрасно.

PS: Когда у меня засрало форсунки (92 Shell, до этого только Shell 92-95) - ездило только на 98. Наливаешь 95 - отключается горшок из-за засирания одной форсунки парафином... А на 98 - работало и пока не промылось за пару недель 98, а потом и две недели по европам, нельзя было ехать на 95 даже. Так что с точки зрения форсунок - 98 значительно лучше. Добавлю ещё, что мотор не перегревался, хотя езжу я всегда в верхнем диапазоне оборотов (90кмч на второй передаче - норма). На моём европейце 95 и выше... А в Германии цифирь нет, есть регуляр (95) и премиум (98), и всякие спиртовые. Что, немцы тоже дебилы если "премиум" наливают?
Мой старый мерседес на 95-ом работает значительно хуже, чем на 98. Опять же из-за меньшего количества парафинов и более высокого качества смеси за счёт стабильности характеристик бензина.

Думаю миф про 98 родом из 90-х, с этими странными присадками и прогоревшими клапанами на тазиках...
Ready to Race
Аватара пользователя
S-layer
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 01:47
Репутация: 28
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S3
Откуда: Tula
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 257 раз

Re: Продам свой VTX1800R

Непрочитанное сообщение S-layer »

регуляр - 92, норма - 95, супер -98, если не изменяет память.

По поводу прогоревших клапанов и поршней не миф, к сожалению, видел я такие фокусы на маздах и лансерах друзей.

Дело в том, что двигатель(4т) устроен так, что бы создавался постоянный поток от впуска к выпуску: подбираются особые формы впускного и выпускного каналов, рассчитывается и подгоняется на стенде резонатор (поэтому прямотоки без настройки на стенде снижают мощность, а не наоборот), открытие выпускных и закрытие впускных клапанов таким образом, что бы впуск начинался уже при окончании фазы выпуска, т.е. раньше начала движения поршня вниз, из за инерции газов. Собственно экперементы Ямахи с клапаном Экзап и Хонды с изменяемым подъемом клапанов ни что иное как попытки регулировать этот процесс.
Свеча же для 98 ого бензина получается "горячая", электрод раскаляется (говорим про предельные обороты), и происходит калийное зажигание. Другими словами, через выпускной клапан херачит огонь как из паяльной лампы, прожигая клапана и поршни.
Не думаю, что при спокойной езде вероятны такие проблемы. Но и 98ой для спокойной езды не нужен.

Справедливости ради стоит сказать, что и 92ой бензин не лишен присадок. В России нефтепереработка убыточна :rofl: и оборудование старое. Без присадок получается только 76 ой бензин или около того.
Полный ассортимент MOTUL в Туле. Бесплатная замена в ДВС при приобретении у нас.
Маслораздаточное оборудование SAMOA с электронным счетчиком, позволяющее заливать масло в двигатель прямо из бочки минуя промежуточную тару.
Станция по замене масла в АКПП SPIN ATF 2, гарантия MOTUL на АКПП
Изображение
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2986
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: Продам свой VTX1800R

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

S-layer писал(а):регуляр - 92, норма - 95, супер -98, если не изменяет память.

По поводу прогоревших клапанов и поршней не миф, к сожалению, видел я такие фокусы на маздах и лансерах друзей.

Дело в том, что двигатель(4т) устроен так, что бы создавался постоянный поток от впуска к выпуску: подбираются особые формы впускного и выпускного каналов, рассчитывается и подгоняется на стенде резонатор (поэтому прямотоки без настройки на стенде снижают мощность, а не наоборот), открытие выпускных и закрытие впускных клапанов таким образом, что бы впуск начинался уже при окончании фазы выпуска, т.е. раньше начала движения поршня вниз, из за инерции газов. Собственно экперементы Ямахи с клапаном Экзап и Хонды с изменяемым подъемом клапанов ни что иное как попытки регулировать этот процесс.
Свеча же для 98 ого бензина получается "горячая", электрод раскаляется (говорим про предельные обороты), и происходит калийное зажигание. Другими словами, через выпускной клапан херачит огонь как из паяльной лампы, прожигая клапана и поршни.
Не думаю, что при спокойной езде вероятны такие проблемы. Но и 98ой для спокойной езды не нужен.

Справедливости ради стоит сказать, что и 92ой бензин не лишен присадок. В России нефтепереработка убыточна :rofl: и оборудование старое. Без присадок получается только 76 ой бензин или около того.
Ничё не понял про свечу. Свеча таже, штатная. Откуда там температура то поднимается? Вы чего?

Прогоревшие клапана на всяком говне - нам не пример. Шмазды и шлансеры и на сотке стукануть могут, это одноразовые консервные банки из фольги, причём тут бензин то?
Ready to Race
Olegovich
Сообщения: 2547
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 01:11
Репутация: 19
Страна / Country: vv
Имя / Name: vv
Мой Мотоцикл / My Moto: v
Откуда: vv
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 220 раз

Re: Продам свой VTX1800R

Непрочитанное сообщение Olegovich »

Смесь 98 бензина при втыксовой степени сжатия горит здорово медленнее чем положено, что приводит к перегреву двигателя. И если цилиндры остужаются охлаждайкой, то клапана и всё вокруг работают в нездоровой температуре. Попробуйте на машине зажигание попозже поставить, что примерно то же самое, и посмотрите как она быстро нагревается.
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2986
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: Продам свой VTX1800R

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

Olegovich писал(а):Смесь 98 бензина при втыксовой степени сжатия горит здорово медленнее чем положено, что приводит к перегреву двигателя. И если цилиндры остужаются охлаждайкой, то клапана и всё вокруг работают в нездоровой температуре. Попробуйте на машине зажигание попозже поставить, что примерно то же самое, и посмотрите как она быстро нагревается.
Это теория.
Как она "медленнее горит"? С чего это?
Ну не греется он больше, не греется. При этом на 98-ом он работает ровнее и субъективно "лучше"
Ready to Race
Аватара пользователя
S-layer
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 01:47
Репутация: 28
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S3
Откуда: Tula
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 257 раз

Re: Продам свой VTX1800R

Непрочитанное сообщение S-layer »

VTX писал(а): Ничё не понял про свечу. Свеча таже, штатная. Откуда там температура то поднимается? Вы чего?

Прогоревшие клапана на всяком говне - нам не пример. Шмазды и шлансеры и на сотке стукануть могут, это одноразовые консервные банки из фольги, причём тут бензин то?
Свечи даже для втыксов есть двух вариантов Для повседневной езды и для езды на максимальной мощности.
Рекомендуемые свечи зажигания:
Стандарт:
IFR5L11 (NGK) или
VK16PRZ11 (DENSO)
Для длительной езды на высокой скорости:
IFR6L11 (NGK) или
VK20PRZ11 (DENSO)
Различаются тем, что у свечи для "отжига" электрод более стойкий к перегреву и риск калийного зажигания меньше.

Получается двигатель мазды по надежности хуже жигулей?
Полный ассортимент MOTUL в Туле. Бесплатная замена в ДВС при приобретении у нас.
Маслораздаточное оборудование SAMOA с электронным счетчиком, позволяющее заливать масло в двигатель прямо из бочки минуя промежуточную тару.
Станция по замене масла в АКПП SPIN ATF 2, гарантия MOTUL на АКПП
Изображение
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2986
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: Продам свой VTX1800R

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

S-layer писал(а):
VTX писал(а): Ничё не понял про свечу. Свеча таже, штатная. Откуда там температура то поднимается? Вы чего?

Прогоревшие клапана на всяком говне - нам не пример. Шмазды и шлансеры и на сотке стукануть могут, это одноразовые консервные банки из фольги, причём тут бензин то?
Свечи даже для втыксов есть двух вариантов Для повседневной езды и для езды на максимальной мощности.
Рекомендуемые свечи зажигания:
Стандарт:
IFR5L11 (NGK) или
VK16PRZ11 (DENSO)
Для длительной езды на высокой скорости:
IFR6L11 (NGK) или
VK20PRZ11 (DENSO)
Различаются тем, что у свечи для "отжига" электрод более стойкий к перегреву и риск калийного зажигания меньше.

Получается двигатель мазды по надежности хуже жигулей?
5 и 6 - разница невелика, это никак не 8-9. Перегрев от высоких оборотов значительно более крупная величина, чем от бензина. Если ездить на 2-3 тыс оборотов и 4-5 - это несравнимо с разницей по бензину.
Ready to Race
Закрыто

Вернуться в «ПРОДАМ HONDA VTX»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей