Тюнинг или сток? Что в приоритете? Чего ВЫ хотите от втыкса?
Добавлено: 05 фев 2013, 22:37
В целом по вопросу машина или мот- позиция у всех похожа:
-Машина - жопу/семью возить, в дождь/снег(зимой) не мокнуть и грузы перемещать
-Машина - нафиг не нужна. Работа - близко, магазин за углом..
-Мот - от пробок, для дальняков/удовольствия/внимания/сисек - кому что.
Возникает вопрос : насколько далеко вы готовы зайти, прокачивая ваш VTX.
Для вас важен хром/звук/плавность/необычность/мощь/широкожопие/вес/ что?
Готовы вы вообще вкладывать во втыкс для себя чтобы получить пока не достигутый результат ?
Или, может, это первый, временный шаг на пути к туристическому GoldWing?
Я считаю интересно послушать друг друга, может кто-то найдет для себя что-то новое?
С уважением,
Ёршик
-Машина - жопу/семью возить, в дождь/снег(зимой) не мокнуть и грузы перемещать
-Машина - нафиг не нужна. Работа - близко, магазин за углом..
-Мот - от пробок, для дальняков/удовольствия/внимания/сисек - кому что.
Возникает вопрос : насколько далеко вы готовы зайти, прокачивая ваш VTX.
Для вас важен хром/звук/плавность/необычность/мощь/широкожопие/вес/ что?
Готовы вы вообще вкладывать во втыкс для себя чтобы получить пока не достигутый результат ?
Или, может, это первый, временный шаг на пути к туристическому GoldWing?
Я считаю интересно послушать друг друга, может кто-то найдет для себя что-то новое?
С уважением,
Ёршик