Страница 1 из 2

Тюнинг или сток? Что в приоритете? Чего ВЫ хотите от втыкса?

Добавлено: 05 фев 2013, 22:37
Ёршик
В целом по вопросу машина или мот- позиция у всех похожа:
-Машина - жопу/семью возить, в дождь/снег(зимой) не мокнуть и грузы перемещать
-Машина - нафиг не нужна. Работа - близко, магазин за углом..
-Мот - от пробок, для дальняков/удовольствия/внимания/сисек - кому что.

Возникает вопрос : насколько далеко вы готовы зайти, прокачивая ваш VTX.
Для вас важен хром/звук/плавность/необычность/мощь/широкожопие/вес/ что?
Готовы вы вообще вкладывать во втыкс для себя чтобы получить пока не достигутый результат ?
Или, может, это первый, временный шаг на пути к туристическому GoldWing?
Я считаю интересно послушать друг друга, может кто-то найдет для себя что-то новое?

С уважением,
Ёршик

Re: Тюнинг или сток? Что в приоритете? Чего ВЫ хотите от вты

Добавлено: 05 фев 2013, 22:39
Proffi
фейринг и кофры, а так не люблю я этот тюнинг

Re: Тюнинг или сток? Что в приоритете? Чего ВЫ хотите от вты

Добавлено: 05 фев 2013, 22:53
alabai
...а кто сказал, что голда пи...тый турист? :sarcastfun: , пусть проедет на хорошем туристе бмв, и сразу поймет, что голда понтОвоз, и не более... :-P имхо конЭчно

P.S. ...между ног должен быть мотоцикл, а не сундук на колесах ;)

Re: Тюнинг или сток? Что в приоритете? Чего ВЫ хотите от вты

Добавлено: 05 фев 2013, 22:56
Gonzalez
мой vtx еще только едет, но для себя уже решил
1. ближний сезон на нем отъезжу без вмешательства
2. в след.зиму закажу на дальняк голду, а эту Fку превращу в эгоиста.

еще шадова-чесотка есть, на каждый день по Москве самый айс ))

Re: Тюнинг или сток? Что в приоритете? Чего ВЫ хотите от вты

Добавлено: 05 фев 2013, 23:30
goffman
Кофры, спинка заднего пассажира, доп свет,дуги, стекло по умолчанию. Прямоток желателен. Платформы,выносы, нулевик уже стояли - а так бы не заморачивался. Сам поставил тахометр, прикуриватель, круиз. Больше бы не заморачивался. А, седло стоковое бы поменял,далековато на нем, но уже поменяно,не заморачиваюсь.
Ну если только часики на руль)))

Re: Тюнинг или сток? Что в приоритете? Чего ВЫ хотите от вты

Добавлено: 06 фев 2013, 00:08
Xafiz_Shirazi
Я хочу, чтобы он наконец до меня доехал! :D

Re: Тюнинг или сток? Что в приоритете? Чего ВЫ хотите от вты

Добавлено: 06 фев 2013, 00:19
Gonza
Xafiz_Shirazi писал(а):Я хочу, чтобы он наконец до меня доехал! :D
+1
Учитывая, что на моем Втыксе есть легки тюнинг - оставлю его в стоке, только перекрашу :)

Re: Тюнинг или сток? Что в приоритете? Чего ВЫ хотите от вты

Добавлено: 06 фев 2013, 00:39
ГЕРМЕС
Никаких глобальных переделок точно не будет. Это не Харлей, чтоб в него кучу денег вкладывать. (:
Ставить например широкое низкопрофильное заднее колесо, переделывать заднее крыло и т д. не имеет смысла для меня лично. Я например могу взять и поехать на Втыксе на мои любимые карьеры. А дорога там далеко не асфальт...
Мотоцикл должен быть все таки достаточно универсален. Меня езда от одного бара до другого не интересует совсем.
Кидать дешевые понты? Так я давно вышел из детского возраста. 8)

Re: Тюнинг или сток? Что в приоритете? Чего ВЫ хотите от вты

Добавлено: 06 фев 2013, 01:11
Prapor
ГЕРМЕС писал(а): Кидать дешевые понты? Так я давно вышел из детского возраста. 8)
Кидай понты дорогие. :D

Re: Тюнинг или сток? Что в приоритете? Чего ВЫ хотите от вты

Добавлено: 06 фев 2013, 01:12
Вырвиглаз
В общем, предела мечтаний не существует. Всегда есть что-то, что можно улучшить.

Re: Тюнинг или сток? Что в приоритете? Чего ВЫ хотите от вты

Добавлено: 06 фев 2013, 01:23
Г.Г.
Меня Втык почти полностью устраивал, но как то так получилось что понавешал на него хрен знает сколько всего :D Начиная с хромушек (зачем не знаю, для души наверно), заканчивая полным туринговым комплектом и прогрессив по кругу.
alabai писал(а):...а кто сказал, что голда пи...тый турист? :sarcastfun: , пусть проедет на хорошем туристе бмв, и сразу поймет, что голда понтОвоз, и не более... :-P имхо конЭчно
P.S. ...между ног должен быть мотоцикл, а не сундук на колесах ;)
Я сказал. Ездил и на ГС, и на ЛТ, не на дальняки, но километров по 80-100 проехал, ЛТ сосет всегда, ГС на асфальте. Моц у меня под жопой.

Re: Тюнинг или сток? Что в приоритете? Чего ВЫ хотите от вты

Добавлено: 06 фев 2013, 02:18
Rider1800
ГЕРМЕС писал(а):Никаких глобальных переделок точно не будет. Это не Харлей, чтоб в него кучу денег вкладывать.
С таким же успехом можно деньги вваливать в регал раптор, они по качеству одинаковые. Не знаю как в плане украшательств, а что касается моторной темы, тюнинг харлея вполне возможен и имеет смысл... при покупке двигателя СС, коробки бэйкер, и подвески WP....
По теме: лично для меня нет и не может быть идеального мотоцикла, есть более-менее подходящие "заготовки". На сегодняшний день втык - для меня наиболее оптимальная заготовка и в первую очередь для модификаций двигателя. Мнение о том, что с двигателем Х-Д можно сделать что угодно - ошибочно, по факту с ним можно сделать не больше чем с мечом при этом отдача на каждую единицу вложений будет достаточно малой, чтобы эти вложения можно было считать бессмыслеными, в сравнии с результатами модификаций "меча" на те же деньги.

Re: Тюнинг или сток? Что в приоритете? Чего ВЫ хотите от вты

Добавлено: 06 фев 2013, 05:24
batuchenko
ГЕРМЕС писал(а): Ставить например широкое низкопрофильное заднее колесо...
...Кидать дешевые понты? Так я давно вышел из детского возраста. 8)
эммм, я б НЕ сказал, что широкий каток-дешевое удовольствие!,
плочему понты?, если вы делаете это для кого то\чтоб вас оцеили-то у вас недостаток внимания, или куча других комплексов,
я говорю- ТЮНИНХ ТЮНИНХ ТЮНИНХ, и в первую очередь это ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ, для собственного удовлетворения, для того чтобы получить такой байк, каким его видишь ТЫ!....
ГЕРМЕС писал(а):Я например могу взять и поехать на Втыксе на мои любимые карьеры. А дорога там далеко не асфальт...
Мотоцикл должен быть все таки достаточно универсален. Меня езда от одного бара до другого не интересует совсем.
а кто сказал что тюнинг заключается в том, чтоб сделать мот низким и непроходимым?, есть комплекты и для завышения!))), поставьте, и вы проедете на втыске туда, куда на стоке вы и не мечтали))
а вообще эта тема ХОЛИВАР!, и имеет больше статистический характер, нежеле информативный, ибо каждый человек индивидуальность и видит мир по своему.... всё равно что спорить-"транзистор VS лампа", всегда найдутся сторонники одного и другого, и будет тысяча фактов преимущества, как с одной стороны-так и с другой.

Re: Тюнинг или сток? Что в приоритете? Чего ВЫ хотите от вты

Добавлено: 06 фев 2013, 07:56
Enzo
На данный момент 95 % пробега - город, 5% - окрестности, а это постоянная борьба с пробками. В мотоцикле ценю надёжность, ходовые качества и простоту. Мой комплект прост: кофры (в них дождевик, чехол, замки, рем комплект колеса, бутылочка воды, багажная сетка), дуги (если допустил ошибку и уронил), спинка (чтобы пассажирка не слетала плюс крепление багажа), багажник (по назначению), большой лопух (даёт комфорт, сохраняет тепло, берёт на себя грязь и насекомых), дополнительные фары (будут установлены для ночных прогулок), часы (чтобы не опоздать и не задирать перчатку), термометр (для оценки сцепления с дорогой и правильности экипировки), прямоток (стоял при покупке, был приглушен, для комфорта моего и окружающих), пауэр командер (будет установлен, для надирания задницы приятельского В-РОДа), немножко хромучек (бардачки, вилка, рамка радиатора, стояли при покупке, красиво и достаточно), самопальный брызговик переднего крыла (т.к. Цешка), подножки на дугах (стояли при покупке, повышают комфорт за городом, позволяя поменять положение ног), ручки руля (удобные понты, стояли при покупке), прозрачная наклейка на бак (защищает от царапин и не скрывает раскраски), хороший гудок (безопасность).
В планах, заменить кофры и спинку на более качественные.
Мечтаю повысить запас топлива :-).

Re: Тюнинг или сток? Что в приоритете? Чего ВЫ хотите от вты

Добавлено: 06 фев 2013, 08:44
Ёршик
Холивар это или нет - решать вам- и лучше, наверное было просто прилепить голосовалку..
Но давайте позволим каждому высказаться и поймем что у каждого- имхо!
Будете спорить- буду сиськи выкладывать ;)

Re: Тюнинг или сток? Что в приоритете? Чего ВЫ хотите от вты

Добавлено: 06 фев 2013, 09:04
alabai
Prapor писал(а):
ГЕРМЕС писал(а): Кидать дешевые понты? Так я давно вышел из детского возраста. 8)
Кидай понты дорогие. :D
...обывателям покуй на понты вааще, проедит мимо тюниный и сток, хер кто скажет: проезжал тюнин или сток, а скажут: втык 1300-1800, висюльки-писюльки и т.д., заметны тока хозяену и таким же мотоциклистал стоящими на воробьевых горках... имхо конечно, но я кайфую от езды на мотоциклах, а не от того, что хромированное у него колесо или алюминий ;)

Re: Тюнинг или сток? Что в приоритете? Чего ВЫ хотите от вты

Добавлено: 06 фев 2013, 09:25
susik
мотоцикл - это как любимая девушка ! при покупке в золотом бутике ! она примерила - а ты купил ! межсезонный бюджет для мотоцикла перевалил за 120т.р. включая переделки крыльев+покраски всего моцика+ расходники и обновки и это не предел еще надо дуги поменять, теплые перчатки и по мелочям .....

Re: Тюнинг или сток? Что в приоритете? Чего ВЫ хотите от вты

Добавлено: 06 фев 2013, 09:27
Лопс
Да, тема по котрой можно писать не переписать. Но вы знаете дорогие братья в одно м вы будите со мной согласны что свой МОТ должен выглядеть просто на все СТО. И не важно сток или тюнинг главное как себя ощущает хозяин на нем. Для себя лично я без тюнинга жить не могу потому что каждый раз ты видишь свой мот в другом обличии это супер !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Re: Тюнинг или сток? Что в приоритете? Чего ВЫ хотите от вты

Добавлено: 06 фев 2013, 10:43
Red_Fox
Ну вот мои понты...без понтов же никак низя:
1. Самый главный понт, который никто и никогда не заметит: перед — пружины прогрессив и масло «оригинал», зад — амморты от Эфки 1,8 с подшипниками.
2. Еще один не маловажный понт — армированные тормозные шланги
3. Еще один незаметный — комплект для облегчения выжима сцепления.
4. Еще ради стеба заглушил лепестковые клапаны дожига.
5. О, чуть не забыл еще одну понтовую штуку — фиксатор ручки газа (чтоб на трассе можно было правой руке давать отдохнуть).
6. Ради прикола — стойки руля от Эфки (повыше и поближе)
7. Тахометр (для завлекания тёлочек)
8. Ну как же еще без «Мустанга» :)
9. Ну и спинка водителя Курякин, разумеется.
10. Люстра еще, чтоб видели как у меня «многа фар»
11. Феиринг с музыкой должен быть
12. Кофры
13. Спинка-багажник
14. Платформы пассажира (стоковые ваще не айс)
15. Ууу, еще чуть не забыл — к понтам +1800 :) — редуктор от 1800.
16. Трубы «БУБ» тут уж, конечно, на любителя, но на стоке мот реально «не звучит»
17. Еще две хром накладки, которые просто должны быть — на раму и кардан.
18. Дуги (ну чтоб хрома побольше было)
19. Другие маловажные цацки.

Специально написал в стебном варианте, но не желая кого-нибудь обидеть.
Я не хвастаюсь т.к. для меня это очень важный тюнинг повышения комфорта и безопасности, ну и эстетики. 100% это не конец, а только начало :)
Так что не надо стесняться делать «свой» мотоцикл.
Можете спорить, можете нет, но меч изначально покупается чтобы подчеркнуть свой статус, положение, самолюбие, страсть, любовь к мото, понты, предрасположеность к поездкам, мощности, хобби, выразить свой характер, взгляды на жизнь и т.д. и т.п. (нужное выберите сами).
А кто говорит, что втык ему нужен только чтобы ездить — не соглашусь НИКОГДА! Для простого передвижения есть куда более удобные и практичныые мотоциклы, но не как трехсот килогроммовые монстры с пихлом 1,8.
Так что итогом Втык — культовый мот, даешь кучу вкусняшек для своего любимца!!!

Re: Тюнинг или сток? Что в приоритете? Чего ВЫ хотите от вты

Добавлено: 06 фев 2013, 10:51
ГЕРМЕС
Prapor писал(а):
ГЕРМЕС писал(а): Кидать дешевые понты? Так я давно вышел из детского возраста. 8)
Кидай понты дорогие. :D
Вообще никаких понтов не кидаю :D Просто езжу и получаю от этого удовольствие.