Аварийный опыт
Правила форума
иногда можно даже матом...... но не сильно
иногда можно даже матом...... но не сильно
- Г.Г.
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 17:02
- Репутация: 69
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Илья
- Мой Мотоцикл / My Moto: GL 1800
- Откуда: Светлый Град на Cеми холмах
- Благодарил (а): 842 раза
- Поблагодарили: 920 раз
Аварийный опыт
Среди участников нашего сообщества, сначала, сезона произошли уже две аварии((( Посему решил завести эту грустную, но на мой взгляд нужную тему. Давайте тут описывать аварийные ситуации в которых пришлось побывать. Но не просто так а с анализом, почему так случилось, и как этого можно было избежать(ну если конечно можно было)
В моей практике было две, которые имеет смысл рассматривать. Одна авто, вторая мото.
На автомобиле снес двух пешиходов. Люди перебегали на красный дорогу с четырьмя полосами в одну сторону, делали это в пяти метрах от пешеходного перехода, по дуге пытаясь проскочить перед начинающим движением потоком. Я прямолинейно двигался в левой полосе на скорости около 30-40 км/ч. и принял обоих на капот((( Все вроде правильно, но не все! Я двигался по полосе которая в соответствии с информационными табличками о движении по полосам должна двигаться только налево. Только погасла левая стрелка и полоса была пустая, в следствии чего я имел большую скорость чем основной поток, и к тому же не мог видеть бегущих пешеходов, как и они меня. Моя вина заключается в том, что при горящем зеленом и не работающей левой стрелке, находясь в левом ряду я должен был стоять!!! И пофиг что пешеходов в этот момент не должно было быть на дороге!!! Гайцы помогли, отделался нелегким испугом, но для себя зарекся обгонять стоящий поток как слева так и справа!!!
На мотоцикле, снесли меня. Двигаясь по Кутузовскому в область, в районе пересечения с Третьим кольцом, в колонне из четырех мотоциклов, три на прямотоках у всех ксенон, причем у двух еще и люстры ксеноновые(короче танковая колонна на марше). Ехали по третьему справа ряду прямо в центр, т.к. два крайних правых ряда идут там только направо на Трешку. Так вот абормот на тазике прощелкав съезд на Трешку ломанулся через два ряда направо и вынес меня(я ехал первым) аккурат в съезд(((( Видеть его я не мог, а вот не лезть в правую часть дороги запрасто. Для себя сделал вывод: нечего мотоциклисту, без особой нужды, делать в правой части дороги. Только разгон и остановка!!!
Вот как то так.
В моей практике было две, которые имеет смысл рассматривать. Одна авто, вторая мото.
На автомобиле снес двух пешиходов. Люди перебегали на красный дорогу с четырьмя полосами в одну сторону, делали это в пяти метрах от пешеходного перехода, по дуге пытаясь проскочить перед начинающим движением потоком. Я прямолинейно двигался в левой полосе на скорости около 30-40 км/ч. и принял обоих на капот((( Все вроде правильно, но не все! Я двигался по полосе которая в соответствии с информационными табличками о движении по полосам должна двигаться только налево. Только погасла левая стрелка и полоса была пустая, в следствии чего я имел большую скорость чем основной поток, и к тому же не мог видеть бегущих пешеходов, как и они меня. Моя вина заключается в том, что при горящем зеленом и не работающей левой стрелке, находясь в левом ряду я должен был стоять!!! И пофиг что пешеходов в этот момент не должно было быть на дороге!!! Гайцы помогли, отделался нелегким испугом, но для себя зарекся обгонять стоящий поток как слева так и справа!!!
На мотоцикле, снесли меня. Двигаясь по Кутузовскому в область, в районе пересечения с Третьим кольцом, в колонне из четырех мотоциклов, три на прямотоках у всех ксенон, причем у двух еще и люстры ксеноновые(короче танковая колонна на марше). Ехали по третьему справа ряду прямо в центр, т.к. два крайних правых ряда идут там только направо на Трешку. Так вот абормот на тазике прощелкав съезд на Трешку ломанулся через два ряда направо и вынес меня(я ехал первым) аккурат в съезд(((( Видеть его я не мог, а вот не лезть в правую часть дороги запрасто. Для себя сделал вывод: нечего мотоциклисту, без особой нужды, делать в правой части дороги. Только разгон и остановка!!!
Вот как то так.
-
Фрумпель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 13:11
- Репутация: 12
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Тони
- Мой Мотоцикл / My Moto: DR
- Откуда: Москва.
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Аварийный опыт
Ехал в тёмное время суток по второй полосе 60кмч, сосед по ряду, который ехал примерно с такой же скоростью сильно бортанул меня вправо... я с женой об бордюр и на асфальт - машинка поехала дальше) опыт!

«Некоторые скажут вам,что медленно это хорошо,но я здесь для того,чтобы сказать,что быстро – лучше.Я всегда верил в это,несмотря на все проблемы,которые это принесло.Быть выстреленным из пушки всегда будет лучше,чем быть выдавленным из тюбика.Поэтому-то Бог и изобрел быстрые мотоциклы,Бубба..»
- Berich
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 13:23
- Репутация: 3
- Страна / Country: Rasha
- Имя / Name: Фёдор
- Мой Мотоцикл / My Moto: без мото
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Аварийный опыт
начало прошлого сезона,третье в районе проспекта мира,небольшой затор впереди,ухожу не глядя в междурядье и вдруг мысль-МУХОЙ ОБРАТНО!!!! я назад!и тут мимо левого уха проносится скутер!как я не подставился ему я так и не понял,я его ваще не видел,интуиция что ли...так самое интересное впереди было,маневрирую по пробке потихому и тут сзади БУМ!Этот пацанёнок на скутере отстал где то и тут меня догнал!Хорошо не сильно воткнулся,сам упал,я удержался,но пацан нормально,крыло с номером конечно покоцал малёха,я ему -ну что ж ты сынок так не аккуратно? а он мне-прости дядь,я смс посмотреть хотел,вот и отвлёкся. я чуть не обоссался от смеха!!!ну что с него взять!?
- kirill 75
- Сообщения: 833
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 21:31
- Репутация: 11
- Страна / Country: россия/СПб
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800S3;vtx1800r
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Аварийный опыт
тема хорошая поддержу
первое мото падение : левый ряд еду за машиной перед ней выскакивает ухорь на встречку она тормозит я тоже , перетормоз и падание травмы минимальные ущерб тоже
второе мото падение скорость минимальная обгон в пробке и тут продольнный срез асфальта на который не смог заскочить ну и пришлось немного прилечь )))
первое мото падение : левый ряд еду за машиной перед ней выскакивает ухорь на встречку она тормозит я тоже , перетормоз и падание травмы минимальные ущерб тоже
второе мото падение скорость минимальная обгон в пробке и тут продольнный срез асфальта на который не смог заскочить ну и пришлось немного прилечь )))
- caballero
- Сообщения: 3860
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 534 раза
- Поблагодарили: 1075 раз
- Контактная информация:
Re: Аварийный опыт
Первый мот Шадовка 750 купленный в салоне. Спустя 2,5 месяца катаясь по окрестностям города любовался пейзажами. Скорость 60-65км/ч. Из кустов вылетeла косуля, за ней вторая и прям под колесо. Ушибы, ссадины, мелкие повреждения. Мот под списание. Косуля в борщ. Вывод: опасайтесь гадов, ползучих, скачущих и прочих.
Последний раз редактировалось caballero 22 апр 2013, 17:05, всего редактировалось 1 раз.
--------
- Вырвиглаз
- Сообщения: 4354
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
- Репутация: 57
- Страна / Country: Нидерланды
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 1278 раз
Re: Аварийный опыт
Левый ряд, мкад, мотополоса. Внезапно начинается бетонное покрытие. Оно на много хуже держит сцепление. Легкий тормоз и все, мот на боку, я невольный участник спринта на короткие дистанции с препятствием.
Мкад, правый ряд, поворот на заправку, щебенка. Минус ветровик. +20 к скорости за счет улучшения аэродинамики.
Мкад, правый ряд, поворот на заправку, щебенка. Минус ветровик. +20 к скорости за счет улучшения аэродинамики.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
- Lancet
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 23:50
- Репутация: 7
- Страна / Country: Russian Federation
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Аварийный опыт
На даче, жена попросила покатать подружек на первом моте (шадоу 400), первую прокатил нормально, вторую вез разогнался чуть сильнее, перед поворотом тормозить, на асфальте песок, резина еще была дубовая тайгер какой-то, точно не помню, вобщем в юз, пришлось положить. несколько царапин, бак в покраску, подножку и лапку переключения выгнули, карбы прочистили. Вобщем вывод: 1. не экономить на резине; 2. не выйобываться.

- ВВладимир
- Сообщения: 2401
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 08:50
- Репутация: 58
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: нетути
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 660 раз
Re: Аварийный опыт
второй вывод самый главный... то есть писец, какой главный... ну просто САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПИСЕЦ!!!!Lancet писал(а):На даче, жена попросила покатать подружек на первом моте (шадоу 400), первую прокатил нормально, вторую вез разогнался чуть сильнее, перед поворотом тормозить, на асфальте песок, резина еще была дубовая тайгер какой-то, точно не помню, вобщем в юз, пришлось положить. несколько царапин, бак в покраску, подножку и лапку переключения выгнули, карбы прочистили. Вобщем вывод: 1. не экономить на резине; 2. не выйобываться.
- Overdiver
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:42
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C, 929RR
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Аварийный опыт
меня так пит байк (вроде) догнал, (ну маленький кроссовый на вариаторе). крыло от кобрина выдержало без повреждений, а ситуатция глупейшая: день города, с ним решаем объехать оцепление дворами, поворачиваем, а там лежащий полицейский. я в тормоз т.к. моц низкий, а паренёт лицом прощёлкал и в меняBerich писал(а):начало прошлого сезона,третье в районе проспекта мира,небольшой затор впереди,ухожу не глядя в междурядье и вдруг мысль-МУХОЙ ОБРАТНО!!!! я назад!и тут мимо левого уха проносится скутер!как я не подставился ему я так и не понял,я его ваще не видел,интуиция что ли...так самое интересное впереди было,маневрирую по пробке потихому и тут сзади БУМ!Этот пацанёнок на скутере отстал где то и тут меня догнал!Хорошо не сильно воткнулся,сам упал,я удержался,но пацан нормально,крыло с номером конечно покоцал малёха,я ему -ну что ж ты сынок так не аккуратно? а он мне-прости дядь,я смс посмотреть хотел,вот и отвлёкся. я чуть не обоссался от смеха!!!ну что с него взять!?
а первое было на драге ещё, обходил поливалку через рельсы, туда нормально проскочил, обратно - лёг на правый бок, а себе ободрал правый..... ладно хоть поливалку обошёл прилично, а то так бы под колёса ей свалился бы. скорость была где то 30-40
на втыке так же проскакивал, но по сухому, чуть не упал. спасла длинная база втыкса, мот от рельсов налево сильно наклонился, я ногой оттолкнулся и дальше поехал. скорость была где то 30-40.
- Lev
- Сообщения: 2015
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:20
- Репутация: 19
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Лев
- Мой Мотоцикл / My Moto: скамейкер
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 598 раз
- Поблагодарили: 721 раз
Re: Аварийный опыт
ключевое отметил. не интуиция, а автоматизм действий. Ты на самом деле контролировал ситуацию, и дернувшись на маневр "вспомнил" что что-то сзади видел.Berich писал(а):начало прошлого сезона,третье в районе проспекта мира,небольшой затор впереди,ухожу не глядя в междурядье и вдруг мысль-МУХОЙ ОБРАТНО!!!! я назад!и тут мимо левого уха проносится скутер!как я не подставился ему я так и не понял,я его ваще не видел,интуиция что ли...так самое интересное впереди было,маневрирую по пробке потихому и тут сзади БУМ!Этот пацанёнок на скутере отстал где то и тут меня догнал!Хорошо не сильно воткнулся,сам упал,я удержался,но пацан нормально,крыло с номером конечно покоцал малёха,я ему -ну что ж ты сынок так не аккуратно? а он мне-прости дядь,я смс посмотреть хотел,вот и отвлёкся. я чуть не обоссался от смеха!!!ну что с него взять!?
Вот яркий пример доведенного до автоматизма правильного действия ( постоянный контроль обстановки в зеркала).
- Bob1973
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 27 окт 2012, 01:19
- Репутация: 1
- Страна / Country: Рус Ульяновск
- Имя / Name: Влад
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800c
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Аварийный опыт
Начало прошлого сезона. Едем на фест. Встали рано . Остановились позавтракать в пирожковой. Едем дальше. Тепло ,хорошо, сытно и клонит в сон. В колонне я второй на предвтыксной драге 1.1. И оказалось я реально заснул!!. Перед колонной в попутном направлении мазда решила свернуть на лево и стала тормозить. Первый мот стал притормаживать и перестраиваться правей, для объезда. А тут я !!! Спасибо друг Олег ,что ты посморел в зеркало и понял что я сплю. Он резко оттормажмвается. Я пролетаю мимо километрах на 130. До сих пор не пойму как мы не задели друг друга.
Сезон 11 го года. Бандос 1200. Из за поворота выскакивает писюк на приоре и колом тормозит. От испуга передавливаю. передний тормоз. Скользячка. Пластик в ремонт. Экип отработал.
Сезон 5 го года. Мчусь на спорте. С права из дворов выруливает праворукий гружу -вожу и не видит меня. Торможу всеми лапками уходя левее. Моть в юзе бьется о левый бордюр и кувыркается по газону вдоль тротуара , мимо бабок торгующих семечками. От удара меня выбрасывает с него . За мотм кувыркаюсь я. Бог миловал. Повреждения минимальны и на моте и на мне.
Сезон 11 го года. Бандос 1200. Из за поворота выскакивает писюк на приоре и колом тормозит. От испуга передавливаю. передний тормоз. Скользячка. Пластик в ремонт. Экип отработал.
Сезон 5 го года. Мчусь на спорте. С права из дворов выруливает праворукий гружу -вожу и не видит меня. Торможу всеми лапками уходя левее. Моть в юзе бьется о левый бордюр и кувыркается по газону вдоль тротуара , мимо бабок торгующих семечками. От удара меня выбрасывает с него . За мотм кувыркаюсь я. Бог миловал. Повреждения минимальны и на моте и на мне.
Последний раз редактировалось Bob1973 22 апр 2013, 16:22, всего редактировалось 1 раз.
- gebbels
- Сообщения: 2734
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 12:34
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 S in R. ST1300 A8
- Откуда: Южанин Москвы
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 443 раза
- Контактная информация:
Re: Аварийный опыт
подтверждаю. была собака. большя. московская сторожевая. положил перед ней моц на правый бок. красиво скользили, мотак искрит, небо ясное, звездное, собака большушая над нами пролетает, красота. все отделались легким испугом. не моце минус люстра,зеркало, покоцан прямоток и кофр. задиры на правой платформе. на себе: штаны стали моднее и любимее. куртка стала винтажнее. скорость была км 40 - 50. вывод.... наверно надо было давить. хоть не так обидно было бы.caballero писал(а):Первый мот Шадовка 750 купленный в салоне. Спустя 2,5 месяца катаясь по окрестностям города любовался пейзажами. Скорость 60-65км/ч. Из кустов вылетала косуля, за ней вторая и прям под колесо. Ушибы, ссадины, мелкие повреждения. Мот под списание. Косуля в борщ. Вывод: опасайтесь гадов, ползучих, скачущих и прочих.
Последний раз редактировалось gebbels 22 апр 2013, 16:19, всего редактировалось 1 раз.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Журин
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 13:27
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Аварийный опыт
Даже не знаю с чего начать ,первая авария была в конце 90х ,ехал через мост ,на спуске движение прямо ,на право висит знак поворот запрещён ,таксист спокойно поворачивает передо мной на право ,итог сломано кисть ,2 пальца на руке ,ушиб колена ,на яве погнут руль .2000г.стаю на урале во втором ряду на светофоре рядом таксист ,трогаемся и эта мудило принимает в лево ,итог сломано нога ,ушиб плеча мот цел .2011г.еду на втыке на работу ,вдруг как чёрт из табакерки выскакивает тётя я начинаю тормозить и уходить от столкновения ,она замечает меня и делает шаг назад прямо мне под мот .Итог меня спас шлем от удара об бордюр ,мот цел тётя в коме ,потом 2 года судов меня оправдали ,но моральный вред я заплатил про скользячки не буду писать.Вывод для себя сделал такой когда едешь на моте тебя все хотят убить.И ещё ,мужики бойтесь пешеходов ,лучше б я оказался в больнице,чем эта жадная тётя.Это жесть 2 года на нервах .
- Medwed
- Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 21:12
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800N (дубль 2)
- Откуда: Троицк
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Аварийный опыт
Блин! В пятницу с Джинном ехали в паре вечером. Не быстро, но уверенно...!!! Посреди дороги в темноте как столб стоит тётя!Журин писал(а):.....вдруг как чёрт из табакерки выскакивает тётя ....
- Zapp_bran
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 12 июн 2012, 21:18
- Репутация: 1
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: Enduro
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Аварийный опыт
На втыксе, в Нижнем Новгороде. Классическая ситуация - воскресный вечер, все подъезды к городу превратились в огромные пробки, но между рядами расстояние нормальное, еду спокойно, чуть быстрее автомобилей.
Попадаю на кусок дороги со срезанным асфальтом, адская машина круговой фрезой срезает материал, после нее остаются продольные борозды. Мот в эти борозды встает как в рельсы, и естественно повторяет все изгибы движения адской машины. На одном их витков цепляю ручкой зеркала какой-то машины. Ничего страшного, просто неприятный разговор с уставшей, озлобленной дачницей, управляющей этим авто.
Попадаю на кусок дороги со срезанным асфальтом, адская машина круговой фрезой срезает материал, после нее остаются продольные борозды. Мот в эти борозды встает как в рельсы, и естественно повторяет все изгибы движения адской машины. На одном их витков цепляю ручкой зеркала какой-то машины. Ничего страшного, просто неприятный разговор с уставшей, озлобленной дачницей, управляющей этим авто.
- Герман Викинг
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, 21:04
- Репутация: 21
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Герман
- Мой Мотоцикл / My Moto: ролики
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 194 раза
- Поблагодарили: 304 раза
Re: Аварийный опыт
дорогие софорумчане! профессионально занимался безопасным вождением.(работал тренером в академии безопасного вождения)
если интересна эта тема, могу предложить теоретический курс безопасного вождения.нужно:помещение,проектор и колонки,желающие все это послушать и 3-3,5часа времени.
если интересна эта тема, могу предложить теоретический курс безопасного вождения.нужно:помещение,проектор и колонки,желающие все это послушать и 3-3,5часа времени.
"Затянутый кожей, с довольной рожей. Убегая от ветра, смотря в отражение зеркал понимать: Что сзади ты." Сыщ.- gebbels
- Сообщения: 2734
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 12:34
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 S in R. ST1300 A8
- Откуда: Южанин Москвы
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 443 раза
- Контактная информация:
Re: Аварийный опыт
вместо проэктора плазма подойдет? вижу это так: открытие, воскресное утро. и ты всем теорию рассказываешь по средству громкой связиГерман Викинг писал(а):дорогие софорумчане! профессионально занимался безопасным вождением.(работал тренером в академии безопасного вождения)
если интересна эта тема, могу предложить теоретический курс безопасного вождения.нужно:помещение,проектор и колонки,желающие все это послушать и 3-3,5часа времени.
Последний раз редактировалось gebbels 22 апр 2013, 20:27, всего редактировалось 1 раз.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Г.Г.
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 17:02
- Репутация: 69
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Илья
- Мой Мотоцикл / My Moto: GL 1800
- Откуда: Светлый Град на Cеми холмах
- Благодарил (а): 842 раза
- Поблагодарили: 920 раз
Re: Аварийный опыт
это все замечательно. Но тема задумывалась как обмен не ситуациями, а выводами которые из этих ситуаций сделаны. Ну и желательно правовые последствия.susik писал(а):пару раз было ! описывать не буду вину свою признаю ! буду аккуратнее !
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя



