
Непонятно из-за чего, у мотоцикла был дохлый один из инжекторов(форсунка). Возможно годовалый простой сказался.
Установил новую форсунку. Забавно, что у с15 бензонасос находится под маятником, где у большенства моделей угольный фильтр.
Вынул флейту из глушителя. Звуком и внешним видом глушака доволен по сей день.
Установил:
- седло Mustang для моделей R. Оно пышнее чем для моделей С, но крепления пришлось изготовить новые.
- подножки-платформы cobra
- ветровик honda
- дефлекторы national cycle
- кофры и рамки делал мастер в Киеве. Кофры из алюминия и стали, обшиты кожей.
- дуги lindby
- спинка noname, но со страшным черепом на обороте.


Насегодешняий день пробег 90К.
Закончились амортизаторы, вилка стала жесткой, передние тормозные диски начали греметь, на мастерцилиндрах износились пыльники, расход вырос на литр.
За зиму заменил:
-амортизаторы(оригинал)
-вилка(пружиныПрогрессив,направляющие,сальники)
-подшипники колесные
-главный тормозной цилиндр(кит)
-главный цилиндр сцепления (кит)
-тормозные диски(оригинал)
-тормозные колодки
-свечи
Подшипники в рулевой заменил в прошлом году.
Супорты просто почистил. поршеньки пальцами утапливаются, подтеков нет.
подготовил бак и крылья в покраску
Есть еще большой туристический батон из пластика и нержи обтянутый кожей. того же мастера. Но мне не очень нравится крепление. Высоковато.
Хочу переделать, чтоб ниже батон был. Но как-то чтоб и стоп было видно.