ВОПРОС БЫВАЛЫМ!!!
- Kalina
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 16:06
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Олег
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX 1800S
- Откуда: Коломна М.О.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
ВОПРОС БЫВАЛЫМ!!!
Всем привет! Не знаю была ли тема? Но всё же хочу спросить бывалых путешественников!Что с собой брать в дорогу(ну кроме денег,документов,одежды),что из тех вещей которые могут пригодиться в дороге? В машине домкрат, насос,ключи,комплект от проколов колёс.Тут также ,или ещё что-то?
- Vulper
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:29
- Репутация: 8
- Страна / Country: RU
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F1 "Уголек"
- Откуда: Москва (САО) и область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: ВОПРОС БЫВАЛЫМ!!!
Все зависит от формата - класс и возраст авто, направление, типы дорог (покрытие) и пр. конкрЭтизируй. 

Everything burns..
- Overdiver
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:42
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C, 929RR
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: ВОПРОС БЫВАЛЫМ!!!
банку тушёнки, пару кусков хлеба, спиртовые таблетки. очень выручило когда под Шадринском стоял с пробитым колесом.
если кофры как на фото, то не лишним будет резиновая верёвка с двумя крючками. хз как называется, но если не дай Бог кофр отвалится то его примотать сможешь к моту
ща, может ещё чё нидь вспомню. время особо нету, работает
если кофры как на фото, то не лишним будет резиновая верёвка с двумя крючками. хз как называется, но если не дай Бог кофр отвалится то его примотать сможешь к моту

ща, может ещё чё нидь вспомню. время особо нету, работает

- killerv
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
- Репутация: 20
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 527 раз
- Поблагодарили: 749 раз
Re: ВОПРОС БЫВАЛЫМ!!!
100500 раз обсуждали.
Втыкс не тот мот, который может обездвижется так что всё ппц приплыли и без заказа зч на коленке не справится.
Другой вопрос в знаниях, навыке и холоднокровии. Колупаться в гараже субботним вечером, не одно и то же что прыгать вокруг мотика вечерком под дождиком в сотнях км от дома.
Я параноик. Щупы, шестигранники, отврётки, молоток, ключи, в том числе для снятия колёс, провода, скотч, изолента, лампочка (чтобы сделать хоть какой-то тестер, а лучше тестер.), предохранители, ходовые болты-гайки, да голова не дом советов, электросхема, а поеду куда нить совсем далеко, манаул распечатаю.
Мыло и вода пригодятся, ржу умыть и проколы искать. Средства для экспресс-ремонта безкамерок или запасная камера с монтажками.
Ну набор туриста минимальный консервов, спичек. Зарядка бортовая для мобилы должна быть конечно.
А вообще на втыксе заехать туда где не пригодятся деньги и энная сумма на счету мобильника очень сложно.
Повторюсь это мнение параноика старой закалки, большинство ездит и не парится.
Втыкс не тот мот, который может обездвижется так что всё ппц приплыли и без заказа зч на коленке не справится.
Другой вопрос в знаниях, навыке и холоднокровии. Колупаться в гараже субботним вечером, не одно и то же что прыгать вокруг мотика вечерком под дождиком в сотнях км от дома.
Я параноик. Щупы, шестигранники, отврётки, молоток, ключи, в том числе для снятия колёс, провода, скотч, изолента, лампочка (чтобы сделать хоть какой-то тестер, а лучше тестер.), предохранители, ходовые болты-гайки, да голова не дом советов, электросхема, а поеду куда нить совсем далеко, манаул распечатаю.
Мыло и вода пригодятся, ржу умыть и проколы искать. Средства для экспресс-ремонта безкамерок или запасная камера с монтажками.
Ну набор туриста минимальный консервов, спичек. Зарядка бортовая для мобилы должна быть конечно.
А вообще на втыксе заехать туда где не пригодятся деньги и энная сумма на счету мобильника очень сложно.
Повторюсь это мнение параноика старой закалки, большинство ездит и не парится.
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
89HoлиK8 I3I 2I I5
- batjka
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, 11:46
- Репутация: 1
- Страна / Country: Эстония
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: пишихотт
- Откуда: Tallinn, Estonia
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ВОПРОС БЫВАЛЫМ!!!
Если езда по "ивропам", тогда один походный набор: комплект для ремонта покрышек, минимальный набор ключей, сменнная одежда, пищевой НЗ. Если ехать с уклоном на "местность", к этому набору добавляется запас провизии, спальные принадлежности для остановки на местности. И обязательно хотя бы одна упаковочка стерильного бинта. Пригодится не кажды раз, но если понадобится - хорошо когда она есть.
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
- Overdiver
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:42
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C, 929RR
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: ВОПРОС БЫВАЛЫМ!!!
мда. это вот прям как на Днепреkillerv писал(а):100500 раз обсуждали.
Втыкс не тот мот, который может обездвижется так что всё ппц приплыли и без заказа зч на коленке не справится.
Другой вопрос в знаниях, навыке и холоднокровии. Колупаться в гараже субботним вечером, не одно и то же что прыгать вокруг мотика вечерком под дождиком в сотнях км от дома.
Я параноик. Щупы, шестигранники, отврётки, молоток, ключи, в том числе для снятия колёс, провода, скотч, изолента, лампочка (чтобы сделать хоть какой-то тестер, а лучше тестер.), предохранители, ходовые болты-гайки, да голова не дом советов, электросхема, а поеду куда нить совсем далеко, манаул распечатаю.
Мыло и вода пригодятся, ржу умыть и проколы искать. Средства для экспресс-ремонта безкамерок или запасная камера с монтажками.
Ну набор туриста минимальный консервов, спичек. Зарядка бортовая для мобилы должна быть конечно.
А вообще на втыксе заехать туда где не пригодятся деньги и энная сумма на счету мобильника очень сложно.
Повторюсь это мнение параноика старой закалки, большинство ездит и не парится.

зарядка это сто пудово.
насчёт бинта: мне товарищ заказал с кЕтая что то типа маленькой аптечки. бинтики, пластыри, какие то таблетки, вообщем хз, пока идёт

- T-12
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Re: ВОПРОС БЫВАЛЫМ!!!
про надежность ВТЫКСа согласен. Перед поездкой стоит сделать ТО и заменить все подозрительные детали. Особо проинспектировать резину и наличие запасных предохранителей в предохранительных коробках.
А в саму поездку беру набор ходовых ключей, набор шестигранников складной, отверку со сменными битами, моток провода, изоленту, пробник из лампочки и двух проводов, трещетку с набором ходовых головок, маленький разводной ключ, холодкую сварку, пассатижи. Все это очень удобно возить в детском тряпочном пенале. Так же моток армированного скотча, велонасос и набор для ремонта колес. Луисовская аптечка и бутылек перекиси, бинт и лейкопластырь. Как ни странно - в предпоследнюю поездку все из выше перечисленного нашло применение и только у одного нашего приключенца
Если ехать в Европу, то рекомендую взять с собой минимальный набор лекарств (противопростудные для примера) ибо там все только по рецепту.
Опционально дождевик, теплые перчатки и маленькая бутылочка масла на доливку. Перечисленно много, но обычно места это занимает как раз немного. Моих 80 литров в кофрах мне хватает на двоих на две недели.
А в саму поездку беру набор ходовых ключей, набор шестигранников складной, отверку со сменными битами, моток провода, изоленту, пробник из лампочки и двух проводов, трещетку с набором ходовых головок, маленький разводной ключ, холодкую сварку, пассатижи. Все это очень удобно возить в детском тряпочном пенале. Так же моток армированного скотча, велонасос и набор для ремонта колес. Луисовская аптечка и бутылек перекиси, бинт и лейкопластырь. Как ни странно - в предпоследнюю поездку все из выше перечисленного нашло применение и только у одного нашего приключенца

Если ехать в Европу, то рекомендую взять с собой минимальный набор лекарств (противопростудные для примера) ибо там все только по рецепту.
Опционально дождевик, теплые перчатки и маленькая бутылочка масла на доливку. Перечисленно много, но обычно места это занимает как раз немного. Моих 80 литров в кофрах мне хватает на двоих на две недели.
- braizol
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 17:36
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Николай
- Мой Мотоцикл / My Moto: XV-1100,VTX-1800C , DR-200,
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 318 раз
Re: ВОПРОС БЫВАЛЫМ!!!
В в кофрах мотцикла всегда мотоаптечка с добавлением таблеток и бинта(для себя), аптечка для колёс (с балончиками воздуха), 2-3 50литр. мусорных пакета, скотч (армированный сан-технический), родной зип и ключи до 19 (некоторые дублируются), дорогие шестигранники (в головку), круглогубцы, пасатижи, разводные клещи, 2-3 отвертки разной длины, головы на колёсные гайки и вороток, запасная лампа головного света, свечи (снятые при сезонной замене), тонкий легкий тент на мотоцикл, запасные перчатки. В дальняк (более 4х баков в одну сторону) обязательно добавляется 2е пластиковые бутылки с водой, дождевик, рычаг сцепления, хитрый болтик для заднего тормоза и немножко разнокалиберного крепежа (он и так всегда болтается в батоне), спальник до 0 градусов, мото палатка с матрасиком (в зависимости от формата и направления, если норвегия,швеция,финляндия, дания - маст хев для нищебродов), ламинированные ксерокопии паспорта,свидетельства о регистр и дубликат ключа зажигания завёрнутый в 100 евро - ныкается в мотоцикле, охот-спички и пара таблеток горючего, а так да, основное это пара карт с нормальными счетами в разных банках и платёжных систем, зарядка (унифицированная) для гаджетов, налобный фонарик и нож - ... и в дальний путь...не тушеваться и помнить что "улица даёт нам ВСЁ".
Последний раз редактировалось braizol 09 апр 2014, 11:40, всего редактировалось 1 раз.
слов НЕТ. " Пусть жизнь мелькает как в цветном кино, - Мне хорошо мне хочется смеяться,- Но огорчает в жизни лишь одно, - В конце пути придётся рассчитаться...." В.С.Высоцкий.
- killerv
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
- Репутация: 20
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 527 раз
- Поблагодарили: 749 раз
Re: ВОПРОС БЫВАЛЫМ!!!
А что такое мотопалатка с матрасиком?
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
89HoлиK8 I3I 2I I5
- T-12
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Re: ВОПРОС БЫВАЛЫМ!!!
чейта напомнилоkillerv писал(а):100500 раз обсуждали.
Втыкс не тот мот, который может обездвижется так что всё ппц приплыли и без заказа зч на коленке не справится...
Повторюсь это мнение параноика старой закалки, большинство ездит и не парится.

История №1.
Где-то под Брно (Чехия).
Заехали мы на заправку. И вдруг коллективным разумом было решено проверить давление в колесах у наших коней: едем то уже почти неделю. На что Володя говорит что у меня как раз есть насос. После чего лезет в кофр и достает оттуда НОЖНОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ НАСОС! На наши резонные замечания что он огромный Володя нежно потупив взор сказал что другого не было


История №2.
Недалеко мы отъехали от все того же Брно, как Володя говорит что у него загорелась лампочка перегрева двигателя. Опять заезжаем на заправку и покупаем дистилированнную воду. На вопросы "как?" "почему7" Володя нежно потупив взор говорит, что в начале сезона менял антифриз и вместо положенных 3 литров у него влезло только 2. И он надеялся, что поездит и пробка уйдет. Но на всякий случай он все равно заливал концентрат и с учетом долива ща как раз и будет нормальная концентрация. Ржали долго


История №3.
Понятно, что при таких симптомах мы далеко уехать не смогли. Проехали буквально еще 80 км и у безликого моста 602-013 (13 как бэ намекает



История №4.
Проехали мы небезизвестный городок Хускварна в Швеции и выехали на берег красивейшего озера. Дорога была вырублена в прибрежных скалах и вид был настолько прекрасный, что мы быстренько решили заехать сфотографироваться. Только как назло выбранная нами в попыхах площадка оказалась стоянкой для фур. Т.е. не заасфальтирована, а покрыта гравием. Заехали, выстроили мотоциклы, призвали на помощь штатив и сфотографировались.

Потом сели на мотоциклы и начали потихоньку выезжать. Володя говорит: "поеду-ка я в туалет руки помыть" и не проехав и 5 метров скользит на гравии и падает. Мы к нему и быстренько извлекаем его из под мотоцикла. Из повреждений слегка поцарапанные штаны и под ними провернулась встроенная защита и поэтому поцарапано колено. Обработали перекисью и заклеили лейкопластырем чтоб не воспалилось.
История №5.
Еще когда в Подмосковье собирались я обратил внимание, что задняя резина у Володи мягко говоря лысевата. На что Володя рассказал душищипательную историю что этой резине всего то 5 тыщ пробега. Ну да ладно - другую ставить уже поздно было.
Ну и выезжая из Таллина в Питер опять обратили внимание на эту резину. На что Паша Вырвиглаз сказал что эта резина еще два раза до Москвы доедет. Потом мы Паше эту фразу еще долго припоминали. Потому как водится не проехав и 200 км недалеко от городка Ёхве задний балон рванул. Володя был у нас замыкающим колонны, поэтому разделились на две группы: первая вернулась помогать Володе, а вторая поехала искать ближайший шиномотаж и резину. В результате поисков искомая резина была таки найдена и забортирована на колесо. Возвращаемся, а Володя спит рядом с мотоциклом на заботливо расстеленном чехле от мотоцикла


Володя, нам без тебя было бы очень скучно. Особенно Медведу

- braizol
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 17:36
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Николай
- Мой Мотоцикл / My Moto: XV-1100,VTX-1800C , DR-200,
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 318 раз
Re: ВОПРОС БЫВАЛЫМ!!!
Вот http://www.louis.de/_30c311340f691d2212 ... r=10002491 и вот http://www.louis.de/_30c311340f691d2212 ... r=10002519 отличия от туристических палаток, легче и в собранном состоянии компактнее (значительно) - но чудес не бывает, думаю что, и служить должна меньше...но четвертый сезон полёт нормальный, сам понимаешь не каждый день пользуюkillerv писал(а):А что такое мотопалатка с матрасиком?

Последний раз редактировалось braizol 09 апр 2014, 11:22, всего редактировалось 1 раз.
слов НЕТ. " Пусть жизнь мелькает как в цветном кино, - Мне хорошо мне хочется смеяться,- Но огорчает в жизни лишь одно, - В конце пути придётся рассчитаться...." В.С.Высоцкий.
- Medwed
- Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 21:12
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800N (дубль 2)
- Откуда: Троицк
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: ВОПРОС БЫВАЛЫМ!!!
Ага! Не поверите, но в самом дефиците оказались две дощечки и кирпич, что под мотоциклом! По эстонским кустам и обочинам этот "домкрат" я искал пол дня!T-12 писал(а):....Володя, нам без тебя было бы очень скучно. Особенно Медведу

- Rider1800
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
- Репутация: 52
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Откуда: Липецк/Воронеж
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 500 раз
Re: ВОПРОС БЫВАЛЫМ!!!
Обычно, когда, только взял мот, в сезон веду своего рода "учёт" всевозможных косяков, как вылезших, так и "мнимых". Зимой, раскидываю мот до болта и начинается длительный процесс дефектовок, составления списка заапов, расходняка, всевозможных прокладок, резиновых уплотнительных колец, диагностика всех систем мотоцикла, к началу сезона привожу технику в идеал и следующие два-три сезона больше о технической части не вспоминаю вообще. Езжу без ключей, разве только со свечником, шестигранником ля снятия декоративных крышек свечных колодцев и двумя комплектами свечей, на случай говённого бензина.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
- Kalina
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 16:06
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Олег
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX 1800S
- Откуда: Коломна М.О.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: ВОПРОС БЫВАЛЫМ!!!
ВСЕМ спасибо! Интересно тему развили с историями! В дороге всё что угодно бывает!
- GorgaR
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 17:24
- Репутация: 10
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C, Intruder1400
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 172 раза
Re: ВОПРОС БЫВАЛЫМ!!!
Вот как ни странно я такой же параноик, всегда набор головок на большинство гаек, немного ходовых ключей, нож, скотч, пассатижи, резьбовой герметик, герметик экстренный типа " холодная сварка", набор для ремонта бескамерок или флакон аэрозольный для колес, пару тройку проводов, изолента, фонарик, так же тестер ( контролька) , предохранители, чуть чуть основных болтов-гаек. Мануал в телефоне ))) и бывает и масло на долив (на всякий случай))killerv писал(а):100500 раз обсуждали.
Втыкс не тот мот, который может обездвижется так что всё ппц приплыли и без заказа зч на коленке не справится.
Другой вопрос в знаниях, навыке и холоднокровии. Колупаться в гараже субботним вечером, не одно и то же что прыгать вокруг мотика вечерком под дождиком в сотнях км от дома.
Я параноик. Щупы, шестигранники, отврётки, молоток, ключи, в том числе для снятия колёс, провода, скотч, изолента, лампочка (чтобы сделать хоть какой-то тестер, а лучше тестер.), предохранители, ходовые болты-гайки, да голова не дом советов, электросхема, а поеду куда нить совсем далеко, манаул распечатаю.
Повторюсь это мнение параноика старой закалки, большинство ездит и не парится.
Выручало если не меня, то всех друзей с кем ехал, самое фееричное было когда у друга хвост рамы от тряски украинских дорог лопнул, тут и скотч в дело пошел и проволока))) чтоб до ближайшего сварищика доехать не потеряв жопу мота ))
Ах, да ОБЯЗАТЕЛЬНО - второй комплект ключей от мото... в куртке, под подкладкой или где нить в моте тайник сделай... но очень печально где нить остаться без ключей под открытым небом.
- Overdiver
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:42
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C, 929RR
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: ВОПРОС БЫВАЛЫМ!!!
во, кстати про ключи и шестиграннички. у меня несколько гаечек и болтиков под шестигранник дюймовые..... как и много у кого тут 

- Kalina
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 16:06
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Олег
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX 1800S
- Откуда: Коломна М.О.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: ВОПРОС БЫВАЛЫМ!!!
А если вопрос поставить по другому!Многие любят ездить без кофров,вот например поедет кто на пакатушки в Коломну,и проколол колесо а с собой нет ничего и как назло дождь!Остаётся только помощь и ожидание друзей !?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость