На первом я наездил 67 000миль и сейчас новый хозяин ездит и горя не знает. Самый беспроблемный мотоцикл из тех, на которых мне приходилось ездить.
Power Commander установленный в штатах предыдущими владельцами стоял на обоих мотоциклах..... Выбросил...за ненадобностью.. только бензин жрал.
Прямоток Cobra не устраивали звонким ( как на мой слух) звуком и тем, что правую ляжку обжигал.
На этом мотоцикле я перепаковал и укоротил на 20 см стоковую трубу. Играл с начинкой долго, пока не получил нужных децибел. Звук очень басовитый получился..как у заходящего на посадку бомбардировщика.
Ветровое стекло , хоть и небольшое, но существенно сняло нагрузку на грудь от набегающего потока. нижняя часть стекла самостоятельно тонирована черной краской, чтоб не видно было щелей между траверсой и фарой.
Крепление стекла- полностью самодельное, из хомутов топливных фильтров от BMW и двух алюминиевых пластин.

"Лыжи" Cobra выполняют функцию дуг- под ними из толстенной стали пластины.
вот, собственно, и весь ТУЛИНГ
