главной негативной особенностью (на мой взгляд) Цукаевских кофров - ненадежный способ их крепления к мотоциклу. В результате чего, после тест драйва по не самым "европейским" дорогам (от Амурской области до Владивостока, кто ездил, тот поймет), случилось вот это:

кофры разболтались на своих быстросъемных крепежках и болтались как уши спаниеля. после поездки крепеж я переделал (заменил резиновые накладки на кожанные), помогло, но не надолго (хватило еще тысяч на 7). Решено было кардинально что-то сделать. Мысли были про изготовление рамок как на оригинальных хондовсих кофрах, но система казалась громоздкой, тем более что в этом случае крепления так же остались бы в одной плоскости, а нодо хотя бы в двух.
увидев готовое решение производителей Цукаевских кофров (U - образная скоба), загорелся идеей приобрести, но подумав, пришел к выводу, что скоба не подойдет из-за мешающего большого гос номера (хотя в принципе если ее согнуть, то подошла бы).
Решено было сделать аналог из подручных средств.
Под рукой оказался металлический прут диаметром 7 мм, а так же перфорированная пластина.
Используя медный провод, сечением 3 кв мм (или около того) согнул заготовку под нужным углом и определился с длинной лучей и центральной части.

Мудрить не стал, взял длину центральной части 20 см, и так же лучи по 20 см., прикинул угол, под которым скоба не будет задевать заднее крыло и мешать чему либо.
Дальше дело техники (точнее болгарки и сварки), получилось следующее:





примерил на мотоцикле




Дальше наметил по каждой стороне по паре отверстий, и, просверлив их шуруповертом закрепил скобу, подставив между кофром и пластиной кусок тонкого ленолиума вместо прокладки (в дальнейшем заменю на кожанные прокладки, чтоб кофр не царапало)
конечный результат



Что это дает? это устраняет горизонтальные колебания кофров при езде по не очень ровным дорогам, а так же сохранность задних поворотников (в моем случае после первого прохвата их раздавило кофрами), и душевное успокоение (а так же, думаю что кофры уже не будут тереть заднее крыло).Впереди испытания.