[GL1800DAM] Мир роскоши и комфорта
Модераторы: Ксения Клевер, braizol
- Шерстяной
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 16 янв 2016, 19:19
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DAM
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
[GL1800DAM] Мир роскоши и комфорта
[06.06.2023]
Как оказалось 05.06.2023 словил джекпот в виде двух саморезов.
Собственно план на вечер: снимаем колесо, везем в шиномонтажку, ремонтируем, устанавливаем.
Вчера искал информацию как снимается заднее колесо на Gold Wing. Информация в основном на английском, в которой нет моментов затяжек болтов.
Еще любопытный момент в руководстве пользователя GL1800 2021 года нет информации как снимать заднее колесо, но я нашел эту информацию в руководстве пользователя GL1800 2018 года.
Руководство пользователя GL1800 2018 года:
Тут тоже не все моменты затяжек отражены. По этому был заказан из США сервисный мануал, надеюсь он придет.
Вывешивание мотоцикла на центральную подножку это какой-то ад когда не знаешь тонкостей. Надеюсь скоро буду это делать легко и не принужденно как на видео в youtube.
Наличие центральной подножки это прям кайф, особенно когда нужно снять заднее колесо. В процессе снятия колеса самый сложный процесс оказалось это было сорвать гайки на колесе, место мало для того чтобы подлезть воротком. По этому сначала разбираем, как выше в инструкции, а потом катая мотоцикл по гаражу потихоньку послабляем гайки.
Возможно есть какой-то другой способ блокировать заднее колесо, но я пока не понял как делать это с автоматической коробкой. Ручником или задним тормозом думаю это не стоит делать.
Еще выяснил, что у меня ручник почти не держит, надо будет отрегулировать. Как сделаю напишу небольшой отчётик.
Процесс разборки не заснял, так как разбирался как это все разбирается.
А вот процесс сборки заснял, ниже процесс сборки:
1. Вид без колеса. Колесо крепиться на шпильках, что по мне удобнее чем на VTX.
2. Легко и не принужденно закатываем колесо.
3. Ставим диск на шпильки и наживляем гайки. Убираем мотоцикл с центральной подножки и затягиваем гайки звездой с моментом 108 Нм.
4. Устанавливаем внутренний кожух левого глушителя, один болт под шестигранник на 5.
5. Устанавливаем поперечную трубки задней рамы (перемычку), два болта на 10.
6. Вид брызговика с номерной рамкой с тыльной стороны (видны крепления - защелки).
7. Защелкиваем разъём подсветки номера. Вставляем верхнею часть брызговика и потом защелкиваем защелки. Прикручиваем 2 болта шестигранником на 5.
8. Итог.
В итоге для сборки и разборки понадобились:
- головка на 19 (для гаек заднего колеса)
- головка на 10 (для болтов поперечной трубки задней рамы)
- шестигранник на 5 (для болтов брызговика с номерной рамкой и крепления внутреннего кожуха левого глушителя)
Процедура не сложная, как выше писал больше всего потратил времени на срывание гаек. Процесс сборки был куда быстрей. С поездкой на шиномонтаж потратил около трех часов.
Как оказалось 05.06.2023 словил джекпот в виде двух саморезов.
Собственно план на вечер: снимаем колесо, везем в шиномонтажку, ремонтируем, устанавливаем.
Вчера искал информацию как снимается заднее колесо на Gold Wing. Информация в основном на английском, в которой нет моментов затяжек болтов.
Еще любопытный момент в руководстве пользователя GL1800 2021 года нет информации как снимать заднее колесо, но я нашел эту информацию в руководстве пользователя GL1800 2018 года.
Руководство пользователя GL1800 2018 года:
Тут тоже не все моменты затяжек отражены. По этому был заказан из США сервисный мануал, надеюсь он придет.
Вывешивание мотоцикла на центральную подножку это какой-то ад когда не знаешь тонкостей. Надеюсь скоро буду это делать легко и не принужденно как на видео в youtube.
Наличие центральной подножки это прям кайф, особенно когда нужно снять заднее колесо. В процессе снятия колеса самый сложный процесс оказалось это было сорвать гайки на колесе, место мало для того чтобы подлезть воротком. По этому сначала разбираем, как выше в инструкции, а потом катая мотоцикл по гаражу потихоньку послабляем гайки.
Возможно есть какой-то другой способ блокировать заднее колесо, но я пока не понял как делать это с автоматической коробкой. Ручником или задним тормозом думаю это не стоит делать.
Еще выяснил, что у меня ручник почти не держит, надо будет отрегулировать. Как сделаю напишу небольшой отчётик.
Процесс разборки не заснял, так как разбирался как это все разбирается.
А вот процесс сборки заснял, ниже процесс сборки:
1. Вид без колеса. Колесо крепиться на шпильках, что по мне удобнее чем на VTX.
2. Легко и не принужденно закатываем колесо.
3. Ставим диск на шпильки и наживляем гайки. Убираем мотоцикл с центральной подножки и затягиваем гайки звездой с моментом 108 Нм.
4. Устанавливаем внутренний кожух левого глушителя, один болт под шестигранник на 5.
5. Устанавливаем поперечную трубки задней рамы (перемычку), два болта на 10.
6. Вид брызговика с номерной рамкой с тыльной стороны (видны крепления - защелки).
7. Защелкиваем разъём подсветки номера. Вставляем верхнею часть брызговика и потом защелкиваем защелки. Прикручиваем 2 болта шестигранником на 5.
8. Итог.
В итоге для сборки и разборки понадобились:
- головка на 19 (для гаек заднего колеса)
- головка на 10 (для болтов поперечной трубки задней рамы)
- шестигранник на 5 (для болтов брызговика с номерной рамкой и крепления внутреннего кожуха левого глушителя)
Процедура не сложная, как выше писал больше всего потратил времени на срывание гаек. Процесс сборки был куда быстрей. С поездкой на шиномонтаж потратил около трех часов.
Последний раз редактировалось Шерстяной 26 июн 2023, 16:00, всего редактировалось 1 раз.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda VLX600 1995 - 15433 км. [Продан]
[22.07.2016-02.08.2023] Honda VTX1800T2 2007 - 29 406 км. [Продан]
[24.05.2023] Honda GL1800 DAM 2021. [Эксплуатируется]
Продаю: Запчасти
[22.07.2016-02.08.2023] Honda VTX1800T2 2007 - 29 406 км. [Продан]
[24.05.2023] Honda GL1800 DAM 2021. [Эксплуатируется]
Продаю: Запчасти
- Григорий58
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 00:53
- Репутация: 10
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: Григорий
- Мой Мотоцикл / My Moto: honda vtx 1800c
- Откуда: крекшино тинао москва
- Благодарил (а): 522 раза
- Поблагодарили: 366 раз
- den_cot86
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 20 июн 2017, 10:51
- Репутация: 1
- Страна / Country: rus
- Имя / Name: Денис aka Усатый
- Мой Мотоцикл / My Moto: VT1300CR'10JP + C109RT
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
[GL1800DAM] Мир роскоши и комфорта
А почему блокировать колесо задним тормозом - не стоит? Я прям в ступоре, идей нет
ИЖ Ю3'75 -> LS400 -> XL650 -> VS1400 -> VL1500LC -> VTX1800C -> C109RT
- Шерстяной
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 16 янв 2016, 19:19
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DAM
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
[GL1800DAM] Мир роскоши и комфорта
Нужен второй человек, которого не было.
А так не дотянуться, гайки с левой стороны, а тормоз с правой. А если чем-то прижать не думаю что этого усилия хватит.
Плюс срывать гайки на вывешенном мотоцикле на центральной подножки, по мне не лучшая идея. Мы же не срываем гайки с колёс машины на домкрате.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda VLX600 1995 - 15433 км. [Продан]
[22.07.2016-02.08.2023] Honda VTX1800T2 2007 - 29 406 км. [Продан]
[24.05.2023] Honda GL1800 DAM 2021. [Эксплуатируется]
Продаю: Запчасти
[22.07.2016-02.08.2023] Honda VTX1800T2 2007 - 29 406 км. [Продан]
[24.05.2023] Honda GL1800 DAM 2021. [Эксплуатируется]
Продаю: Запчасти
- Шерстяной
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 16 янв 2016, 19:19
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DAM
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
[GL1800DAM] Мир роскоши и комфорта
В режиме "SPORT", наверное да, очень чувствительная ручка газа. Больше не включаю этот режим, быстро и адреналиново, но страшно пиздец. У меня нет уверенности в управлении в этом режиме.
В режиме "TOUR", если газ отпустить то мотоцикл стоит и никуда не едет, а так очень информативная ручка газа.
Первые два дня искал иногда сцепление и лапку переключения передач, но очень быстро привык к автомату. На левой стороне руля есть, лепестки с повышением и понижением передачи, можно корректировать передачи в ручную если это необходимо. Пока проехал не много, не трогаю их особо. Если выжимаешь резко ручку газа включается режим похожий на кик-даун на машине. Конечно есть небольшой лаг после перехода из режима кик-дауна в нормальный режим, но для этого как раз есть лепестки.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda VLX600 1995 - 15433 км. [Продан]
[22.07.2016-02.08.2023] Honda VTX1800T2 2007 - 29 406 км. [Продан]
[24.05.2023] Honda GL1800 DAM 2021. [Эксплуатируется]
Продаю: Запчасти
[22.07.2016-02.08.2023] Honda VTX1800T2 2007 - 29 406 км. [Продан]
[24.05.2023] Honda GL1800 DAM 2021. [Эксплуатируется]
Продаю: Запчасти
-
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 13:11
- Репутация: 12
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Тони
- Мой Мотоцикл / My Moto: Харли fxrs
- Откуда: Москва.
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 71 раз
[GL1800DAM] Мир роскоши и комфорта
Поздравляю! будут проблемы - обращайся))
«Некоторые скажут вам,что медленно это хорошо,но я здесь для того,чтобы сказать,что быстро – лучше.Я всегда верил в это,несмотря на все проблемы,которые это принесло.Быть выстреленным из пушки всегда будет лучше,чем быть выдавленным из тюбика.Поэтому-то Бог и изобрел быстрые мотоциклы,Бубба..»
- Шерстяной
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 16 янв 2016, 19:19
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DAM
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
[GL1800DAM] Мир роскоши и комфорта
В очередной раз ловлю себя на мысли, там где не лез на VTX1800 спокойно лезу на Gold Wing. Я не понимаю эту магию этого мотоцикла, по габаритам и весу они считай одинаковые.
Хотя сейчас полез смотреть информацию получилось, что внезапно VTX1800 шире на 8.5 см. Не думал что такая не значительная разница может так сильно влиять, на проходимость в пробках.
Ширина х Длина, мм.
905х2615 - GL1800 2021
990х2630 - VTX1800 2007
Хотя сейчас полез смотреть информацию получилось, что внезапно VTX1800 шире на 8.5 см. Не думал что такая не значительная разница может так сильно влиять, на проходимость в пробках.
Ширина х Длина, мм.
905х2615 - GL1800 2021
990х2630 - VTX1800 2007
[18.05.2013-08.07.2016] Honda VLX600 1995 - 15433 км. [Продан]
[22.07.2016-02.08.2023] Honda VTX1800T2 2007 - 29 406 км. [Продан]
[24.05.2023] Honda GL1800 DAM 2021. [Эксплуатируется]
Продаю: Запчасти
[22.07.2016-02.08.2023] Honda VTX1800T2 2007 - 29 406 км. [Продан]
[24.05.2023] Honda GL1800 DAM 2021. [Эксплуатируется]
Продаю: Запчасти
- Xafiz_Shirazi
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 154 раза
[GL1800DAM] Мир роскоши и комфорта
У голды гораздо более "дорожная" геометрия, она на околонулевых скоростях рулится, а втыкс, с геометрией "круизерной", особенно в обвесе, нет.
Отсюда и "магия". Сравнивать надо не ДШГ, а геометрии рам и особенности посадок.
Отсюда и "магия". Сравнивать надо не ДШГ, а геометрии рам и особенности посадок.
- Шерстяной
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 16 янв 2016, 19:19
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DAM
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
[GL1800DAM] Мир роскоши и комфорта
[25.06.2023]
Регулировка ручника, достаточно простой и не сложный процесс.
У меня после настройки ручника получилось вот так:
Ниже вольный перевод страниц из сервис мануала, что удалось найти на просторах интернета.
Проверка стояночного тормоза
Разблокируйте рычаг стояночного тормоза [1], потянув за него.
Медленно потяните рычаг стояночного тормоза и подсчитайте количество зазубрин, пока рычаг стояночного тормоза не зафиксируется.
СТАНДАРТ: 3 - 5 щелчков
Если стояночный тормоз не срабатывает за стандартное количество щелчков, отрегулируйте стояночный тормоз (стр. 3-21).
Регулировка стояночного тормоза
Разблокируйте рычаг стояночного тормоза [1], потянув за него.
Нажимайте на рычаг стояночного тормоза до тех пор, пока не услышите один щелчок.
Измеряет длину между тормозным рычагом и тросовой опорой.
СТАНДАРТ: 42,0 - 44,0 мм (1,65 - 1,73 дюйма)
Если результаты измерений отличаются от стандартного, отрегулируйте длину с помощью регулировочной гайкой троса стояночного тормоза следующим образом:
Снимите левую крышку со стороны двигателя (Отщелкиваем нижнюю и правую часть, верхнюю вытаскиваем из паза).
Ослабьте стопорную гайку [1] и поверните регулировочную гайку [2] таким образом, чтобы длина кабеля была в пределах стандартной длины.
Надежно затяните контргайку.
Установите левую крышку со стороны двигателя.
Проверьте работу блокировки стояночного тормоза.
Суппорт стояночного тормоза
Незначительная регулировка производится с помощью регулировочного болта
суппорта стояночного тормоза.
Поставьте мотоцикл на центральную подножку или с помощью подъемника приподнимите заднее колесо от земли.
Разблокируйте стояночный тормоз, потянув за его рычаг.
Нажимайте на рычаг стояночного тормоза до тех пор, пока не услышите один щелчок.
Ослабьте стопорную гайку [1].
Медленно поверните заднее колесо вручную и поверните
регулировочный болт до тех пор, пока не почувствуете небольшое сопротивление.
Удерживая регулировочный болт [2], затяните гайку на указанный крутящий момент.
МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ: 17,2 Н-м (1,8 кгс-м, 13 фунт-фут)
Разблокируйте стояночный тормоз, потянув за его рычаг.
Убедитесь, что заднее колесо вращается плавно.
Медленно потяните рычаг стояночного тормоза и подсчитайте количество нажатий, пока стояночный тормоз не будет заблокирован.
СТАНДАРТ: 3-5 насечек
Если он не соответствует стандарту, отрегулируйте стояночный тормоз.
ps. момент который упустил, это не проверил колодки стояночного тормоза. Надо будет не забыть проинспектировать во время ТО.
Регулировка ручника, достаточно простой и не сложный процесс.
У меня после настройки ручника получилось вот так:
- 1 и 2 щелчок катиться с трудом;
- 3 щелчок мотоцикл как вкопанный;
- 4 и 5 щелчок с большим усилием достигается.
Ниже вольный перевод страниц из сервис мануала, что удалось найти на просторах интернета.
Проверка стояночного тормоза
Разблокируйте рычаг стояночного тормоза [1], потянув за него.
Медленно потяните рычаг стояночного тормоза и подсчитайте количество зазубрин, пока рычаг стояночного тормоза не зафиксируется.
СТАНДАРТ: 3 - 5 щелчков
Если стояночный тормоз не срабатывает за стандартное количество щелчков, отрегулируйте стояночный тормоз (стр. 3-21).
Регулировка стояночного тормоза
Разблокируйте рычаг стояночного тормоза [1], потянув за него.
Нажимайте на рычаг стояночного тормоза до тех пор, пока не услышите один щелчок.
Измеряет длину между тормозным рычагом и тросовой опорой.
СТАНДАРТ: 42,0 - 44,0 мм (1,65 - 1,73 дюйма)
Если результаты измерений отличаются от стандартного, отрегулируйте длину с помощью регулировочной гайкой троса стояночного тормоза следующим образом:
Снимите левую крышку со стороны двигателя (Отщелкиваем нижнюю и правую часть, верхнюю вытаскиваем из паза).
Ослабьте стопорную гайку [1] и поверните регулировочную гайку [2] таким образом, чтобы длина кабеля была в пределах стандартной длины.
Надежно затяните контргайку.
Установите левую крышку со стороны двигателя.
Проверьте работу блокировки стояночного тормоза.
Суппорт стояночного тормоза
Незначительная регулировка производится с помощью регулировочного болта
суппорта стояночного тормоза.
Поставьте мотоцикл на центральную подножку или с помощью подъемника приподнимите заднее колесо от земли.
Разблокируйте стояночный тормоз, потянув за его рычаг.
Нажимайте на рычаг стояночного тормоза до тех пор, пока не услышите один щелчок.
Ослабьте стопорную гайку [1].
Медленно поверните заднее колесо вручную и поверните
регулировочный болт до тех пор, пока не почувствуете небольшое сопротивление.
Удерживая регулировочный болт [2], затяните гайку на указанный крутящий момент.
МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ: 17,2 Н-м (1,8 кгс-м, 13 фунт-фут)
Разблокируйте стояночный тормоз, потянув за его рычаг.
Убедитесь, что заднее колесо вращается плавно.
Медленно потяните рычаг стояночного тормоза и подсчитайте количество нажатий, пока стояночный тормоз не будет заблокирован.
СТАНДАРТ: 3-5 насечек
Если он не соответствует стандарту, отрегулируйте стояночный тормоз.
ps. момент который упустил, это не проверил колодки стояночного тормоза. Надо будет не забыть проинспектировать во время ТО.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda VLX600 1995 - 15433 км. [Продан]
[22.07.2016-02.08.2023] Honda VTX1800T2 2007 - 29 406 км. [Продан]
[24.05.2023] Honda GL1800 DAM 2021. [Эксплуатируется]
Продаю: Запчасти
[22.07.2016-02.08.2023] Honda VTX1800T2 2007 - 29 406 км. [Продан]
[24.05.2023] Honda GL1800 DAM 2021. [Эксплуатируется]
Продаю: Запчасти
- Николай
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 23:52
- Репутация: 15
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: Николай (COLT)
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800c
- Откуда: Геленджик
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 142 раза
[GL1800DAM] Мир роскоши и комфорта
Тебе надо, блог типа гараж 66, на Ютубе как вариант гараж 99)) раз любишь с техникой возиться, тут втыксоводы, у них нет ручника)) по новой голде вообще мало инфы. Да и по старой очень мало, я так и не понял как снять заднее колесо, кроме как ложить на бок!
Солнце за нас
- Шерстяной
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 16 янв 2016, 19:19
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DAM
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
[GL1800DAM] Мир роскоши и комфорта
Русскоязычных форумов по Gold Wing живых не нашел, решил тут делать мини бортовой журнал, на данный момент так проще.
Я со старыми поколениями не знаком, даже особо не интересовался ими, в дальнейшем могу дать информацию из руководств которые должны ко мне приехать из штатов (только там нашел и то только в продаже):
Руководство по обслуживанию GL1800B/BD/D/DA 2021-2022,
Руководства по устранению неисправностей электрооборудования GL1800B/BD/D/DA 2018-2022.
С ютубом все очень сложно, чтобы что-то хорошее и информативное выпускать нужен хоть какой-то опыт и время. Плюс посоле просмотра разных каналов уже есть определенная планка - нужна хорошая картинка и звук. Не думаю, что можно все записать одним дублем, плюс монтаж. С этим всем надо разбираться с нуля. Возможно сейчас можно сделать ролик в нормальном качестве и с телефона. Надо пробовать, но пока что-то не лежит. Проще когда есть вдохновение мини статейку написать, возможно потом если появиться желания просто переработать эти статейки в видео материал.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda VLX600 1995 - 15433 км. [Продан]
[22.07.2016-02.08.2023] Honda VTX1800T2 2007 - 29 406 км. [Продан]
[24.05.2023] Honda GL1800 DAM 2021. [Эксплуатируется]
Продаю: Запчасти
[22.07.2016-02.08.2023] Honda VTX1800T2 2007 - 29 406 км. [Продан]
[24.05.2023] Honda GL1800 DAM 2021. [Эксплуатируется]
Продаю: Запчасти
- Арчи
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:57
- Репутация: 10
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Arthur
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C -- Harley Davidson FLHX Street Glide'06
- Откуда: г. Верея Московской области
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 236 раз
[GL1800DAM] Мир роскоши и комфорта
По мне так классную тему создал, можно в закладки и читать когда захочешь. Интересно же, куда продвинулись японские технологии .
Осталось Голду купить )))))
Осталось Голду купить )))))
Don't be a fool....
- Шерстяной
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 16 янв 2016, 19:19
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DAM
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
[GL1800DAM] Мир роскоши и комфорта
[01.07.2023]
Обновили мне мотоцикл.
Ехал по левой полосе (перестроений не совершал), останавливаюсь на красный сигнал светофора перед перекрёстком и через мгновение чувствую удар. И вижу как машина, которая меня ударила, едет дальше на красный сигнал светофора. В голове была небольшая паника, что водитель решил скрыться с места ДТП. Не знаю, что у него там происходило в голове и реально ли он хотел скрыться или тоже был под аффектом после удара. Там где это случилось обычно стоят наряды ДПС, сегодня они как раз там стояли, они его и поймали, если так можно выразиться. Немного был под аффектом, не сразу сообразил что делать, включил аварийку, видимо мозг на большее в тот момент был не способен. Начал слезать с мота и уронил его на левую сторону и сам оказался под ним, оказывается я не поставил его на подножку. Теперь я знаю, что если Gold Wing уронить с ним ничего не будет. Выбрался из под мотоцикла, спокойно его поднял, дал себе пару минут прийти в себя, сфотографировал расположение мотоцикла. И дождавшись красного света светофора, пошел быстренько к нарядам ДПС, узнавать дальнейшие свои действия. Поговорил с инспектором ДПС, пошли на место ДТП для фотофиксации, далее отогнал мотоцикл с проезжей части. Он предложил евро протокол, я его попросил оформить обычный протокол, так как не знаю в какую стоимость оценивать нанесенный ущерб мотоциклу. Дальше уже пошло время заполнения бумаг. В итоге как-то все быстро прошло, с виновником даже не общался, только в гляделки поиграли, бумаги оформили и разъехались. Дальше будет веселее, обращение в страховую и т.п.
Моё расположение и повреждения мотоцикла.
Повреждение у машины.
Сегодня уже нет настроения что-либо делать, завтра собираюсь помыть мотоцикл и проинспектировать какие могут быть скрытые повреждения внутри кофра.
Обновили мне мотоцикл.
Ехал по левой полосе (перестроений не совершал), останавливаюсь на красный сигнал светофора перед перекрёстком и через мгновение чувствую удар. И вижу как машина, которая меня ударила, едет дальше на красный сигнал светофора. В голове была небольшая паника, что водитель решил скрыться с места ДТП. Не знаю, что у него там происходило в голове и реально ли он хотел скрыться или тоже был под аффектом после удара. Там где это случилось обычно стоят наряды ДПС, сегодня они как раз там стояли, они его и поймали, если так можно выразиться. Немного был под аффектом, не сразу сообразил что делать, включил аварийку, видимо мозг на большее в тот момент был не способен. Начал слезать с мота и уронил его на левую сторону и сам оказался под ним, оказывается я не поставил его на подножку. Теперь я знаю, что если Gold Wing уронить с ним ничего не будет. Выбрался из под мотоцикла, спокойно его поднял, дал себе пару минут прийти в себя, сфотографировал расположение мотоцикла. И дождавшись красного света светофора, пошел быстренько к нарядам ДПС, узнавать дальнейшие свои действия. Поговорил с инспектором ДПС, пошли на место ДТП для фотофиксации, далее отогнал мотоцикл с проезжей части. Он предложил евро протокол, я его попросил оформить обычный протокол, так как не знаю в какую стоимость оценивать нанесенный ущерб мотоциклу. Дальше уже пошло время заполнения бумаг. В итоге как-то все быстро прошло, с виновником даже не общался, только в гляделки поиграли, бумаги оформили и разъехались. Дальше будет веселее, обращение в страховую и т.п.
Моё расположение и повреждения мотоцикла.
Повреждение у машины.
Сегодня уже нет настроения что-либо делать, завтра собираюсь помыть мотоцикл и проинспектировать какие могут быть скрытые повреждения внутри кофра.
Последний раз редактировалось Шерстяной 05 июл 2023, 14:25, всего редактировалось 1 раз.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda VLX600 1995 - 15433 км. [Продан]
[22.07.2016-02.08.2023] Honda VTX1800T2 2007 - 29 406 км. [Продан]
[24.05.2023] Honda GL1800 DAM 2021. [Эксплуатируется]
Продаю: Запчасти
[22.07.2016-02.08.2023] Honda VTX1800T2 2007 - 29 406 км. [Продан]
[24.05.2023] Honda GL1800 DAM 2021. [Эксплуатируется]
Продаю: Запчасти
- DeOnis
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 11:04
- Репутация: 3
- Страна / Country: RUS
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1800T38
- Откуда: Россия, Московская область, Дубна
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 123 раза
[GL1800DAM] Мир роскоши и комфорта
Какой, блять, пиздец!
Простите за мой французский - прям расстроился!!!
Вот так холишь, лелеешь коняшку, а какой-то слепошарый пидараЗ его обижает!
Простите за мой французский - прям расстроился!!!
Вот так холишь, лелеешь коняшку, а какой-то слепошарый пидараЗ его обижает!
- Николай
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 23:52
- Репутация: 15
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: Николай (COLT)
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800c
- Откуда: Геленджик
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 142 раза
[GL1800DAM] Мир роскоши и комфорта
Вот негодяй слепошарый, но кофр крепкий оказался, а крыло из фольги.. хорошо что прямо в тебя не вошёл, всегда надо плюсы искать. Ремонты на полтос минимум
Солнце за нас
- depps
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 19 дек 2022, 20:11
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Denis
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S
- Откуда: Черноземье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 19 раз
[GL1800DAM] Мир роскоши и комфорта
при цене мотоцикла 3+кк там явно не полтос, п гораздо больше, особенно с учётом замены пластика а не его ремонта.
Обидно конечно, терпения тсу.
- Lev
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:20
- Репутация: 19
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Лев
- Мой Мотоцикл / My Moto: скамейкер
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 588 раз
- Поблагодарили: 720 раз
[GL1800DAM] Мир роскоши и комфорта
если взять бензин и тряпку, и старательно тереть, то бОльшая часть черного уйдет.
Да, царапины останутся.
Да, царапины останутся.
- Peacemaker
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 24 апр 2022, 00:30
- Репутация: 0
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Stanislav
- Мой Мотоцикл / My Moto: VT 1300CR
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
[GL1800DAM] Мир роскоши и комфорта
Как говорят мудрые люди - спасибо Богу, что взял деньгами! Обидно за мот, за эмоции и за нервы…. Терпения тебе
У трамвая нет цели, только путь… (еду на VT1300CR)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей