Китайский эндуро Avantis FX250 Lux -> Avantis A7 Lux
- T-12
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Китайский эндуро Avantis FX250 Lux -> Avantis A7 Lux
Весенний карантин на всех повлиял по разному. Меня вот посетила мысль наконец-то купить себе максимально доступный мотоцикл для езды по городу. Но просто купить - это было бы слишком просто...
Критерии для себя я сформулировал следующие:
1. Дешевый и доступный (считай китайский)
2. Простой в обслуживании
3. С ПТС чтобы я мог ездить на нем по городу
4. Перспективный
Последний пункт требует пояснения. Я точно знаю что просто ездить на мотоцикле из коробки я не смогу. Поэтому мотоцикл должен быть с потенциалом для тюнинга, но не сложного. Чтобы жизнь уже не казалась простой, но и не была слишком затратной на дорогую переделку.
Думаю, что сразу надо ответить на главный вопрос который обычно задают. Почему я не купил старый японский эндуро? Да, их можно найти за похожие с китайцами деньги. Но, во-первых, это будут очень и очень уставшие экземпляры. Значит потребуются доп вложения в ремонт. А запчасти на старый японский эндуро стоят как и на новый. Т.е. очень дорого. Во-вторых, внешний вид никто не отменял. Мотоцикл должен нравиться, а со старыми ушатанными японцами у меня такое чувство не возникало.
То ли дело китайцы - сейчас штампуют точные копии австрийцев и шведов с стпенью похожести на оригинал зависящей от твоего бюджета. Мне лично очень понравился последний дизайн Хускварн (что во многом определило мой выбор).
На момент покупки в мае 20 года доступных моделей с ПТС было не так уж и много. Я впечатлился отзывами и дизайном Авантисов. Поэтому купил Avantis FX250 Lux
Вот он практически в том виде как купил
Его аналоги Кайо Т2 Эндуро, какие-то Мотоленды, Зуумы, Ирбисы и еще херова гора разных марок. В общем, один завод фигачит под разными брендами что закажешь
Что имеем на борту: рама точная копия Husqvarna FX (вплоть до копии пластика), двигатель 172fmm (воздушка, честные 250 кубиков, 21 л.с.), регулируемые подвески и алюминиевые колеса 21" и 18". Все это стоило 146 тысяч рублей за версию с ПТС. Есть еще такая же модель, но без lux. Там двигатель 169fmm (меньше объем, меньше лошадок), нерегулируемые подвески, большее тонкий руль и стальные колеса. Так же для чисто дачных покатушек можно взять и без ПТС. Это в среднем на 10 тысяч дешевле.
Что лично мне понравилось:
1. Это неполноразмерный эндуро. В этих странных терминах заключено то, что мотоцикл обладает невысокими подвесками. Я на нем полноценно достаю до земли. На более старшей моделе (и, как следствие, более высоком Авантис Эндуро 250) я достаю до земли с трудом.
2. Красивый дизайн (так называемый стиль Husqvrna). Можно найти комплектацию в черном (как раз Кайо Т2 эндуро) или более пестрый Мотоленд (не помню модели)
3. На данный момент самая мощная китайсткая воздушка 172fmm. К слову о затратах на ремонт - двигатель в сборе стоит около 35 тысяч рублей. Ну и в целом все запчасти не заставляют продать почку, в просто пойти и купить на сдачу. Средняя цена - все по 1 тысяче
4. Прозрачный бак. Да, странный критерий, но после полноценного инжектора с датчиком объема топлива возвращаться к расчету пробега очень не хотелось. А тут - легко визуально контролировать остаток топлива.
Мотоцикл продается в коробке и я как полноценный олигарх заплатил 2,5 тысячи рублей за сборку и дополнительную смазку критичных узлов. Да, тут есть элемент ностальгии по советской технике: после сборки надо обработать напильником. Т.е. полностью (вот прямо полностью и никак иначе) разобрать, смазать все что только можно и собрать заново с протяжкой всех болтов. И это действительно надо сделать, потому что я схалявил и получил открутившийся мотор на 1 300 км пробега. Но об это будет отдельный рассказ
Вот первая фотка как я его забрал и собирался первый раз перегнать его в гараж. Мотоцикл еще даже в транспортировочных наклейках.
Критерии для себя я сформулировал следующие:
1. Дешевый и доступный (считай китайский)
2. Простой в обслуживании
3. С ПТС чтобы я мог ездить на нем по городу
4. Перспективный
Последний пункт требует пояснения. Я точно знаю что просто ездить на мотоцикле из коробки я не смогу. Поэтому мотоцикл должен быть с потенциалом для тюнинга, но не сложного. Чтобы жизнь уже не казалась простой, но и не была слишком затратной на дорогую переделку.
Думаю, что сразу надо ответить на главный вопрос который обычно задают. Почему я не купил старый японский эндуро? Да, их можно найти за похожие с китайцами деньги. Но, во-первых, это будут очень и очень уставшие экземпляры. Значит потребуются доп вложения в ремонт. А запчасти на старый японский эндуро стоят как и на новый. Т.е. очень дорого. Во-вторых, внешний вид никто не отменял. Мотоцикл должен нравиться, а со старыми ушатанными японцами у меня такое чувство не возникало.
То ли дело китайцы - сейчас штампуют точные копии австрийцев и шведов с стпенью похожести на оригинал зависящей от твоего бюджета. Мне лично очень понравился последний дизайн Хускварн (что во многом определило мой выбор).
На момент покупки в мае 20 года доступных моделей с ПТС было не так уж и много. Я впечатлился отзывами и дизайном Авантисов. Поэтому купил Avantis FX250 Lux
Вот он практически в том виде как купил
Его аналоги Кайо Т2 Эндуро, какие-то Мотоленды, Зуумы, Ирбисы и еще херова гора разных марок. В общем, один завод фигачит под разными брендами что закажешь
Что имеем на борту: рама точная копия Husqvarna FX (вплоть до копии пластика), двигатель 172fmm (воздушка, честные 250 кубиков, 21 л.с.), регулируемые подвески и алюминиевые колеса 21" и 18". Все это стоило 146 тысяч рублей за версию с ПТС. Есть еще такая же модель, но без lux. Там двигатель 169fmm (меньше объем, меньше лошадок), нерегулируемые подвески, большее тонкий руль и стальные колеса. Так же для чисто дачных покатушек можно взять и без ПТС. Это в среднем на 10 тысяч дешевле.
Что лично мне понравилось:
1. Это неполноразмерный эндуро. В этих странных терминах заключено то, что мотоцикл обладает невысокими подвесками. Я на нем полноценно достаю до земли. На более старшей моделе (и, как следствие, более высоком Авантис Эндуро 250) я достаю до земли с трудом.
2. Красивый дизайн (так называемый стиль Husqvrna). Можно найти комплектацию в черном (как раз Кайо Т2 эндуро) или более пестрый Мотоленд (не помню модели)
3. На данный момент самая мощная китайсткая воздушка 172fmm. К слову о затратах на ремонт - двигатель в сборе стоит около 35 тысяч рублей. Ну и в целом все запчасти не заставляют продать почку, в просто пойти и купить на сдачу. Средняя цена - все по 1 тысяче
4. Прозрачный бак. Да, странный критерий, но после полноценного инжектора с датчиком объема топлива возвращаться к расчету пробега очень не хотелось. А тут - легко визуально контролировать остаток топлива.
Мотоцикл продается в коробке и я как полноценный олигарх заплатил 2,5 тысячи рублей за сборку и дополнительную смазку критичных узлов. Да, тут есть элемент ностальгии по советской технике: после сборки надо обработать напильником. Т.е. полностью (вот прямо полностью и никак иначе) разобрать, смазать все что только можно и собрать заново с протяжкой всех болтов. И это действительно надо сделать, потому что я схалявил и получил открутившийся мотор на 1 300 км пробега. Но об это будет отдельный рассказ
Вот первая фотка как я его забрал и собирался первый раз перегнать его в гараж. Мотоцикл еще даже в транспортировочных наклейках.
Последний раз редактировалось T-12 29 мар 2022, 23:08, всего редактировалось 6 раз.
-
- Сообщения: 3301
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 15:08
- Репутация: 30
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Yan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Xonda DN-01
- Откуда: город геМОрой Москва
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 555 раз
Re: Китайский софтэндуро Anatis FX250 Lux
Молодец, будет интересно почитать далее про эксплуатацию...
п.с. так как я наелся китай-промом, лучше пойду и куплю старую хонду 80-х годов, она надежнее, она ездит, она будет ездить...
п.с. так как я наелся китай-промом, лучше пойду и куплю старую хонду 80-х годов, она надежнее, она ездит, она будет ездить...
джентнльмен удачи
- T-12
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Re: Китайский софтэндуро Anatis FX250 Lux
Но очевидно, что темы про китайскую технику интересны отнюдь не дизайном и причинами покупки, а тем когда и как часто она ломается Чтож, мне есть что рассказать и на этот счет. Правда начать надо с производственных косяков.
1. Передние тормоза. Могу предположить, что изначально тормозной диск планировался 240 мм, но потом передумали и решили ставить 220 мм. Поэтому можем наблюдать такую картину
Слева - как получил, справа после модернизации пластины крепления как на фото
Потом я смог найти диск на 240 мм и все стало отлично
2. Передний диск прикручен обычными болтами, хотя задний уже прикручен специальными болтами для тормозных дисков. Поэтому передние болты обо что-то трутся (правда, я много там менял и может тереться стало уже после переделок)
3. Трос сцепления проложен неудачно и очень тугой. Пришлось подогнуть крепление тросика на двигателе и тогда все стало работать норм.
4. Непонятно чем руководствовались инженеры когда проектировали слайдер цепи. Он тупо не в плоскости звезд и поэтому цепь всегда работает с изгибом и может быстро выйти из стороя. Пришлось пересверлить крепления и теперь вроде ровно
5. Прогрессия собрана на незакаленных втулках и сразу с приличным люфтом. Отсюда вытекает заметный люфт маятника и стуки в подвеске. Видео смотреть https://public.fotki.com/T-12/bija2/202 ... 60736.html
6. Топливная магистраль длиннее чем нужно сантиметров на 10... Потом я подумал, вырезал лишнее и часть отрезанного шланга надел на ключ. Это позволило прижать замок зажигания и он перестал издавать противный дребезг при езде
7. Под сиденьем проводка собрана кое-как и напоминает клубок Кстати, забыл сказать у мотоцикла есть сигнализация.
Что-то я немного привел в порядок, что-то оставил как есть, а что-то привело к проблемам со стартером (см дальше).
8. Проводка у рулевой колонки могла быть бы сильно короче и поэтому опрятнее. К мотоциклу идет в комплекте гоночный передний щиток для стартового номера. И все есть для его установки... Но на мотоцикле есть приборка и ключ. Их надо снять и тогда его можно поставить. Но без ключа и приборки мотоцикл не работает. Зачем его тогда кладут?
Кстати, после ряда замечаний приборку стали ставить на длинных проставках. Естественно, все постоянно кривое. Я эту модернизацию снял.
9. У КТМ под баком, да и на старших моделях китайцев идет резиновая накладка интересной формы. На этой модели на ней сэкономили. А без нее бак стирает краску на раме да и сам стирается. Уже нашел КТМ-овский партномер этой детали и скоро закажу.
10. Болт крепления крышки звезды короткий, ввертывается буквально на 1 нитку. Естественно был тут же сорван и заменен.
Вот так мотоцикл выглядел на следующий день после покупки. Все разобрал и собрал заново. Кто бы знал, что разбирать надо ВООБЩЕ ВСЕ!
Теперь про поломки Эмпирическим путем установлено, что я имею приключения через каждые 300 км пробега
1. на 100 км открутился глушитель в месте крепления патрубка к цилиндру. Лечиться двумя контрогайками
2. на 300 км пропал звуковой сигнал . Причина в том, что он установлен так, что бак лежит на контактах и их отломило. Минус 300р на новый сигнал и звук появился
А вообще бы я никогда не заметил, что сигнал сломался. Просто в этот день надо было ехать ставить мотоцикл на учет и я просто проверял что работает
4. На 550 км мотоцикл перестал заводиться со стартера. Благо проблема известная я практически без переживаний о дорогих запчастях ее вычислил
Силовой провод отломился у самого основания клеммы. Причем отломился внутри резинки и визуально этого не видно.
5. На 770 км выхлопные газы из гушителя все таки перегрели и расплавили правый задний поворотник.
Он стал сильно дребезжать и в итоге еще и лампочка перегорела. А он еще и одноразовый. Практически не разборный. Пришлось купить новые. Но зато из второго заднего я смог извлечь дефицитную лампочку и воткнуть в свой Кавасаки. Так что это даже помогло
6. Потом долго не было проблем. А я их ждал... И вот в районе 1 300 км начал усиливаться дребезг. Все никак не мог понять, пока в пробке по звуку что-то отвалилось и дребезг стал очень громким. Только потом случайно обнаружил, что открутились все передние крепления двигателя, а один болт даже потерялся. Двигатель держался только на одном заднем креплении. Пришлось купить новый болт, а остальные подтянуть.
7. Сейчас пробег около 1 900 км и пора бы получить новые приключения, но китаец держится Наверное готовит мне сюрприз По идее это должны быть проблемы с контактом в катушке зажигания. Но мне самому интересно
1. Передние тормоза. Могу предположить, что изначально тормозной диск планировался 240 мм, но потом передумали и решили ставить 220 мм. Поэтому можем наблюдать такую картину
Слева - как получил, справа после модернизации пластины крепления как на фото
Потом я смог найти диск на 240 мм и все стало отлично
2. Передний диск прикручен обычными болтами, хотя задний уже прикручен специальными болтами для тормозных дисков. Поэтому передние болты обо что-то трутся (правда, я много там менял и может тереться стало уже после переделок)
3. Трос сцепления проложен неудачно и очень тугой. Пришлось подогнуть крепление тросика на двигателе и тогда все стало работать норм.
4. Непонятно чем руководствовались инженеры когда проектировали слайдер цепи. Он тупо не в плоскости звезд и поэтому цепь всегда работает с изгибом и может быстро выйти из стороя. Пришлось пересверлить крепления и теперь вроде ровно
5. Прогрессия собрана на незакаленных втулках и сразу с приличным люфтом. Отсюда вытекает заметный люфт маятника и стуки в подвеске. Видео смотреть https://public.fotki.com/T-12/bija2/202 ... 60736.html
6. Топливная магистраль длиннее чем нужно сантиметров на 10... Потом я подумал, вырезал лишнее и часть отрезанного шланга надел на ключ. Это позволило прижать замок зажигания и он перестал издавать противный дребезг при езде
7. Под сиденьем проводка собрана кое-как и напоминает клубок Кстати, забыл сказать у мотоцикла есть сигнализация.
Что-то я немного привел в порядок, что-то оставил как есть, а что-то привело к проблемам со стартером (см дальше).
8. Проводка у рулевой колонки могла быть бы сильно короче и поэтому опрятнее. К мотоциклу идет в комплекте гоночный передний щиток для стартового номера. И все есть для его установки... Но на мотоцикле есть приборка и ключ. Их надо снять и тогда его можно поставить. Но без ключа и приборки мотоцикл не работает. Зачем его тогда кладут?
Кстати, после ряда замечаний приборку стали ставить на длинных проставках. Естественно, все постоянно кривое. Я эту модернизацию снял.
9. У КТМ под баком, да и на старших моделях китайцев идет резиновая накладка интересной формы. На этой модели на ней сэкономили. А без нее бак стирает краску на раме да и сам стирается. Уже нашел КТМ-овский партномер этой детали и скоро закажу.
10. Болт крепления крышки звезды короткий, ввертывается буквально на 1 нитку. Естественно был тут же сорван и заменен.
Вот так мотоцикл выглядел на следующий день после покупки. Все разобрал и собрал заново. Кто бы знал, что разбирать надо ВООБЩЕ ВСЕ!
Теперь про поломки Эмпирическим путем установлено, что я имею приключения через каждые 300 км пробега
1. на 100 км открутился глушитель в месте крепления патрубка к цилиндру. Лечиться двумя контрогайками
2. на 300 км пропал звуковой сигнал . Причина в том, что он установлен так, что бак лежит на контактах и их отломило. Минус 300р на новый сигнал и звук появился
А вообще бы я никогда не заметил, что сигнал сломался. Просто в этот день надо было ехать ставить мотоцикл на учет и я просто проверял что работает
4. На 550 км мотоцикл перестал заводиться со стартера. Благо проблема известная я практически без переживаний о дорогих запчастях ее вычислил
Силовой провод отломился у самого основания клеммы. Причем отломился внутри резинки и визуально этого не видно.
5. На 770 км выхлопные газы из гушителя все таки перегрели и расплавили правый задний поворотник.
Он стал сильно дребезжать и в итоге еще и лампочка перегорела. А он еще и одноразовый. Практически не разборный. Пришлось купить новые. Но зато из второго заднего я смог извлечь дефицитную лампочку и воткнуть в свой Кавасаки. Так что это даже помогло
6. Потом долго не было проблем. А я их ждал... И вот в районе 1 300 км начал усиливаться дребезг. Все никак не мог понять, пока в пробке по звуку что-то отвалилось и дребезг стал очень громким. Только потом случайно обнаружил, что открутились все передние крепления двигателя, а один болт даже потерялся. Двигатель держался только на одном заднем креплении. Пришлось купить новый болт, а остальные подтянуть.
7. Сейчас пробег около 1 900 км и пора бы получить новые приключения, но китаец держится Наверное готовит мне сюрприз По идее это должны быть проблемы с контактом в катушке зажигания. Но мне самому интересно
Последний раз редактировалось T-12 14 окт 2020, 16:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3301
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 15:08
- Репутация: 30
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Yan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Xonda DN-01
- Откуда: город геМОрой Москва
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 555 раз
Re: Китайский софтэндуро Anatis FX250 Lux
Снимаю шляпу...
Если честно, то очень интересно...
два вопроса:
1. степень сжатия какая? отсюда топливо и расход какой.
2. что с резиной? ты оставишь внедорожную или на слик (мотард) сменишь?
Если честно, то очень интересно...
два вопроса:
1. степень сжатия какая? отсюда топливо и расход какой.
2. что с резиной? ты оставишь внедорожную или на слик (мотард) сменишь?
джентнльмен удачи
- Арчи
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:57
- Репутация: 10
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Arthur
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C -- Harley Davidson FLHX Street Glide'06
- Откуда: г. Верея Московской области
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Китайский софтэндуро Anatis FX250 Lux
Т.е. нет смысла смотреть в сторону лохматой 250 XR?
Хотя что на старых Хондах, что на твоем новом приобретении придётся всё разобрать и собрать. Мое имхо в Хонде , хоть и старой приятней ковыряться, опять же качество обработки и сам металл узлов мотоцикла у японцев и не только тогда был справедливее по отношению к покупателю.
Дизайн похожий на Хускварну это , конечно, хорошо, глаз радует.
Хотя что на старых Хондах, что на твоем новом приобретении придётся всё разобрать и собрать. Мое имхо в Хонде , хоть и старой приятней ковыряться, опять же качество обработки и сам металл узлов мотоцикла у японцев и не только тогда был справедливее по отношению к покупателю.
Дизайн похожий на Хускварну это , конечно, хорошо, глаз радует.
Don't be a fool....
- cosmik1961
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 07:18
- Репутация: 0
- Страна / Country: Rus
- Имя / Name: Олег
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 2006 F
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Китайский софтэндуро Anatis FX250 Lux
не знаю что там надо разбирать на старых хондах. ХР250 мотард 2005 года, до рамы не разбирал, двигатель не откручивался. Возит и внимания особого не проситiartual писал(а):Т.е. нет смысла смотреть в сторону лохматой 250 XR?
Хотя что на старых Хондах, что на твоем новом приобретении придётся всё разобрать и собрать. Мое имхо в Хонде , хоть и старой приятней ковыряться, опять же качество обработки и сам металл узлов мотоцикла у японцев и не только тогда был справедливее по отношению к покупателю.
Дизайн похожий на Хускварну это , конечно, хорошо, глаз радует.
DarkroadspiritS
- Itomis
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 14 авг 2020, 04:28
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Николай
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R ⇒ NC750X, Triumph Rocket III
- Откуда: Иркутская область.
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Китайский софтэндуро Anatis FX250 Lux
От себя порекомендую отрегулировать клапана, достаточно часто они прямо из коробки не соответствуют. У троих уже было, с такими моторами, у одного впуск сильно поджат был. Мопеды не такие, все разные, но мотор один на всех.
- vladimir172
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 20:20
- Репутация: 1
- Страна / Country: рф
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800C5ED 2005
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Re: Китайский софтэндуро Anatis FX250 Lux
Т-12 спасибо за адекватный обзор. Тоже думаю о приобретении эндуро, думал К-16 на базе иж ПС но как
он туго заводится с кик стартера дак ну его на.., может тоже китайца взять..? Или всё-таки старого японца..?
он туго заводится с кик стартера дак ну его на.., может тоже китайца взять..? Или всё-таки старого японца..?
- Арчи
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:57
- Репутация: 10
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Arthur
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C -- Harley Davidson FLHX Street Glide'06
- Откуда: г. Верея Московской области
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Китайский софтэндуро Anatis FX250 Lux
Хватит уже, вашими образцово-показательными примерами, подводить ТС к грустным размышлениям ))cosmik1961 писал(а):не знаю что там надо разбирать на старых хондах. ХР250 мотард 2005 года, до рамы не разбирал, двигатель не откручивался. Возит и внимания особого не проситiartual писал(а):Т.е. нет смысла смотреть в сторону лохматой 250 XR?
Хотя что на старых Хондах, что на твоем новом приобретении придётся всё разобрать и собрать. Мое имхо в Хонде , хоть и старой приятней ковыряться, опять же качество обработки и сам металл узлов мотоцикла у японцев и не только тогда был справедливее по отношению к покупателю.
Дизайн похожий на Хускварну это , конечно, хорошо, глаз радует.
Don't be a fool....
- T-12
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Re: Китайский софтэндуро Anatis FX250 Lux
Топикстартеру все равно Как можно заметить критерия "надежность" у меня не былоiartual писал(а):Хватит уже, вашими образцово-показательными примерами, подводить ТС к грустным размышлениям ))
Встречает волк красную шапочку в лесу и спрашивает: Красная шапочка, а ты не боишься гулять тут ночью одна?
На что красная шапочка отвечает: А чего бояться то? Лес я знаю, секс люблю!
Спасибо. Я знаю про эту проблему, но все пока руки не доходят.Itomis писал(а):т себя порекомендую отрегулировать клапана, достаточно часто они прямо из коробки не соответствуют
Это вопрос религии. Расходники менять надо. Да и на старом мотоцикле рано или поздно что-то ремонтировать придется.cosmik1961 писал(а):не знаю что там надо разбирать на старых хондах. ХР250 мотард 2005 года, до рамы не разбирал, двигатель не откручивался. Возит и внимания особого не просит
Ну и в целом она заметно дороже.
Опять же вопрос религии. Если покупаешь чисто утилитарный мотоцикл под небольшие покатушки и без запроса на дизайн - древняя Хонда тоже будет огонь. Хотя новые КТМ и Хаски хвалят именно за новую концепцию централизации масс и более интересную ходовку. Китайцы все копируют как могут и часть этих ктмовских новшеств достаточно удачно у них внедрена.iartual писал(а):Т.е. нет смысла смотреть в сторону лохматой 250 XR?
А вот хз... Все лето думал замерить и все никак руки не дошли. Я последний год заправляюсь через Яндекс.Навигатор, а там раньше можно было только на фикс объем заправиться. До полного - нельзя. Поэтому неудобно расход замерять и я так этого не сделал. По паспорту 3 литра должно быть и это похоже на правду.St@rich0k писал(а):1. степень сжатия какая? отсюда топливо и расход какой.
Конечно же поменяю, иначе зачем я все это затевал. Но напишу про это чуть попозжеSt@rich0k писал(а):2. что с резиной? ты оставишь внедорожную или на слик (мотард) сменишь?
Друг, тут движок 172fmm - это лицензионная копия старого хондовского семейства CB 70-х годов. Хочешь Хонду - получи Хонду. Подробнее про движки можно почитать тут и вот тут про классификациюiartual писал(а):Мое имхо в Хонде , хоть и старой приятней ковыряться
- T-12
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Re: Китайский софтэндуро Anatis FX250 Lux
Вот посмотри как на нем парень отжигаетvladimir172 писал(а):Т-12 спасибо за адекватный обзор. Тоже думаю о приобретении эндуро, думал К-16 на базе иж ПС но как
он туго заводится с кик стартера дак ну его на.., может тоже китайца взять..? Или всё-таки старого японца..?
И вот еще какой интересный вариант. Поймут немногие
Я свой выбор сделал и не жалеюvladimir172 писал(а):может тоже китайца взять..? Или всё-таки старого японца..?
- caballero
- Сообщения: 3845
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 530 раз
- Поблагодарили: 1066 раз
- Контактная информация:
Re: Китайский софтэндуро Anatis FX250 Lux
Очень непривычно после череды чопперов видеть тебя на этой колотушке. )))
Что ж, это другой драйв и другие ощущения.
Жги!!! )))
Что ж, это другой драйв и другие ощущения.
Жги!!! )))
--------
- vladimir172
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 20:20
- Репутация: 1
- Страна / Country: рф
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800C5ED 2005
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Re: Китайский софтэндуро Anatis FX250 Lux
Вот посмотри как на нем парень отжигает
Я бы посмотрел на этого парня когда он на полколеса в грязи припаркуется и будет ПС с кикстартера заводить)) а в остальном К-16 бы меня устроил. Имел опыт владения стокового ИЖ ПС пару сезонов по юности.
. .
Я бы посмотрел на этого парня когда он на полколеса в грязи припаркуется и будет ПС с кикстартера заводить)) а в остальном К-16 бы меня устроил. Имел опыт владения стокового ИЖ ПС пару сезонов по юности.
. .
- T-12
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Re: Китайский софтэндуро Anatis FX250 Lux
Покупал я этот мотоцикл для езды по городу и точкой приложения моих усилий сразу было запланирована переделка кроссача в мотард. А значит - переделка колес с 21"/18" на 17"/17". У меня хватило ума не покупать это все на Алишке, а поискать решение здесь. И я нашел одного человека, который занимается именно тем, что переспицовывает колеса. Пообщавшись с ним я понял, что есть кучу нюансов. Это и способ плетения (2 креста,3 креста итп), длинна спиц (может быть разная для левой и правой стороны), да и даже банально то, что на переднем колесе 36 спиц, а сзади 32 (я то посчитал только на переднем и успокоился).
С этими спицами в итоге и была основная засада. Нужной длинны не оказалось и пришлось заказывать, возвращать неподошедшие и заказывать заново. Еще и раздолбайство включилось на стороне мастера. В общем, процесс растянулся на три месяца. Хотя сами обода получилось найти б/у и по достаточно приемлемой цене.
Для тех, кто пойдет моим путем передние спицы 180мм, задние половина 178мм, вторая -193мм.
Заднее и переднее по сравнению с мотардными 17"
Передний 21" по сравнению с 17"
Новый тормозной диск диаметром 240мм по сравнению со стоковым 220мм
Корректировку спидометра удалось сделать очень просто. На мотоцикле стоит копия косовской приборки. Почитав инструкцию Косо я понял что надо зажать две сервисных кнопки и включить зажигание. Дальше уже пошло не как в инструкции Косо. Но я эмпирическим путем установил, что первый параметр - длина окружности колеса, второй - кол-во магнитов, третий мне не нужен и я его не помню, четвертый - минимальные обороты (тоже не нужен). Потом я измерил новое колесо и вбил туда параметры. Их сохранение - долгое нажатие левой сервисной кнопки.
С задним колесом было чуть сложнее. Изначально мот идет с задней звездой 44 зуба (цепь 520, безсальниковая). Но при такой звезде максималка в районе 100 км/ч и ездить на пределе оборотов очень некомфортно. Я практически сразу заменил звезду с 44 на 38 зубов. Максималка стала около 120 и 100 км/ч стало ездить более менее комфортно (на вылетных магистралях ограничение 80 и народ валит 100+/-) А при переходе с 18" на 17" диаметр колеса еще уменьшился, передаточное отношение опять выросло и пришлось это компенсировать звездой на 33 зуба.
В целом динамика осталась хорошей, максималка все так же 120км/ч. Хотя благодаря кроссовому прошлому передачи очень сближенные и 5 приходится включать уже на 65 км/ч
С этими спицами в итоге и была основная засада. Нужной длинны не оказалось и пришлось заказывать, возвращать неподошедшие и заказывать заново. Еще и раздолбайство включилось на стороне мастера. В общем, процесс растянулся на три месяца. Хотя сами обода получилось найти б/у и по достаточно приемлемой цене.
Для тех, кто пойдет моим путем передние спицы 180мм, задние половина 178мм, вторая -193мм.
Заднее и переднее по сравнению с мотардными 17"
Передний 21" по сравнению с 17"
Новый тормозной диск диаметром 240мм по сравнению со стоковым 220мм
Корректировку спидометра удалось сделать очень просто. На мотоцикле стоит копия косовской приборки. Почитав инструкцию Косо я понял что надо зажать две сервисных кнопки и включить зажигание. Дальше уже пошло не как в инструкции Косо. Но я эмпирическим путем установил, что первый параметр - длина окружности колеса, второй - кол-во магнитов, третий мне не нужен и я его не помню, четвертый - минимальные обороты (тоже не нужен). Потом я измерил новое колесо и вбил туда параметры. Их сохранение - долгое нажатие левой сервисной кнопки.
С задним колесом было чуть сложнее. Изначально мот идет с задней звездой 44 зуба (цепь 520, безсальниковая). Но при такой звезде максималка в районе 100 км/ч и ездить на пределе оборотов очень некомфортно. Я практически сразу заменил звезду с 44 на 38 зубов. Максималка стала около 120 и 100 км/ч стало ездить более менее комфортно (на вылетных магистралях ограничение 80 и народ валит 100+/-) А при переходе с 18" на 17" диаметр колеса еще уменьшился, передаточное отношение опять выросло и пришлось это компенсировать звездой на 33 зуба.
В целом динамика осталась хорошей, максималка все так же 120км/ч. Хотя благодаря кроссовому прошлому передачи очень сближенные и 5 приходится включать уже на 65 км/ч
- T-12
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Re: Китайский софтэндуро Anatis FX250 Lux
Сейчас мотоцикл выглядит так:
Для завершения работ осталось заменить крыло на мотардное (жду его уже 4 месяца).
Для завершения работ осталось заменить крыло на мотардное (жду его уже 4 месяца).
-
- Сообщения: 3301
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 15:08
- Репутация: 30
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Yan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Xonda DN-01
- Откуда: город геМОрой Москва
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 555 раз
Re: Китайский софтэндуро Anatis FX250 Lux
Дмитрий, ты ЭТО сделал....Молодец....Мотард!!!!
1. сними клюв и установи на переднее колесо крыло.
2. автосмазку цепи не забудь...и вот оно счастье.
1. сними клюв и установи на переднее колесо крыло.
2. автосмазку цепи не забудь...и вот оно счастье.
джентнльмен удачи
- T-12
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Re: Китайский софтэндуро Anatis FX250 Lux
Нее, моим ориентиром выступает Хускварна ФС450. И укороченное крыло я от нее заказалSt@rich0k писал(а):1. сними клюв и установи на переднее колесо крыло.
- Kozhanniy
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 16:34
- Репутация: 9
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Harley Davidson НеЭлектричка "Road Glide"
- Откуда: Нижнекамск
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Китайский софтэндуро Anatis FX250 Lux
Есть представление как работает спидометр и коробка передач? У знакомого такой мотик. Приборка рабочая-проверяли. Передачи и данные спидометра не показывает
- T-12
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Re: Китайский софтэндуро Anatis FX250 Lux
Ну да - там все просто.Kozhanniy писал(а):Есть представление как работает спидометр и коробка передач? У знакомого такой мотик. Приборка рабочая-проверяли. Передачи и данные спидометра не показывает
Спидометр - это датчик на колесе. Он стоит у тормозного диска и реагирует на изменение магнитного поля (в моем случае на 4 окна в тормозном диске). Если он есть - надо проверить что он стоит с правильным зазором. Провод идет напрямую в приборку и у меня было так, что я экспериментировал с прокладкой провода и в какой-то момент у меня вытянуло фишку этого провода. Поправил ее - спидометр заработал.
По указателю скорости все тоже достаточно просто и продуманно. В движе стоят контакты у каждой передачи. Поэтому к приборке идет набор проводов по числу передач. Могу предположить, что куска проводки не хватает. Вот видео где парень подключает приборку и показывает как это делать. Видимо, изначально мот был без ПТС, а документы и сертификацию делали уже у нас. Китайцам могли не сказать что нужен указатель скорости и они тупо кусок проводки не поставили.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей