Да, просто красивое Люблю смотреть в стиральную машину. У меня практически полный комплект установлен (нет только на КПП - не нашел на мой год пока)
Harley FLHTK неЭлектричка
- T-12
- Сообщения: 2244
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Harley FLHTK неЭлектричка
- T-12
- Сообщения: 2244
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Harley FLHTK неЭлектричка
вот так работа мотора через прозрачные крышки выглядит. Вроде поборол течь из под левой крышки
С этой левой крышкой (закрывает сцепление) было много проблем. Купил я ее китайскую. И она сразу пришла с болтами, которые были слишком длинны чтобы закрутиться на всю длину и прижимать прозрачную вставку.
Конечно, можно было найти более короткие болты, но мне не понравилась толщина оргалита и я пошел по пути вырезания более толстой прозрачной вставки.
Заказал толщину 4 и 5,5 мм. Поставил в итоге 5,5мм.
Где-то через неделю обнаружил отпотевание из под стекляшки. Думал, что оргалит мягкий и по периметру резинового кольца плохое прижатие. Поэтому и подтекает масло. Но детальное изучение показало, что уплотнение хорошее. А вот под болтами оргалит растрескался и через эти небольшие трещины и подтекает. Возможно не надо сильно затягивать. Хотя после сборки трещин точно не было... Снял и несколько недель катался с родной железной крышкой (на фотках из предыдущего поста как раз с ней).
Но все таки хотелось сделать красиво. Поэтому заказал еще раз из монолитного поликарбоната толщиной уже 8 мм как на остальных крышках.
Пришлось купить временные болты и еще заказал с невысокой головкой под торкс чтобы все было красиво. Пока сухо
С этой левой крышкой (закрывает сцепление) было много проблем. Купил я ее китайскую. И она сразу пришла с болтами, которые были слишком длинны чтобы закрутиться на всю длину и прижимать прозрачную вставку.
Конечно, можно было найти более короткие болты, но мне не понравилась толщина оргалита и я пошел по пути вырезания более толстой прозрачной вставки.
Заказал толщину 4 и 5,5 мм. Поставил в итоге 5,5мм.
Где-то через неделю обнаружил отпотевание из под стекляшки. Думал, что оргалит мягкий и по периметру резинового кольца плохое прижатие. Поэтому и подтекает масло. Но детальное изучение показало, что уплотнение хорошее. А вот под болтами оргалит растрескался и через эти небольшие трещины и подтекает. Возможно не надо сильно затягивать. Хотя после сборки трещин точно не было... Снял и несколько недель катался с родной железной крышкой (на фотках из предыдущего поста как раз с ней).
Но все таки хотелось сделать красиво. Поэтому заказал еще раз из монолитного поликарбоната толщиной уже 8 мм как на остальных крышках.
Пришлось купить временные болты и еще заказал с невысокой головкой под торкс чтобы все было красиво. Пока сухо
- Шерстяной
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 16 янв 2016, 19:19
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DAM
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Harley FLHTK неЭлектричка
Я бы еще предложил бы фаску снять у стекляшки, для эстетической красоты, если это возможно. А то ребро очень как-то режет глаз.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda VLX600 1995 - 15433 км. [Продан]
[22.07.2016-02.08.2023] Honda VTX1800T2 2007 - 29 406 км. [Продан]
[24.05.2023] Honda GL1800 DAM 2021. [Эксплуатируется]
Продаю: Запчасти
[22.07.2016-02.08.2023] Honda VTX1800T2 2007 - 29 406 км. [Продан]
[24.05.2023] Honda GL1800 DAM 2021. [Эксплуатируется]
Продаю: Запчасти
- T-12
- Сообщения: 2244
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Harley FLHTK неЭлектричка
на остальных крышках дизайнер не делал фаски. Думаю и тут нет смысла заморачиваться
- Peacemaker
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 24 апр 2022, 00:30
- Репутация: 0
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Stanislav
- Мой Мотоцикл / My Moto: VT 1300CR
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Harley FLHTK неЭлектричка
Это такие смотровые окна? Что следить когда все масло вытекло?🫢
У трамвая нет цели, только путь… (еду на VT1300CR)
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 29 окт 2020, 00:12
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VT1300 Fury
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Harley FLHTK неЭлектричка
Этож Харли)))Peacemaker писал(а): ↑06 июн 2024, 23:06 Это такие смотровые окна? Что следить когда все масло вытекло?🫢
- T-12
- Сообщения: 2244
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Harley FLHTK неЭлектричка
Пришла проблема откуда не ждали
В мае в жару вдруг перестал гореть левый задний габарит. Он же светит ярким когда на тормоз нажимаешь. Лесть туда без уверенной подмены было лень. Поэтому заказал новый комплект, а пока ездил с одним неработающим габаритом.
При получении нового комплекта вскрыл сгоревшую фару. И оказалось, что картина интересная: один и тот же ряд красных светодиодов отвечает за слабо светящиеся габариты и ярко светящийся стоп. А реализовано это так - на входе два контакта с 12 вольтами. Но у габаритов впаяны маленькие резисторы (поз R7 и R8)? которые понижают напряжение. Тем самым понижается яркость. 12 вольт с тормоза идут напрямую без понижения и потому светят ярко. Постоянное напряжение на резисторах габарита, понятно дело, выдавало сильный нагрев и со временем они просто выпаялись. Что и привело к разрыву цепи.
Почесав голову было решено впаять более мощный резистор (39R0 в верней части платы). По идее он должен лучше тепло отводить. Таким образом я модернизировал обе фары, поставил и вот наблюдаю на сколько этой модернизации хватит. А пока еще и рассеивающие резисторы на 24Вт заказал. Ну если этого не хватит
Выглядит нарядно
Ну и чтобы два поста не писать: пришла новая пластина крепления центрального кофра. Места стало чуть больше
Сверху с родной от большого кофра. А снизу уже для моего среднего
В мае в жару вдруг перестал гореть левый задний габарит. Он же светит ярким когда на тормоз нажимаешь. Лесть туда без уверенной подмены было лень. Поэтому заказал новый комплект, а пока ездил с одним неработающим габаритом.
При получении нового комплекта вскрыл сгоревшую фару. И оказалось, что картина интересная: один и тот же ряд красных светодиодов отвечает за слабо светящиеся габариты и ярко светящийся стоп. А реализовано это так - на входе два контакта с 12 вольтами. Но у габаритов впаяны маленькие резисторы (поз R7 и R8)? которые понижают напряжение. Тем самым понижается яркость. 12 вольт с тормоза идут напрямую без понижения и потому светят ярко. Постоянное напряжение на резисторах габарита, понятно дело, выдавало сильный нагрев и со временем они просто выпаялись. Что и привело к разрыву цепи.
Почесав голову было решено впаять более мощный резистор (39R0 в верней части платы). По идее он должен лучше тепло отводить. Таким образом я модернизировал обе фары, поставил и вот наблюдаю на сколько этой модернизации хватит. А пока еще и рассеивающие резисторы на 24Вт заказал. Ну если этого не хватит
Выглядит нарядно
Ну и чтобы два поста не писать: пришла новая пластина крепления центрального кофра. Места стало чуть больше
Сверху с родной от большого кофра. А снизу уже для моего среднего
- caballero
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 525 раз
- Поблагодарили: 1059 раз
- Контактная информация:
Harley FLHTK неЭлектричка
Упорству храбрых поём мы песню! )))
Мне бы хоть 10% твоих желаний самому лезть и разбираться.
Мне бы хоть 10% твоих желаний самому лезть и разбираться.
--------
- Арчи
- Сообщения: 1352
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:57
- Репутация: 10
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Arthur
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C -- Harley Davidson FLHX Street Glide'06
- Откуда: г. Верея Московской области
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 252 раза
Harley FLHTK неЭлектричка
Однозначно не проебешь износ башмаков натяжителя цепи ГРМ, хотя там еще и внутренние есть, за маслоплитой.Красиво и практично. А то ,чтобы инспектировать этот узел , надо глушители снимать, блять !!!Peacemaker писал(а): ↑06 июн 2024, 23:06 Это такие смотровые окна? Что следить когда все масло вытекло?🫢
Don't be a fool....
- T-12
- Сообщения: 2244
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Harley FLHTK неЭлектричка
Зато гайки коллектора не прикипят У тебя же небось двигатель еще как раз с проблемным механизмом (башмак на рычаге)?
Я вот опытным путем установил, что если ездить более 120 миль в час - из под задней крышки рокербоксов начинает масло травить. Я по колхозному сейчас тупо протянул болты. Но надо готовиться к замене прокладки (уже куплена) - а ведь так лень коромысла снимать
- Арчи
- Сообщения: 1352
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:57
- Репутация: 10
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Arthur
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C -- Harley Davidson FLHX Street Glide'06
- Откуда: г. Верея Московской области
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 252 раза
Harley FLHTK неЭлектричка
Зато гайки коллектора не прикипят У тебя же небось двигатель еще как раз с проблемным механизмом (башмак на рычаге)?
Ага, так и есть. Пока езжу по-немногу, инспектировать буду на зимней стоянке.
Купил наконец-то подъемник от Нордберга, сам рещил не колхозить.
Ага, так и есть. Пока езжу по-немногу, инспектировать буду на зимней стоянке.
Купил наконец-то подъемник от Нордберга, сам рещил не колхозить.
Don't be a fool....
- Xafiz_Shirazi
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Harley FLHTK неЭлектричка
Готовься выводить плоскости, если ты дубасишь 120+ долго, все шансы что повело бутерброд. без снятия на стекло хер определишь-))
- Арчи
- Сообщения: 1352
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:57
- Репутация: 10
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Arthur
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C -- Harley Davidson FLHX Street Glide'06
- Откуда: г. Верея Московской области
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 252 раза
Harley FLHTK неЭлектричка
Какие-то космические скорости, я после семидесяти миль в час уже очкую на своем мотоцикле дальше разгоняться. Возможно все дело в убитой ходовой части и отсутствии нормальных тормозов, которые надо полностью менять.Да и не поедет он быстрее наверное , ни те цифры на движке.
Don't be a fool....
-
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 07 дек 2019, 23:45
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Анатолий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300R
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Harley FLHTK неЭлектричка
можно вопрос - нафига на харлее летать 200км/ч? (120миль)
не для этого они, нужна скорость для этого есть спорты...
а харлеи и другие круизеры для неспешной вальяжной езды, имхо.
полностью согласен с Арчи, 70миль (110км) в час самая комфортная скорость.
не для этого они, нужна скорость для этого есть спорты...
а харлеи и другие круизеры для неспешной вальяжной езды, имхо.
полностью согласен с Арчи, 70миль (110км) в час самая комфортная скорость.
- caballero
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 525 раз
- Поблагодарили: 1059 раз
- Контактная информация:
Harley FLHTK неЭлектричка
Про Харлей не скажу, но на Мото Гуцци я часто езжу на все деньги. Долго ездить с такой скоростью не хочется, а вот на круиз-контроле ехать 140-145км/ч. очень нравится. Могу ехать долго.можно вопрос - нафига на харлее летать 200км/ч? (120миль)
--------
- T-12
- Сообщения: 2244
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Harley FLHTK неЭлектричка
Ну у меня легко идет за пределы шкалы спидометра (как раз последняя отметка 120 миль/час). Потом упирается в отсечку и дальне не хочет. ХЗ сколько там в этот момент. Потряхивает от ветра, но идет стабильно и почему бы нетАрчи писал(а): ↑26 июл 2024, 10:36 Какие-то космические скорости, я после семидесяти миль в час уже очкую на своем мотоцикле дальше разгоняться. Возможно все дело в убитой ходовой части и отсутствии нормальных тормозов, которые надо полностью менять. Да и не поедет он быстрее наверное, ни те цифры на движке.
Ну ситуации разные бывают. Обогнать, например, или догнать группу... Мы в позапрошлом году из Крыма возвращались и всю дорогу с другом на МЕЧе 160 по платнику шли. Правда круиз только до 140 можно поставить - так что пришлось ручку держать.
Вообще поведение "широкорамных" турингов на приличных скоростях мне понравилось. Идет стабильно, ветер умеренный, как следствие комфорт на очень достойном уровне. Мотор у меня прошит и едет задорно для своего веса. Так что можно ехать на любой разумной скорости в зависимости от настроения
Ромео, у меня таже фигня (с)
На длинных прямиках еду на круизе и с музыкой. А если дорога интересная (например, Минка от Вязьмы до границы с РБ) - еду по ручке газа без музыки и наслаждаюсь ускорениями по тамошним холмам под звук V-twin
Ну или вот тут - приятно просто неспешно ехать
А иногда хочется ехать активно (но насколько погода позволяет)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость