Да, просто красивое


Да, просто красивое
на остальных крышках дизайнер не делал фаски. Думаю и тут нет смысла заморачиваться
Этож Харли)))Peacemaker писал(а): ↑06 июн 2024, 23:06 Это такие смотровые окна? Что следить когда все масло вытекло?🫢
Однозначно не проебешь износ башмаков натяжителя цепи ГРМ, хотя там еще и внутренние есть, за маслоплитой.Красиво и практично. А то ,чтобы инспектировать этот узел , надо глушители снимать, блять !!!Peacemaker писал(а): ↑06 июн 2024, 23:06 Это такие смотровые окна? Что следить когда все масло вытекло?🫢
Зато гайки коллектора не прикипят
Готовься выводить плоскости, если ты дубасишь 120+ долго, все шансы что повело бутерброд. без снятия на стекло хер определишь-))
Про Харлей не скажу, но на Мото Гуцци я часто езжу на все деньги. Долго ездить с такой скоростью не хочется, а вот на круиз-контроле ехать 140-145км/ч. очень нравится. Могу ехать долго.можно вопрос - нафига на харлее летать 200км/ч? (120миль)
Ну у меня легко идет за пределы шкалы спидометра (как раз последняя отметка 120 миль/час). Потом упирается в отсечку и дальне не хочет. ХЗ сколько там в этот момент. Потряхивает от ветра, но идет стабильно и почему бы нетАрчи писал(а): ↑26 июл 2024, 10:36 Какие-то космические скорости, я после семидесяти миль в час уже очкую на своем мотоцикле дальше разгоняться. Возможно все дело в убитой ходовой части и отсутствии нормальных тормозов, которые надо полностью менять. Да и не поедет он быстрее наверное, ни те цифры на движке.
Ну ситуации разные бывают. Обогнать, например, или догнать группу... Мы в позапрошлом году из Крыма возвращались и всю дорогу с другом на МЕЧе 160 по платнику шли. Правда круиз только до 140 можно поставить - так что пришлось ручку держать.
Ромео, у меня таже фигня (с)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей