Хд електраглайд ультра классик. 1700 сс 2013г. 2 слова - Я СЧАСТЛИВ!) Мне никогда так не хотелось просто кататься. Ехать не важно куда и ни о чем не думать. Это ДРУГОЙ МОТОЦИКЛ. Отчет позже. Катаю 4ый день, улыбку видно из под шлема)
База на 6 см короче втыка, но дорожный просвет на 3 см больше.
Диски плавающие, шланги армированые, супорты 4х поршневые. Пишут что брембо, убедится еще не приходилось) Задний кофр огромен, но петли хлипковаты. Открывается вбок. Задний пассажир может переключать треки и регулировать громкость в своих наушниках. Сиденье глубокое, мягкое и не скользкое. Свечи можно открутить рожковым ключом))
Свет отличный, на втыке штатный был хуже и вдобавок дрожал. Здесь же как влитой. Перья лакированы. Ветрозащита сверху и снизу регулируется.
Защитные дуги, рамки и багажник очень массивные. везде все что блестит - металл.
Датчик уровня топлива, спидометр, тахометр, вольтметр, градусник (забортный), давление масла.
Лампы чек, имобилайзер, круиз, 6 передача, абс + все стандартные. музыка харман кардон.
перья позади подшипника траверсы
Последний раз редактировалось Cpt. Nemo 04 июн 2013, 19:58, всего редактировалось 1 раз.
«Некоторые скажут вам,что медленно это хорошо,но я здесь для того,чтобы сказать,что быстро – лучше.Я всегда верил в это,несмотря на все проблемы,которые это принесло.Быть выстреленным из пушки всегда будет лучше,чем быть выдавленным из тюбика.Поэтому-то Бог и изобрел быстрые мотоциклы,Бубба..»
Cpt. Nemo писал(а):Хд електраглайд ультра классик. 1700 сс 2013г. 2 слова - Я СЧАСТЛИВ!) Мне никогда так не хотелось просто кататься. Ехать не важно куда и ни о чем не думать. Это ДРУГОЙ МОТОЦИКЛ. Отчет позже. Катаю 4ый день, улыбку видно из под шлема)
Поздравляю! Главное - что тебе нравится.
Отчётик "электричка vs VTX" слабо замутить?
Спасибо. Вот немногое что готов сказать сказать - бляха, на сколько же он железный! Кроме кофров и бэтвинга, пожалуй, ни одной пластиковой детали не обнаружил - ни дряного полированного аллюминия, ни псевдо хрома на пластике, чем "блещут" японцы - ощущение как в мерсе (ХД) против лексуса (любой японский крузер) - причем не только в материалах, то есть в мерсе "дерево" это ДЕРЕВО, шпон, но ДЕРЕВО, а не пластик покрашеный под дерево. Нет японской раздутости, нет пыли в глаза - все очень честно, нет ватности, валкости, и как следствие, плохого управления. Подвески сбиты, управление и комфорт выше всяких похвал - стоит только тронуться, и не замечаешь 413 кг сухого веса. Заслуга в управляемости на низких скоростях в необычной траверсе - перья расположены позади подшипника - позже дам фото. Рулится на скорости тоже довольно юрко. Охотно кладется и выпрыгивает из поворотов. Кофры по обьему сопоставимы с вояджером, вентурой или голдой. Но их толщина и монументальность внушают большего уважения чем у японии. Звук двигателя - уверяю, ни один мотоцикл больше так не звучит - и не звук с которым он стоит на холостых, а звук ускорения, звук в движении - это не передать словами! У меня стоковый, довольно тихий выхлоп, но вот пример - сейчас на втыксе стоит громкий сайдбарнер. Я на холостых закатываюсь на подземную парковку, сигналки могут даже не сработать. Но стоит завести на ней же ХД, то сигналки срабатывают на 2 этажах, хотя выхлоп по ощущениям намного тише. Про вибрацию. Она есть. И она ОФИГЕННА) Вид качающегося мотора, тряска руля на холостых.. Но стоит тронуться и все растворяется. Кстати про динамику - катал я 1800 втык, m109, 1100вирагу, 1500 вулкан, всевозможные миднайт-роад стары и тд. Честно, они не едут. Разве что булевар. А если едут, то едут напряженно, норовя зудом вызвать гемор в моей заднице - сказывается жестко закрепленный движек. Причем вроде это не понимаешь, ведь вонна как пуляет. Нет пуляет каждый моц на определенных оборотах, и откровенно не едет на определенных. Но почему то ощущения что хд едет во всем диапазоне вплоть до отсечки! Я и раньше скептически относился к всевозможным нелестным отзывам о хд, а теперь так же как и с машинами когда-то - больше никаких японцев.
плюсы
АБС и тормоза в целом, и работает крайне адекватно, мягко и предсказуемо - не ожидал!
Ветрозащита - вполне себе достойно
Управляемость
Динамика
Звуки (все)
Круиз контроль
Св радиостанция - болтаю с друзьями-джиперами)
Имобилайзер, радиометка, сигналка.
Динамика
Музыка очень хорошая + управление на руле, и в целом пульты оказались очень удобными.
Подножка - надо патентовать! Гениальная штука - защелкивается когда моц давит на нее и, соответственно, никуда с нее не покатится. Как только моц поднимаем, подножка выщелкивается и можно ее сложить.
В комплекте гарнитуры на 2 шлема
Совершенно отсутсвует желание мериться письками с остальными участниками дд, хотя он это может.
большой бак
бортовой компьютер - рассчитывает на сколько осталось топлива
минусы.
Тяжел.
широкий снизу - неудобно толкать
подключение телефона за отдельные деньги
Я хочу на нем ездить без шлема))) - не знаю почему. первый раз такое ощущение. мне комфортно так.
1 . Вопрос цены нет смысла обсуждать. сейчас не совок и свобода выбора. хочешь дешевый пластик в блестящей пленке - пожалста.
2. голда не мотоцикл. что угодно, но нет. В хорошем смысле, не хочу обидеть голдоводов. Какой то свой класс тс. Пробовал обе - 1.5 и 1.8 - не вставило.
ПыСы. Пересевшые теперь не фиолетовые и не бирюзовые, а цвета побежалости!
Полный ассортимент MOTUL в Туле. Бесплатная замена в ДВС при приобретении у нас.
Маслораздаточное оборудование SAMOA с электронным счетчиком, позволяющее заливать масло в двигатель прямо из бочки минуя промежуточную тару.
Станция по замене масла в АКПП SPIN ATF 2, гарантия MOTUL на АКПП
Еще немного отступление - у знакомых шпрот 1200 98 года, у второго втык 1800р 2004. Втык его догоняет только ближе к 180км-ч. Все же еще раз убеждаюсь - в каталогах японцы пишут характеристики с коленвала, а хд мерит и указывает с колеса.
Другой товарищ остался разачарован шпротом - ожидал большего. а вот у меня к нему не стоит. Кафе рейсер из меня никакой)